Ремонт авто с олегом

Содержание
  1. Отрицательный отзыв по ремонту авто у Олега Povor
  2. Кузовной сервис у Олега
  3. #1 katenok_0601
  4. Прикрепленные изображения
  5. Ремонт авто с олегом
  6. Услуги центра по выхлопной системе в Екатеринбурге и другие услуги по ремонту авто
  7. Ремонт выхлопной системы подразумевает выполнение нескольких этапов:
  8. Почему мы
  9. Отзывы наших клиентов
  10. Отзыв: Юсупов Руслан: замена катализатора на пламегаситель, 2020
  11. О тзыв: Евгений Орлов; ремонт выхлопной системы, 2020
  12. О тзыв: Олег Трофимов: ремонт глушителя, 2020
  13. О тзыв: Артём Михеев: удаление катализатора, 2020
  14. О тзыв: Ирина Сухова: замена гофры, 2020
  15. О тзыв: Виктор: вырезание катализатора с прошивкой, 2020
  16. О тзыв: Лариса Кошкина: замена гофры, 2020
  17. О тзыв: Сергей Иванов: замены выхлопной системы, 2019
  18. О тзыв: Александр Масленников: замена выхлопной, 2019
  19. Отзыв: Андрей Алексеев, 2019
  20. Отрицательный отзыв по ремонту авто у Олега Povor

Отрицательный отзыв по ремонту авто у Олега Povor

В данной конференции исходя из отзывов я нашел мастера Олега Povor, хочу рассказать о ремонте моего авто, ну и соответственно понять, может я чего не понимаю или меня развели.
Авто w203, 2001 года, владею с мая 2015 года, мой пробег 7 тыс км. Ездил к Олегу 4 раза, последний раз в середине января 2016.
1. Проблема «стучит подвеска», Олег менял мне рычаги подвески (2 алюминиевых и 2 чугунных) я платил за оригинальные «качественные» запчасти. В итоге было поменяны 2 алюминиевых рычага 2 раза, почему я так и не понял. Далее чугунные рычаги так же были поменяны на новые оригинальные, вот фото посмотрите разве может рычаг треснуть с двух сторон за 1000 км пробега?
Прилагаю фото другого рычага, на фото видно, что у них даже разные сайлентблоки. Мое мнение, что один рычаг не меняли, но деньги взял за запчасть и работы. Да и самое главное стук не прошел, но все оплачено мной, в итоге оказалось стучал стабилизатор, не выявить проблему за 3 визита, это странно.
[/img][img]

2. Проблема «не работает регулировка сидения вперед-назад». Олег сказал надо купить новый мотор, я дал деньги, проблема не ушла, Олег сказал нужно паять блок управления, который под сидением, ок заплатил – сделали. Сдал работу, до дома доехал сиденье не работает, в тот же вечер сообщил ему об этом. Олег говорит, что дело снова в моторчике, я говорю, что я уже купил новый и в этот раз могу купить БУ. В итоге поставили бу мотор в другом сервисе – все работает, как часы. Вот фото снятого нового моторчика, со следами вскрытия и набитой смазкой в него.
Мое мнение, что новый мотор не покупался, а была принята попытка починить старый, выдать за новый.

3. Люфт передних колес (подшипники ступиц), Олег сказал, что все поменял и сделал, через 1000 км оба колеса болтаются и смазка в них черная старая. Мое подозрение, что туда даже не лазили. Вот фото смотрите:

4. В январские морозы потек теплообменник, Олег сказал нужно его менять + прокладки. До сих не понимаю, ведь можно было только прокладки сменить. Подозреваю, что его отмыли, заменили прокладки и поставили обратно. Старый не отдали.

5. Была еще замена насоса, который находится рядом с расширительным бачком, при чем он работал, Олег сказал менять, так как скоро он полетит и будешь мерзнуть зимой. Целесообразность замены рабочего насоса на новый я не понял так же, старый мне не отдали.

6. Почему при замене амортизаторов передних не были заменены подшипники опорные, я тоже не понял. Но догадываюсь, что бы я 2 раза оплатил работу по снятию амортизаторов.

7. Так же менял масло в коробке, как бы там косяков не было…а может и не меняли)

8. Есть и плюсы: амортизаторы, тормозные диски и колодки новые поставили.

В это воскресенье ездил в другой клубный сервис, все мои проблемы (со стуком подвески и мотором сиденья) были решены в течении дня, все отлично!
До написания этого поста я звонил Олегу и пытался выяснить причину недостатков, ответ: некачественно делают запчасти, ну или погода такая)
Олег, я думаю за те деньги, которые я тебе отдал я бы в другом сервисе давно починил машину + полностью покрасил. Обидно не то слово…

Олег, я не поленился вчера съездил и посмотрел какие ты мне запчасти отдал.
Вот прилагаю фото левого чугунного рычага, который ты мне отдал. У него сайлентблок аналогичен тому, что я привел выше. Соответственно ты мне поменял один чугунный рычаг — правый. А сказал что заменил оба и один выкинул,так как он умер. Ну и кто из нас лжет?

Ох и намолотили постов то. Раз народ по постам судит о сервисе, что верно, ибо конфа — источник знаний, то и свои 5 копеек вложу.
Povor, не обижайся))

Сразу скажу, что машине 5 лет, обслуживалась сперва у официалов, потом заезжал к Мелкому еще за МКАД пилил, потом в СНИВЕ, потом опять у Мелкого.
Пока по всем пунктам выигрывает Михаил, хоть и пешком до него идти приходится от метро.

Что касается Povor-а: когда выбирал сервис для послегарантийного обслуживания тоже перелопатил форум, и не один, в поисках сервиса — выбор пал на Povora.
Написал в личку, спросил объем работ по ТО. После прочтения о необходимости замены масла в АКПП при пробеге в 40к стал искать другой сервис.

А ТС — не повезло. Серьезно тебе не повезло. Сочувствую.

А контексте работ по ТО на 40к. Чтоб не быть голословным — скрин переписки

Ну, я не перезвонил, как вы понимаете.

Да уж. Все клиенты разбегутся. Напомнило выбор между снивой и тушино чинить обрыв ремня

Снива: Нуу, ээээ, генератор 45, замена 20 ну ремень + ролики.
Приезжайте.

Тушино: Генератор мы не верим, шкив с трудом а ролики посмотрим и обяз заменим за 10к.

Надо ли говорить что поехал в Тушино и дело было в ролике.

Мне не смогли колодки поменять + раздражает необходимость кумовства.
Атмосфера там тоже совсем не понравилась.

На 169 ремень меняется непросто.

> Не знаю, что там у тебя было, но квалификация Геннадия сомнений не вызывает. В разное время и в различных ситуациях, когда другие руки вверх поднимали ( и Олег, и Антриб, и Юнит), Геша проблему решал. И не всегда лично, но даже и его сотрудники.
> А ремень поменять можно и у Ашота.

Читайте также:  Ремонт машин по вин коду

Мне Виталий не смог флэшку в юсб вставить Именно!
Мне первый начальник так и сказал — «Виталий, ты вставлять не умеешь!»
Тогда флешек не было, реч шла про флопик.

Однако факт — колодки поставили шлак, тормоза стали ватными, смазки пожидились.
Все вопли про писк ашечных тормозов сводятся количеству смазки.
У Мелкого мастер пшикал от души, а не цедил из комплектного пакетика.

Кумовство — необходимость знать лично кого-то из сотрудников.

У мелкого еще меньше пафоса, зато больше дела.

> Про колодки звучит примерно как: » Мне Виталий не смог флэшку в юсб вставить». Самому не смешно? :)))))))))))) Показал бы им, как это делается, тебе жалко что ли?:)))
> Про кумовство — не знаю, не понятно, о чем разговор. Атмосфера. ну да, скромненько так. Пафоса маловато, но обязательно ли это?

ТушиноАвто, яндексом нагугливается Про дизель не скажу, но место забавное.
Они же ретрогараж СтароеВремя, а раньше с другой строны дома был сервис Феррари/Мазерати.

Каждая поездка туда = поход в музЭй!

> дружище подскажи в тушино, что за сервис?
> дизеля, а в частности форсунки делают?

Да ладно вам, ейбогу, на 40к никто в жизни не будет лезть в АКПП и менять там масло, при очередном ТО. Если учесть, что ТО каждые 10к пробега.
Какие работы по кускам?? Снять защиту?? Вы о чем? Это ТО стоимостью в 15000 рублей.=))

Да не ради обсуждения сей пост был, а по фактам произошедшего и отношения. Конфа — обмен мнений/опытом. Мои — более чем реальные.

хоть и пешком до него идти приходится от метро. Это не бага, это ФИЧА!
По мостику 10мин пройтись какая проблема?

Тем более теперь ВНУТРИ ТТК, а не снаружи МКАД!

дыма без огня не бывает очевидно что ТС купил полное ведро, так же очевидно что он был не готов к затратам на его восстановление. Но данная ветка, если не потрут, даст возможность кому то задуматься при обращении к Олегу

Я для себя вывод сделал полтора года назад и больше тудой не езжу. Для меня важно что все сделанные работы зафиксированы заказ-нарядом и прозрачны по деньгам. Разговоры о том что с бумагами будет дороже — в сад, ибо услуги совсем не дешевы.

и еще, я вот не понимаю какого хрена ты к нему поперся гайки крутить?

Местная слава Повора это диагностика и кондеи, правда моя практика показала что слава несколько преувеличена. Стоимость не низкая

Re: Проводка говоришь > отдельно не поставлялась
Проводку мне меняли в комплекте с мотором.
Естественно не рассыпавшуюся :))

> Напомни что было дальше ?
Дальше я поехал на юг Москвы и мне всё сделали.

Да откуда я мог знать, конфу читал + архивы, все хвалили его. На тот момент (лето было) у меня кондей на холостом ходу отключался, я ему позвонил он меня прогрузил так неплохо по телефону, вижу действительно грамотный чел. Потом приехал на диагностику, тоже грузанул меня, я и повелся. он сказал — что все «сделаю как себе». И в мыслях не было, что такой приличный мужчина может развести.

P.S. с компрессором он так и не разобрался в итоге)) У меня болячка есть родовая — моторчики климата щелкают, Олег сказал типо надо исправить и тогда все ок будет. Я решу эту проблему, но не думаю, что компрессор заработает. не в этом причина.

Понимаю, что сам лошара. доверяй но проверяй никто не отменял.

ну уж перегибать не стоит диагностика стоит сравнимо

порядок, это в 10 раз 🙂

После всего прочтенного Ну и детектив, помню-не помню. ромашка

Отойдя немного в сторону от развития сюжета,
После всего прочитанного, хочется спросить: вы сами выбрали такое ведро с гайками или просто довели «звезду» до такого состояния?

Если так интересно, пишу подробнее, авто дилерское с мск, 2 владельца, полная комплектация, за 14 лет 195 тыс. км пробег, подвеска еще родная была, и в авто никто не лечил родовые болячки. Авто ездит каждый день, не памятник.

Это не первое мое корыто и опыт приведения в хорошее состояние. У меня есть «японец», так я его сделал потом 80 тыс км за 3 года проехал без проблем.

Источник

Кузовной сервис у Олега

#1 katenok_0601

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Москва
    • Автомобиль: omega B Z22XE 2001 г.в., corsa d 2013 a14xer
    • @Упоминание

    Кому нужно Профессионально и НЕ ДОРОГО отремонтировать свою машину, обращайтесь в автосервис к Олегу!
    По кузовным делам, он просто Бог

    Это не реклама — это мой личный опыт!
    Я неделю назад забрала у него свой автомобиль после ремонта. В результате ДТП была повреждена вся правая часть, бампер и фара. В итоге заменено передние правое крыло и правая дверь, остальное сделано путем полировки и умелых золотых рук. Хочу отметить, что автомобилю два месяца и он на гарантии у ОД, но так случилось, что КАСКО не было. Я доверила свое авто Олегу и не разу не довлела об этом. Ниже приложены фото до и после аварии для вашей оценки.

    Я очень довольна.
    Поэтому ИСКРЕННЕ РЕКОМЕНДУЮ сервис Олега!

    У этого человека подход именно человеческий, а не как у дилеров. У официалов можно сделать свой автомобиль, но по срокам и по деньгам это кусается. Как собственно и качество. Месяцы ожидания и звонков по поводу готовности вашего авто. У Олега же все четко, качественно и ровно в срок. Он сразу оговаривает сколько времени уйдет на ремонт, делает подсчеты по запчастям и по работам. Когда ремонт окончен вы платите именно ту сумму, которая была озвучена ранее, а не как в многих сервисах-набежали расходы, докупили крепления и тд. Еще одна положительная сторона: тк Олег хороший мастер, он может оценить восстановительный ремонт вашего авто по фотографиям(в моем случае так и было), подбреет запчасти и назовет стоимость. Если Вас все устроит договариваетесь о встрече.
    В его команде работают настоящие профессионалы своего дела!
    Которые из аварийной машины Вам сделают конфетку лучше новой.

    Читайте также:  Ремонт холодильников грузовых автомобилей

    Стоить отметить, что работы производится красками производства Германии.

    Контакты Олега:
    8 917 570 09 12
    8 926 007 09 15

    Если есть у вас какие-то вопросы по ремонту своей машины, звоните напрямую Олегу. [attachmentid=117366]

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал katenok_0601: 19 Ноябрь 2014 — 16:09

    Источник

    Ремонт авто с олегом

    Выполняем комплекс работ по выхлопным системам авто | Опыт ремонта более 15 лет
    Бесплатная диагностика выхлопной для всех | Гарантии на все работы 6 месяцев
    Запчасти для выхлопных систем всегда в наличии | Срок выполнения работ 1 день

    Услуги центра по выхлопной системе в Екатеринбурге и другие услуги по ремонту авто

    Выхлопная система в процессе эксплуатации может забиться или выйти из строя по ряду других причин. В любом случае при обнаружении поломки необходимо обратиться за починкой системы к профессионалам. В нашем центре по ремонту выхлопной системы вы можете заказать услугу по низкой цене.

    Ремонт выхлопной системы подразумевает выполнение нескольких этапов:

    Стоит отметить, что в процессе ремонта глушителя может возникнуть необходимость починки других элементов выхлопной системы. Мастера сервиса справятся с любой поставленной задачей.

    Почему мы

    Наш центр по ремонту глушителя предлагает услуги по доступным ценам, и это является основным преимуществом обращения к нам. Также, заказывая услугу у нас, вы можете быть уверены в:

    Мастера компании используют современное оборудование и необходимые инструменты при проведении ремонта или замены. Не откладывайте починку выхлопной системы автомобиля, это позволит сэкономить деньги.

    Отзывы наших клиентов

    Отзыв: Юсупов Руслан: замена катализатора на пламегаситель, 2020

    Был проездом в Екатеринбурге, ну и тут случилась проблемка, разгон начал падать, а расход увеличивался на глазах, да и шум непонятный шел из-под нища. Ну я ж умный, полазил на форумах, оказалась проблема в катализаторе, в интернете нашел этот сервис, созвонился, ну и мне посоветовали заменить его на пламегаситель, благо что авто популярное, и все что нужно было в наличии. Ну а дальше приехал, подождал пока все сделают, расплатился и уехал. По дороге больше проблем не возникало.

    О тзыв: Евгений Орлов; ремонт выхлопной системы, 2020

    Именно в автосервисе автобосс в Екатеринбурге мне сделали спортивный выхлоп, спешу заметить, что они действительно профи в своем деле, умело творят свою работу, а главное качественно. По деньгам все обошлось вполне норм, не загнули, так что впечатления всецело остались самые приятные об этом автоцентре, однозначно не пожалеете о решении обратиться сюда за ремонтом выхлопа.

    О тзыв: Олег Трофимов: ремонт глушителя, 2020

    Выбрал этот автосервис на Новинской по двум причинам, расположен около дома, да и работы обещали выполнить по максимум быстро, менял глушитель на своем пыжике, запчасти были в наличии. По деньгам все устроило, цену озвучивали приемлемую, единственное пришлось подождать, хотя приехал по записи, но это мелочи, главное, что все сделали качественно!

    О тзыв: Артём Михеев: удаление катализатора, 2020

    Скажу так, не первый раз обслуживаю здесь свой автомобиль, мастера грамотные, знают свою работу, лишних денег за придуманные работы не берут, заезжал к ним на прошлой неделе, загорелся чек на приборке, конечно расстроился, уже подумал, что попал, оказалось все банально, катализатор расплавился, его вырезали, провели все работы, ошибка исчезла. По деньгам сориентировали сразу, и практически уложились в эту сумму. Придраться не к чему.

    О тзыв: Ирина Сухова: замена гофры, 2020

    Недавно на моей машине лопнула гофра трубы выхлопной системы. Сразу весь запах выхлопных газов попал мне в салон. Менять целиком трубу очень дорого и для ее ремонта я обратилась в эту компанию на Новинской. В итоге мастер приварил мне новую гофру к трубе и обошлось мне все это совсем не дорого. Сейчас езжу как раньше, нет никаких запахов и посторонних звуков. Хорошая работа.

    О тзыв: Виктор: вырезание катализатора с прошивкой, 2020

    В Атобосе96 вырезал катализаторы с дальнейшей прошивкой и адаптацией на своем дизеле BMW X5. Данный автосервис мне понравился тем, что мастера знают свою работу, делают ее хорошо и за разумные деньги. В плане работы, ребята не подвели! Сделали все на совесть! Сразу видно, что мастера с ответственностью подходят к работе, а не на отвали.

    О тзыв: Лариса Кошкина: замена гофры, 2020

    Загоняла сюда свою Рено Клио, где-то порвала выхлопную трубу и нужно было заменить гофру. Гудела она как самолет при взлете. Менеджер оперативно подобрал все нужные запчасти, да и цена была невысокая. Загнала я ее утром и уже вечером она была готова. За работу взяли не дорого, а главное качество при этом не пострадало. Теперь езжу и наслаждаюсь музыкой, спасибо.

    О тзыв: Сергей Иванов: замены выхлопной системы, 2019

    О тзыв: Александр Масленников: замена выхлопной, 2019

    Месяц назад привёз обратился в эту компанию, нужен был новый выхлоп на мой старенький рэндж. Ребята отнеслись к моему заказу очень трепетно! Сначала осмотрели на подъемнике, а далее предложили несколько вариантов. Вышло в целом не дорого, я считаю, тем более для LR. Думаю, не сильно высокая цена. Плюс диагностика была абсолютно бесплатная.

    Отзыв: Андрей Алексеев, 2019

    У нас небольшой парк легковых автомобилей. Сдаем их в аренду предприятиям. Естественно, без поломок и ремонтов никуда в такой сфере. Обращаюсь по данному вопросу в Автобосс96 на Новинской. Ребята проверены временем и разными ситуациями. Берутся за ремонт любой сложности. Где-то получается быстрее, где-то чуть дольше приходится ждать. Но к качеству ремонта претензий не было никогда.

    Отрицательный отзыв по ремонту авто у Олега Povor

    В данной конференции исходя из отзывов я нашел мастера Олега Povor, хочу рассказать о ремонте моего авто, ну и соответственно понять, может я чего не понимаю или меня развели.
    Авто w203, 2001 года, владею с мая 2015 года, мой пробег 7 тыс км. Ездил к Олегу 4 раза, последний раз в середине января 2016.
    1. Проблема «стучит подвеска», Олег менял мне рычаги подвески (2 алюминиевых и 2 чугунных) я платил за оригинальные «качественные» запчасти. В итоге было поменяны 2 алюминиевых рычага 2 раза, почему я так и не понял. Далее чугунные рычаги так же были поменяны на новые оригинальные, вот фото посмотрите разве может рычаг треснуть с двух сторон за 1000 км пробега?
    Прилагаю фото другого рычага, на фото видно, что у них даже разные сайлентблоки. Мое мнение, что один рычаг не меняли, но деньги взял за запчасть и работы. Да и самое главное стук не прошел, но все оплачено мной, в итоге оказалось стучал стабилизатор, не выявить проблему за 3 визита, это странно.
    [/img] [img]

    Читайте также:  Технологическая оснастка ремонт машин

    2. Проблема «не работает регулировка сидения вперед-назад». Олег сказал надо купить новый мотор, я дал деньги, проблема не ушла, Олег сказал нужно паять блок управления, который под сидением, ок заплатил – сделали. Сдал работу, до дома доехал сиденье не работает, в тот же вечер сообщил ему об этом. Олег говорит, что дело снова в моторчике, я говорю, что я уже купил новый и в этот раз могу купить БУ. В итоге поставили бу мотор в другом сервисе – все работает, как часы. Вот фото снятого нового моторчика, со следами вскрытия и набитой смазкой в него.
    Мое мнение, что новый мотор не покупался, а была принята попытка починить старый, выдать за новый.

    3. Люфт передних колес (подшипники ступиц), Олег сказал, что все поменял и сделал, через 1000 км оба колеса болтаются и смазка в них черная старая. Мое подозрение, что туда даже не лазили. Вот фото смотрите:

    4. В январские морозы потек теплообменник, Олег сказал нужно его менять + прокладки. До сих не понимаю, ведь можно было только прокладки сменить. Подозреваю, что его отмыли, заменили прокладки и поставили обратно. Старый не отдали.

    5. Была еще замена насоса, который находится рядом с расширительным бачком, при чем он работал, Олег сказал менять, так как скоро он полетит и будешь мерзнуть зимой. Целесообразность замены рабочего насоса на новый я не понял так же, старый мне не отдали.

    6. Почему при замене амортизаторов передних не были заменены подшипники опорные, я тоже не понял. Но догадываюсь, что бы я 2 раза оплатил работу по снятию амортизаторов.

    7. Так же менял масло в коробке, как бы там косяков не было…а может и не меняли)

    8. Есть и плюсы: амортизаторы, тормозные диски и колодки новые поставили.

    В это воскресенье ездил в другой клубный сервис, все мои проблемы (со стуком подвески и мотором сиденья) были решены в течении дня, все отлично!
    До написания этого поста я звонил Олегу и пытался выяснить причину недостатков, ответ: некачественно делают запчасти, ну или погода такая)
    Олег, я думаю за те деньги, которые я тебе отдал я бы в другом сервисе давно починил машину + полностью покрасил. Обидно не то слово…

    Сразу скажу, что машине 5 лет, обслуживалась сперва у официалов, потом заезжал к Мелкому еще за МКАД пилил, потом в СНИВЕ, потом опять у Мелкого.
    Пока по всем пунктам выигрывает Михаил, хоть и пешком до него идти приходится от метро.

    Ну, я не перезвонил, как вы понимаете.

    Да уж. Все клиенты разбегутся. Напомнило выбор между снивой и тушино чинить обрыв ремня

    Снива: Нуу, ээээ, генератор 45, замена 20 ну ремень + ролики.
    Приезжайте.

    Тушино: Генератор мы не верим, шкив с трудом а ролики посмотрим и обяз заменим за 10к.

    Надо ли говорить что поехал в Тушино и дело было в ролике.

    Мне не смогли колодки поменять + раздражает необходимость кумовства.
    Атмосфера там тоже совсем не понравилась.

    На 169 ремень меняется непросто.

    > Не знаю, что там у тебя было, но квалификация Геннадия сомнений не вызывает. В разное время и в различных ситуациях, когда другие руки вверх поднимали ( и Олег, и Антриб, и Юнит), Геша проблему решал. И не всегда лично, но даже и его сотрудники.
    > А ремень поменять можно и у Ашота.

    У мелкого еще меньше пафоса, зато больше дела.

    ТушиноАвто, яндексом нагугливается Про дизель не скажу, но место забавное.
    Они же ретрогараж СтароеВремя, а раньше с другой строны дома был сервис Феррари/Мазерати.

    Каждая поездка туда = поход в музЭй!

    > дружище подскажи в тушино, что за сервис?
    > дизеля, а в частности форсунки делают?

    Да ладно вам, ейбогу, на 40к никто в жизни не будет лезть в АКПП и менять там масло, при очередном ТО. Если учесть, что ТО каждые 10к пробега.
    Какие работы по кускам?? Снять защиту?? Вы о чем? Это ТО стоимостью в 15000 рублей.=))

    хоть и пешком до него идти приходится от метро. Это не бага, это ФИЧА!
    По мостику 10мин пройтись какая проблема?

    Тем более теперь ВНУТРИ ТТК, а не снаружи МКАД!

    дыма без огня не бывает очевидно что ТС купил полное ведро, так же очевидно что он был не готов к затратам на его восстановление. Но данная ветка, если не потрут, даст возможность кому то задуматься при обращении к Олегу

    и еще, я вот не понимаю какого хрена ты к нему поперся гайки крутить?

    Местная слава Повора это диагностика и кондеи, правда моя практика показала что слава несколько преувеличена. Стоимость не низкая

    Re: Проводка говоришь > отдельно не поставлялась
    Проводку мне меняли в комплекте с мотором.
    Естественно не рассыпавшуюся :))

    Понимаю, что сам лошара. доверяй но проверяй никто не отменял.

    ну уж перегибать не стоит диагностика стоит сравнимо

    порядок, это в 10 раз 🙂

    После всего прочтенного Ну и детектив, помню-не помню. ромашка

    Отойдя немного в сторону от развития сюжета,
    После всего прочитанного, хочется спросить: вы сами выбрали такое ведро с гайками или просто довели «звезду» до такого состояния?

    Если так интересно, пишу подробнее, авто дилерское с мск, 2 владельца, полная комплектация, за 14 лет 195 тыс. км пробег, подвеска еще родная была, и в авто никто не лечил родовые болячки. Авто ездит каждый день, не памятник.

    Это не первое мое корыто и опыт приведения в хорошее состояние. У меня есть «японец», так я его сделал потом 80 тыс км за 3 года проехал без проблем.

    Источник

    Оцените статью