Ремонт авто ситроен с3 пикассо

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C3 Picasso
  2. Руководство по эксплуатации Citroen C3 Picasso.
  3. Скидки от справочной
  4. Онлайн руководство по ремонту Citroen C3 Picasso с 2009 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Citroen C3 , manual Citroen C3 , характеристики Citroen C3 , устройство Citroen C3 , ремонт Citroen C3 , сравнительные характеристики Citroen C3
  6. Введение
  7. Ремонт Ситроен С3 Пикассо, ремонт Citroen C3 Picasso на СТО «Орбита»
  8. Техническое обслуживание автомобиля Citroen C3 Picasso с 2009 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Citroen C3 , техобслуживание Citroen C3 , обслуживание двигателя Citroen C3 , ремонт Citroen C3 , запчасти Citroen C3 , моменты затяжки Citroen C3 , каталог запчастей Citroen C3
  10. Техническое обслуживание автомобиля
  11. Капот
  12. Открывание
  13. Закрывание
  14. Если топливо в баке закончилось (дизельная модификация)
  15. Бензиновые двигатели
  16. Дизельные двигатели
  17. Проверка уровней
  18. Моторное масло
  19. Уровень масла
  20. Замена масла в двигателе
  21. Характеристики моторного масла
  22. Тормозная жидкость
  23. Уровень тормозной жидкости
  24. Характеристики тормозной жидкости
  25. Охлаждающая жидкость
  26. Уровень охлаждающей жидкости
  27. Замена охлаждающей жидкости
  28. Характеристики охлаждающей жидкости
  29. Жидкость в бачке омывателей стекол и фар
  30. Характеристики жидкости омывателя
  31. Пополнение запаса присадки
  32. Отработанные нефтепродукты
  33. Контрольные проверки
  34. Аккумуляторная батарея
  35. Воздушный и салонный фильтры
  36. Масляный фильтр
  37. Сажевый фильтр (на дизелях)
  38. Механическая коробка передач
  39. Секвентальная коробка передач
  40. Передние тормозные колодки
  41. Контроль износа тормозных дисков
  42. Ручной стояночный тормоз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C3 Picasso

Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen C3 Picasso с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 378
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Citroen C3 Picasso.

Подборка руководств по эксплуатации Citroen C3 Picasso.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания: 2011-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 63,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Citroen C3 Picasso с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Citroen C3 , manual Citroen C3 , характеристики Citroen C3 , устройство Citroen C3 , ремонт Citroen C3 , сравнительные характеристики Citroen C3

Введение

Премьера C3 Picasso французского автопроизводителя Citroёn состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Этот Mini MPV (англ. MultiPurpose Vehicle — автомобиль универсального назначения), спроектированный и построенный полностью силами инженеров Citroёn, стал преемником модели Xsara Picasso и был призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Opel/Vauxhall Meriva, Nissan Note, Renault Modus и Ford Fusion. Продажи модели стартовали в феврале 2009 года.

Интерьер автомобиля отличается сдержанностью, но в то же время роскошью, не присущей утилитарным автомобилям данного класса. Качественный пластик и облицованные хромом дефлекторы создают весьма благоприятное впечатление. Интересной особенностью дизайна передней панели является расположение цифрового спидометра и панели индикаторов – в центральной части под ветровым стеклом. Полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем позволяют эргономично расположенные на центральной консоли регуляторы климат-контроля и кнопки аудиосистемы, а также подрулевые переключатели, с помощью которых можно дистанционно управлять некоторыми функциями.

За рулем чувствуют себя комфортно водители любого роста и комплекции. В немалой степени этому способствуют регулировка водительского сиденья по высоте и регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка.

Через огромный панорамный люк солнечный свет заливает салон C3 Picasso, что делает его визуально еще более просторным. Автомобили с такой крышей могут похвастаться самой большой в своем классе площадью остекления кузова – целых 4,52 м².

На Citroën C3 Picasso устанавливаются бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели VTi рабочим объемом 1.4 и 1.6 л мощностью 95 и 120 л.с. соответственно, а также 8- и 16-клапанные 1.6-литровые дизели HDi различной степени форсировки мощностью от 90 до 112 л.с. На выбор предлагаются пятиступенчатая механическая и роботизированная трансмиссии, а также шестиступенчатый автомат.

Читайте также:  Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля после ремонта

В августе 2010 года бразильское подразделение Citroën представило кроссовер C3 AirCross, построенный на базе C3 Picasso. От исходной модели C3 AirCross отличается увеличенным дорожным просветом, салоном и различными деталями экстерьера – наличием рейлингов на крыше, хромированными обтекателями зеркал и боковыми юбками, а также установленным на багажной двери запасным колесом. Данный автомобиль предназначен для продажи в странах Латинской Америки, поэтому встретить его на отечественных дорогах пока маловероятно.

Citroёn C3 Picasso – стильный, комфортабельный, практичный и универсальный семейный автомобиль.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroën C3 Picasso, выпускаемых с 2009 года.

Источник

Ремонт Ситроен С3 Пикассо, ремонт Citroen C3 Picasso на СТО «Орбита»

Вы владелец Ситроен С3 Пикассо? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Ситроен С3 Пикассо любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Citroen и мы знакомы со всеми проблемами Ситроен С3 Пикассо. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Чтобы получить точную стоимость планового ТО Ситроен С3 Пикассо , воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков — плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Citroen C3 Picasso на СТО «Орбита» выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти.

Источник

Техническое обслуживание автомобиля Citroen C3 Picasso с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Citroen C3 , техобслуживание Citroen C3 , обслуживание двигателя Citroen C3 , ремонт Citroen C3 , запчасти Citroen C3 , моменты затяжки Citroen C3 , каталог запчастей Citroen C3

Техническое обслуживание автомобиля

Капот

Внимание:
Перед любыми работами в моторном отсеке выключите систему «Стоп – Старт», чтобы избежать травм при случайном срабатывании автоматической команды «START».

Открывание

  • Откройте переднюю левую дверь.
  • Потяните за ручку (A), расположенную в нижней части дверного проема. Встроенный механизм блокировки замка капота предохраняет его от несанкционированного открывания, пока передняя левая дверь заперта.
  • Оттяните влево наружный рычаг замка (B) и поднимите капот.
  • Освободите упор (C) из фиксатора.

Вставьте упор в гнездо, чтобы зафиксировать капот в открытом положении.

Внимание:
— Не открывайте капот на сильном ветру.
— Чтобы не обжечься, примите меры предосторожности при открывании наружного замка капота и установке капота на упор (двигатель может оказаться слишком горячим).

Закрывание

  • Выньте упор из гнезда капота.
  • Поместите упор в фиксатор.
  • Опустите капот поближе к моторному отсеку и отпустите его.
  • Потяните за переднюю кромку капота, чтобы убедиться, что он прочно закрылся на замок.
Читайте также:  Диагностические карты ремонта автомобилей

Если топливо в баке закончилось (дизельная модификация)

В случае полной выработки топлива в баке на автомобилях с двигателем HDI необходимо вновь заполнить систему подачи топлива в двигатель. Система включает в себя расположенный в моторном отсеке подкачивающий насос с прозрачным шлангом.

  • Залейте в топливный бак не менее 5л дизельного топлива.
  • Откройте капот.
  • Открепите и снимите кожух, чтобы открыть доступ к насосу для подкачивания топлива (в зависимости от версии).
  • Нажимайте на рычаг подкачивающего насоса вплоть до появления топлива в прозрачном шланге с зеленым штуцером (первое нажатие может потребовать повышенного усилия).
  • Включите стартер и запустите двигатель.
  • Установите на место и закрепите кожух (в зависимости от версии).
  • Закройте капот.

Примечание:
Если двигатель не запускается с первого раза, сделайте еще несколько подкачиваний насосом и вновь включите стартер.

Бензиновые двигатели

Вариант А

Вариант В

  1. Бачок омывателей ветрового стекла.
  2. Горловина бачка для доливки охлаждающей жидкости.
  3. Воздушный фильтр.
  4. Горловина бачка для доливки тормозной жидкости.
  5. Аккумуляторная батарея.
  6. Блок предохранителей.
  7. Щуп для проверки уровня масла в двигателе.
  8. Горловина для заправки двигателя маслом.

Дизельные двигатели

Вариант А

Вариант В

  1. Бачок омывателей ветрового стекла.
  2. Горловина бачка для доливки охлаждающей жидкости.
  3. Воздушный фильтр.
  4. Горловина бачка для доливки тормозной жидкости.
  5. Аккумуляторная батарея.
  6. Блок предохранителей.
  7. Щуп для проверки уровня масла в двигателе.
  8. Горловина для заправки двигателя маслом.
  9. Насос для прокачки топливной системы (на топливном фильтре)

Проверка уровней

Регулярно проверяйте все эти уровни и при необходимости пополняйте их, если не дано иных указаний.

В случае существенного падения уровня в какой-либо системе ее следует проверить в сервисной сети CITROËN или вспециализированном техцентре.

Внимание:
При проведении работ в моторном отсеке будьте осторожны, так как некоторые детали двигателя могут быть очень горячими (опасность получения ожога).

Моторное масло

Уровень масла

Результат проверки этого уровня будет достоверным, только если автомобиль установлен на горизонтальной площадке ипосле остановки двигателя прошло не менее 30минут. Проверять уровень можно либо при включении зажигания по показаниям датчика на панели приборов, либо при помощи масляного щупа.

Примечание:
Пополнение уровня масла в межсервисный период – это необходимость. Компания «Автомобили CITROËN» рекомендует проверять уровень масла и при необходимости пополнять его через каждые 5000км пробега.

Замена масла в двигателе

Чтобы двигатель и система нейтрализации отработанных газов не вышли из строя, не пользуйтесь присадками кмоторному маслу.

Характеристики моторного масла

Выбранное моторное масло должно соответствовать особенностям вашего двигателя и требованиям изготовителя автомобиля.

Тормозная жидкость

Уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости должен находиться в зоне метки «MAXI». Если он ниже, проверьте износ тормозных колодок.

Характеристики тормозной жидкости

Тормозная жидкость должна соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля и стандарту DOT4.

Охлаждающая жидкость

Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться в зоне метки «MAXI», но никогда не превышать ее. На горячем двигателе температура охлаждающей жидкости регулируется электрическим вентилятором. Он может самостоятельно включиться даже при выключенном зажигании. На автомобилях с сажевым фильтром электровентилятор может включиться на остановке, даже если двигатель остыл.

В системе охлаждения создается избыточное давление, поэтому перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю в течение часа после его выключения. Во избежание ожога перед снятием крышки расширительного бачка отверните ее сначала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости

Для охлаждающей жидкости никакой замены не требуется.

Характеристики охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля.

Жидкость в бачке омывателей стекол и фар

Пополните его на ближайшей остановке автомобиля.

Характеристики жидкости омывателя

В целях сохранения оптимальных моющих свойств и во избежание замерзания моющей жидкости не следует пополнять ее уровень или заменять ее водой.

Читайте также:  Ремонт зарядки для машины

Уровень присадки к дизтопливу (касается дизелей с сажевым фильтром)

О снижении уровня присадки в бачке до минимума информируют загоревшийся сигнализатор, звуковой сигнал исообщение на многофункциональном дисплее.

Пополнение запаса присадки

Заправку бачка присадкой следует осуществлять в кратчайшие сроки и только в сервисной сети CITROËN или вспециализированном техцентре.

Отработанные нефтепродукты

Внимание:
Избегайте продолжительного контакта отработанного масла и технических жидкостей соткрытыми участками тела. Большинство этих жидкостей токсично, они обладают повышенной разъедающей способностью.

Примечание:
Запрещено выливать отработанное масло, тормозную жидкость или охлаждающую жидкость в канализацию или на землю. Их следует собирать в специальные контейнеры, имеющиеся всервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре.

Контрольные проверки

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки согласно сервисной книжке и в соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля. Их также можно поручить специалистам сервисной сети CITROËN или специализированного техцентра.

Аккумуляторная батарея

Для аккумуляторной батареи обслуживания не требуется. Тем не менее проверяйте состояние клемм и затяжку наконечников проводов на них, особенно в периоды летней и зимней эксплуатации.

В данной табличке (особенно если речь идет о системе «Стоп – Старт») указывается, что на автомобиле используется 12-вольтная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с особыми технико-эксплуатационными характеристиками, а также что ее отключение или замена должны осуществляться только в условиях сервисной сети CITROËN или специализированного технического центра. Несоблюдение этих требований может привести к сокращению срока службы батареи.

Воздушный и салонный фильтры

В зависимости от окружающих условий (пыльная среда ит.п.) и условий эксплуатации автомобиля (вождение вгороде ит.п.) заменяйте фильтры, если нужно, в два раза чаще. Загрязнившийся салонный фильтр может ухудшить работу системы кондиционирования воздуха и стать источником посторонних запахов.

Масляный фильтр

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла в двигателе.

Сажевый фильтр (на дизелях)

О начале насыщения сажевого фильтра свидетельствует кратковременное загорание лампы и сообщение на многофункциональном дисплее. Как только условия на дороге позволят, прочистите фильтр, разогнавшись до скорости выше 60км/ч и удерживая ее до тех пор, пока лампа не погаснет. Если контрольная лампа не гаснет, значит, запас присадки недостаточен.

Примечание:
Первые операции по регенерации сажевого фильтра на новых автомобилях могут сопровождаться запахом «горения». Это нормальное явление. Иногда после продолжительного движения автомобиля на малой скорости или в результате длительной работы двигателя в режиме холостого хода в отработанных газах может содержаться повышенное количество водяных паров, особенно заметных в режиме ускорения. Они не оказывают влияния на работу двигателя и не наносят вреда окружающей среде.

Механическая коробка передач

Для коробки передач обслуживание не требуется (замена масла в ней не производится).

Секвентальная коробка передач

Для коробки передач обслуживание не требуется (замена рабочей жидкости в ней не производится).

Передние тормозные колодки

Износ тормозов зависит от стиля вождения. В частности, это касается автомобилей, которые эксплуатируются вгородских условиях движения, характеризующихся частыми короткими перемещениями. Проверка состояния тормозной системы может оказаться необходимой даже в интервале между очередными техническими обслуживаниями автомобиля. Если в системе не обнаружено течи, падение уровня тормозной жидкости свидетельствует об износе тормозных колодок.

Контроль износа тормозных дисков

Проверку износа тормозных дисков следует осуществлять в сервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре.

Ручной стояночный тормоз

Слишком большой ход рукоятки или недостаточная эффективность стояночной тормозной системы требуют обязательной регулировки. Не следует дожидаться очередного технического обслуживания. Проверку этой системы необходимо осуществлять в сервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре.

Внимание:
— Используйте только те технические жидкости, которые рекомендованы компанией «Автомобили CITROËN», или обладающие таким же качеством и аналогичными характеристиками. Для обеспечения эффективности работы таких важных узлов и систем, как тормозная система, компания «Автомобили CITROËN» разработала и предлагает рабочие жидкости, созданные специально для изготавливаемых ею автомобилей.
— Во избежание выхода из строя электронных систем строго запрещено мыть моторный отсек и двигатель струей под высоким давлением.

Источник

Оцените статью