- Ремонт ходовой автомобиля в Люберцах
- Официальный Дилер
- Наши преимущества
- Заботимся о комфорте наших клиентов
- Ожидайте с комфортом
- Сохранение заводской гарантии
- Наше портфолио
- Подъемники
- Стенд развал-схождения
- Специнструменты для ремонта авто
- Компьютерная диагностика
- Шиномонтаж
- Услуги которые мы предоставляем
- КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!
- Ремонт ходовой автомобиля: для чего он нужен?
- Техническое обслуживание и ремонт ходовой: цена
- Некоторые цены на наши услуги
- Как мы работаем
- Получение заявки и назначение времени
- Определяем перечень работ
- Проведение работы
- Получение исправного автомобиля
- Ремонт подвески автомобиля
- Ходовая часть автомобиля
- Ремонт ходовой
- Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
- Функции ходовой части грузовиков:
- Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
- Комплексный ремонт подвески включает в себя:
- Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
- Функции ходовой части грузовиков:
- Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
- Комплексный ремонт подвески включает в себя:
- Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
- Функции ходовой части грузовиков:
- Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
Ремонт ходовой автомобиля в Люберцах
«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»
Официальный Дилер
Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.
Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.
Наши преимущества
Заботимся о комфорте наших клиентов
Ожидайте с комфортом
Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.
Сохранение заводской гарантии
VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера
Наше портфолио
Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.
Подъемники
Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.
Стенд развал-схождения
Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.
Специнструменты для ремонта авто
Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.
Компьютерная диагностика
При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).
Шиномонтаж
Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.
Услуги которые мы предоставляем
- Диагностика подвески
- Диагностика ходовой
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт подвески автомобиля
- Ремонт ходовой
- Сход развал
Запись на ремонт
КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!
Автотехцентром Varaosa.ru производится ремонт ходовой части авто в Люберцах и ближайших районах: Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО по выгодной цене.
Ремонт ходовой автомобиля: для чего он нужен?
Ходовая часть — важная зона транспортного средства на колесах. Данная область испытывает колоссальные нагрузки даже в отсутствие передвижения авто. А при регулярной эксплуатации, особенно по некачественным дорогам, изнашивание ходовки происходит довольно быстро.
Причины, ускоряющие изнашивание:
- большой пробег;
- низкое качество дорог;
- слишком агрессивное вождение;
- несвоевременное прохождения ТО.
Изношенные детали ходовки приводят к неправильной работе систем авто, проявляя неполадки нехарактерными для их работы звуками. Признаки, указывающие, что у ходовой части есть проблемы:
- нетипичная вибрация;
- раскачивание и неустойчивость кузова;
- постукивания и другие посторонние звуки в подвеске.
Если вы заметили хоть один из вышеописанных симптомов у своего авто во время движения, то ремонт задней или передней ходовой требуется незамедлительно, так как неисправность может стать причиной аварии, а дальнейшие ремонтные работы выйдут дороже.
Специалисты автосервиса Varaosa.ru рекомендуют в профилактических целях проходить регулярные техосмотры (желательно при каждой замене масла). Профилактика сэкономит ваши материальные средства.
Техническое обслуживание и ремонт ходовой: цена
Автотехцентр Varaosa.ru окажет услуги по комплексному ремонту ходовой части автомобилей отечественного производителя и иномарок, а также проведет плановое ТО и качественную диагностику различных неисправностей.
Стоимость услуг зависит от объема требуемых работ и цены заменяемых деталей. Прайс с ценами можно посмотреть на сайте нашего сервиса. По всем волнующим вопросам обращайтесь по телефонам или онлайн. Будем рады помочь как владельцам частных автомобилей, так и компаниям с наличием собственных автопарков!
Некоторые цены на наши услуги
Легковые | Кроссоверы | Премиум-класс | |
---|---|---|---|
Диагностика подвески | от 500 р. | от 500 р. | от 500 р. |
Диагностика ходовой | от 500 р. | от 500 р. | от 500 р. |
Ремонт пневмоподвески | от 3500 р. | от 3500 р. | от 3500 р. |
Ремонт подвески автомобиля | от 500 р. | от 500 р. | от 500 р. |
Ремонт ходовой | от 500 р. | от 500 р. | от 500 р. |
Сход развал | от 1200 р. | от 2500 р. | от 3500 р. |
Как мы работаем
Получение заявки и назначение времени
Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.
Определяем перечень работ
Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.
Проведение работы
В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.
Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.
Получение исправного автомобиля
По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.
Источник
Ремонт подвески автомобиля
Полезная информация на тему: «ремонт подвески автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Ходовая часть автомобиля
Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.
Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.
Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.
Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:
- Шаровых;
- Сайлентблоков;
- Шрусов;
- Рулевых наконечников;
- Амортизаторов;
- тоек;
- Пружин амортизаторов;
- Развал-схождение;
- Ступичных подшипников;
Ремонт ходовой
Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.
Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.
При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.
Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.
Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.
Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.
Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.
Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.
В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал — схождения по замкнутому кругу.
Важный комплекс узлов грузовых авто – ходовая часть. Предназначением ходовой части является гашение ударов и вибраций, возникающих во время езды, чем обеспечивается плавный ход автомобиля, комфорт шофера и его безопасность. Неправильная работа подвески приводит к неустойчивости движения, неуверенному входу в повороты и, как следствие – повышению вероятности повреждения груза.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Поэтому специалисты не рекомендуют эксплуатировать авто с неисправными узлами и вовремя производить ремонт подвески автомобиля. Эксплуатация неисправного ТС – это возрастающие нагрузки на ДВС, кузов и прочие элементы конструкции транспортного средства, что, как правило, в будущем выливается в более дорогостоящий ремонт.
Наименование работ | ||
Передняя подвеска: | ||
Диагностика подвески | от | 400 |
Замена стойки | от | 800 |
Замена опоры | от | 800 |
Замена шаровой | от | 300 |
Замена черепахи | от | 300 |
Замена наконечника | от | 300 |
Замена рычага | от | 500 |
Замена втулок стабилизатора | от | 300 |
Замена стоек стабилизатора | от | 300 |
Замена привода | от | 800 |
Замена гранаты внутренней | от | 600 |
Замена гранаты наружной | от | 600 |
Замена тормозных дисков | от | 1000 |
Замена рулевой рейки | от | 1800 |
Замена салейнтблока рычага | от | 1000 |
Замена сабли | от | 500 |
Замена ступичного подшипника | от | 1000 |
Замена ступицы | от | 700 |
Задняя подвеска: | ||
Замена стойки | от | 600 |
Замена пружины амортизатора | от | 600 |
Замена ступичного подшипника | от | 600 |
Замена балки | от | 4000 |
Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
Неправильно отрегулированные углы колес грузовика приводят к неравномерному износу шин. Поэтому регулировка должна производиться регулярно. Кроме того, неправильный угол развала-схождения – это нагрузка на ходовую, в результате чего элементы подвески изнашиваются намного быстрее. Также при этом может наблюдаться выход из строя узлов на одной из сторон и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля при езде.
Функции ходовой части грузовиков:
- равномерное распределение массы транспортного средства, груза, динамических воздействий на элементы опор;
- создание оптимальных условий для максимально полного раскрытия тяговых возможностей;
- обеспечение комфортной и безопасной езды по разным типам рельефа дорожного покрытия;
- безопасная езда при наклонах во время входа в повороты или преодоления сложных участков дороги;
- гашение вибраций и снижение уровня шумов, которые возникают в результате трения колес при езде.
Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:
- повышенную вибрацию при езде;
- присутствие посторонних шумов и стуков в процессе движения;
- даже незначительное отклонение от прямолинейного движения;
- неравномерный износ шин либо чрезмерно быструю потерю высоты протектора;
- неуверенный вход в повороты и раскачивание при маневрировании.
Комплексный ремонт подвески включает в себя:
- диагностику узлов;
- проверку амортизаторов и других элементов ходовой для выявления проблем;
- замену дефектных, поврежденных и исчерпавших ресурс деталей;
- замену подвесных подшипников;
- регулировку сцепления.
Важный комплекс узлов грузовых авто – ходовая часть. Предназначением ходовой части является гашение ударов и вибраций, возникающих во время езды, чем обеспечивается плавный ход автомобиля, комфорт шофера и его безопасность. Неправильная работа подвески приводит к неустойчивости движения, неуверенному входу в повороты и, как следствие – повышению вероятности повреждения груза.
Поэтому специалисты не рекомендуют эксплуатировать авто с неисправными узлами и вовремя производить ремонт подвески автомобиля. Эксплуатация неисправного ТС – это возрастающие нагрузки на ДВС, кузов и прочие элементы конструкции транспортного средства, что, как правило, в будущем выливается в более дорогостоящий ремонт.
Наименование работ | ||
Передняя подвеска: | ||
Диагностика подвески | от | 400 |
Замена стойки | от | 800 |
Замена опоры | от | 800 |
Замена шаровой | от | 300 |
Замена черепахи | от | 300 |
Замена наконечника | от | 300 |
Замена рычага | от | 500 |
Замена втулок стабилизатора | от | 300 |
Замена стоек стабилизатора | от | 300 |
Замена привода | от | 800 |
Замена гранаты внутренней | от | 600 |
Замена гранаты наружной | от | 600 |
Замена тормозных дисков | от | 1000 |
Замена рулевой рейки | от | 1800 |
Замена салейнтблока рычага | от | 1000 |
Замена сабли | от | 500 |
Замена ступичного подшипника | от | 1000 |
Замена ступицы | от | 700 |
Задняя подвеска: | ||
Замена стойки | от | 600 |
Замена пружины амортизатора | от | 600 |
Замена ступичного подшипника | от | 600 |
Замена балки | от | 4000 |
Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
Неправильно отрегулированные углы колес грузовика приводят к неравномерному износу шин. Поэтому регулировка должна производиться регулярно. Кроме того, неправильный угол развала-схождения – это нагрузка на ходовую, в результате чего элементы подвески изнашиваются намного быстрее. Также при этом может наблюдаться выход из строя узлов на одной из сторон и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля при езде.
Функции ходовой части грузовиков:
- равномерное распределение массы транспортного средства, груза, динамических воздействий на элементы опор;
- создание оптимальных условий для максимально полного раскрытия тяговых возможностей;
- обеспечение комфортной и безопасной езды по разным типам рельефа дорожного покрытия;
- безопасная езда при наклонах во время входа в повороты или преодоления сложных участков дороги;
- гашение вибраций и снижение уровня шумов, которые возникают в результате трения колес при езде.
Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:
- повышенную вибрацию при езде;
- присутствие посторонних шумов и стуков в процессе движения;
- даже незначительное отклонение от прямолинейного движения;
- неравномерный износ шин либо чрезмерно быструю потерю высоты протектора;
- неуверенный вход в повороты и раскачивание при маневрировании.
Комплексный ремонт подвески включает в себя:
- диагностику узлов;
- проверку амортизаторов и других элементов ходовой для выявления проблем;
- замену дефектных, поврежденных и исчерпавших ресурс деталей;
- замену подвесных подшипников;
- регулировку сцепления.
Важный комплекс узлов грузовых авто – ходовая часть. Предназначением ходовой части является гашение ударов и вибраций, возникающих во время езды, чем обеспечивается плавный ход автомобиля, комфорт шофера и его безопасность. Неправильная работа подвески приводит к неустойчивости движения, неуверенному входу в повороты и, как следствие – повышению вероятности повреждения груза.
Поэтому специалисты не рекомендуют эксплуатировать авто с неисправными узлами и вовремя производить ремонт подвески автомобиля. Эксплуатация неисправного ТС – это возрастающие нагрузки на ДВС, кузов и прочие элементы конструкции транспортного средства, что, как правило, в будущем выливается в более дорогостоящий ремонт.
Наименование работ | ||
Передняя подвеска: | ||
Диагностика подвески | от | 400 |
Замена стойки | от | 800 |
Замена опоры | от | 800 |
Замена шаровой | от | 300 |
Замена черепахи | от | 300 |
Замена наконечника | от | 300 |
Замена рычага | от | 500 |
Замена втулок стабилизатора | от | 300 |
Замена стоек стабилизатора | от | 300 |
Замена привода | от | 800 |
Замена гранаты внутренней | от | 600 |
Замена гранаты наружной | от | 600 |
Замена тормозных дисков | от | 1000 |
Замена рулевой рейки | от | 1800 |
Замена салейнтблока рычага | от | 1000 |
Замена сабли | от | 500 |
Замена ступичного подшипника | от | 1000 |
Замена ступицы | от | 700 |
Задняя подвеска: | ||
Замена стойки | от | 600 |
Замена пружины амортизатора | от | 600 |
Замена ступичного подшипника | от | 600 |
Замена балки | от | 4000 |
Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
Неправильно отрегулированные углы колес грузовика приводят к неравномерному износу шин. Поэтому регулировка должна производиться регулярно. Кроме того, неправильный угол развала-схождения – это нагрузка на ходовую, в результате чего элементы подвески изнашиваются намного быстрее. Также при этом может наблюдаться выход из строя узлов на одной из сторон и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля при езде.
Функции ходовой части грузовиков:
- равномерное распределение массы транспортного средства, груза, динамических воздействий на элементы опор;
- создание оптимальных условий для максимально полного раскрытия тяговых возможностей;
- обеспечение комфортной и безопасной езды по разным типам рельефа дорожного покрытия;
- безопасная езда при наклонах во время входа в повороты или преодоления сложных участков дороги;
- гашение вибраций и снижение уровня шумов, которые возникают в результате трения колес при езде.
Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:
- повышенную вибрацию при езде;
- присутствие посторонних шумов и стуков в процессе движения;
- даже незначительное отклонение от прямолинейного движения;
- неравномерный износ шин либо чрезмерно быструю потерю высоты протектора;
- неуверенный вход в повороты и раскачивание при маневрировании.
Источник