- Замена внешней ручки двери
- Что это за услуга?
- Причины поломки наружной ручки авто
- Работы по замене
- Имейте ввиду
- Как убрать царапины с дверных ручек автомобиля?
- Что вызывает царапины на дверной ручке?
- Что потребуется для устранения царапин?
- Устранение царапин полировкой
- Почему зубная паста устраняет царапины на краске? Какую зубную пасту лучше использовать?
- Как поменять дверную ручку на ваз 2107
- Ваз 2107 снятие ручки стеклоподъемника
- Демонтаж деталей двери
- Установка механизма запирания
- Установка ручек
- Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла
- Читайте:
- Замена внутренней ручки двери на ваз 2107
- Замена внутренней ручки двери ваз классика
- Что понадобится для выполнения работ
- Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107
- Особенности замены внутренней ручки на семерке
- Замена личинки
- Сборка дверей и доводка механизма замка
- Инструменты принадлежности и расходные материалы
- Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114
- Подбор новых механизмов и ручек
- Снятие и монтаж комплектующих в двери
- Потребность в ремонте
Замена внешней ручки двери
Что это за услуга?
Дверь автомобиля имеет не менее двух ручек: одна внутри и вторая снаружи. Частое использование ручек, в конечном счете, приводит к поломке и необходимости ремонта. Иногда ручка двери исправна, а проблема заключается в механизме замка двери, который не позволяет закрыть дверь.
Наверняка многие слышали или сами сталкивались с проблемой поломки внешней ручки двери автомобиля. Замена внешней ручки двери часто может понадобиться в самый неожиданный момент, например, около офиса, или на парковке у дома. В таких случаях очень важно получить квалифицированную помощь прямо на месте возникновения проблемы, который сможет заменить внутреннюю ручку двери максимальн обыстро.
Причины поломки наружной ручки авто
Основные причины, после которой необходима замена внешней ручки двери это износ механизма замка. Особенно у старых автомобилей, такая поломка встречается очень часто. Самым страшным в такой поломке является невозможность открыть или закрыть автомобиль (в зависимости от характера дефекта).
Еще одна частая причина – это вандализм, оторвана ручка на автомобиле достаточно частый прием хулиганов.
В любом из этих случаев замена ручки – это единственный вариант для устранения проблемы. В таких поломках важна быстрота реакции механика, и его готовность полностью заменить механизм или всю ручку полностью. Наличие нужных запчастей это один из больших плюсов при решении данной проблемы.
Работы по замене
Наш специалист откроет дверь, снимет обшивку и диагностирует проблему. Если исправить проблему можно не прибегая к использованию запасных частей, то ремонт механизма будет произведен, а механик даст рекомендации по дальнейшей безопасной эксплуатации. Если замена наружной ручки двери все же необходима, то наш мастер произведет ее и проверит работоспособность поставленного оборудования. Не редко вместе с этой услугой, просят произвести замену электропривода замка двери.
Чаще всего необходима замена наружной ручки передней двери, зачастую это водительская дверь.
Имейте ввиду
Если дверь не открывается, и ручка не реагирует, то применение грубой силы может только усугубить ситуацию. При возникновении такой проблемы лучше не нервничать и попробовать попасть в автомобиль через другую дверь, если такая возможность есть.
Источник
Как убрать царапины с дверных ручек автомобиля?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Независимо от того, как тщательно Вы ухаживаете за кузовом, есть места, на которых со временем неизбежно появляются царапины – это дверные ручки, точнее пространство под ними и иногда вокруг них. Обычно это неглубокие царапины, однако их обычно хорошо видно, и они портят общий вид кузова.
В этой небольшой статье разберёмся, как можно легко убрать царапины с дверных ручек.
Что вызывает царапины на дверной ручке?
Царапины в области дверных ручек появляются от ногтей, колец, ключей при открывании дверей. Они накапливаются постепенно, со временем, даже если стараться не поцарапать краску. Подумайте, сколько раз Вы открываете дверь автомобиля. К счастью, удалить эти царапины не сложно.
Что потребуется для устранения царапин?
- Необходимо приготовить абразивную полировальную пасту, либо не гелиевую зубную пасту, лучше отбеливающую. В составе должен быть карбонат кальция. Более подробно о том, как полирует зубная паста и какую зубную пасту использовать, читайте в этой стать ниже.
- Также нужна мягкая ткань (к примеру, микрофибра), либо поролоновая губка.
Устранение царапин полировкой
Этот способ работает лучше всего, если царапины и потертости не глубокие. Обратите внимание, что на самом деле Вы не “избавляетесь” от всех царапин, вы сглаживаете их края полировкой, делая их менее выраженными. Неглубокие царапины либо исчезают, либо становятся незаметными.
Итак, рассмотрим этапы устранения царапин полировкой.
- Помойте области, которые собираетесь полировать.
- Используйте микрофибровое полотенце. Его можно сложить в 2 раза. Это придаст равномерность давлению пальцев при полировке.
- Поместите небольшое количество полировальной или зубной пасты на микрофибру. Достаточно будет 1–2 капли размером с горошину.
- Надавливайте одним или двумя пальцами на микрофибру (или тремя, или одним большим пальцем, в зависимости от области под ручкой, которую вы будете полировать). Делайте быстрые движения из стороны в сторону, с давлением, потом вверх-вниз, можно также сделать несколько круговых движений. Охватите всю область под ручкой. Если есть царапины вокруг ручки, то отполируйте их круговыми движениями. Протрите и проверьте результат. Обычно достаточно 20–30 секунд полировки.
- После полировки нужно нанести защитный воск или защитную полироль. Это предотвратит появление царапин снова в течение длительного времени.
Почему зубная паста устраняет царапины на краске? Какую зубную пасту лучше использовать?
Зубная паста (не гелевая) содержит мягкий абразив. Она широко используется в качестве бытового чистящего средства.
Рекомендуется использовать “отбеливающую” зубную пасту для удаления царапин с автомобиля, или любую, содержащую карбонат кальция. Абразивность в стоматологии выражается номером RDA (Relative Dentin Abrasivity), который варьируется от 4 до более 200. Для полировки следует использовать зубную пасту с RDA от 50 до 100. Такая паста подобна мелкоабразивной полировальной пасте.
Источник
Как поменять дверную ручку на ваз 2107
Ваз 2107 снятие ручки стеклоподъемника
Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.
Причина была почти сразу обнаружена – под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.
Поэтому заранее приобрел новую, аналог.
С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.
Для начала, разобрал обшивку левой двери.
Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери – в принципе все просто.
Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.
Место поломки справа.
Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.
Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.
Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкалась дверная карта.
Заводская шумка вспучилась и под ней местами начало ржаветь.
Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл, притом еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается.
Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основной защитный слой разогретым пушсалом. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.
На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.
Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.
Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.
Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.
На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.
Также все зачистил и обработал.
Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.
Увеличения шума в салоне от того, что убрал заводскую шумку не заметил.
Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов.
Демонтаж деталей двери
Установка механизма запирания
Пластиковый корпус запорного механизма необходимо сточить с внутренней стороны, сократив толщину до 5-7 мм. После чего:
- приложить корпус к наружной стороне двери и отметить точки крепления;
- высверлить отверстия под болты крепления;
- совместить детали и скрепить болтами;
- разметить положение ответной части замка на стойке;
- сделать отверстия по разметке и закрепить ответную часть;
- убедиться в работоспособности узла, при необходимости подогнать сопряжение деталей.
Установка ручек
Ручка двери ВАЗ 2107 устанавливается в отверстие, аналогичное отверстию в ВАЗ 2108-21099, поэтому установка новых ручек не требует доработки дери. При установке надо обязательно использовать уплотнительную прокладку, входящую в комплект.
После необходимо подогнать тяги механизма запирания и соединить их с рычагами замка. Тяги подгоняются путем придания им нужной формы при помощи пассатижей. При подгонке тяг следует контролировать работу механизма и возможность открытия замка внутренней и наружной ручкой.
Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла
Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее воплощением следует:
- отвернуть три винта крепления ручки двери;
- снять ручку двери;
- демонтировать дверную обивку.
стекло Перед снятием родного стеклоподъемника рекомендуется в непосредственной близости от него обвязать две ветви троса небольшим куском проволоки. Такой ход не позволит соскочить тросу с пазов в барабане, что делает возможным повторное использование механизма.
Читайте:
Демонтаж конструкции осуществляется в следующей последовательности:
- опустить стекло до момента, когда к скобам крепления троса к кронштейнам стекла откроется доступ через технологические окна двери (в пределах 1 оборота ручки стеклоподъемника);
- полностью выкрутить один винт и ослабить второй винт скобы крепления троса к несущему кронштейну; вывести трос (проделать поочередно для одной и второй скоб);
- поднять стекло в крайнее верхнее положение и зафиксировать с использованием подручных средств (в процессе замены переднего стеклоподъемника ВАЗ 2107 чаще всего используется такой прием: вставить отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
- ослабить ключом на «10» гайку крепления натяжного ролика (расположен в центре внизу двери);
- снять трос с натяжного, направляющих нижнего (в левом нижнем углу) и двух верхних роликов;
- отвернуть три гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника относительно двери;
- отвернуть две гайки крепления направляющего желобка и отвести его вправо;
- снять стеклоподъемник и удалить его из двери.
Замена внутренней ручки двери на ваз 2107
Страница ВКонтакте () Группа ВКонтакте () Инстаграм …
Замена внутренней ручки двери ваз классика
меняю крючок двери
63900247 9002236759-на развитие канала Сбербанк Маэстро.
Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.
Что понадобится для выполнения работ
Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.
Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.
Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107
Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:
- Для начала требуется демонтировать дверную обивку с той двери, на которой необходимо осуществить смену механизма.
- После того, как доступ к внутренностям двери будет получен, потребуется отсоединить все имеющиеся внутри тяги и приводы механизма.
- Теперь потребуется отвинтить две гайки ключем на 10, которыми крепится устройство с внутренней стороны.
При установке новых изделий рекомендуем также поменять резиновый уплотнитель, который должен поставляться вместе с новыми устройствами. Этот уплотнитель препятствует прониканию воды внутрь двери.
Особенности замены внутренней ручки на семерке
Теперь уделим внимание вопросу о замене внутрисалонной ручки на ВАЗ 2107. Меняем внутреннюю ручку двери на “семерке” в случаях, когда она заклинивает и не срабатывает на открытие, но чуще она просто ломается. Процесс снятия выглядит таким образом:
- Изначально осуществляется демонтаж обивки.
- Чтобы снять изделие, расположенное внутри, требуется воспользоваться крестовой отверткой, которой осуществляется вывинчивание двух крепежных винтов.
- После вывинчивания болтов, изделие следует отвести внутрь.
- К изделию крепится тяга, которую снять можно только после того, как ручка будет выведена из внутренней части двери.
- После снятия тяги необходимо аналогичным образом надеть ее на новое устройство. Для этого имеется специальная фиксирующая резиновая вставочка.
- Новое изделие с закрепленной тягой просовывается изнутри, после чего фиксируется теми же двумя винтами.
Замена личинки
В передней двери располагается еще один немаловажный элемент, который именуется как личинка замка. Это устройство, посредством которого удается запереть дверь снаружи с помощью ключа, что предотвращает ее открытие сторонними лицами. Личинка требует замены только тогда, когда выходит из строя или заедает при открытии, и замкнуть автомобиль при этом не представляется возможным.
Новая личинка продается вместе с ключами, на что требуется обратить внимание. Рекомендуем менять сразу все три личинки: две в дверях, и одна на крышке багажника. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию авто(все замки будут открываться единым ключом).
На моделях автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 личинки встроены в сами ручки, в то время, как на “семерке” данное изделие расположено ниже механизма открытия двери, поэтому его замена выполняется отдельно.
Для демонтажа и смены личинки потребуется выполнить следующие манипуляции:
- Снимается обивка и прочие элементы изнутри двери автомобиля.
- От личинки необходимо отсоединить тягу, посредством которой осуществляется блокирование замка при повороте ключа.
- При помощи плоскогубцев требуется снять стопорную скобу.
- Извлекается сам механизм, совместно с кольцом уплотнения.
Установка нового устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Все ручки ВАЗ-2107 меняются аналогичным образом, а после процесса смены обязательно требуется проверить их работоспособность.
Исправность рассматриваемых устройств на автомобиле ВАЗ 2107 очень важна. При неисправных изделиях достаточно проблематично попасть в салон автомобиля или выбраться из него (при заклинивании механизма изнутри). Многие владельцы знают, насколько не надежны в отечественных авто рассматриваемые механизмы. При первых признаках неисправности, требуется немедленно провести диагностику, и при необходимости смазать или заменить деталь. Зачастую ремонтировать(как внутреннее, так и внешнее) устройство не представляется возможным, поэтому лучше сразу покупать новые. Как вариант, можно установить евроручки.
Сборка дверей и доводка механизма замка
После регулировки работы дверного механизма необходимо выполнить следующие действия:
- установить и подключить соленоиды центрального замка (при их наличии);
- смонтировать облицовочную панель (при этом следует заменить старые пластиковые пистоны на новые);
- установить ручку поднятия/опускания стекла, внутреннюю ручку открывания двери, наконечник запорной тяги.
Важно: установка соленоидов центрального замка после установки нестандартных дверных ручек имеет некоторые особенности. Разница в положении тяг может вызвать перекос привода и устройство может заклинить и выйти из строя. Необходимо заново подобрать положение соленоидов и отрегулировать длину тяг, соединяющий приводы с запорным устройством.
После установки современных моделей ручек и замков водитель и пассажиры «классической» модели ВАЗа могут насладиться тем, как мягко закрываются двери.
Инструменты принадлежности и расходные материалы
Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:
- Переносная лампа с защищенным дефлектором.
- Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
- Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
- Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
- Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
- Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
- Болты с гайками и шайбами.
Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114
Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.
Отломанная внутренняя ручка двери.
Но, все же распишем полный технический процесс замены:
- Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.
Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.
Снимаем дверную карту.
Отсоединяем тяги привода от ручка.
Подбор новых механизмов и ручек
В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей. При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:
- Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
- Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
- Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.
В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.
Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.
Снятие и монтаж комплектующих в двери
Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:
- Демонтаж обивки дверей.
- Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
- Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.
Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:
- Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
- Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
- Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
- Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
- На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.
Потребность в ремонте
Внеплановая замена ручки двери на ВАЗ 2109 чаще всего актуальна в зимний период эксплуатации и характеризуется следующими особенностями:
- основная причина – замерзание замка двери;
- промежуточные последствия – поломка пластмассового управляющего язычка, предусмотренного конструкцией как наружной, так и внутренней рукоятки;
- в конечном счете – невозможность открыть дверь изнутри и/или снаружи.
В качестве предупредительных действий стоит рассматривать такие мероприятия:
Источник