- Полировка лобового стекла без нарушения оптических свойств
- Полировка боковых стекол автомобиля от царапин в техцентре «Автоцарапина»
- Как выполняется полировка лобового стекла?
- Полировка лобового стекла
- Материалы и средства для полировки
- Технология и этапы
- Процесс полировки лобового стекла
- Полировка лобового стекла руками
- 5 основных ошибок при полировке стекла
Полировка лобового стекла без нарушения оптических свойств
Требуется полировка стёкол автомобиля? Специалисты техцентра «Автоцарапина» выполнят для Вас эту процедуру, не нарушив их оптических свойств. Например, востребована полировка лобового стекла авто — процедура, для выполнения которой специалисты могут выехать к клиенту.
Наименование | Стоимость от, руб. |
A КЛАСС — MINI CARS | |
Полировка лобового стекла (полная) | 7500 |
Полировка лобового стекла (локальная) | 1000 |
Полировка заднего стекла (полная) | 6000 |
Полировка заднего стекла (локальная) | 1000 |
Полировка бокового стекла (полная) | 3000 |
Полировка бокового стекла (локальная) | 1000 |
B КЛАСС — SMALL CARS | |
Полировка лобового стекла (полная) | 7500 |
Полировка лобового стекла (локальная) | 1000 |
Полировка заднего стекла (полная) | 6000 |
Полировка заднего стекла (локальная) | 1000 |
Полировка бокового стекла (полная) | 3000 |
Полировка бокового стекла (локальная) | 1000 |
С КЛАСС — MEDIUM CARS | |
Полировка лобового стекла (полная) | 7500 |
Полировка лобового стекла (локальная) | 1000 |
Полировка заднего стекла (полная) | 6000 |
Полировка заднего стекла (локальная) | 1000 |
Полировка бокового стекла (полная) | 3000 |
Полировка бокового стекла (локальная) | 1000 |
D КЛАСС — LARGER CARS | |
Полировка лобового стекла (полная) | 7500 |
Полировка лобового стекла (локальная) | 1000 |
Полировка заднего стекла (полная) | 6000 |
Полировка заднего стекла (локальная) | 1000 |
Полировка бокового стекла (полная) | 3000 |
Полировка бокового стекла (локальная) | 1000 |
E КЛАСС — EXECUTIVE CARS | |
Полировка лобового стекла (полная) | 8500 |
Полировка лобового стекла (локальная) | 1000 |
Полировка заднего стекла (полная) | 7000 |
Полировка заднего стекла (локальная) | 1000 |
Полировка бокового стекла (полная) | 3000 |
Полировка бокового стекла (локальная) | 1000 |
F КЛАСС — LUXURY CARS | |
Полировка лобового стекла (полная) | 8500 |
Полировка лобового стекла (локальная) | 1000 |
Полировка заднего стекла (полная) | 7000 |
Полировка заднего стекла (локальная) | 1000 |
Полировка бокового стекла (полная) | 3000 |
Полировка бокового стекла (локальная) | 1000 |
J КЛАСС — SPORTS UTILITY | |
Полировка лобового стекла (полная) | 8500 |
Полировка лобового стекла (локальная) | 1000 |
Полировка заднего стекла (полная) | 7000 |
Полировка заднего стекла (локальная) | 1000 |
Полировка бокового стекла (полная) | 3000 |
Полировка бокового стекла (локальная) | 1000 |
M КЛАСС — MULTI PURPOSE CARS | |
Полировка лобового стекла (полная) | 8000 |
Полировка лобового стекла (локальная) | 1000 |
Полировка заднего стекла (полная) | 6000 |
Полировка заднего стекла (локальная) | 1000 |
Полировка бокового стекла (полная) | 3000 |
Полировка бокового стекла (локальная) | 1000 |
S КЛАСС — SPORT COUPES | |
Полировка лобового стекла (полная) | 10000 |
Полировка лобового стекла (локальная) | 1000 |
Полировка заднего стекла (полная) | 9000 |
Полировка заднего стекла (локальная) | 1000 |
Полировка бокового стекла (полная) | 4000 |
Полировка бокового стекла (локальная) | 1000 |
В ходе выполнения полировки автомобильных стекол:
- удаляется налёт;
- устраняются окисление и матовость;
- полируются поверхности любой сложности;
- убираются следы резки «болгаркой» и сварочные окалины;
- используются профессиональные материалы для полировки от Meguiar’s ® (США).
Полировка боковых стекол автомобиля от царапин в техцентре «Автоцарапина»
Царапины и шероховатости появляются на стёклах автомобиля вне зависимости от условий эксплуатации. Чтобы избавиться от них, можно заменить потерявшие вид детали или существенно сэкономить и заказать услугу удаления царапин с автостёкол в техцентре «Автоцарапина». Результат будет одинаков.
Сотрудники автосервиса имеют большой опыт работы по восстановлению поверхностей разного уровня сложности. Заказывая полировку боковых стекол автомобиля в сервисе «Автоцарапина», клиенты могут рассчитывать не только на выгодную цену, но и на непревзойдённое качество.
Последствия неудачной оттирки пятен
Царапины от скребков (скобление льда)
Как выполняется полировка лобового стекла?
Выделяют три группы дефектов автостёкол, которые требуют полировки.
- Потёртости глубиной в 100-200 микрон относятся к мелким повреждениям. Они встречаются на большинстве автостёкол. Причина их появления — различные факторы внешней среды и слабое механическое воздействие дворников. Шлифовка лобовых стёкол с мелкими повреждениями осуществляется с использованием мелкозернистых абразивных паст и войлочного круга. В результате такой полировки автостекла с поверхности снимается слой материала толщиной не более 1 мкм.
- Дефекты глубиной до 300 микрон относят к группе средних повреждений. В таком случае удаление царапин на лобовом стекле происходит в несколько этапов. Используются абразивные порошки, в составе которых есть диоксид циркония и оксид железа. Финишный этап полировки происходит так же, как и удаление мелких царапин лобового стекла автомобиля.
- Удаление дефектов, глубина которых превышает 300 мкм, потребует большего количества времени. Здесь применяются фотополимерные составы с ультрафиолетовой фиксацией, проводится многоуровневая полировка крупнозернистыми пастами с высоким содержанием оксида церия и хрома.
Процедура удаления царапин на лобовом стекле предполагает постоянное водяное охлаждение полируемой поверхности. Если на любом из этапов работ температура стекла превысит критическую отметку, оно станет непригодным и потребует замены. С другой стороны, переизбыток воды приведёт к тому, что полировка стекла автомобиля будет неравномерной.
Именно поэтому для полировки стекол автомобиля лучше обратиться в один из специализированных техцентров «Автоцарапина» (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), специалисты которого знают и соблюдают технологию полировки и удаления царапин со стекла автомобиля.
Стоимость полировки лобового стекла автомобиля от царапин и других дефектов начинается с отметки в 7 500 р/м².
Источник
Полировка лобового стекла
Полировка стекла автомобиля является альтернативой замене его новым. Со временем стекло мутнеет и покрываются множественными царапинками, особенно на пути работы стеклоочистителей, но полировке подлежат не только лобовые стекла, а и боковые. Ведь на боковом стекле повреждения и потертости образовываются гораздо быстрее за счет его движения в оконном проёме, где на уплотнении много мелких частиц песка и пыли, выступающих в роли абразива.
Менять — достаточно дорого, замену стекла производят в основном лишь при повреждении, когда оно пошло трещинами. А в остальных случаях, если стекло немного поцарапалось или помутнело, стараются обойтись менее затратной полировкой. C ее помощью с лобового стекла устраняется не менее 90% потертостей и царапин, влияющих на обзорность дороги и появление солнечных бликов.
Дополнительно сэкономить поможет самостоятельное удаление незначительных повреждений без помощи специалистов автосервиса, ведь у них цена на полировку лобового стекла в среднем от 2000 до 5000 руб.. Зависит от размеров и степени повреждения.
Характеристики ремонта | Незначительные повреждения | Средние повреждения | Серьезные повреждения |
---|---|---|---|
Глубина повреждения | 50. 200 микрон | 200. 300 микрон | Более 300 микрон |
Причины возникновения | Работа стеклоочистителей, удары веток по стеклу, действие агрессивных химических элементов | Попадание камней и твердых частиц по стеклу на дороге | Различные аварийные ситуации, связанные с образованием сколов |
Метод устранения | Обработка мелкоабразивным или войлочным кругом и мелкозернистыми абразивными пастами, имеющими примеси оксидов цинка или марганца | Работы проводятся в несколько этапов. Используются как мелкоабразивные, так и обычные абразивные материалы и пасты с содержанием оксида железа и диоксид циркония | Полировка проводится с помощью крупнозернистых шлифовальных кругов и крупнозернистых паст |
Время | Около 30 минут | От 30 минут до 1. 1,5 часов | До 2 часов и более |
Цена по состоянию на осень 2017 года | 1000. 3000 рублей | 3000. 7000 рублей | 7000. 10000 рублей |
Прежде всего, необходимо разделять такие понятия как полировка и шлифовка, ведь шлифование предусматривает удаление тонкого микрослоя материала и применяется для качественного устранения сильных царапин.
Поэтому полировка лобового или бокового стекла может производится, как полировальной пастой, так и с помощью шлифовального круга. Причем шлифование в гаражных условиях может происходить не только полировальной машинкой, ведь у обычного автовладельца такая вряд ли найдется, а с помощью дрели или даже вручную.
Чаще всего приходится устранять потертости от щеток стеклоочистителей (они образовывают дуги). К счастью, эти дефекты глубоко не проникают, и испорченный слой составляет всего несколько микронов. Матовость на стекле убирается при помощи абразивного круга (для первичной обработки) или же обычным фетровым кругом со специальной пастой на нем.
Материалы и средства для полировки
Набор инструментов, средств материалов для обработки лобовых стёкол будет таким:
- Шлифмашинка или дрель (оптимальные при работе обороты будут составлять 1200-1700 об.).
- Круг для полировочной машинки (желательно фетровый), а если будет использоваться дрель, то еще и насадка для крепления круга.
- Несколько видов полировочных паст и полиролей.
- Маркер, чтобы обозначить дефектные места.
- Малярный скотч и пленка для защиты, на обрабатываемой поверхности авто.
- Пульверизатор для полива с водой.
- Жидкость для мытья стекол.
- Микрофибровые салфетки.
Технология и этапы
Процесс обработки разделяют на 3 основных этапа:
- Диагностика поврежденной поверхности.
- Подготовка к полировке.
- Выполнение.
Прежде чем приступать к работе, нужно оценить состояние автостекла, то есть, осматриваем площадь и степень мелких повреждений. Когда присутствуют сколы либо глубокие царапины, то сначала стоит устранить их, а затем уже браться к полировке. Все значимые дефекты желательно помечать маркером (с обратной стороны), чтобы не упустить из виду.
Под подготовкой к полированию лобового (или бокового) стекла, подразумевается тщательная его мойка, а также защита части кузова автомобиля вокруг обрабатываемой поверхности (по периметру проклеиваем малярным скотчем, а по бокам желательно прикрыть пленкой). Также подносим все инструменты и материалы, чтобы были под рукой: брызгалка с водой, полировальная машинка, несколько кругов разной абразивности (абразивные круги в зависимости от зернистости отличаются по цвету), войлочный полировальный круг, оправка и конечно же полировальная паста (обычно хватает 100 граммов).
Если сильных повреждений нет, то обработку шлифовальными кругами можно пропустить и убирать матовость стекла, используя только полировочную пасту. Полироль наносится на фетровый круг, без избытка, и круговыми движениями; не сильно нажимая под небольшим углом, полируем шлиф машинкой поверхность.
Поскольку паста быстро сохнет, то периодически нужно сбрызгивать стекло водой. Финальным этапом процедуры можно сделать нанесение на поверхность средства «жидкое стекло». Такая специальная полироль образует поликарбонатную пленку, которая будет защищать стекло от грязи и позволит ему дольше сохранять свою чистоту.
Или же, чтобы сильно не тратится – сделать своими руками средство антидождь, и покрыть автостекло им, в качестве защиты в дождливую погоду.
Процесс полировки лобового стекла
Итак, все подготовили, обклеили стекло рамкой из малярного скотча, и собрали все необходимое — можно приступать к делу.
Наносим полироль на фетровый круг (без фанатизма, много не нужно), потом растираем по участку стекла и приступаем к полировке. Поступательными движениями, с умеренным усилием и на небольших оборотах, перемещаемся по участку. Сначала полироль распределяется по поверхности на низких оборотах, а затем постепенно их можно увеличить.
Из-за такого трения полировочная паста будет пересыхать достаточно быстро, поэтому периодическое сбрызгивание водой будет не только увлажнять её, но и охлаждать стекло.
Когда площадь область полировки большая, то желательно из салона разметить маркером сетку, чтобы поделить ее на квадраты (30×30 см). Это даст возможность визуально видеть границы и при переходе с одного участка на другой полировать внахлест, что исключит плохо обработанные области. Периодически останавливаемся, чтобы смыть с обрабатываемой зоны остатки пасты и посмотреть результат работы.
Процедуру продолжают до полного исчезновения матовости или удаления очень мелких царапин (применение только самой пасты способно устранить дефекты, за которые не цепляется ноготь пальца), поскольку более глубокие можно удалить лишь предварительно пройдясь по них насадкой со специальным шлифовальным кругом. После завершения процесса, пасту смывают большим количеством воды.
Полировка лобового стекла руками
Прежде чем рассказывать про метод шлифовки вручную нужно отметить следующее:
При удалении значительного слоя стекла происходит изменение его геометрии и образовываются диоптрии, негативно влияющие как на восприятие обстановки, так и на усталость глаз, смотрящих через такое стекло.
Полировка пастой ГОИ
Самостоятельная полировка лобового стекла
Владельцы иномарок вряд ли будут использовать наждак, чтобы удалить матовость, а водители стареньких ВАЗов часто не брезгуют затиранием царапин наждачкой с зернистостью от 1000 до 4000. Шлифовка в таком случае выполняется без дополнительных приспособлений, но с регулярным увлажнением поверхности.
После такой черновой работы рекомендуется произвести обработку пастой Гои мягкого действия или алмазной с крупинками 2 мкм. Хотя при заключительном этапе подобной полировки лобового стекла, также нужно пройтись фетровым или войлочным кругом, одетым на дрель, с намазанным полировочной пастой. В связи с негативным влиянием шлифовки, ручную полировку можно делать лишь при восстановлении боковых стекол или сколов фары.
5 основных ошибок при полировке стекла
Если допускать эти ошибки, неопытный автолюбитель рискует нанести непоправимые повреждения, что выльется в расходы на новое стекло.
- Соблюдения чистоты стекла и помещения — один немаловажный момент при его полировке, которым могут пренебрегать не только автовладельцы, но и даже работники сервисной станции. Плохо вымытое (без специальной химии) стекло и пыльное помещение со сквозняками способствует попаданию частиц грязи на обрабатываемую поверхность, царапающих стекло.
- Довольно часто для полировки стекла используют не специальный порошок или пасту, а зубной порошок, полагаясь на то, что такой материал хорошо подходит для полировки фар автомобиля. Но стоит знать – пластиковая или стеклянная блок-фара не испортится при полировке частицами с большим абразивом, а вот стекло, особенно лобовое, может покрыться еще большим количеством мелких царапин.
- Специальная паста «гои» имеет разный вид: грубый, средний и тонкий. Использование грубой пасты даст эффект микролинзы, и это повлияет на усталость глаз человека. Грубая и средняя паста ГОИ подойдет лишь для полирования фар или бокового стекла авто, а для лобового годится использовать лишь тонкую (снимает слой в 1 мк). Также такой зеленой пастой достаточно трудно соблюдать равномерность.
- Чрезмерное усилие или неравномерное распределения силы нажатия на стекло при полировке может привести к образованию микролинз. Работая на участке с наибольшим повреждением, нужно также захватить область вокруг в радиусе 15 см.
- Если забывать периодически охлаждать автостекло водой из пульверизатора, то оно может лопнуть вследствие сильного нагрева.
Вывод:
Чаще всего повреждения, которые не так уж и сложно удалить на стекле, возникают из-за стеклоочистителей. А вот глубокие царапины или следы от ударов камешков вряд ли удастся устранить, ведь в результате могут образоваться линзы или волны.
Если Вы заботитесь о своей безопасности, то производить полировку стекол следует не чаще один-два раз в год. Заметная разница чувствуется после первой процедуры, в последующие разы – будет не так эффективно. Полировку можно совместить с обработкой стекол средством антидождь или жидкое стекло, что в сумме даст хороший результат.
Источник