Ремонт авто по осаго ингосстрах

Список СТОА Ингосстрах в городах России

В файле представлен полный список сертифицированных СТОА Ингосстрах, которые могут осуществить ремонт транспортного средства в рамках страхового возмещения ОСАГО клиентам.

Здравствуйте.
1. При каких видах, размерах сколов на лобовом стекле производится замена стекла по КАСКО?
2. Замена производится у официального дилера? Автомобиль Шкода.

Добрый день!
Всё очень индивидуально. За подробностями обратитесь в ближайший к вам офис компании или свяжитесь по телефону.
Для связи с оператором жителям столицы следует набрать 8(495)956-55-55.
Единая линия поддержки Ингосстрах для других регионов РФ: 8(800)100-77-55

Скиньте, пожалуйста, адреса сервисов с которыми работает ваша страховая компания в Москве.
Спасибо

Здравствуйте!подскажите пожалуйста может ли меня ограничить компания автосервисами при наступлении страхового случая по Каско?в Челябинской области живу, автомобиль Хёндай Крета 2019…предложили мне только 3 сертифицированных центра в Челябинске (именно по Хёндай)почитал отзывы про них и все невероятно ужасные, также ещё и знакомые многие сказали про тоже самое ((теперь боюсь туда на покраску отдавать авто!что мне делать?могу ли я сам определять кто будет мне осуществлять ремонт и покраску кузова?

Источник

Как получить выплату по ОСАГО от Ингосстрах при ДТП

Страховые полисы созданы специально для того, чтобы защищать автомобилистов при возникновении аварийной ситуации, возместить ущерб участникам дорожного движения. Ингосстрах делает выплаты по ОСАГО при соблюдении всех нюансов процедуры. Страховая компания излагает аспекты оформления страховых случаев на официальном сайте.

Виды компенсаций по ОСАГО в Ингосстрах

Ингосстрах гарантирует ремонт по ОСАГО или предоставляет компенсацию в виде денежной суммы. Существует максимальный размер выплат, который напрямую зависит от нюансов дорожно-транспортного происшествия. Есть натуральное возмещение в виде ремонта, или выплата страховой премии в денежном эквиваленте. Основные аспекты вопроса:

  1. Автомобилист получает выплату по ОСАГО в полном объеме, если произошло банкротство компании, у страховщика аннулирована лицензия.
  2. Компенсация гарантирована, если установлено лицо, по чьей вине произошло ДТП и у виновника есть полис ОСАГО.
  3. Если повреждено имущество, то следует ознакомиться с пунктами 1–2 договора.
  4. Натуральная форма — это возмещение, которое проводится путем ремонтных мероприятий на СТО, с которыми у Ингосстраха заключен договор, или предоставляется денежная сумма после оценки транспорта независимым экспертом.

Определить вид компенсации позволит анализ ситуации. При возникновении аварии гражданин может провести оформление ДТП через электронное извещение. При этом важно зафиксировать все обстоятельства аварии до момента перемещения автотранспорта с места происшествия с помощью мобильного приложения «Помощник ОСАГО».

Примечание. Целесообразно пользоваться электронным помощником только в случае, если оба участника ДТП — физические лица. В данный момент приложение работает только в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО и Республике Татарстан.

От чего зависит размер выплаты

Выплата или ремонт: две позиции, на которые может рассчитывать страхователь при возникновении аварийной ситуации. Если во время ДТП пострадали люди, то выплата Ингосстраха по ОСАГО может достигать 500 000 руб. До 1 апреля 2015 г., при таких обстоятельствах компенсация не превышала 160 000 руб. Если был нанесен вред имуществу, то выплачивается сумма до 400 000 руб.

Читайте также:  Ремонт колес автомобиля жгутом

Эти суммы не окончательны, потому что итоговая выплата будет уменьшена на эквивалент компенсации, выплаченная в виде частичного возмещения вреда.

Чтобы компенсация стала возможной через евпропротокол, необходимо учесть ряд условий:

  • участники аварии — два автотранспортного средства;
  • у обоих водителей есть действующий ОСАГО от лицензированной компании;
  • во время аварии нет пострадавших, повреждено только ТС;
  • заполнено Извещение о ДТП через мобильного помощника.
  • общий ущерб не превышает 100 000 руб.
  • участники определили виновную сторону единогласно.

Максимальная страховая сумма в Ингосстрах

Чтобы узнать сумму выплаты, которую получит участник аварии, требуется пройти весь процесс оформления страхового случая. Верхний порог равен 100 000 руб., если не применен безлимитный европротокол, возмещение по которому достигает 400 000 руб.

  1. 500 000 руб. — пострадали люди. Комиссионные выплачиваются каждому пострадавшему.
  2. 475 000 руб. — сумма, которую получат родственники, если человек погиб во время аварии, дополнительно полагает 25 000 руб. на погребение умершего. Если в ДТП погибло несколько человек, то каждой семье положена выплата.
  3. 400 000 руб. выплачивается всем участникам, если нанесен серьезный ущерб имуществу.

Если человек улаживает вопрос по европротоколу, то там суммы будут менее внушительные по первым двум позициям (они не превысят 400 000). Узнать статус выплаты можно в дистанционном режиме через виртуальный ресурс страховой компании.

Причины отказа в выплатах

Страховые выплаты по ОСАГО при ДТП выплачиваются не всегда. Нередки случаи, когда возмещение невозможно. Основные причины неисполнения страховщиком обязательств перед клиентом:

  1. Вышел срок выплат страховой компанией. То есть страхователь вовремя не подал документы для урегулирования вопроса о компенсации.
  2. Нарушены договоренности, прописанные в контракте ОСАГО Ингосстраха.
  3. Неверно заполнен протокол, извещения, или были вписаны заведомо ложные сведения по аварии.
  4. Зафиксированы нарушения или указывались неточные данные при заключении договора ОСАГО с Ингосстрахом.
  5. Водитель за рулем во время аварии был в алкогольном/наркотическом опьянении или не вписан в контракт страхования.

Если ситуация, возникшая на дороге, не прописана в полисе, то получить комиссионные от Ингосстраха также не получится. К таким явлениям относятся: ядерный взрыв, радиация, военное положение, гражданская война. Если решение уничтожения автотранспорта принято государственной инстанцией страны, то в выплате также будет отказано.

Можно ли оспорить отказ в выплате

Чтобы оспорить страховой случай по ОСАГО Ингосстраха, требуется основание. Если водитель не согласен с решением страховой организации, он вправе обращаться в суд на страхователя или решать вопрос через Российский Союз Автостраховщиков. РСА создал специальный фонд, который помогает получить компенсацию в сложных или нестандартных ситуациях.

Важно! Фонд РСА формируется за счет сборов, которые выплачиваются автолюбителями при оформлении ОСАГО или КАСКО.

Порядок и этапы получения выплат по ОСАГО в Ингосстрах

Мало подать заявление на выплату или вовремя зафиксировать все обстоятельства ДТП. Важно организовать процесс с учетом всех нюансов процедуры. Пошаговый алгоритм действий для водителя после того, как произошла авария:

  1. Остановиться. Включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки.
  2. Позвонить в службу спасения, если есть пострадавшие, и вызвать наряд ГИБДД.
  3. Зафиксировать данные о происшествии в мобильном приложении Ингосстрах. Важно внести информацию не только об обстоятельствах аварии, но также о втором участнике.
  4. Передать данные АИС ОСАГО. Заполнить извещение самостоятельно или под руководством сотрудника ГИБДД. Решение вопроса по европротоколу актуально, если общая сумма ущерба варьируется от 100 до 400 000 руб.
  5. Написать заявление, собрать документы. Передать полный пакет документов в офис Ингосстрах, и ожидать решения.
Читайте также:  Самое необходимое для ремонта авто

После рассмотрения заявления сотрудник организации выпишет направление на ремонт по ОСАГО Ингосстрах или выставит фиксированную сумму комиссионных средств, положенных человеку.

На заметку. Контакты для консультации клиентов компании Ингосстрах: +7 (495) 956-55-55 (Москва), 8 (800) 100-77-55 (другие регионы РФ).

Сроки предоставления выплат

Заявление рассматривается в течение не более 20 дней. Именно этот период выставлен для того, чтобы страховая компания приняла решения по делу. После того как написано заявление, собраны документы и переданы менеджеру Ингосстраха, максимальным сроком выплаты будет считаться 30-й день с момента всех проведенных манипуляций.

Необходимые документы

Для того чтобы провести операцию по возмещению ущерба, важно предоставить Ингосстраху всю обязательную документацию. В перечне этих бумаг:

  1. Копия паспорта и документы на авто.
  2. Заявление о возмещении ущерба.
  3. Извещение о ДТП.
  4. Договор ОСАГО.
  5. Справка о том, что авария зафиксирована дорожной полицией.

Дополнительный список документации потребуется в ряде случаев. Например, если машиной управляли по доверенности, то требуется предоставить ее оригинал. Существует максимальный срок подачи документов — 5 рабочих дней.

Дополнительная информация. Допускается предоставление копий документов, если они заверены лицензированной нотариальной конторой.

Бланк заявления на выплату ОСАГО Ингосстрах

Получить бланк заявления для оформления страхового случая можно на сайте Ингосстраха либо в любом офисе по всей России.

Как узнать сумму и статус рассмотрения дела

Информация о выплатах станет доступна на официальном портале Ингосстраха после того, как произошла передача бумаг. Посмотреть статус своего дела или узнать решение можно в дистанционном режиме.

Алгоритм действий:

  1. Зайти на сайт по адресу https://www.ingos.ru/incident/stage/.
  2. В открывшейся форме выбрать вид страхования (ОСАГО).
  3. Ввести ФИО страхователя, номер договора, и нажать клавишу «Найти».

Если по заявлению уже принято решение, то подробные сведения будут предоставлены на экране. Если дело еще на рассмотрении, то система сообщит об этом коротким сообщением. При отсутствии возможности выйти в Интернет человек может обратиться в колл-центр по телефону 8 (800) 100-77-55.

На заметку. Если вышли все сроки, то автомобилист может направлять жалобы не только в офис Ингосстраха, но также в другие инстанции, защищающие права потребителей.

Источник

ИНГОССТРАХ — отзывы

Ремонт машины по ОСАГО в Ингосстрах не работает

Здравствуйте. Всё было как обычно, произошел страховой случай ДТП я пострадавший, вызвали ГАИ, получил справку и пришёл в Ингосстрах с заявлением. Ранее обращался в подобном случае и мне оплачивали ущерб, всё вроде хорошо. Но в этом году решил попробовать взять ремонт. В офисе Ингосстрах Химки сразу прошёл независимую экспертизу, составили Акт что дверь и крыло под замену, выбрал автосервис в Алтуфьево из предложенного списка и стал ожидать. Тут всё и началось. Примерно через 2 недели пришла смс, что моё дело передано в автосервис, вроде Ура, но с автосервиса звонков не поступало (ждал ещё неделю). Решил позвонить сам, долго меня искали и потом сообщили что у них очередь и что машину надо ещё посмотреть, записался ещё плюс 2 недели. Настал долгожданный день, приехал в автосервис, показал машину, там сказали что дверь под замену и это надо согласовывать ещё плюс неделя с Ингосстрахом, на мой вопрос, а как же Акт независимой экспертизы где Ингосстрах согласен что дверь под замену? Ответ был такой, нам страховая ни чего не присылала, ждите согласования. Следующий ответ сервиса меня уже ввёл в ступор, так как машина старая 2015 года, то за износ детали 20% стоимости плачу я самостоятельно сверху! Класс.
В итоге что я получил, ожидал более месяца до автосервиса, потом ждать плюс ещё неделя непонятного согласования, потом запись в очередь плюс 10 дней минимум сказали и время ремонта ещё неделя. И ещё я доплачиваю сверху 8 260 руб позвонили сообщили.
Граждане, не выбирайте ремонт по ОСАГО в Ингосстрах, дохлый номер. Пишите сразу возмещение деньгами.
Я переписал заявление на возмещение, отказался от ремонта, теперь сказали ожидать в течении 20 дней)))) и я не уверен что это всё. Слава Богу машина на ходу, пока езжу с помятой дверью и крылом, это мелочи по сравнению напрасно потраченных времени и нервов.

Читайте также:  Автосервис некачественно выполнил ремонт автомобиля что делать

Уважаемый Клиент!
По договорам, оформленным до 28.04.17г., размер страхового возмещения по ОСАГО определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте (п. 19 ст. 12 Закона об ОСАГО), определенных результатами независимой технической экспертизы в т.ч. и при натуральной форме возмещения.
Независимая техническая экспертиза проводится с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», которая утверждается Банком России (п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО).
Прокомментировать Вашу ситуацию предметно без информации о номере страхового полиса или страхового случая не представляется возможным.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Обращайтесь в суд, если мало насчитают. 100% выигрышное дело. Возместят все, плюс штраф им 50% от суммы не выплаченных денег, плюс судебные издержки (но размер на усмотрение судьи) и плюс еще возмещают УТС (утерю товарной стоимости) и еще процент за пользование чужими деньгами за время пока суд идет. Но нужна своя независимая экспертиза с расчетами и документы на сумму фактически понесенных расходов.

Уважаемый представитель ингосстраха!
А по полисам после 28.04 возможен ремонт?
Я нахожусь в Санкт-Петербурге и мне в ультимативной форме не только
Предложили, но. И обязали получать выплату, на которую машину не починить.
Хотя я хотел, чтобы был ремонт на сто

Ингосстрах, вы — мошенники в сфере страхования!
А впрочем, как и все страховые компании. Придумали себе такой бизнес и доите автовладельцев.
Какого фига пострадавшая сторона должна оплачивать износ? Стояла дверь нормальная, не гнилая, не ржавая, с нормальным ЛКП, вот возьмите и поставьте ТАКУЮ ЖЕ.

02 10 017 мелкое дтп выбрал ремонт пошел 4й месяц жду смс отремонтировал сам ингосстрах отвратительная компания

Аналогичная ситуация, отвратительная компания, выплаты мизерные, в сто при обращении вымогают деньги якобы смета присланная ингострахом не достаточная

Машину больше полугода не ремонтируют по КАСКО в Ингосттрахе

Источник

Оцените статью