Ремонт авто для мта

Система ремонта авто

Система ремонта авто, где можно ремонтировать каждую деталь отдельно.
Доступны следующие детали для ремонта:
-Двигатель (вместе с ним чинятся и фары)
-Лобовое стекло
-Передний бампер
-Задний бампер
-Капот
-Багажник
-Передняя левая дверь
-Передняя правая дверь
-Задняя левая дверь
-Задняя правая дверь
-Переднее левое колесо
-Переднее правое колесо
-Заднее левое колесо
-Заднее право колесо
Маркеры для ремонта расположены во всех городах (по желанию их можно добавить и в других местах).
Маркеры расположены в гаражах. Когда вы подъезжаете к гаражу, в котором находится маркер, открываются ворота и вы можете заехать в гараж и отремонтировать авто.
Также можно менять следующие значения:
-Валюта, которая будет отображаться в окошке (например: $ на Руб)
-ID блипа (значка на карте)
-Цену за ремонт каждой детали
Также будут выходить бесплатные обновления.
Если вы обнаружите баги в скрипте, то пишите о них в комментариях, я обязательно исправлю их.

Обновление(v1.1)
Добавлена подсветка ХП авто
Исправлены некоторые ошибки

Размер файла: 0 MB

Исходный код: Открытый

Данный ресурс позволяет вам защитить ваши файлы dff, txd и col от кражи. Он шифрует эти файлы таким образом, что бы игрок не смог их открыть, при этом система позволяет МТА открывать эти файлы. Ин.

Стоимость: 300 руб. | Категория: Прочее | Покупок: 61

Стоимость: 150 руб. | Категория: Карты | Покупок: 18

Источник

Ремонт авто для мта

Автосалона RadmirMTA для МТА

Категория: Скрипты | Опубликовано: 06.02.2018

Полностью рабочий, без багов автосалон для RP серверов. На карте расположено 13 видов салонов. Все автосалоны отмечены на карте блипом. Панель машин f5. После взрыва машина отправляется на страховк.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 23.12.2017

Включает панель управления своими авто

Категория: Скрипты | Опубликовано: 29.10.2017

Автосалон от Decro для МТА

Категория: Скрипты | Опубликовано: 25.10.2017

Автосалон CCD 2017 для МТА

Категория: Скрипты | Опубликовано: 27.09.2017

Заменяет ID: 2056 Есть интерьер

Категория: Текстуры | Опубликовано: 09.09.2017

Автосалон DX от Gta-Ar для МТА

Категория: Скрипты | Опубликовано: 17.06.2017

Автосалон для RP от by.Danya для МТА

Категория: Скрипты | Опубликовано: 13.06.2017

В комплекте неоновая подсветка и смена номера

Категория: Скрипты | Опубликовано: 28.04.2017

Данный скрипт добавит на ваш сервер 3 автосалона разных классов. Два находятся в San-Fierro И один в Los-Santos. Авто вы можете добавить свои. Настроена позиция камеры, показывающие авто. Панель уп.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 20.02.2017

При покупке машины выдаются рандомные номера Номера ставятся только на те машины, которые адаптированы под систему

Читайте также:  Списание запасных частей при ремонте автомобиля

Категория: Скрипты | Опубликовано: 05.12.2016

Автосалон + система сохранений для МТА

Категория: Скрипты | Опубликовано: 01.10.2016

Перед установкой отредактируйте client.lua

Категория: Скрипты | Опубликовано: 10.09.2016

В старом авто салоне были панельки, теперь их нету. Добавил ворота, открываются только с одной стороны (они на таймере). Бессмертие на авто по всей территории авто салона.

Категория: Карты | Опубликовано: 25.04.2016

Открытие панели на F3. В панеле так же можно посмотреть информацию о владельце.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 20.01.2016

Обновление автосалона в СФ для МТА

Категория: Карты | Опубликовано: 30.12.2015

Новый авто салон для вашего сервера в режиме. Можно менять картинки.

Категория: Скрипты | Опубликовано: 17.12.2015

Профиксел лестницу, добавил больше деталей и машин.

Категория: Карты | Опубликовано: 23.11.2015

Данная карта добавляет в Лас Вентурас новый автосалон. Хорошо пойдет для БПАН или РП серверов. Есть один баг с кустом, он проходит сквозь стену.

Категория: Карты | Опубликовано: 22.11.2015

Новое оформление автосалона в СФ для МТА

Категория: Текстуры | Опубликовано: 31.10.2015

Источник

Ремонт авто для мта

1) Оптика (vehiclelights128 ) 2) Номер ( nomer, ram ) 3) Салон в плохом качестве

Категория: Транспорт | Опубликовано: 18.09.2020

1) Оптика (vehiclelights128 ) 2) Номер ( nomer, ram ) 3) Салон в плохом качестве

Категория: Транспорт | Опубликовано: 16.09.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram ) 5) Тюнинг (FrontBump. )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 27.08.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram ) 5) Тюнинг (FrontBump. )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 19.08.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 18.08.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram ) 5) Тюнинг (FrontBump. )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 17.08.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram ) 5) Тюнинг (FrontBump. )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 27.07.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Оптика (vehiclelights128 ) 3) Номер ( nomer, ram )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 26.07.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram ) 5) Тюнинг (FrontBump. )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 25.07.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 21.05.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram ) 5) Тюнинг (FrontBump. )

Читайте также:  Визитки по ремонту грузовых автомобилей

Категория: Транспорт | Опубликовано: 20.05.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 22.04.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 21.04.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номера

Категория: Транспорт | Опубликовано: 20.04.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo) 2) Оптика (vehiclelights128 ) 3) Номер ( nomer, ram ) 4) Тюнинг (FrontBump. )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 19.04.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 03.04.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 02.04.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 01.04.2020

Адаптация к: 1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo) 2) Поворотники (leftflash, rightflash) 3) Оптика (vehiclelights128 ) 4) Номер ( nomer, ram )

Категория: Транспорт | Опубликовано: 31.03.2020

Адаптирован к системам: винилов (не развертка), тонировки и номеров, поворотников, заднего хода.

Категория: Транспорт | Опубликовано: 24.03.2020

Источник

Ремонт авто для мта

  • Модели / Автомобили 02.06.2021

Автор модели: FH4
Автор конверта: EZ Cars
Автор адаптации\доработок: EZ Cars
Список адаптации:
Номер\рамка (nomer,license_frame)
Тонировка (zad_steklo,pered_steklo,lob_steklo)
Поворотники (shader_turn_left_0, shader_turn_right_0)
Активный руль (ссд вроде)
Текстура кузова (remap_body)
Стоп огни (shader_brake_0)
Задний ход (shader_rear_0)
Примечание*
Возможны недоработки.
Вес модели:
DFF файл: 11.7 MБ
TXD файл: 3 MБ

  • mtaserverconf Просмотров: 456 Комментариев: 0
  • Подробнее..

  • Модели / Автомобили 02.06.2021

Автор модели: FH4?
Автор конверта: EZ Cars
Автор адаптации\доработок: EZ Cars
Список адаптации:
Номер\рамка (nomer,license_frame)
Тонировка (zad_steklo,pered_steklo,lob_steklo)
Поворотники (shader_turn_left_0, shader_turn_right_0)
Активный руль (ссд вроде)
Текстура кузова (remap_body)
Примечание*
Возможны недоработки.
Вес модели:
DFF файл: 8.6 MБ
TXD файл: 1.7 MБ

  • mtaserverconf Просмотров: 413 Комментариев: 0
  • Подробнее..

  • Модели / Автомобили 02.06.2021

Автор слива: Richman MTA
Автор адаптации: Gold Evil
• Адаптация к:
1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo)
2) Поворотники ( shader_turn_left_0, shader_turn_right_0 )
3) Оптика (vehiclelights128 )
4) Номера ( license_frame, nomer)
5) Отражения (remap)
6) Задний ход (Shader_rear_0)
7) Стоп сигнал (Stop)
8) покраска некоторых деталей 2-м цветом
Вес DFF: 16, TXD: 1,2

  • mtaserverconf Просмотров: 621 Комментариев: 0
  • Подробнее..

  • Модели / Автомобили 19.05.2021

Адаптация к:
1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo)
2) Поворотники (leftflash, rightflash)( shader_turn_left_0, shader_turn_right_0 )
3) Оптика (vehiclelights128 )
4) Номер ( nomer, ram)( license_frame, nomer)
5) Отражения (remap)
6) Задний ход (Shader_rear_0)
7) Тюнинг (Standart, CCD)

  • mtaserverconf Просмотров: 969 Комментариев: 0
  • Подробнее..
Читайте также:  Сертификация сервисного центра по ремонту автомобилей

  • Модели / Автомобили 26.04.2021

Автор модели: ?
Автор обвеса: FormaCar
Автор рипа: NAGIMAR Studio
Автор адаптаций и переделки: NAGIMAR Studio
Список адаптаций в полной новости!

  • mtaserverconf Просмотров: 891 Комментариев: 0
  • Подробнее..

  • Модели / Автомобили 20.04.2021

Автор модели: =Belka=
• Адаптация к:
1) Тонировка ( lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo)
2) Поворотники (leftflash, rightflash)( shader_turn_left_0, shader_turn_right_0 )
3) Оптика (vehiclelights128 )
4) Номер ( nomer, ram)( license_frame, nomer)
5) Отражения (remap)
6) Задний ход (Shader_rear_0)
7) Стоп сигнал (Shader_brake_0)

  • mtaserverconf Просмотров: 977 Комментариев: 0
  • Подробнее..

  • Модели / Автомобили 05.04.2021

Транспорт адаптирован под(Standart/CCD):
-Тонировку (lob_steklo, pered_steklo, zad_steklo)
-Поворотники (leftflash, rightflash) / (shader_turn_left_0, shader_turn_right_0)
-Оптику (vehiclelights128)
-Номера (nomer, ramka) / (nomer, license_frame)
-Огни стоп сигнала (shader_brake_0)
-Настроен хром

Вес модели:
DFF файл: 12,7 МБ
TXD файл: 2,1 МБ

Источник

[Урок] Замена транспортного средства

By Kenix,
June 11, 2013 in Уроки / Примеры

Kenix 67

Kenix

  • Russian Section Moderator
  • Other Languages Moderators 67
  • 4,112 posts

Введение

Наверняка все хотели бы заменить транспортное средство на своём сервере, но подробного урока вы не нашли, то тогда этот урок будет для вас. Я решил расписать его очень подробно, чтобы любой смог понять его.

Лично для меня это уж очень наболевшая тема, меня беспокоят очень часто ( особенно в ВК, на форуме, в скайпе ) и именно поэтому я решил написать этот урок. Я знаю, что урок простой, но всё же).

Создание ресурса

Для начала вам нужно перейти к папке с сервером МТА и перейти по следующему пути

Тут находятся все ресурсы MTA.

В новых версиях МТА можно создавать папки для ресурсов. Папка должна иметь вначале [ и в конце ].

Пример: [gamemodes], [maps] и т.д

Сам ресурс — это папка или zip архив, который содержит в себе meta.xml файл, этот файл указывает серверу как и что нужно загружать, также там могут быть различные настройки для ресурса. Подробнее вы можете почитать вот тут: http://wiki.multitheftauto.com/index.ph . U/Meta.xml

В названии ресурса могут быть только латинские символы ( латиница ) и некоторые другие символы ( ! — _ ^ ; $ % @ — = + — [ < '

` ] > ( ) Это все допустимые. Нельзя использовать пробел в названии ресурса, иначе он не будет загружен. Чтобы не ломать себе мозг, то просто пишите все названия ресурсов латиницей и когда нужен пробел, то просто используйте нижний знак подчёркивания. Это уже дело вкуса. Примеры: abc, test, second_res и т.д )

Создадим ресурс и назовём его replace_vehicle.

Источник

Оцените статью