Ремонт авто маршала жукова

Автосервис в АЦ «Маршал»

пр. Маршала Жукова д.21

Бокс/секция 1 т. 992-61-11 ремонт стартеров, генераторов, турбин

Бокс/секция 2 т. 969-61-69 диагностика и ремонт двигателей, ходовой

Бокс/секция 3 т. 8(911)223-30-24 шиномонтаж

Бокс 1 т. 8(911)931-97-18 установка и ремонт музыкальных и противоугонных систем, тонировка

Бокс 2 т. 670-41-15 компьютерная диагностика, плановые ТО, ремонт тормозной системы и деталей подвески, капитальный ремонт двигателей и КПП, ремонт стартеров и генераторов

Бокс 3 т. 8(911)228-58-21 развал-схождение 3D, ремонт подвески

Бокс 4 т. 8(911)228-58-21 диагностика и ремонт двигателей, ходовой, тормозной систем, КПП

Бокс 7,8 т. 748-28-48 диагностика двигателя, электрики, стартеров, генераторов, заправка и ремонт кондиционеров, развал-схождение 3D

Бокс 6 т. 981-44-00 замена масла

Бокс 8 т. 748-28-48 дианостика и ремонт ходовой любой сложности

Бокс 9 т. 947-35-42 диагностика и ремонт подвески, ремонт стартеров и генераторов

Бокс 10 т. 964-43-46 диагностика и ремонт двигателей, ходовой

Бокс 11 т. 8(921)432-62-66 шиномонтаж, Б/У резина

Бокс 12 т. 969-61-69 диагностика и ремонт двигателя, ремонт ходовой, глушителей, замена масла

Бокс 1,2 ремонт генераторов и стартеров

Бокс 3 > ремонт ходовой, двигателя, тормозной системы, электрика

Бокс 4 заправка кондиционеров, ремонт ходовой, двигателя, тормозной системы

Бокс 5 ремонт ходовой, двигателя, тормозной системы, КПП, блоков управления а/м, замена стартеров, генераторов

Бокс 6,7 замена рабочих жидкостей, ремонт ходовой, двигателя, диагностика компьютерных систем а/м

Бокс 1 шиномонтаж

Бокс 2 ремонт ходовой, диагностика и ремонт двигателя, ремонт генераторов и стартеров, установка сигнализаций и музыки

Бокс 3 развал-схождение, заправка кондиционеров, ремонт ходовой

Бокс 4 ремонт и замена глушителей

Бокс 5 ремонт ходовой, тормозных систем, двигателя

Бокс 6 шиномонтаж

Бокс 7 заправка кондиционеров, ремонт ходовой, двигателя

Ремзона 1 замена масла, промывка инжектора, дизельных двигателей

Ремзона 2 ремонт стартеров и генераторов

Ремзона 3 (Formula 1) ремонт ходовой, двигателя, электрики Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Mitsubishi

Источник

Плановый техосмотр

Как часто заезжать на СТО — экспертное мнение

Эксплуатируя транспортное средство, автомобилист задается самым главным вопросом о частоте технического обслуживания. Важно помнить, что вовремя проведенное ТО «железного коня» поможет предотвратить потери из кошелька и огромные затраты времени. Говоря о частоте проведения процедур, эксперты считают: делать это нужно как минимум 1 раз в год. Процесс включает в себя классические ремонтные операции по уходу за машиной.

Диагностические секреты профессионалов

Любые действия с машиной стартуют с проведения диагностических процедур. Состоит диагностика в рамках ТО из двух компонентов:

  • включает в себя компьютерные виды диагностики с использованием специального оборудования;
  • визуальный осмотр с применением ручного метода, где исследуются подвижные компоненты КПП, мотора и ходовой части.

Эксперты считают ошибкой большинства автомобилистов — приезд на техобслуживание автомобиля после нахождения неисправности или услышав посторонние звуки. Такое отношение считается в корне неверным. Нужно действовать на опережение, заранее определяя износ деталей.

Что входит в техническое обслуживание ходовой?

Проводя диагностику в ходе ТО, специалисты проводят периодическое исследование и регулировку углов монтажа передних колес. Кроме того, проверяются зазоры в подшипниках ступиц у колесных пар. Здесь важно проследить за работой шкворневых соединений подвески. Что еще необходимо проверить?

  • Проверяется состояние шин. Исследуется внутреннее давление воздуха в них, фиксация, производится смазка деталей ходовой.
  • Оценивают состояние рамы амортизаторов.

В случае проверки и диагностики рамного кузова в перечень работ необходимо включить и саму раму. В начале специалист визуально осматривает детали ходовой на предмет обнаружения возможных дефектов. Ему необходимо проверить балансировку каждого колеса.

Эксперты считают ходовую одной из самых изнашиваемых компонентов частей автомашины. На нее воздействует динамическая нагрузка, потому важно производить плановое техническое обслуживание зимней резины. Дело в том, что в условиях суровых климатических реалий и состояния дорожного полотна, зимние шипы очень быстро дубеют. Шипы стираются за зимний сезон больше, чем на 40%. Хотя производитель утверждает, что это происходит процентов на 10. Износ существенно сказывается на корректной эксплуатации машины.

Читайте также:  Аптечка для ремонта камер грузовых автомобилей

Резиновые изделия постоянно изнашиваются. Особенно вредно сказывается перепад температур, реагенты на дорогах и влага. Стойки стабилизатора, подушки глушителя и пыльники ШРУС приходят в негодность, выливаясь в дорогостоящую поломку. Вентили быстро окисляются из-за воздействия внешних температур. Пружинка, удерживающая клапан, слабнет. Вентиля на колесах также нуждаются в замене наравне с резиной.

Зачем важно проверять подвеску авто?

Из-за неудовлетворительного состояния российских дорог автолюбителям приходится нередко проверять состояние подвески. Благодаря ей, автомобиль может безопасно тормозить, поглотив инерцию движения по направлению вперед. Подвеска обеспечивает упругую связь между колесной базой авто и кузовом. Основная ее миссия заключается в снижении вибрации машины при движении в условиях грунта. Если не проводить вовремя техобслуживание автомобиля, уделяя внимание подвеске, машина подведет в самый неподходящий момент. Что советуют эксперты?

  • Проводить диагностику детали автоэксперты советуют каждые 10 или 15 тысяч км пробега. Машина проходит это расстояние примерно за полгода.
  • Лучше всего провести эту процедуру до наступления зимы. С наступлением весны она снова потребуется.
  • Рекомендуется обследовать этот механизм и на новых машинах, не «отметивших» 3-летие.

Разновидности ТО

Диагностику эксплуатационных жидкостей проходят, как минимум, раз в год. При этом необходимо заменять антифриз. В отдельных случаях невозможно заметить ухудшение работы визуально, диагностика показывает обратное. Необходимо проверять уровень масла ГУР. Нельзя игнорировать контроль состояния этой жидкости.

У всех рабочих жидкостей имеется определенный эксплуатационный ресурс, выражающийся в пробеге. Все цифры производителями усредняются и относятся к нормальному режиму езды. При агрессивных манерах поведения на дорогах придется проводить техобслуживание автомобиля гораздо чаще. Через каждые 10 000 км в нормальном формате вождения меняется масло. Советуют выбирать масло одной фирмы, поскольку пакет присадок обладает одной базой.

Секреты проверки силового узла

На что обратить внимание?

  1. Нуждаются в диагностике и замене свечи зажигания. Менять каждый год их необязательно. Однако требует регулировки зазор, нужна очистка. В случае плохого состояния электродов они требуют замены.
  2. Тестируется воздушный фильтр, требующий замены ежегодно. Цена его невысока, а результат оправдан. Чистый фильтр помогает двигателю «дышать», немного сэкономить на топливе.
  3. После зимы рекомендуется заменить фильтр грубой очистки дизельного авто. Чаще замены требует фильтр на топливном насосе. В грязном виде он затрудняет работу бензонасоса.

Ценность диагностики системы отопления и кондиционирования

Не стоит игнорировать одну из самых незаметных для автовладельцев систем. Заглядывают в эту систему ради устранения неполадок и износов, и бывает поздно. На самом деле лучше делать это чаще, обследуя фильтр салона. Опытные работники автосервисов советуют покупать угольные фильтры, не пропускающие через себя пыль.

Диагностика фреона обходится недорого. При необходимости важно закачивать газ. Вовремя принятые меры значительно повысят срок годности авто, помогут экономить семейный бюджет автолюбителям.

Вкратце о разновидностях планового ТО

После 20 000 км пробега проводится первое плановое техническое обслуживание, включающее замену воздушного фильтра и масла. При этом в обязательном порядке необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи и посмотреть на состояние свечей зажигания. При необходимости смазать петли. На этом этапе диагностируют шины с балансировкой и подкачкой. Потребуется диагностика тормозной конструкции / ходовой части. Имеет значение контроль состояния электрооборудования. В рамках второго обязательного ТО, проводимого через 30 000 км, задачи остаются теми же. Отличие — больший объем работ и сложность. Пример: проводя второе ТО, водитель меняет топливный и/или салонный фильтры, заменяет тормозную и охлаждающую жидкость.

Нельзя игнорировать проведение сезонного техобслуживания. Проводят процедуру дважды в год, с проверкой отопления, кондиционера. Ключевым рецептом грамотного обслуживания является профессионализм мастеров.

Источник

Ремонт любой сложности

Мойка авто

Мойка автоцентра ФиБ работает для Вас по расширенному графику ежедневно, и предоставляет широкий спектр услуг: профессиональная бесконтактная мойка автомобиля с применением моющих средств последнего поколения, комплексная мойка автомобиля, техническая мойка автомобиля (для проведения ремонтных работ), кроме того в автоцентре ФиБ Вы можете прочистить радиаторы автомобиля с применением специальной химии.

Читайте также:  Кто должен осуществлять ремонт автомобилей

Ремонт авто

Любому автовладельцу приходится столкнуться с ремонтом автомобиля, мы всегда готовы помочь в этом. В список наших услуг входят: компьютерная диагностика автомобиля, диагностика системы охлаждения, диагностика тормозной системы, диагностика подвески и трансмиссии, ремонт подвески, замена рулевых тяг, наконечников, рычагов и других элементов подвески, ремонт агрегатов трансмиссии, двигателя, замена масла в двигателе и трансмиссии.

Покраска авто

Если у Вас случилось ДТП, приезжайте, мы предоставляем множество услуг по восстановлению автомобиля: ремонт кузова, восстановление геометрии, покраска кузова или его элементов, полировка царапин, покраска дисков, ремонт бамперов и других пластиковых элементов. Кроме того некоторые наши услуги способны омолодить Ваш автомобиль: полировка кузова автомобиля, полировка фар, удаление сколов, нанесение защитных покрытий.

мы ремонтируем автомобили в Туле

заключили с нами договора на обслуживание

пользуются нашими услугами ежегодно

площади для проведения ремонтных работ

с самым современным оборудованием

История автоцентра ФиБ

История автоцентра ФиБ началась 12 апреля 2005 года. Именно в этот весенний день в Туле открылся настоящий профессиональный мультимарочный автосервис с самым современным оборудованием. Начало было положено двумя боксами, в которых располагались кузовной, слесарный цех и участок диагностики и агрегатного ремонта.

Современнейшее оборудование, сплоченный коллектив, профессиональный подход, в те годы помогли быстро набрать клиентскую базу. Работы в Туле хватало, ведь подобных автосервисов по всему городу можно было посчитать на пальцах одной руки. А альтернативой были либо дилерские центры, с неоправданно высокими ценами, либо небольшие «гаражные» сервисы, с их пугающим качеством работ. Можно сказать, автоцентр ФиБ прочно занял свою нишу и сразу взял курс на расширение. И с тех пор в автоцентре ФиБ что-то улучшается. Почти сразу построился дополнительный бокс с огромной площадью для слесарных работ, каждый квартал закупается оборудование, работники постоянно улучшают свои навыки.

На сегодняшний момент, автоцентр ФиБ это:

  • 2500 квадратных метров площадей ремонтных зон
  • 22 поста для всех видов ремонта
  • 3 поста мойки
  • 2 профессиональные покрасочных камеры, и обширная зона подготовки к покраске
  • Высочайшее качество выполняемых работ

Автоцентр ФиБ это ремонт любой сложности!

Мы находимся на улице Маршала Жукова строение 9

+7 (4872) 33-99-99
+7 (4872) 33-99-98
+7 (4872) 33-99-93

Время работы:
понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
суббота с 9:00 до 17:00

Copyright © 2016 — All Rights Reserved — Автоцентр ФиБ

Источник

Плановый техосмотр

Как часто заезжать на СТО — экспертное мнение

Эксплуатируя транспортное средство, автомобилист задается самым главным вопросом о частоте технического обслуживания. Важно помнить, что вовремя проведенное ТО «железного коня» поможет предотвратить потери из кошелька и огромные затраты времени. Говоря о частоте проведения процедур, эксперты считают: делать это нужно как минимум 1 раз в год. Процесс включает в себя классические ремонтные операции по уходу за машиной.

Диагностические секреты профессионалов

Любые действия с машиной стартуют с проведения диагностических процедур. Состоит диагностика в рамках ТО из двух компонентов:

  • включает в себя компьютерные виды диагностики с использованием специального оборудования;
  • визуальный осмотр с применением ручного метода, где исследуются подвижные компоненты КПП, мотора и ходовой части.

Эксперты считают ошибкой большинства автомобилистов — приезд на техобслуживание автомобиля после нахождения неисправности или услышав посторонние звуки. Такое отношение считается в корне неверным. Нужно действовать на опережение, заранее определяя износ деталей.

Что входит в техническое обслуживание ходовой?

Проводя диагностику в ходе ТО, специалисты проводят периодическое исследование и регулировку углов монтажа передних колес. Кроме того, проверяются зазоры в подшипниках ступиц у колесных пар. Здесь важно проследить за работой шкворневых соединений подвески. Что еще необходимо проверить?

  • Проверяется состояние шин. Исследуется внутреннее давление воздуха в них, фиксация, производится смазка деталей ходовой.
  • Оценивают состояние рамы амортизаторов.

В случае проверки и диагностики рамного кузова в перечень работ необходимо включить и саму раму. В начале специалист визуально осматривает детали ходовой на предмет обнаружения возможных дефектов. Ему необходимо проверить балансировку каждого колеса.

Читайте также:  Каско не покрыла ремонт авто

Эксперты считают ходовую одной из самых изнашиваемых компонентов частей автомашины. На нее воздействует динамическая нагрузка, потому важно производить плановое техническое обслуживание зимней резины. Дело в том, что в условиях суровых климатических реалий и состояния дорожного полотна, зимние шипы очень быстро дубеют. Шипы стираются за зимний сезон больше, чем на 40%. Хотя производитель утверждает, что это происходит процентов на 10. Износ существенно сказывается на корректной эксплуатации машины.

Резиновые изделия постоянно изнашиваются. Особенно вредно сказывается перепад температур, реагенты на дорогах и влага. Стойки стабилизатора, подушки глушителя и пыльники ШРУС приходят в негодность, выливаясь в дорогостоящую поломку. Вентили быстро окисляются из-за воздействия внешних температур. Пружинка, удерживающая клапан, слабнет. Вентиля на колесах также нуждаются в замене наравне с резиной.

Зачем важно проверять подвеску авто?

Из-за неудовлетворительного состояния российских дорог автолюбителям приходится нередко проверять состояние подвески. Благодаря ей, автомобиль может безопасно тормозить, поглотив инерцию движения по направлению вперед. Подвеска обеспечивает упругую связь между колесной базой авто и кузовом. Основная ее миссия заключается в снижении вибрации машины при движении в условиях грунта. Если не проводить вовремя техобслуживание автомобиля, уделяя внимание подвеске, машина подведет в самый неподходящий момент. Что советуют эксперты?

  • Проводить диагностику детали автоэксперты советуют каждые 10 или 15 тысяч км пробега. Машина проходит это расстояние примерно за полгода.
  • Лучше всего провести эту процедуру до наступления зимы. С наступлением весны она снова потребуется.
  • Рекомендуется обследовать этот механизм и на новых машинах, не «отметивших» 3-летие.

Разновидности ТО

Диагностику эксплуатационных жидкостей проходят, как минимум, раз в год. При этом необходимо заменять антифриз. В отдельных случаях невозможно заметить ухудшение работы визуально, диагностика показывает обратное. Необходимо проверять уровень масла ГУР. Нельзя игнорировать контроль состояния этой жидкости.

У всех рабочих жидкостей имеется определенный эксплуатационный ресурс, выражающийся в пробеге. Все цифры производителями усредняются и относятся к нормальному режиму езды. При агрессивных манерах поведения на дорогах придется проводить техобслуживание автомобиля гораздо чаще. Через каждые 10 000 км в нормальном формате вождения меняется масло. Советуют выбирать масло одной фирмы, поскольку пакет присадок обладает одной базой.

Секреты проверки силового узла

На что обратить внимание?

  1. Нуждаются в диагностике и замене свечи зажигания. Менять каждый год их необязательно. Однако требует регулировки зазор, нужна очистка. В случае плохого состояния электродов они требуют замены.
  2. Тестируется воздушный фильтр, требующий замены ежегодно. Цена его невысока, а результат оправдан. Чистый фильтр помогает двигателю «дышать», немного сэкономить на топливе.
  3. После зимы рекомендуется заменить фильтр грубой очистки дизельного авто. Чаще замены требует фильтр на топливном насосе. В грязном виде он затрудняет работу бензонасоса.

Ценность диагностики системы отопления и кондиционирования

Не стоит игнорировать одну из самых незаметных для автовладельцев систем. Заглядывают в эту систему ради устранения неполадок и износов, и бывает поздно. На самом деле лучше делать это чаще, обследуя фильтр салона. Опытные работники автосервисов советуют покупать угольные фильтры, не пропускающие через себя пыль.

Диагностика фреона обходится недорого. При необходимости важно закачивать газ. Вовремя принятые меры значительно повысят срок годности авто, помогут экономить семейный бюджет автолюбителям.

Вкратце о разновидностях планового ТО

После 20 000 км пробега проводится первое плановое техническое обслуживание, включающее замену воздушного фильтра и масла. При этом в обязательном порядке необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи и посмотреть на состояние свечей зажигания. При необходимости смазать петли. На этом этапе диагностируют шины с балансировкой и подкачкой. Потребуется диагностика тормозной конструкции / ходовой части. Имеет значение контроль состояния электрооборудования. В рамках второго обязательного ТО, проводимого через 30 000 км, задачи остаются теми же. Отличие — больший объем работ и сложность. Пример: проводя второе ТО, водитель меняет топливный и/или салонный фильтры, заменяет тормозную и охлаждающую жидкость.

Нельзя игнорировать проведение сезонного техобслуживания. Проводят процедуру дважды в год, с проверкой отопления, кондиционера. Ключевым рецептом грамотного обслуживания является профессионализм мастеров.

Источник

Оцените статью