- Ремонт авто из США в лучшем СТО
- Особенности авто из США
- Безопасность
- Низкие расценки на Б/У машины
- Качество и надежность
- Богатство ассортимента
- Все включено
- Ремонт авто из США
- Сколько стоит ремонт автомобилей из США в Украине
- Часто задаваемые вопросы
- Легко ли ремонтировать американское авто
- Выгодно ли покупать авто из Америки и потом делать ремонт
- Сколько длится растаможка
- Место, цена, время работы
- Ремонт американских автомобилей – основные особенности
- Какие американские авто предпочитают россияне
- Основные особенности ремонта американских авто
- К чему нужно быть готовым
- Особенности ремонта Ford Mustang V
- Ремонт и эксплуатация Dodge Challenger
- Обслуживание автомобиля в Америке: сам или в автосервисе?
- Чинят ли в Америке машины сами автовладельцы?
- Немного цифр
- Конкретный опыт
- Экономика
- Тенденция
- А как у них? Может быть, пример выше совсем нетипичный?
Ремонт авто из США в лучшем СТО
Купили машину в США и не знаете, что делать или только планируете? Выход есть.
Особенности авто из США
Основные особенности авто из США описаны ниже.
Безопасность
Любого продавца можно проверить: попросить бумаги, сертификаты. На автоаукционах также могут работать частники, поэтому стоит узнать изначально, что модификация принадлежит страховой фирме, которая выставила ее на аукцион и лично «списала». Плюсы страховой компании: не чинят и не реставрируют перед реализацией машину, она представлена в истинном состоянии, поэтому клиента не ждет обман, а только честность.
Низкие расценки на Б/У машины
Преимуществом «американок» считается цена. Конечно, вы не сэкономите кучу денег, но стоимость подобных машин является лучшей, невзирая на формальности (доставка, растаможка авто в Украине из Америки).
Качество и надежность
Приобрести транспорт США выгодно не только из-за его цены: американцы обожают новинки и, чаще всего, берут новую модель раз в 5 лет. Это означает, что местный рынок регулярно совершенствуется.
Богатство ассортимента
Здесь вы сможете отыскать все – большое кол-во предложений на любой вкус. Сегмент американского рынка образуется из последних моделей, а также самых топовых и редких экземпляров.
Все включено
Американские авто, в большинстве случаев, оснащены последними тех. фишками: это и коробка-автомат, и система климат контроля.
Ремонт авто из США
Покупая транспорт, нужно учесть вероятность выполнения его ремонта и связанные с этим расходы. По мнению специалистов покупка машин из США считается выгодной, так как в Америке автовладельцы меняют свои машины на новые каждые пять лет.
Ремонт авто из США не совсем похож на стандартный. Старые модели с маленьким набором электроники наиболее качественны, что позволяет устранить большую часть проблем собственными силами, без применения оборудования.
Сколько стоит ремонт автомобилей из США в Украине
Как правило стоимость ремонта авто с Америки зависит от:
- силы повреждений транспорта;
- цены запасных частей;
- времени затраченного на ремонт авто с США;
- сложности окрашивания;
- состояния автосалона.
Стоимость ремонт авто с Америки в Киеве никто не сможет назвать вам точно. Остерегайтесь СТО, которые гарантируют вам точные суммы ремонта!
Поэтому посчитать заранее стоимость ремонта авто из США можно лишь предварительно. Итоговая стоимость будет ясна, после того, как транспорт пройдет дефектовку и его осмотрит мастер.
Часто задаваемые вопросы
Ниже будут указаны ответы на самые распространенные вопросы.
Легко ли ремонтировать американское авто
Однозначно сказать, легко ли отремонтировать американское авто непросто. В данном случае многое зависит от самого транспорта, его марки, степени износа, наличия доступных определенных деталей на авторынке. Ремонт авто из Америки, в специализированных автосервисах дело осуществимое.
Выгодно ли покупать авто из Америки и потом делать ремонт
Вы можете купить американский автомобиль довольно выгодно, даже если планируете отремонтировать его позже. Но, решая эту проблему, ни в коем случае нельзя спешить. Необходимо все тщательно проверить, убедиться, что ТС в нормальном состоянии,не попал в серьезную аварию, а если и неисправен, то минимально. В этом случае ремонт автомобилей из США обойдется дешево.
Сколько длится растаможка
При условии, что все нужные документы поданы своевременно, растаможка машины из Америки занимает, как правило, от 7 дней до 2 недель.
Место, цена, время работы
Все работы производятся на СТО. Стоимость ремонта машин из Америки может быть разной и зависит от характера неисправности, кол-ва этапов работ, стоимости деталей. В автосервисе Киева цены можно посмотреть в прайсе, но они не являются точными.
Источник
Ремонт американских автомобилей – основные особенности
Особенности ремонта американских автомобилей: какие машины из США предпочитают в России, ремонт и эксплуатация некоторых моделей. Видео об автосервисе в США.
Вторичный рынок американских автомобилей делится на два больших сегмента – машины после небольшой аварии или, по мнению американских водителей, устаревшие и автомобили-утопленники. Покупая авто с аукциона, не всегда можно увидеть полную историю машины, и если цена на автомобиль последней марки слишком низкая, это повод задуматься о том, сколько времени и средств потребуется на ремонт такой машины.
Но даже если приобрести пятилетнего «американца» с хорошей историей, ремонт рано или поздно неизбежен, и в этом случаев важно понимать основные особенности обслуживания и ремонта таких машин.
Какие американские авто предпочитают россияне
«Чистокровные» американцы до 2005 года выпуска считаются наиболее «ремонтопригодными» – замену деталей и обслуживание можно провести самостоятельно без покупки спецоборудования. Объясняется это тем, что в моделях установлено наименьшее количество электроники, а пятнадцатилетний ЭБУ отечественные автослесари перепрошивают за 15 минут.
Сегодня в России и странах бывшего Союза наибольшей популярностью пользуются следующие модели американских автомобилей:
- Dodge Viper;
- Buick Lacrosse;
- Cadillac XTS, CTS;
- Lincoln MKZ;
- Chevrolet Camaro.
Dodge Challenger и Ford Mustang занимают лидирующие позиции, и если Мустанг можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги, то ремонт спортивного маслкара Dodge Challenger, который назван величайшим автомобилем Америки, будет стоить треть его цены. А это почти миллион рублей (средняя цена за десятилетний Челленджер в хорошем состоянии – около трех миллионов).
Основные особенности ремонта американских авто
Ремонт автомобилей, которые выпущены для рынка Европы, обойдется в два раза дешевле, чем ремонт машины, предназначенной для американского рынка. Проблема единственная – отсутствие запчастей и оборудования на специализированных СТО.
При поломке цилиндро-поршневой группы потребуется менять ее целиком, заказ оригинальных комплектующих слишком дорог, замена вкладышей и поршней на китайские реплики в большинстве вариантов приведет к еще более дорогому ремонту.
Вторым затратным узлом американских автомобилей остается КПП. За ремонт гидроблока Додж (со снятием АКПП и заменой масла) в сервисе попросят от 70 000 руб. Аналогичный ремонт КПП Фольксваген Пассат стоит в четыре раза дешевле.
Самым бюджетным вариантом ремонта остается кузов: во-первых, покраску можно провести самостоятельно; во-вторых, не требуется заказывать оригинальную автоэмаль – европейские аналоги отвечают стандартам и имеют большую палитру цветов.
К чему нужно быть готовым
Первое что будет ждать нового владельца американского автомобиля – затраты на ремонт двигателя. Американцы в большинстве меняют машины каждые пять лет и во время эксплуатации не утруждают себя даже техосмотром. Считается, что за пять лет необходимо выжать из машины все, поэтому не редкость, что трехлетний «американец» имеет пробег более 100 000 км.
Если у купленного автомобиля не выработан моторесурс, можно продлить его жизнь на 50-150 000 км. Для этого потребуется своевременно менять ремень ГРМ, подтягивать цепь, использовать качественное (лучше рекомендованное производителем) моторное масло и не перегревать двигатель.
После покупки рекомендуется провести электрохимическую защиту кузова. Американские машины в большинстве своем имеют минимальную кузовную защиту, и год эксплуатации в климате РФ может привести к коррозии и быстрому гниению металла.
Защита электрохимией эффективнее мастик и жидких антикоров. Технология частично восстанавливает металл, поврежденный коррозией, купирует очаги и похожа на технологию заводского цинкования. Дополнительная защита кузова необходима машине «утопленнику», поскольку под слоем эмали не видно ржавчину. К сожалению, на американской вторичке не всегда можно распознать такой тип машин по видео или фото. Посредники, как правило, сами об этом не рассказывают.
Оптика головного света у американских автомобилей, которые предназначались для эксплуатации на внутреннем рынке, не соответствует европейскому стандарту безопасности транспорта. Поэтому, планируя на такой машине проехать по дорогам Европы, нужно быть готовым получить отказ в сертификации ТС.
Еще одно неудобство, которое может ожидать отечественных водителей – шкала спидометра и топливного бака. Чистокровные «американцы» оснащаются оригинальными приборами с разметкой, соответственно, в милях и галлонах. Замена оборудования на привычные европейские стандарты потребует дополнительных расходов. Также отметим красные поворотники и навигацию для дорог США.
Сегодня многие официальные сервисы сталкиваются с проблемой ремонта двигателей американских авто, чей возраст менее пяти лет. Причина – в отличиях версий ПО для электронных блоков управления. ЭБУ нельзя корректно обновить, так как диагностическое оборудование, используемое на отечественных СТО, не способно полноценно отсканировать систему.
Особенностью ремонта можно назвать и такую проблему, как невозможность получить дубликат ключа, поскольку электронная система имеет определенный тип частоты, предусмотренный только для гео Мексика, Канада и США, а некоторые устройства могут быть вообще запрещены для ввоза на территорию РФ.
Особенности ремонта Ford Mustang V
Ford Mustang V 2011 года считается самым популярным американским автомобилем на российских дорогах. Ремонт и обслуживание оригинальной версии не потребует от владельца больших затрат, но это при условии, что вы приобрели машину в хорошем состоянии.
Однако, несмотря на большое количество комплектующих, их доступность и качественный ремонт на специализированных СТО, проблем у десятилетнего Мустанга хватает – остановимся на основных.
Конструкторы обещали обновить клапан вентиляции бензобака. Проблема преследовала все модели 2005-2007 года, но инженеры сдержали обещание наполовину. В десятилетних Mustang 5, кроме премиальной версии Shelby GT500, клапан вентиляции отказывает постоянно. Поэтому будьте готовы к небольшому ремонту.
Аудиосистема также потребует замены, так как постоянные перебои со звуком и сбивание настроек радиоволн комфорта не принесут. Из проблемных мест комплектации – быстрый износ сайлент-блоков как на передней, так и на задней подвеске, и износ рамы – усиление обязательно.
В модели V6 водители отмечают слабую эффективность тормозов, комплектация с восьмицилиндровым мотором намного лучше тормозит и управляется. Ремонт здесь не поможет, потребуется или аккуратно управлять, или менять тормозную систему полностью.
Ремонт и эксплуатация Dodge Challenger
Эту модель многие называют «последним маслкаром Америки», комплектация 2010-2014 оснащается могучими атмосферными моторами и большим выбором коробок. До недавнего времени это была единственная модель, которая позволяла выбирать между передним и полным приводом. Что ждет владельцев подержанного Dodge Challenger, и на что стоит обратить особое внимание?
В отличие от остальных производителей США, в Додж обращают большое внимание на толщину металла кузова и его обработку. Поэтому даже десятилетний Challenger при условии, что он не нырял в воды Мичигана, может похвастаться минимальной коррозией, а иногда и полным ее отсутствием. Заводское гальваническое оцинкование в три этапа надежно защищает днище, пороги и двери.
Но если очаги коррозии все же есть, частичная покраска может стоить очень дорого – для модели сложно подобрать цвет. Производитель не выпускает свои эмали на общий рынок, и краску можно только заказать или перекрасить автомобиль полностью.
Отсутствие запчастей. Комплектующих для маслкара на российском рынке практически нет. Стоимость переднего бампера начинается от 45 000 руб., задний затянет уже на 60 000, обычная галогеновая оптика на Dodge Challenger стоит не менее 30 000, топовая переваливает за сто тысяч. Ремонтировать машину даже после легкого ДТП очень дорого.
Первый серьезный ремонт коснется тормозной системы – штатные тормоза Челленджера откровенно слабоваты, активная езда быстро стачивает диски, поэтому рекомендуется тщательно проверить тормозную систему и при необходимости заменить ее на более надежный механизм Brembo. Мастера переставляют на маслкар тормоза от Mercedes-Benz S-klasse W221, и доработки в этом случае минимальны.
Двигатели Додж славятся своей надежностью и продуктивностью, замена масла проводится раз на 50 000 км с обязательным доливом присадки Mopar. Производитель рекомендует именно эту присадку «для защиты дифференциалов повышенного трения».
Может потребоваться ремонт подвесного подшипника, шлицевых соединений – после 60-70 тысяч пробега в узлах часто появляется люфт.
Механическая коробка передач – самый распространенный класс КП для десятилетних Dodge Challenger. Узел отличается надежностью и рассчитан на крутящий момент более 800 НМ, при том что самый мощный «атмосферник» на 6,4 литра выдает момент до 700 Нм.
Рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 40 тысяч и беречь сцепление. Оригинальный комплект обойдется от 100 тысяч, неоригинальных комплектов на рынке нет.
Автоматические коробки потребуют переборки после 250 000 км – это будет ремонт гидротрансформатора и замена накладок блокировки. Учитывая, что ремонт АКПП Додж нашими слесарями давно освоен, его стоимость не превысит 70 000 руб.
Кроме недешевого ремонта американских автомобилей, стоит подготовиться к дорогому обслуживанию и большому расходу топлива. Но если принято окончательное решение купить «американца», к гигантскому расходу бензина и отсутствию запчастей стоит быть готовым заранее.
Видео об автосервисе в США:
Особенности ремонта американских автомобилей: какие машины из США предпочитают в России, ремонт и эксплуатация некоторых моделей. Видео об автосервисе в США.
Источник
Обслуживание автомобиля в Америке: сам или в автосервисе?
Давно собирался написать, да сомнения одолевали: будут ли полезны частные и поверхностные впечатления от обслуживания и ремонта автомобилей в Америке. Материалов на эту тему в интернете много, причём спорного и противоречивого, часто полезного по содержанию и временами смачного по форме.
Всё же решил поделиться — может быть, практические идеи пригодятся у нас — всегда лучше поучиться на чужих ошибках.
Чинят ли в Америке машины сами автовладельцы?
Так что легко принимается на веру миф о недалёких умственных способностях янки, которые не знают куда заливать моторное масло, меняют автомобиль на новый после проколотой шины и совсем не озабочены его обслуживанием.
Немного цифр
То есть, по количеству автосервисов на тысячу автомобилей парка и на тысячу ежегодно продаваемых новых автомобилей «силы примерно одинаковы». При этом их парк стареет (значит, нуждается в сервисе) быстрее нашего.
Конкретный опыт
Исходные данные подопытной американской семьи: бывший «наш народ» в количестве 6 человек и стажем пребывания в “соединёнке” более 15 лет. Благосостояние семьи я бы определил как умеренное по их (как мне кажется) меркам: не жируют, но и впроголодь не живут.
Место действия — сельская местность восточного побережья (детям свежий воздух нужен, да и жильё уже своё). До места работы родителей около 70 км. Семейный парк — 2 автомобиля: Субару Импреза с пробегом 144 тыс. км 2006 года и Мазда 5 с пробегом 176 тыс. км 2012 года — машины с нашей точки зрения свежими не назовёшь.
Глава семейства своими руками меняет:
- резину (на дисках) весной и осенью;
- по регламенту моторное масло и масляный фильтр, воздушный фильтр. Отработку в любом количестве (а не как у нас — более 200 л.), можно бесплатно сдать в магазин, если самому не надо;
- тормозные колодки и тормозные диски — по мере износа;
- свечи зажигания, лампочки, предохранители — по мере необходимости.
Всё это производится в типичном для таких домов гараже обычными инструментами. Ну, и нехитрый набор расходников хранится тут же.
Плюс к этому выполняются мелкие работы: дворники, долив жидкостей, подзарядка аккумуляторов, уход за кузовом и салоном, чистка, мойка, визуальная диагностика.
А ещё (видимо, природная любознательность и профессия программиста отца семейства) диагностика простеньким сканером ошибок по OBD II (если в Мазде check engine загорелся) и прошивки ЭБУ профессиональным сканером Субару (но это уже для массового потребителя не типично).
Экономика
Но экономия (точнее экономия на прямых затратах) стоит не на первом месте. Главе семейства куда важнее, что он уверен в качестве использованных материалов и запасных частей и добросовестности работ. А дешёвых материалов, «кривых» расходников и косяков в работе механиков в Америке более чем достаточно — он сталкивался с этим сам и не раз.
Еще один решающий фактор — время. Сдать машину на обслуживание — это потеря 3-4 часов, как ни крути, а обслуживание дома занимает времени в разы меньше, да ещё сам планируешь, когда тебе удобно.
На круг выходит, что хоть экономия в основном и косвенная (качественное ТО продлевает жизнь машины, а рабочее время главы семейства стоит уже ощутимых денег), но может быть оценена как приличная.
Тенденция
А как у них? Может быть, пример выше совсем нетипичный?
Вообще-то, я попробовал разыскать статистику в интернете, но оказалось, что это непросто: многие американцы занимаются самостоятельным сервисом время от времени, или подразумевают под этим термином только мойку машины и чистку салона, или пользуются услугами сети DIY (do it yourself – аренда подъёмника — услуга уже известна и в нашей стране).
То, что удалось разыскать (данные опросов) свидетельствует: более 30% владельцев автомобилей в США полностью или частично (как правило, в послегарантийный период) обслуживают свои автомобили самостоятельно. Цифра на удивление похожа на такую же оценку у нас, что, мне кажется, и понятно: любознательных людей с правильно вкрученными руками в любой стране хватает.
Здесь (как, впрочем, сейчас и у нас) легко найти печатные и видео пособия по обслуживанию и ремонту машин, хорошо налажена покупка и доставка запчастей и материалов через интернет, великое множество форумов с участием специалистов. Да и сами производители в инструкции по эксплуатации все чаще приводят материалы для самостоятельного обслуживания.
Конечно, обычный автовладелец может далеко не всё: сложный ремонт требует квалификации и специального оборудования, но простые вещи вполне можно делать самостоятельно. Эта тенденция, как мне кажется, характерна и для Америки и для нас: сервис своими руками, особенно в теперешних экономических условиях, продолжает оставаться актуальным.
Источник