- Быстрый ремонт оборудования — Выезд за 30 минут
- Сервисная служба
- Бизнес-план автосервиса
- Описание проекта автосервиса
- Актуальность бизнеса по ремонту авто
- Ситуация на рынке
- Анализ рынка и конкурентов
- Разновидности СТО
- Выбор основного направления деятельности
- Что нужно для начала?
- Ремонт авто сервисного обслуживания
- Монтаж и ремонт оборудования для автосервиса:
- Монтаж, гарантийный и послегарантийный ремонт гаражного и диагностического оборудования для автосервиса:
- Сервисное сопровождение автосервисного оборудования:
- Предоставление оперативных технических он–лайн консультаций.
Быстрый ремонт оборудования — Выезд за 30 минут
Звоните: +7 (495) 223-34-05
Адрес: Москва, Рязанский проспект, ул. Ферганская, д. 6С1
(Схема проезда)
Время приема заявок на ремонт и запчасти по телефону с 8-00 до 20-00 (без выходных) или отправьте Заявку (см. ниже) и мы Вам перезвоним в течение рабочего дня.
Ремонт оборудования
Мы готовы выехать к Вам в день обращения. В Сервисной службе работают 19 механиков, что позволяет решать любые задачи и в больших объемах.
Продажа запчастей
Мы предлагаем большой выбор запчастей в наличии и на заказ. Звоните: +7 (495) 223-34-05 или оставьте Заявку на запчасти и мы Вам перезвоним.
Монтаж оборудования
Наша сервисная служба осуществляет монтаж как поставляемого нами оборудования, так и наших конкурентов.
Обучение персонала Заказчика
Если Вы покупаете оборудование, то Вашим сотрудникам стоит пройти специальную подготовку по его эксплуатации. Помощь в этом Вам окажут наши механики.
Гарантийное обслуживание
Гарантийные обязательства на поставленное нами оборудование выполняет только наша Сервисная служба. На различные модели гарантийный срок различен (обычно 1 год, но бывает и больше) и установлен фирмами производителями, официальным представителем которых мы являемся.
Для выполнения гарантийных обязательств, наша Сервисная служба располагает складом гарантийных запчастей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ.
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание — это плановые ТО оборудования. Список работ и их периодичность регламентированы производителем, но мог быть изменены по Вашему желанию. При заключении Договора абонентского обслуживания, Вы, кроме уверенности в каждодневной эксплуатации оборудования, получаете дополнительные Скидки на запасные части. Мы обслуживаем как небольшие автосервисы, так и крупные дилерские автотехцентры. У нас на абонентском договоре находятся: Авилон, Автологистика, Фаворит Моторс, Русь-Авто, Тойота Измайлово и многие другие.
По вопросам ремонта и запчастей
Звоните: +7 (495) 223-34-05
Источник
Сервисная служба
Шпенев
Сергей
Вячеславович
начальник сервисной службы
Skype: teh-avto4
моб.+79201386256
В перечень сервисных услуг нашей компании входит:
- проведение диагностики и ремонт автосервисного оборудования;
- монтаж, демонтаж и обслуживание оборудования для автосервиса;
- проведение пусконаладочных работ;
- техническое обслуживание и калибровка оборудования;
- подбор запасных частей;
- постгарантийный ремонт оборудования для автосервиса;
- проектирование автосервиса.
Оборудование для автосервиса стоит недешево. И нам очень хорошо известно, что если неправильно его расположить в автомастерской или неправильно провести установку, то это может привести к повреждениям, которые обойдутся заказчику в кругленькую сумму, а в худшем случае сравнятся с суммой потраченной на приобретение самого оборудования. Поэтому мы всегда заранее планируем размещение оборудование на территории заказчика, а также четко следит за соблюдением всех правил монтажа.
Наша команда профессиональных и опытных специалистов всегда готова провести детальное планирование, а затем последующую установку и монтаж оборудования для автосервиса и оборудования для шиномонтажа в том числе. Наши специалисты регулярно повышают уровень своей квалификации, и проходят обучение всем новшествам технологического процесса.
В нашем распоряжении собственный склад готовых запчастей для производимого нами автосервисного и шиномонтажного оборудования (SKYTEXON). Поэтому наши клиенты могут быть уверены в том, что любая поломка будет устранена в кратчайшие сроки.
Наша команда действует по собственной уникальной методике, разработанной под влиянием накопленного опыта. Это позволяет нам эффективно справляться с любыми задачами в самые сжатые сроки. Мы знаем, что любой механизм не вечен и подвергается со временем износу. Так что мы предвидим возможность возникновения неполадок. В связи с этим «ТехАвто» предлагает своим клиентам возможность гарантийного и послегарантийного обслуживания. Если наше оборудования выходит из строя, мы отправляем специалистов провести бесплатную диагностику автосервисного или шиномонтажного оборудования.
Выезды сервисной службы
Обслуживание двухстоечного подъемника SKYTEXON TA-901:
Выезд на установку двухстоечного подъемника б/у Peak 208:
Источник
Бизнес-план автосервиса
Несмотря на обилие автосервисов и мастеров в каждом городе, никто из них не сидит без работы: внутренний спрос на авторемонтные услуги остается открытым. Количество машин растет, как новых, так и поддержанных, и все они требуют технической поддержки.
В таких условиях открытие СТО представляется выгодным направлением для инвестирования. В этом материале мы приведем подробный бизнес-план автосервисного центра с нуля, расскажем об этапах развития и приведем примерный расчет окупаемости.
Описание проекта автосервиса
На автосервисе реально можно делать деньги. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке, спрос на авторемонтные услуги остается высоким и продолжает расти вместе с ростом автомобильного парка в России.
Начинать работу можно в разных форматах; в данном бизнес-плане автосервиса рассмотрена идея открытия мультифункционального автосервисного центра, который будет предлагать широкий ассортимент услуг, от ремонта до мойки. Это позволит охватить как можно больше клиентов, увеличить объемы выручки.
Нужно предупредить, открывать этот бизнес лучше человеку с опытом работы в автосервисах либо с поддержкой такого эксперта.
Дело потребует достаточно крупных инвестиций, более 10 млн руб. Реализовать проект можно своими усилиями либо с помощью франчайзеров.
Актуальность бизнеса по ремонту авто
Количество автотранспорта в России растет ежегодно. По состоянию на начало 2019 года парк автомобильной техники в стране насчитывал почти 52 млн ед., 84% из которых приходилось на легковые автомобили.
Это непосредственно влияет на емкость рынка автосервисов, ибо каждому автомобилю требуется тех. обслуживание. В стоимостном выражении емкость рынка составляет около 600 млрд руб. в год. Есть потенциал для дальнейшего расширения, связанный с ростом автопарка и износом транспорта.
Высоким спросом пользуются следующие услуги:
Другие услуги Автосервисов также востребованы: от поломок не застрахован никто. Автовладельцы не любят оттягивать ремонт, и при случае сразу обращаются в мастерские.
Ситуация на рынке
На рынке технического обслуживания автомобильного транспорта конкуренция высокая: в регионах страны работает множество одиночных, сетевых сервисов и отдельных мастеров.
Независимые сервисы (одиночные либо сетевые) занимают более половины рынка. На индивидуальные автомастерские (в том числе «гаражного» типа) приходится около четверти емкости рынка. Авторизированные дилерские центры занимают долю порядка 12-15%.
Но существующее предложение не удовлетворяет всего спроса в тех. обслуживании. Российская экономика находится в кризисе, который ведет к снижению доходов граждан. Это побуждает людей экономить и покупать поддержанные авто, которые априори требуют больше ремонта.
Анализ рынка и конкурентов
На рынке сложилась отчетливая тенденция, свидетельствующая об оттоке автовладельцев из официальных сервисных центров в частные компании (сетевые и одиночные). Об этом свидетельствует снижение объема продаж у «официалов» с 49 млрд руб. в 2017 г до 46 млрд руб. в 2018 г. В 2019 г. ожидается снижение до 43 млрд руб.
В России работает несколько крупных сетевых компаний, которые открыли свои филиалы в десятках российских городов. Есть сервисы, специализированные на грузовых авто (к примеру, «ТРАК ЦЕНТР»), хотя большинство СТО нацелены, естественно, на автомобили категории В.
У сетевых компаний есть своя клиентура, на все же россияне по большей части предпочитают делать ремонт в более дешевых одиночных сервисах либо у отдельных мастеров. Автосервисный рынок в России считается непрозрачным: по всей стране очень распространены (и популярны) незарегистрированные «гаражные» предприятия.
Разновидности СТО
Разновидности автомастерских отличаются как по видам ремонтных услуг, так и по конкретной специализации. Виды сервисов можно группировать в 4 категории.
- Официальные дилеры. Это сетевые сервисы, которые обслуживают автомобили конкретной марки. Встречаются в России не так часто; спрос на услуги таких дилеров умеренный, в том числе по причине высоких цен.
- СТО, обслуживающие ТС одного производителя или конкретной модели. Работа в этой нише рискованна, поскольку бизнес ограничен определенной группой потребителей.
- Одиночные СТО с или без аккредитации. Спрос на такие сервисы высокий, цены на услуги значительно более приемлемые в сравнении с официальными центрами.
- Автосервисы в гараже. В незарегистрированных СТО, работающих подпольно, можно сделать недорогой ремонт, но профессионализм работников зачастую не слишком высокий.
Выбор основного направления деятельности
Перед тем, как открыть станцию тех. обслуживания, необходимо тщательно проанализировать ситуацию на рынке, соотношение российских и зарубежных авто, конкурентную среду, их направленность, возможности и цены.
Большая часть россиян, купивших новый автомобиль, после окончания срока гарантии уходят в альтернативные сервисы, предлагающих хорошее качество работы по более низким ценам. А владельцы поддержанных авто в официальные центры и не обращаются.
В данном бизнес-плане рассмотрен проект открытия одиночного СТО со следующим перечнем услуг:
- шинoмoнтaж. Рaбoтa c кoлecaми: балансировка, замена peзины, ремонт шины и т.д.;
- диагностика и рeмoнт. Автocepвиc будет paбoтaть c мaшинaми paзных мapoк. Бoльшaя чacть paбoт cвязaнa c двигaтeлeм и хoдoвoй чacтью;
- кyзoвные paбoты. Ремонт кyзoвa: cвapкa, пoкpacкa, pихтoвкa;
- автомойка.
Что нужно для начала?
Открытие современного СТО потребует достаточно крупных инвестиций. Особенно выделяется статья «оборудование и инвентарь» – покупка качественной техники потребует дополнительных вложений. Запас расходников и сырья создать необходимо, но нужно помнить, что многие детали заказываются на внешних сервисах за счет клиента.
Таблица 1. Размер первоначальных расходов для открытия автосервиса.
Источник
Ремонт авто сервисного обслуживания
Ремонт и обслуживание оборудования для автосервиса
К омпания ООО «ДОМКРАТ» выполняет весь комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию гаражного оборудования для СТО:
1. Установка (монтаж), пуско-наладка, техническое обслуживание и ремонт оборудования отечественных и зарубежных производителей:
— Винтовых и поршневых компрессоров;
— Двухстоечных, четырехстоечных, ножничных, плунжерных подъемников;
— Трансмиссионных стоек и траверс;
— Шиномонтажных и балансировочных станков;
— Окрасочно-сушильных камер, постов подготовки;
— Стендов сход развала;
— Портальных, конвейерных моек;
— Моек высокого давления и поломоечных машин.
2. Изготовление и расчёт пневмолиний, систем маслораздачи и маслоутилизации, вытяжной вентиляции и систем удаления отработанных газов.
3. Изготовление и ремонт шлангов высокого давления.
4. Изготовление тросов для подъемного оборудования.
5. Ремонт электродвигателей.
6. Демонтаж оборудования.
7. Подбор и поставка запасных частей и расходных материалов.
8. Обучение персонала заказчика методам работы и обслуживания оборудования.
9. Предоставление технических консультаций.
По вопросам ремонта и технического обслуживания автосервисного оборудования для СТО обращайтесь к нашим специалистам:
Для оформления заявки обязательно указывайте:
Источник
Монтаж и ремонт оборудования для автосервиса:
Сервисная служба ООО «Гарокомплект» выполняет следующие работ:
Монтаж, гарантийный и послегарантийный ремонт гаражного и диагностического оборудования для автосервиса:
консультирование заказчика на этапе подготовительных работ;
монтаж и ремонт автомобильных подъемников;
установку и калибровку балансировочных станков;
монтаж и калибровку стендов развал-схождение;
монтаж и обслуживаниетормозных стендов;
монтаж и пуско-наладку линии технического контроля;
монтаж и ремонт шиномонтажных станков;
Сервисное сопровождение автосервисного оборудования:
абонентское обслуживание (периодический осмотр и проведение регламентных работ );
для постоянных клиентов гибкая система скидок и приоритетное решение вопросов.
обучение персонала заказчика методам работы и обслуживания приобретенного оборудования;
Предоставление оперативных технических он–лайн консультаций.
Преимущества нашей сервисной службы:
Профессиональная организация работ – мы рассматриваем сервисное обслуживание как постоянный процесс, используем специализированное оборудование и современные технологии.
Приоритет сервисной службы –предупреждение проблем, а не только их ликвидация.
Мы рассматриваем каждого клиента — как партнера и стараемся оказывать максимальное внимание к проблемам конкретного клиента. Мы растем вместе с Вами и заинтересованы в процветании Вашего бизнеса.
Служба оснащена сервисной документацией, специнструментом, а также средствами калибровки и поверки измерительного оборудования. Сервисные инженеры имеют богатый опыт работы и прошли обучение на заводах-производителях оборудования за рубежом. Все операции по монтажу или ремонту проводятся в соответствии с техническими требованиями производителей оборудования(Cartec, OMA, Hofmann и др.), что гарантирует качественное выполнение работ и длительный срок безотказной эксплуатации приобретаемого в нашей организации оборудования.
Наша компания по отношению к клиентам выступает как постоянный, квалифицированный партнер, отвечающий за выполнение работ в области обслуживания автосервисного оборудования. Таким образом, сервисная служба повышает эффективность работы компании Клиента, позволяя сосредоточить усилия на основных бизнес-функциях
Для вызова специалиста звоните (812)340-00-24 либо (921)584-32-21
Источник