Требуется помощь в ремонте техники для АТО , Автомобильные статьи
Требуется помощь в ремонте техники для АТО
 
В непростые часы боремся с проблемами страны все вместе и помогаем нашим бойцам-соотечественникам, чем можем. Бойцы воинской части А2424 пригнали к нам на ремонт свой БРДМ ( все рембазы забиты поломоной техникой и ремонтировать некому). Одна из машин (их будет несколько), требующая замены многих элементов (ремонт электрики, ремонт гидросистелы, ремонт двигателя ) для постановки на стражу порядка и отправки машины в АТО, для сохранения целостности и независимости нашей страны, для нашего с вами мирного неба над головой. Помогаем, чем можем, но самим вывезти такой уровень нам будет крайне непросто. Поэтому просим вас, друзья, помочь ребятам с этой задачей. Финансирования ждать, как ждать пока русалка на шпагат сядет. Обращаемся к Вам, потому как хоть марка техники и отличается от привычных нашему взору автомобилей, но всё равно это техника и железо, которое требует ухода, внимания и обслуживания. Список запчастей будем выкладывать по мере необходимости. Уже необходимо &ndash карбюратор ГАЗ-53, полный ремонтный комплект двигателя МЗМ41, все фильтра, масла, металл для усиления брони.  Очень надеемся на вашу помощь, друзья! Найти нас можно по контактам с нашего сайта: http://autotechnoland.kiev.ua Прямой номер телефона: (050)443-43-45, (093)078-75-93
Карта Приват-Банка : 5168-7553-1644-7529 оформлена на Зюзина Павла Павловича
Заранее от нас лично и от бойцов ВЧ-А2424 огромная благодарность! Защитим страну любыми способами!
ключевые слова: автозапчасти, запчасти, оригинальные автозапчасти, оригинальные запчасти, аналоги запчастей, аналоги автозапчастей, автозапчасти toyota, запчасти toyota, оригинальные автозапчасти toyota, оригинальные запчасти toyota, автозапчасти lexus, запчасти lexus, оригинальные автозапчасти hyundai, оригинальные запчасти hyundai, автозапчасти hyundai, запчасти hyundai, автокресло, автокресла, детское автокресло 
Разберемся как самим покупать запчасти
Давайте разберемся как самим купить запчасть
Мифы и реальности чистки форсунок.
Различные способы чистки топливной системы. Что лучше?
Так все-таки оригинальная запчасть или аналог
Так какие же запчасти ставить на свой автомобиль?
Источник
Кто и как ремонтирует технику в зоне АТО. Рассказ очевидца
военная техника | Опубликовано — 2016-02-05 15:05:50 (26707 раз прочитано)
Корр AUTO-Consulting: Когда впервые удалось увидеть новую автотехнику в наших войсках?
Позывной «Гром»: Летом 2014-го еще на базе в Новых Петровцах под Киевом, когда я проходил подготовку в составе батальона «Донбасс» к нам пригнали 10 новеньких КРАЗов и 6-7 БТР-3 и БТР-80. Мы обрадовались, что поедем на фронт на новых машинах. Но ребята уехали, а технику оставили на базе — ее должны были показать перед Президентом и телекамерами.
Затем я проходил подготовку на базе в с. Старое под Борисполем уже в составе другого батальона, и видел там те же самые КрАЗы, даже номера совпадали. Но и с батальоном «Золотые Ворота» эти машины тоже не ушли на передовую. С нами поехали пару старых УАЗов, волонтерский БРДМ и древний пикап Toyota. Единственная техника, которую выдали от МВС – УАЗ-3162 «Патриот» после нескольких лет службы в ППС — едва на ходу. Волонтеры купили и пригнали нам еще один джип, но его сразу забрал замкомбата. Поездил и сказал, что он сломался. Я связался с волонтерами и ему бесплатно отремонтировали двигатель на СТО в Киеве, но в Счастье, где дислоцировался батальон, внедорожник так и не прибыл. Судьба этого джипа до сих пор не известна.
Корр АК: То есть особо техники у батальона не было, а как у ВСУ?
Позывной «Гром»: Рядом с нами стояли «Айдар», части 80-й, 92-й, 95-ой бригад. Ни у кого новой техники не было. За все время, я не увидел ни одного ПАРМ-1М (передвижной авторемонтный автомобиль, способный выполнять ремонт авто и бронетехники. Прим. Редактора). Не видел и ремонтных армейских подразделений.
У военных были старые Урал-4320, ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 снятые с хранения и кое-как восстановленные. «Айдару» как-то передали такие ЗИЛки, что на базу своим ходом доехала лишь половина машин. Остальных тянули.
Корр АК: А как и где ремонтируют технику? Кто за это отвечает?
Позывной «Гром»: Ремонтировали сами где придется. Иногда в поле, иногда во дворе частного дома. В тяжелых случаях буксировали на ближайшее СТО. Ремонтирует тот, за кем закреплена машина. Как таковых ремонтных подразделений у нас не было. Бойцы ВСУ на передке тоже сами ремонтируют.
Если ломается какая-то деталь, сам ищешь по разборкам, или привлекаешь волонтеров. Если самостоятельно не получалось восстановить, то приходилось ездить на ближайшую СТО.
Корр АК: Подожди, а вас что не снабжали запчастями? И на СТО ведь бесплатно тоже не будут ремонтировать! Как же оплачивались ремонты?
Позывной «Гром»: Снабжались? Не смеши. Только топливом нас снабжали. Запчасти и все остальное мы доставали сами или привозили волонтеры. На СТО что-то мелкое ребята делали нам бесплатно, а крупные ремонты мы оплачивали уже деньгами. Конечно, СТО ничего не накручивали, старались сделать по минимальной цене. Еще помогали волонтеры. Они оплачивали часть работ, так что иногда нам нужно было покрыть лишь 30% от себестоимости.
Особенно, в Мариуполе ребята здорово помогают. Если бы не волонтеры и патриоты, нам бы очень тяжело пришлось. Большинство транспорта в зоне АТО – это волонтерские машины: пикапы, джипы, бусы. На них, в основном, и перемещались.
А как нас снабжали, могу проиллюстрировать на примере. Рассыпалась как-то на УАЗе у нас коробка передач. Заменить нечем. Пришлось искать по разборкам, но нашли только «Волговскую». Поставили. И стал наш УАЗ не полноприводным, а с одним ведущим мостом, но зато хоть ездил.
Корр АК: А как выполняют регламентное обслуживание, соблюдается ли периодичность ТО?
Позывной «Гром»: Какое ТО, какой регламент? На машинах ездят до тех пор, пока они не поломаются. Масло меняют лишь тогда, когда заклинит двигатель. За общее состояние техники никто не отвечает. За конкретную машину – сам водитель. Если у него есть какое-то понимание и ему нужно чтобы она работала, то он обслужит авто. Нет, значит так и будет.
Есть часть бойцов, которые воюют на своих собственных авто. Они их туда пригнали и, естественно, жалеют.
Еще особое отношение и следят за состоянием танков. Вот для них выполняют все необходимые регламенты. Их заводят четко по графику, даже когда обстрел или беспилотник в воздухе. Обслуживает их бригада ремонтников от харьковского завода. Если крупный ремонт, то деталь везут на завод. Но такое правильное отношение только к танкам. Все понимают, что их мало и больше могут и не дать. Поэтому их берегут, за ними следят.
Но уже с МТ-ЛБ совсем другая ситуация. В «Азове» у нас было 12 тягачей МТ-ЛБ. Мы сами крепили на них «ЗУшку» (зенитная установка ЗУ-23-2. Прим. Ред), сами организовали ремонтную зону для них, сами находили металл, сами искали сварщика. МТ-ЛБ пришли к нам с небольшой наработкой, можно сказать почти новые, но они где-то очень долго стояли. С виду, вроде бы ничего, но как завели – потекло со всех щелей и всех патрубков. Все резиновые элементы от старости рассохлись. Внутри ведра солярки натекали. Пришлось менять абсолютно все резинки.
Запчасти к МТ-ЛБ доставать было трудно, поэтому 2 самые ветхие машины мы пустили на «разборку». Ремонтной базы у нас не было. Не было даже зарядных устройств для аккумуляторов. Приходилось возить АКБ на СТО. Даже танковые аккумуляторы возили.
Как обслуживать технику толком никто не знает. Хорошо, что в МТ-ЛБ была инструкция по эксплуатации и ремонту, вот ее и постигали. Еще один тракторист показал, как менять пальцы на траках. Вот так и учились.
И это относится не только к технике. С вооружением то же самое происходит. Все учились на ходу сами. Я сам видел, как морпехи, которые нас меняли на позициях под Мариуполем, притащили ЗУ-23-2 всю в смазке, но как к ней подступиться даже не знали. Мы их учили.
Корр АК: А новая техника, как к ней относятся?
Позывной «Гром»: Точно так же. Но на передовой я новых машин почти не видел. Преимущественно они используются на парадах, праздничных мероприятиях и часто стоят возле штабов. Были как-то КрАЗ «Спартан», но после того, как сепары отжали один, их с передовой убрали. Затем, правда, его наши отбили назад у боевиков и попутно еще один армейский «Спартан» освободили.
С таким отношением к технике старые армейские запасы долго не прослужат. Система плановых ТО не работает, ремонт выполняет кто угодно, централизованного снабжения запчастями нет. Машины никто не бережет.
Понятно, что это — армия. Понятно, что война, но техника любит уход. А его просто нет. Нет никакой системы. Ездит все до тех пор, пока не сломается. Надолго ли хватит запаса прочности?
А еще, если бы не волонтеры и не помощь патриотов, если бы мы рассчитывали на армейское снабжение, то все машины бы давно уже стали. А так, все держится на людях, личных отношениях и на любви к Украине. Только вот не ценит этого никто.
Подпишись на новости по почте | Новости по теме — Украина | Все новости по теме военная техника |
|
Главные новости | |||||||||||||||||||||
|
|