- Особенности обслуживания полного привода
- Ремонт полного привода Киа/Хендай под ключ
- Цены на ремонт полного привода Киа/Хендай
- Профилактика
- Ремонт
- Ремонт муфты
- Замена
- Профилактика полного привода Киа/Хендай
- Ремонт полного привода
- Диагностика полного привода
- Ремонт муфты полного привода
- Замена муфты полного привода Киа/Хендай
- Диагностика и ремонт полного привода 4х4
- Стоимость диагностики, ремонта и обслуживания полного привода (4×4)
- Виды работ по замене масла:
- Как водители невольно сокращают ресурс полноприводной системе автомобиля
- Ремонт авто полный привод
- Доставка:
Особенности обслуживания полного привода
Автомобиль с полным приводом – мечта многих наших автомобилистов, причем, дело даже е в удручающем состоянии наших дорог. Авто повышенной проходимости, внедорожник, джип, — это машина, показывающая статус человека, его отношение к жизни, чаще всего очень активную жизненную позицию. И чаще всего такие авто используются в черте города, а не на бездорожье, что стало отличительной чертой наших урбанистических пейзажей. Большой и красивый автомобиль покупают даже женщины, тем более, что он очень хорошо подходит для роли семейного транспорта, так как он надежный и безопасный. Но у внедорожника есть и недостатки, они состоят не только в стоимости такой игрушки, но и дороговизне обслуживания и ремонта.
Чаще всего выход из строя привода связан либо с неправильной эксплуатацией транспортного средства, либо с какими-то конструктивными особенностями той или иной модели. Но факт остается фактом, ремонт обойдется очень дорого, к тому же, не каждая мастерская за него возьмется. Следует знать, что при всем запасе прочности и надежности, которые заложены в полный привод, он может стать жертвой халатного отношения владельца, который не понимает, что даже такой безотказный автомобиль может в любой момент отказать. И все из-за недостаточного внимания и отсутствия регулярного техосмотра.
Часто причиной серьезной поломки полного привода является износ корпуса дифференциала коробки передач (механической или автоматической, разницы нет) и вала раздаточной коробки. Особенно страдают от этого автомобили повышенной проходимости популярных у нас марок KIA и Hyundai. Помочь с этой проблемой может регулярный профилактический осмотр и обслуживание, которые предлагает специализированный сервисный центр АВТО-РЕМейк. Раздатка будет тщательно осмотрена на предмет износа деталей и узлов, смазана, также будет установлен новый сальник, так как его износ может быть причиной более серьезных проблем. Все это будет сделано но высоком профессиональном уровне, быстро, качественно и в кратчайшие сроки. О цене обслуживания можно узнать на сайте компании. Важно знать, что комплектующие и запчасти можно купить в сервисе, они оригинальные, продаются по приемлемой стоимости.
Внедорожник относится к тем автомобилям, которые внушают особенное уважение, так как выглядит такой транспорт мощным и надежным. Но не нужно забывать, что даже такая машина требует повышенного внимания к ее техническому состоянию, что позволит продлить срок эксплуатации и уменьшить расходы на ремонт.
Источник
Ремонт полного привода Киа/Хендай под ключ
Ремонт полного привода Киа или Хендай чаще всего означает неисправность муфты, но в случае с корейскими автомобилями речь идет также о проблемах с раздаткой, а точнее замене корпуса дифференциала АКПП . В многофункциональном центре LFA проводится полная диагностика и ремонт всех неисправностей, связанных с полным приводом кроссоверов.
Цены на ремонт полного привода Киа/Хендай
Профилактика
Каждые 40 тыс. км
Цена под ключ
Ремонт
Цена под ключ
Ремонт муфты
Цена под ключ
Замена
Профилактика полного привода Киа/Хендай
Профилактический ремонт полного привода со снятием раздаточной КПП (замена масла включена) с запчастями стоит 9 500 рублей. В таком случае производится замена сальника, уплотнительного кольца и железного пыльника раздатки, обработка шлицевого соединения противозадирной пластичной смазкой, усиленной 0,75% дисульфида молибдена.
Ремонт полного привода
Максимальная цена ремонта полного привода со снятием раздаточной КПП и АКПП – 48 000 рублей под ключ. Специалисты МФЦ LFA используют исключительно оригинальные запчасти:
- корпус дифференциала;
- сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода);
- уплотнительные кольца АКПП;
- уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП;
- уплотнительное кольцо на раздаточной КПП;
- железный пыльник на раздатке;
- сальник промежуточного вала.
Диагностика полного привода
В случае, если полный привод на Вашем KIA или Hyundai еще работает, а на одометре уже зияет цифра в 80 000 км и более, то советуем срочно записаться на диагностику полного привода и проверку состояния сальника промежуточного вала. Притом, что согласно регламенту от завода производителя его замена должна производится каждые 40-50 тысяч км. Если пренебрегли этими цифрами, то есть вероятность серьезного ремонта. Симптомами к нему являются ощутимые удары трансмиссии при движении на вывернутых колесах или задним ходом. Важно, что при прямом положении передних колес удары отсутствуют. Естественно, при этом на скольком покрытии автомобиль остается переднеприводным. Все это означает срезанные шлицы в корпусе дифференциала и безотлагательную запись в сервис на его замену. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с подобной проблемой:
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Tucson
- Hyundai ix35
- Hyundai ix55
- Hyundai Creta
- KIA Sorento
- KIA Sportage
- KIA Sorento Prime
Ремонт муфты полного привода
Если полный привод KIA/Hyundai не работает без каких-либо симптомов, то причина в отрыве втулки корзины фрикционов заднего редуктора. В таком случае специалисты МФЦ LFA производят съем электромагнитной муфты производства Magna Powertrain с последующим разбором узла, а затем выполняют сварку поврежденных элементов. Такая работа оценивается в 8 500 рублей. В редких случаях случается перегрев фрикционов (4 500 рублей за комплект).
Замена муфты полного привода Киа/Хендай
Также можно приобрести новый узел в сборе с последующей установкой.
- Стоимость работы – 2 500 рублей
- Цена муфты – 32 500 рублей
- Масло – 2 000 рублей
Источник
Диагностика и ремонт полного привода 4х4
Приводом на все 4 колеса оснащаются не только внедорожные автомобили, но и большинство кроссоверов и некоторые модели легковых. Это позволяет эффективно справляться с бездорожьем.
Провести полную диагностику, обслуживание и ремонт систем полного привода автомобиля можно в автосервисе «Автоимпульс». Наши мастера выполнят любые работы по поддержанию системы 4Х4 в работоспособном состоянии.
Полным приводом оснащаются автомобили, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации и бездорожья, поэтому их обслуживание необходимо проводить согласно техническому регламенту. В отличии от машин с приводом на одну ось, полно приводные имеют в своей конструкции дополнительные узлы и агрегаты, такие как раздаточная коробка, карданные валы и редукторы, поэтому необходимо проводить следующие виды работ.
Стоимость диагностики, ремонта и обслуживания полного привода (4×4)
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла в раздаточной коробке | от 600 руб. |
Замена масла в редукторах | от 500 руб. |
Шприцевание карданных валов, соединений и крестовин | от 500 руб. |
Виды работ по замене масла:
- Замена масла в раздаточной коробке. В ней имеется множество валов и шестерён, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. Для их смазки требуется специализированное трансмиссионное масло, которое при несвоевременной замене теряет свои свойства и приводит к повышенному износу всех механизмов;
- Замена масла в редукторах (мостах). Каждый раз после проезда глубоких водных препятствий, по техническому регламенту требуется замена трансмиссионного масла в редукторах, потому что влага может проникнуть внутрь моста и затруднить процесс смазки;
- Шприцевание карданных валов, соединений и крестовин. Эти операции необходимо проводить параллельно каждому ТО, из-за агрессивной среды эксплуатации (пыль, грязь, песок, вода и химические ингредиенты в зимний период). В случае отказа от этих работ произойдет постепенное вымывание смазки и заклинивание соединений;
- Замена сальников и подшипников полуосей. Сальники в данном механизме очень важны, помимо того, что удерживают масло в мостах от протечек, являются пыльниками подшипников полуосей. Разрушение подшипника полуоси в мосту может привести к подклиниванию и выходу его из строя;
- Замена крестовин и гранат карданов. Основным признаком выхода их из строя является повышенный люфт. Автовладелец как правило ощущает это по щелчкам или толчкам при начале движения. Своевременная замена недорогих крестовин позволит сэкономить на дорогостоящем карданном валу.
Для проведения любых работ, связанных с диагностикой или ремонтом системы полного привода обязательно необходима смотровая яма или подъемник. Самостоятельное вмешательство в работу этого механизма недопустимо.
Специалисты СТО «Автоимпульс» имеют большой опыт в ремонте системы полного привода, ее диагностике и обслуживанию, поэтому обратившись к нам вы получите полный спектр качественных услуг, а так же сможете приобрести все необходимые запчасти.
Источник
Как водители невольно сокращают ресурс полноприводной системе автомобиля
Не многие знают, но полноприводная трансмиссия может находиться в порядке только в случае правильного к ней отношения.
Есть машины с трансмиссией Part-Time 4WD, которая ставится на иностранные пикапы и рамные внедорожники УАЗ, рассчитанные для передвижения по очень плохим дорогам. У них основная тяга от двигателя идет на заднюю ось, которая задействуется в подавляющем большинстве времени
Она представляет собой сложную конструкцию коробок, различных редукторов и раздаток, при этом имеет множество технических узлов и если водитель действует неправильно, то она может быстро выйти из строя. Серьезные поломки техники часто образуются по причине неправильной её эксплуатации. Но есть и ряд ошибок, которые могут стать причиной ремонта.
Типы полного привода. Есть несколько типов полного привода, они установлены на таких авто, как «Нива» или даже иномарки типа Audi. Модели такого рода могут иметь полный привод и чаще всего передают тягу на переднюю и заднюю ось. Можно обозначить, что данный вид конструкции вполне надежный и есть разница между межосевым дифференциалом, который и формирует вращение валов. Поэтому в таких серьезных, прочных конструкциях редко что может сломаться и водитель не допускает ошибок с правилами эксплуатации.
Масляное голодание. Если машина подвержена масляному голоданию или на неё возлагаются слишком большие нагрузки, она много ездит по плохое дороге, то всё это рано или поздно приведёт к механическим повреждениям. Но есть и многочисленные другие проблемы полного привода и чаще всего достаточно всего нескольких месяцев, чтобы машина встала на ремонт, который обойдется в круглую сумму.
Существует несколько типов полного привода. На ряд автомобилей, таких как «Нива» или Audi и некоторые модели Toyota, ставится постоянный полный привод, который всегда передает тягу на переднюю и заднюю оси
Возможность бронировки вручную. На иностранных пикапах и внедорожниках УАЗ есть возможность передвигаться по плохим дорогам без особого вреда. Так как основная тяга от двигателя идет у них на заднюю ось и всё это задействуется очень быстро. Когда автомобиль находится в грязи, то его можно вытащить с помощью рукоятки и раздаточной коробки. Такого рода вариант полного привода может быть весьма надёжным. Преимущества использования могут быть очень располагающими, но если его использовать только на рыхлом грунте или в сильный снег.
Серьезные блокировки переднего или заднего валов могут растянуть нагрузки. Всё это должно перейти на трансмиссию и может создаться серьезное напряжение в шестернях. Когда машина едет всегда на полном приводе, то трансмиссия может засориться металлической стружкой и, конечно же, это создаст проблемы с механикой. Поэтому важно отключить передний привод уже через месяц езды и не выводить трансмиссию на то, что она работала на износ.
Как работают электронные блокировки. На некоторых иностранных автомобилях, таких как Renault Duster или Nissan, функция с принудительной блокировкой выполняет важную роль. Особенно в период снегопадов и серьёзных сугробов. Когда водитель забывает выключить режим Loсk, то коробка сама может отключить блокировку при движении в 80 км/час. Для технического узла это очень опасно. Некоторые водители постоянно используют такую функцию для того, чтобы дрифтовать на машине, но если муфта на блокировке, то любой кроссовер сможет оставить круги на асфальте.
Полноприводная трансмиссия требует особого отношения. Сложная конструкция редукторов, коробок, раздаток, электронных муфт и прочих технических узлов не терпит неправильных действий со стороны водителя
Заключение. Полноприводная трансмиссия, как и любая другая, требует от водителей пристального внимания и своевременного выполнения технического обслуживания. В противном случае можно довести автомобиль до возникновения серьезных поломок, исправить которые, будет не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Источник
Ремонт авто полный привод
Компания FullQuattro, с 2011 года занимаемся ремонтом полного привода (4WD) и бензиновых моторов (ДВС) на автомобилях Hyundai, Kia, Mazda, Volvo, LandRover, Toyota, Lexus, Nissan, Infitini, SsangYong.
Работаем в г.Москва, с регионами России и странами СНГ Беларусь, Казахстан. При работе с регионами и другими странами используем ряд транспортных компаний, которые осуществляют транспортное сообщение с РФ.
Ремонт ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Hyundai, Kia, Mazda, Volvo, LandRover:
Ремонт полного привода 4WD Hyundai, Kia
Ремонт ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD Mazda:
Mazda CX-7 CX-9
Ремонт муфт Toyota, Lexus, Nissan, Infitini, SsangYong:
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОМУФТ 4WD
Доставка:
Доставка комплектующих по РФ, РБ Беларусь, Казахстан:
Заказать расходники для ремонта и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине, связаться в WhatsApp или по телефону;
Доставка муфт\раздаток\расходников осуществляем по следующими способами:
1. Отправляете нам свою муфту\раздатку\ДВС, мы производим согласование, обслуживание и отправляем Вам обратно;
2. Мы отправляем Вам свою муфту\раздатку, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту\раздатку отправляете нам;
3. Отправляете нам ДВС, мы его разбираем, дефектуем, ремонтируем и отправляем обратно транспортной компанией;
*** отправку осуществляем курьерской службой СДЭК, Почта РФ, Деловые Линии, ПЭК.
Источник