Игра Автосервис для Машинок
Даже если вы являетесь владельцем детского автомобиля, то это не значит, что он не нуждается в постоянном уходе, таком же практически, как и настоящий автомобиль. Маленькую машинку периодически необходимо отправлять на мойку и после заниматься ремонтом и даже тюнингом, вы же наверняка клеили на неё различные наклейки или пытались установить детали с других игрушечных автомобилей или даже лего конструктора, в общем у кого как получается. Но речь о том, что сейчас нам надо помочь помыть машину одной из принцесс, которая не успевает собрать куколок и остальные игрушки. Нам кажется, эта задача будет вам по плечу.
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Автосервис для Машинок, оригинальное название — Kids Car Wash Service Auto Workshop Garage. В эту игру сыграли 14770 раз(а) и она получила оценку 4.1 из 5, проголосовали 17 человек(а).
- Платформа: Веб браузер(Только ПК )
- Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
- Возможность играть на весь экран
- Возрастная категория: 3 +
Как играть?
Для начала нам необходимо загнать наш игрушечный автомобиль в здание, где установлена автомойка, то есть большие щетки и подведена вода для смывания грязи и шампуней. Здесь же расположены не только автоматические щетки больших размеров, но щетки для ручной мойки, кроме щеток вы сможете обнаружить несколько моющих гелей и даже автошампунь. Воспользуйтесь каждым доступным средством чтобы очистить ваш автомобиль, и он снова засверкает. Теперь о тюнинге, это процесс изменения внешних характеристик и характеристик двигателя с подвеской, а что именно вы поменяете решить только вам.
Источник
Игра Милый Ремонт Автомобилей
Если ты думаешь, что все автомастерские – это не самые подходящие места для девочек, то ты ошибаешься. Поторопись заглянуть в одно очень интересное место, где тебе предстоит заняться милым ремонтом автомобилей. Здесь все окрашено в яркие цвета. Именно в такой атмосфере ты будешь заниматься ремонтом.
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Милый Ремонт Автомобилей, оригинальное название — Cute Car Repair. В эту игру сыграли 8864 раз(а) и она получила оценку 3.9 из 5, проголосовали 13 человек(а).
- Дата релиза: Август 2018
- Разработчик: Y8
- Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
- Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
- Возможность играть на весь экран
- Возрастная категория: 3 +
Как играть?
Тебя ожидают 8 процедур, которые следует последовательно выполнить. Начни с мытья автомобиля. При этом используй шланг для подачи воды, губку и полотенце, которое позволит удалить влагу после мытья автомобиля. После этого ты сможешь отремонтировать спущенные колеса. Используй при помощи мышки инструменты, чтобы снять колесо и устранить проколы, а после накачай его и вновь установи на автомобиль. Теперь ты можешь исправить проблемы кузова и лобового стекла, а также заменить разбитые фары. Пришло время заглянуть в салон автомобиля, чтобы навести там порядок. Убери мусор, разбросанный по салону, а также, используя хлопушку, убей всех тараканов. Теперь открой капот, чтобы заменить старые детали. Не забудь залить масло, и проверить давление. Заряди аккумулятор, и закрывай капот. Впереди ждет еще пара процедур, после чего ты сможешь перейти к декорированию авто.
Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве
Источник
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста
Лопякова Ирина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Центр развития ребенка» «Золотой ключик»
Конспект
Сюжетно-ролевая игра «Автосервис»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Подготовила и провела воспитатель:
г. Мирный — 2020г.
Цель: Продолжать обогащать содержание сюжетных игр на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями людей в ходе совместной деятельности с дошкольниками; формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Автосервис».
Организовать развивающую среду для активной самостоятельной творческой игры детей на тему автомобильной мастерской.
• Пробудить игровое творчество детей, желание вносить в игру новое.
• Упражнять детей в придумывании новых сюжетов, ролевых диалогов, элементов игровой обстановки.
• Учить использовать в игре разнообразные постройки и предметы, связанные с автомобильной мастерской.
• Учить детей самостоятельно договариваться друг с другом об общем игровом замысле.
• Поощрять умение детей общаться по поводу игры (называть свою роль, определять словесно изображаемые события).
Образовательные области развития:
• обогащать и расширять знания детей о труде взрослых, а именно, работников автосервиса, слаженности, аккуратности в их работе;
• знакомить с названиями инструментов, необходимых для работы в автосервисе;
• закреплять представления об основных частях автомобиля;
• учить комбинировать знания, полученные из разных источников, отражать их в едином сюжете игры;
• развивать умение делового и игрового общения со сверстниками, желание участвовать в совместной коллективной деятельности;
• развивать диалогическую речь, умение развивать диалог в различных игровых ситуациях;
• расширять представления о правилах речевого этикета, развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия;
• развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей (автосервис, автослесарь, гаечный ключ, двигатель, мотор, шиномонтаж, автомойка и т. д.).
• формировать и активизировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях, к разным объектам быта, социальным явлениям;
• развивать эстетическое восприятие, вкус;
• продолжать развивать творческие способности детей.
• продолжать учить согласовывать тему до начала игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры;
• продолжать развивать самостоятельность в действиях;
• развивать умение учитывать в процессе общения настроение, эмоциональное состояние собеседника; развивать умение согласовывать свой замысел с замыслом партнера;
•создавать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками: формировать собственную точку зрения, выяснять точку зрения партнера, сравнивать их и согласовывать при помощи аргументации.
1. Рассматривание тематических альбомов «Автомастерская».
2. Беседа о работе автомастерской.
3. Рассматривание сюжетных картин по темам «Шофёры», «Автомастерская», «Ремонт автомобилей», «Какие разные машины».
4. Рассматривание иллюстраций в альбоме «Все работы хороши» (профессии: механик, сварщик, автослесарь, шиномонтажник и т. д.).
5.Беседа с детьми: «Для чего нужен автосервис», «Что такое гараж», «Какие профессии вы знаете?».
Материалы и оборудование:
• Наборы слесарных инструментов;
• Модульный центр «Автосервис, Мойка машин, Заправка»;
• Макеты приборов диагностики неисправности автомобилей;
• Губки и флаконы для мойки автомобилей;
• Макет автозаправочной установки с гибким шлангом;
• Игрушки-автомобили, жилеты;
• Схемы с образцами строения и макеты автомобилей;
• Водители – 5 детей;
• Автослесарь – 4 ребёнка;
• Шиномонтажник – 2 ребёнок;
• Автомойщик – 2 ребёнка;
• Заправщик на бензоколонке – 2 ребёнок;
• Кассир – 1 ребёнок;
Оборудуется Автосервис:
• слесари надевают жилеты, готовят инструменты и приборы;
• работники автозаправочной станции устанавливают бензоколонку с гибким шлангом;
• мойщики машин готовят яркие губки, флаконы с моющими средствами;
• водители на собственных автомобилях ждут открытия Автосервиса.
Ход игры:
Проведение игры начинает воспитатель, приглашает на торжественное открытие новой Автомастерской. Дети распределяют роли самостоятельно.
Водитель: (обращаясь к пассажирам) Мне необходимо заехать в автомастерскую, мой автомобиль неисправен, плохо работает мотор.
(Подъезжает к мастерской, сигналит)
К нему подходит слесарь.
Администратор: Здравствуйте, что случилось?
Водитель: Мой автомобиль неисправен, плохо работает мотор.
Администратор: Мы обязательно его вам починим.
Администратор передаёт работу диагностику, водитель отдает ключи диагностику.
Диагностик с помощью инструментов и приборов определяет неисправность машины. Сообщает автомеханику и тот чинит её.
Водитель: Ну, что починили?
Автослесарь: Да, мы отремонтировали мотор, но вам нужно заправить бензин, у вас его мало.
Водитель благодарит за работу, расплачивается деньгами, едет на заправочную станцию.
НА ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ:
Водитель (обращаясь к работнику заправочной станции): Добрый день! Мне нужно заправить автомобиль бензином.
Заправщик: Здравствуйте, мы очень рады, что вы приехали именно к нам, у нас самый лучший бензин! (Заправляет автомобиль)
Водитель: Спасибо! (Расплачивается)
Заправщик: Я бы посоветовал Вам вымыть машину, она у Вас слишком грязная, даже номера не видно.
Водитель: Спасибо, я обязательно её помою (Направляется на мойку)
НА АВТОМОЙКЕ:
Автомойщик: Здравствуйте, я вижу, Вы решили вымыть свой автомобиль?
Автомойщик: У нас есть разные шампуни для машин, какой вы хотите? (С запахом банана, мяты, апельсина или яблока)
Водитель: Я люблю с запахом апельсина.
Мойщик моет автомобиль.
Автомойщик: А внутри автомобиля не желаете вымыть?
Водитель: Да, конечно.
Автомойщик: Мы сейчас вымоем.
Мойщик заканчивает мыть автомобиль. Водитель благодарит его, расплачивается, приглашает пассажиров продолжить поездку.
Варианты игровых ситуаций:
• автомобилю необходимо поменять колесо, фары и т. д. ;
• семья едет на море, по дороге необходимо проверить исправность автомобиля, заправить его и помыть;
• водитель на своем автомобиле попал под огромный град, приехал починить машину;
• водителю нужны автозапчасти;
• в автосервис приехал мотоциклист;
Руководство игрой (активизация игровых умений, создание проблемных ситуаций):
1. Машина грязная, срочно посетите автомойку.
2. Машина не заводится – что делать?
3. В автомастерской много машин нужно обслужить, не хватает рабочих.
4. Лопнуло колесо, а запасного нет, как быть?
5. В салоне автомобиля пахнет бензином, что делать? и др.
Окончание игры:
После, администратор сообщает о закрытии Автосервиса, напоминает детям, чтобы привели свои рабочие места в порядок.
Список использованной литературы:
1. Виноградова Н. А., Позднякова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. М., 2009.
2. Дошкольная педагогика/под ред. В. И. Логиновой, П. М. Саморуковой.М: Просвещение. 1988.
3. Калиниченко А. В., Миклаева Ю. В. Развитие игровой деятельности дошкольника.М:Айрс-Пресс, 2004.
4. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду. М., 2000.
5. Недоспасова В. А. Растем,играя: средний и старший дошкольный возраст. М., 2002.
6. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/Бойченко Н. А., Григоренко П. Н. Киев, 1982.
7. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/
Н. В, Краснокуекова. Ростов на Дону. 2010.
Фотоотчёт о проведении сюжетно-ролевой игры «Больница» с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия для формирования знаний о работе врача; Задачи: -подвести ребёнка к выполнению игровых действий по показу, по образцу,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно — ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.
Конспект музыкально-спортивной игры «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально – спортивная игра «Зимние забавы» Для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение припев песни: «Едут, едут.
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.
Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» План подвижной игры для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Пожарные на учении» командные соревнования Цель: создать условия для проявления.
Родительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возраста Тема:»Играем в сюжетно-ролевые игры» Цель:Дать родителям знания о значении сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка Задачи: Способствовать.
«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.
Источник