- Ремонт и техническое обслуживание Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)
- Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт
- Техническое обслуживание Форд Эскорт
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort
- Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.
- Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.
- Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.
- Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.
- Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.
- Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.
- Техническое обслуживание Форд Эскорт
Ремонт и техническое обслуживание Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)
В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех- или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери. Не забыли специалисты Ford и об универсале. Escort III Turnier вышел в 1980 году и обладал вместительным багажником до 1200 л.
В 1981 году на базе универсала создали пикап Escort III Express.
На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1.6 л (54 л.с.).
С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort III XR3i. Данный автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1.6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами.
Выпускаемая с 1983 года модификация с кузовом седан называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые различные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia
В 1984 году выходит более «заряженная» модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1.6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.
В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколения Escort.
В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире), капота и салона. Модификация с кузовом седан по-прежнему называлась Orion. Кроме нее, выпускались универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabrio.
Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 л.с.), 1.7 л (60 л.с.) и 1.8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1.6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года, так как в сентябре этого года был представлен Escort V. Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло. Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На базе Ecsort V выпускался и кабриолет.
На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом) В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), а в 1992 году — более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i c 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л (105 и 130 л.с.).
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт
Общая информация об автомобиле.
Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа «хэтчбэк» или трехобъемный типа «седан». Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.
Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.
Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.
Источник
Техническое обслуживание Форд Эскорт
2.0 Техническое обслуживание
Расположение агрегатов в моторном отсеке автомобилей с двигателем 1,4 л с 1986 года (воздушный фильтр снят) 1 – блок предохранителей и реле; 2 – двигатель стеклоочистителя; 3 – щуп для измерения уровня моторного масла; 4 – карбюратор; 5 – топливный насос; 6 – отрицатель.
2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости
Бензиновый двигатель моторное масло вязкостью SAE 10W/30, 20W/50 по API SG/CD или CH/CD Система охлаждения антифриз по спецификации Ford SS-97B-9103-А Тормозная система тормозная жидкость по спецификации Ford SAM-6C-9103-A Механическая коробка передач гипоидное масло.
2.2 Периодичность обслуживания
Для того, чтобы ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные интервалы. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством. Еженедельно или каждые .
2.3. Техническое обслуживание
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.6. Каждые 60 000 км или 3 года
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.
- Автор: Alan Ahlstrand, J.H. Haynes
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1996
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 263,6 Mb
Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 1992
- Страниц: 993
- Формат: PDF
- Размер: 25,5 Mb
Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 474
- Формат: PDF
- Размер: 25,8 Mb
Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.
Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.
- Автор: H.R. Etzold
- Издательство: AutoPiont
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: PDF
- Размер: 61,3 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 165,0 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 176
- Формат: PDF
- Размер: 45,0 Mb
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.
Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: WKL
- Год издания: —
- Страниц: 450
- Формат: PDF
- Размер: 9,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ШиК
- Год издания: 1998
- Страниц: 269
- Формат: PDF
- Размер: 67,2 Mb
Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.
Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Wydawnictwo AUTO
- Год издания: —
- Страниц: 224
- Формат: PDF
- Размер: 32,7 Mb
Источник
Техническое обслуживание Форд Эскорт
2.3.1 Техническое обслуживание
Эта глава предназначена для того, чтобы обеспечить правильность проведения технического обслуживания автомобиля, помочь поддержать автомобиль в надлежащем состоянии и продлить его срок службы. Если техническое обслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая работа .
2.3.2 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке. Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в.
2.3.3 Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
Проверка моментов затягивания гаек крепления выпускного коллектора осуществляется с помощью динамометрического ключа.
2.3.4 Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
Перед проверкой оборотов холостого хода и качества смеси необходимо выполнить следующие проверки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить угол опережения зажигания. 2. Проверить состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. 3. Проверить, что трос акселератора, а на моделях с ка.
2.3.5 Проверка компонентов системы зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку распределителя зажигания и очистить ее, используя безворсовую ткань. 2. Проверить состояние электродов внутри крышки. 3. Если электроды сильно обгорели или изъедены, необходимо заменить крышку. 4. Проверить состояние и плавность перемещ.
2.3.6 Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку распределителя зажигания и ротор распределителя. 2. Нанести небольшое количество жидкой смазки на верхнюю часть контактов прерывателя. 3. Протереть вал распределителя зажигания и нанести небольшое количество высокотемпературной смазки на четы.
2.3.7 Регулировка зазора контактов прерывателя
Компоненты распределителя зажигания Bosch А – электрический разъем; В – винт крепления контактной группы прерывателя Компоненты распределителя зажигания Lucas А – подвижный и неподвижный контакты; В – винт крепления контактной группы прерывателя ПОРЯДОК ВЫПОЛ.
2.3.8 Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
Метки установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе OHV А – метка на шкиве коленчатого вала; В – указатель на передней крышке Метки на шкиве коленчатого вала установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ на двигателе CVH Для точной проверки и установки угла опережени.
2.3.9 Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предпис.
2.3.10 Проверка передних тормозных колодок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставить маленькое зеркало между колесом и суппортом и проверить толщину фрикционных накладок тормозных колодок. 2. Если накладка даже одной тормозной колодки изношена до минимальной толщины, необходимо заменить все четыре тормозные колодки как комплект.
2.3.11 Проверка задних тормозных колодок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и закрепить на подставках. 2. Извлечь заглушки (стрелка) из смотровых отверстий тормозного щита. 3. Переносной лампой через смотровые отверстия осветите тормозные колодки и, используя зеркало, проверьте их состояние и толщину. .
2.3.12 Проверка передней подвески и рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять переднюю часть автомобиля и надежно закрепить на подставках. 2. Визуально осмотреть противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к потере .
2.3.13 Проверка амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить амортизатор на любые признаки жидких утечек. Если обнаружена утечка, следовательно, амортизатор поврежден и требует замены. Предупреждение Амортизаторы необходимо менять попарно на одной оси. 2. Эффективность амортизатора также проверяется п.
2.3.14 Проверка состояния ремней безопасности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что ремни не перекручены в результате неправильной их установки. 2. Если ремни перекручены или заедают при втягивании, то вытяните ремень на всю длину (достаточную для того, чтобы его можно было выправить). Затем возвратите ремень в прежнее полож.
2.3.15 Приводной ремень генератора
Расположение болтов крепления генератора А – регулировочный болт генератора; В – болт крепления регулировочной планки генератора к двигателю; С и D – болты крепления генератора От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетяг.
2.3.16 Каждые 10 000 км или 12 месяцев
Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя. При доливке масла в двигатель можно добавлять масло одной сп.
Источник