- Ремонт авто своими руками сервис
- Адрес
- Сервис самообслуживания в СПб
- Автосервис самообслуживания
- Гараж на час или автосервис самообслуживания
- Звоните 8 (495) 797-38-78
- Что мы Вам предлагаем?
- Арендовать гараж, подъемник, яму
- Этапы нашего сотрудничества
- 1. Выбор времени и даты аренды поста
- 2. Приобрести заранее
- 3. Перед приездом в автосервис
- 4. Приезд в автосервис самообслуживания
- 5. Выполнение работ
- 6. Завершении работ
- 7. Дополнительные опции
- Наши цены
- Опоздание
- 6 причин выбрать автосервис самообслуживания
- Карта, деньги, два ремня: подручные средства для ремонта автомобиля и как ими пользоваться
- Начнём с простого – с замены масла. Что делать, если вдруг не получается открутить масляный фильтр?
- Немного точных инструментов, электрики и диагностики
- Всё дело в кривизне рук
Ремонт авто своими руками сервис
Приветствуем Вас автомеханики на нашем сайте. Если вы сюда зашли значит, вам стало интересно, что же такое Автосервис Самообслуживания «САМ-АВТОМАСТЕР». Наш автосервис открыт для людей, которые любят ремонтировать автомобиль своими руками. Для людей, которые никому не доверяют свое авто в плане ремонта. И конечно же для людей, которые разбираются в машинах и проводят с ними много времени, для кого автомобиль второй дом.
Есть огромное количество автосервисов как специализированных (занимающихся ремонтом определенных марок) так и мультибрендовых (занимающихся ремонтом всех марок автомобилей). Но нигде вам не предложат поучаствовать в ремонте, да что там в ремонте, многие механики даже не хотят рассказывать вам технологию ремонта, как устроен данный механизм. На все ваши вопросы механики говорят: «Данная деталь пришла в негодность и ее нужно менять», а зачем ее менять? Какова причина ее выхода из строя? Как мне ездить в дальнейшем, что бы данный механизм работал долго? Согласитесь, на такие вопросы механики отвечают редко и с неохотой. Может вас просто обманывают? А ведь многим владельцам очень интересно как работает их автомобиль.
Коллектив автосервиса «САМ-АВТОМАСТЕР», всегда ответит на любые вопросы связанные с вашим автомобилем, даст полезные рекомендации в плане дальнейших эксплуатационных особенностей авто. Наглядно покажет и расскажет, как работает и устроен автомобиль на котором вы приехали.
Если вы не уверены в своих силах и не до конца понимаете как вам произвести ремонт авто своими силами, наш дружный коллектив непременно подскажет, расскажет и поможет вам в ваших начинаниях, абсолютно бесплатно.
Адрес
Город: Санкт-Петербург Индекс 195248 ул. Краснопутиловская 65а Кировский район Телефон: +7(812) 956-42-82 Email: admin@sam-automaster.ru |
Посмотреть адрес и контакты на Суздальском пр.
Посмотреть адрес и контакты на улице Потапова
Посмотреть адрес и контакты на улице Ванеева
Источник
Сервис самообслуживания в СПб
Мы предлагаем качественные услуги для обслуживания Вашего авто — аренда подъемника, бесплатный инструмент и бесплатная консультация.
Приветствуем Вас автомеханики на нашем сайте. Если вы сюда зашли значит, вам стало интересно, что же такое Автосервис Самообслуживания «САМ-АВТОМАСТЕР». Наш автосервис открыт для людей, которые любят ремонтировать автомобиль своими руками. Для людей, которые никому не доверяют свое авто в плане ремонта. И конечно же для людей, которые разбираются в машинах и проводят с ними много времени, для кого автомобиль второй дом.
Есть огромное количество автосервисов как специализированных (занимающихся ремонтом определенных марок) так и мультибрендовых (занимающихся ремонтом всех марок автомобилей). Но нигде вам не предложат поучаствовать в ремонте, да что там в ремонте, многие механики даже не хотят рассказывать вам технологию ремонта, как устроен данный механизм. На все ваши вопросы механики говорят: «Данная деталь пришла в негодность и ее нужно менять», а зачем ее менять? Какова причина ее выхода из строя? Как мне ездить в дальнейшем, что бы данный механизм работал долго? Согласитесь, на такие вопросы механики отвечают редко и с неохотой. Может вас просто обманывают? А ведь многим владельцам очень интересно как работает их автомобиль.
Коллектив автосервиса «САМ-АВТОМАСТЕР», всегда ответит на любые вопросы связанные с вашим автомобилем, даст полезные рекомендации в плане дальнейших эксплуатационных особенностей авто. Наглядно покажет и расскажет, как работает и устроен автомобиль на котором вы приехали.
Если вы не уверены в своих силах и не до конца понимаете как вам произвести ремонт авто своими силами, наш дружный коллектив непременно подскажет, расскажет и поможет вам в ваших начинаниях, абсолютно бесплатно.
Источник
Автосервис самообслуживания
Гараж на час или автосервис самообслуживания
Информация о нас в Яндекс Услуги.
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00.
Гараж самообслуживания это просто — Записаться
Звоните 8 (495) 797-38-78
Что мы Вам предлагаем?
Автосервис самообслуживания предлагает Вам:
— подъемник;
— персонального сотрудника нашего автосервиса — для консультации
— требуемый профессиональный инструмент для технического обслуживания;
— возможность тут же приобрести, заказать необходимую деталь в отделе запчастей;
— утилизацию старых смазочных материалов, автозапчастей;
— положительные эмоции;
— рабочую атмосферу в любую погоду.
Простейший ремонт на 1 час без нужных инструментов просто мучение, а затраты на их покупку лишняя трата денег.
Оборудование для ТО
Ключи, съемники, сливная установка. Светлый автосервис на 150 кв.м. — 5 машиномест. Подъемник гидравлический грузоподъемностью до 4 тонн. Смотровая яма со светом. Домкраты, компрессор на 12 атм, пресс на 12 тонн, ключи накидные, рожковые, головки. Зона отдыха с диванами, ТВ и Wi-Fi — бесплатно. А кофе, чай — платно.
Гараж на час
Арендовать гараж, подъемник, яму
Как это работает?
Выбираете необходимое время — записываетесь на странице
Вам перезванивает сотрудник нашего автосервиса, уточняет нюансы. Вы приезжаете и выполняете ремонт — мы вас инструктируем вас, подсказываем, помогаем найти нужный ключ.
Этапы нашего сотрудничества
1. Выбор времени и даты аренды поста
Запишись на этой странице
Или позвоните по телефону +7 (495) 797-38-78 или отправь заявку — тут .
2. Приобрести заранее
Приобретите заранее запчасти и масло или доверьте это нам. Уточните у нашего сотрудника наличие и стоимость необходимых запасных частей. Масла не на все авто есть в наличии — необходимо уточнить. Мы подберем Вам детали заранее и приобретем до начала ремонта.
3. Перед приездом в автосервис
Привези с собой рабочую одежду и обувь. Помой автомобиль перед посещением мастерской. Посмотри интернете отчеты, фото, видео о планируемых работах. Это сформирует представление о необходимых деталях и задачах. Закажите доставку запчастей прямо в сервис. Бесплатное хранение в течение 3-х суток.
У нас можно приобрести смазки и очистители, чтобы ремонт проходил еще быстрее!
Составь список запланированных работ и сообщи о планируемых работах во время записи. Это поможет избежать лишних затрат.
4. Приезд в автосервис самообслуживания
Приезжайте в мастерскую за 5-10 минут до начала времени записи.
5. Выполнение работ
По приезду, оформляем документы. Мастер инструктирует по правилам поведения в мастерской и пользования инструментом. Предоставляет Вам свободное место и ответственного автослесаря, который будет за вами закреплен и он же, при необходимости, предоставит Вам нужный инструмент и совет.
Выполняя работы, делайте паузы на чай, кофе. Не стесняйтесь задавать вопросы закрепленному за Вами автослесарю.
6. Завершении работ
По завершении работ произведи уборку «закрепленного поста», протри инструмент, разложи по местам, — либо оплати данную услугу 150 рублей. Для уборки поста и инструмента, по окончании времени проката — предоставляем бесплатно 15 минут.
7. Дополнительные опции
— Диагностика, чтение и обнуление ошибок ABS, SRS, EBU сканером.
— Пропылесосить салон пылесосом. — Отполировать фары.
— Проверить, отрегулировать фары.
— Балансировка колес и сход-развал
Наши цены
Оплата происходит за использованное время. Без предоплаты и залога.
Оплата после первого полного часа возможна частями по 20 минут.
Пост с подъемником — Без инструментов — 60 мин — 350 руб.
Пост с подъемником — С инструментами — 60 мин — 400 руб.
Пост с подъемником — по тарифу «Мне быстро» с инструментами — до 30 мин — 400 руб.
Яма с траверсой + инструмент 350 руб/час.
Пылесос — бесплатно (при аренде подъемника или ямы от 2 часов)
Пылесос — без аренды подъемника или ямы — 200 руб 1 час.
Подкачка колес — бесплатно (при аренде подъемника или ямы от 1 часа).
Уборка арендованного поста (по просьбе клиента) — 150 рублей.
Консультация механика — Бесплатно до 10 минут.
Помощь механика более 10 минут — 500 руб. за 30 минут.
Помощь механика (по просьбе клиента) — 50 минут — 1000 рублей.
Утилизация масла — Бесплатно.
Утилизация мусора — Бесплатно.
В случае незаконченности ремонта до 20:00 — можно бесплатно оставить автомобиль в боксе с 20:00 до 10:00 утра.
После 20:00 действует повышающий тариф: коэффициент = 1,5.
При аренде подъемника свыше 10 часов — скидка 10%.
Опоздание
В случае опоздания клиент обязан предупредить нас по телефону — за 30 минут до начала забронированного времени. Помните, что на «пробки на дорогах», мы предоставляем Вам 15 минут. Клиент начинает оплачивать забронированное время по истечении 15 минут от назначенного времени, не зависимо от фактического прибытия — тариф ожидания — 300 руб/час.
Автосервис самообслуживания это центр не только для профессионалов, но и для всех любителей авто техники. Приятно самостоятельно произвести ремонт своего автомобиля, покрутить гайки, проверить, заменить, настроить. В нашем автосервисе каждый может самостоятельно обслужить свой автомобиль и проконсультироваться у наших сотрудников, а это профессионалы со стажем более 10 лет в автомобильном ремонте. С богатым опытом в областях сервиса, запасных частей, моторных масел и во многом другом.
автосервис аренда
Суперстор — это пост самообслуживания автомобилей. Это светлое помещение площадью 150 м.кв., в котором присутствует система видеонаблюдения. Каждый желающий может воспользоваться нашим опытом и выполнить необходимый ремонт, арендовать гараж на час или воспользоваться самообслуживанием своего автомобиля.
Приезжайте в автосервис самообслуживания! Ждем Вас!
Все чаще владельцы автомобилей занимаются поиском в интернете словосочетаний: «автосервис самообслуживания» или «гараж на час». У большинства автолюбителей нет теплого помещения, ямы, подъемника, нужного инструмента делает это просто нереальной задачей. Сколько на просторах информации интернета раз про плохие автосервисы? Не то и не так сделали, больше чем требовалось? А сколько сомнений в правильности и полноте выполненной работы? Это можно избежать! Гараж на час — это хороший выход. Все работы выполняются только Вами. Только Вы затягиваете каждую гайку и лично Вы контролируете весь процесс. Никто, кроме Вас, решает о необходимости замены той или иной запчасти.
Наш автосервис самообслуживания существует для решения этих проблем! Мы предоставим механику или начинающему мастеру теплое и светлое помещение. Если Вы механик с личными клиентами, то используя наше помещение с легкостью сможете удовлетворить любые потребности Ваших заказчиков. С нами зарабатывать просто.
6 причин выбрать автосервис самообслуживания
1. Экономия. Вы не платите за работу, все выполняете самостоятельно.
2. Инструменты. В наличии большой выбор профессиональных инструментов.
3. Помощь. Подскажем как установить машину на подъемник и всегда подскажем в ремонте.
4. Уверенность. После ремонта все детали только Ваши.
5. Экономия. Помогаем сократить расходы на ремонт и обслуживание до 50%
6. Комфорт. Отличное освещение, тепло.
Нужен гараж на час? Предоставим механику, начинающему автослесарю теплое, светлое помещение. Автосервис самообслуживания — гараж на час, в кризисное время, помогает сэкономить на ремонте своего автомобиля и получить удовольствие от самостоятельной работы. Кто как не Вы знаете все проблемы своего железного коня. В данном случае всю работу Вы выполняете самостоятельно. Вы приезжаете к нам в согласованное время, с другом, знакомым механиком. Меняете то, что считаете необходимыми. Выполняя работу самостоятельно сохраняете 50% бюджета на обслуживание.
Источник
Карта, деньги, два ремня: подручные средства для ремонта автомобиля и как ими пользоваться
Далеко не каждый из нас занимается ремонтом своего автомобиля самостоятельно. Гораздо лучше отогнать машину в сервис, сдать её приёмщику и сесть на диванчик перед телевизором с чашкой кофе. Но иногда в некоторых из нас вдруг просыпается мужчина, который очень хочет покрутить что-нибудь своими руками. Руки начинают крутить, и в самый неподходящий момент выясняется, что не хватает какого-то инструмента, без которого сейчас весь процесс накроется медным тазом. Что делать? Боль, отчаяние, тоска в глазах. Но не стоит впадать в панику: десятилетия опыта гаражных умельцев приготовили нам интересные и вполне работоспособные лайфхаки, которые помогут исправить возникшую тяжёлую ситуацию.
Начнём с простого – с замены масла. Что делать, если вдруг не получается открутить масляный фильтр?
В сервисах всё понятно: там есть для них ключи, а в специализированных – ключи для тех фильтров, которые стоят на конкретных моделях. Чисто теоретически можно купить свой ключ, но если желание менять масло самостоятельно появляется реже, чем желание сесть на диету, эта трата себя не окупит. Поэтому фильтр будем учиться выкручивать подручными средствами.
Первое, что приходит на ум, – это, конечно, рука. Но срабатывает этот финт очень редко: свернуть фильтр одной левой сложно. И тогда начинает работать смекалка.
Самый простой способ известен, наверное, со времён появления обычных одноразовых фильтров. И эстетам он не подойдёт. Хотя, наверное, злой эстет пойдёт на всё. Итак, метод следующий: берем длинную мощную отвёртку и протыкаем фильтр насквозь. Дальше всё понятно: срываем фильтр с места, пользуясь рукояткой отвёртки как рычагом. Варварство, конечно, но результат приносит хороший. Для успешного выполнения трюка важны два фактора: масло не должно быть горячим (оно почти обязательно потечёт по отвёртке на руку) и протыкать надо обязательно насквозь. Если проткнуть фильтр только в одной стороны, его корпус из тонкой жестянки может порваться, что сильно усложнит задачу.
Если чувство прекрасного против такого метода бунтует, можно использовать другой способ, который назовём условно «метод ремня». Он заключается в следующем: если сделать петлю из хорошего кожаного ремня и затянуть её против часовой стрелки, то, потянув за свободный конец ремня, фильтр тоже можно сдвинуть с мертвой точки. Правда, если фильтр испачкан маслом, ремень на нём провернётся. Так что масло лучше оттереть, а для надёжности между ремнём и корпусом фильтра положить лист наждачки.
Многие скажут: а с кого это перепугу я буду держать в гараже кожаный ремень? Согласен, ему там не место. Поэтому вместо него можно взять любой ремень: например, привода ГРМ или привода навесных агрегатов. Разумеется, старый ремень, потому что новому может навредить масло, в котором он обязательно испачкается. А старый ремень тоже можно накинуть петлёй и провернуть всю эту операцию. В крайнем случае подойдет любая верёвка. С ней будет несколько сложнее: она скользить будет обязательно, поэтому без наждачки не обойтись.
Допустим, фильтр открутили. Что ещё может пойти не так? А можно, например, очень удивиться тому, что сливная гайка в поддоне не с обычной головкой, а с внутренним шести- или четырёхгранником. Что делать, если жизнь к такому повороту не готовила?
Ситуация с шестигранником теоретически проще. Достаточно подобрать болт с головкой, которая подходит по размеру шестигранника, накрутить на него гайки и вставить его головкой в шестигранник. Теперь остаётся взять обычный ключ и открутить оба болта за гайки.
Если кто-то собирается менять масло по фэншую (то есть, используя новый болт сливного отверстия), то вариантов масса: от пропиливания в головке ножовкой прорези для обычной отвёртки до довольно жёсткого забивания в шестигранную головку торкса или 12-лучевой биты. И то, и другое неплохо нарезает себе грани, за которые потом хорошо держится. Правда, поддон может быть настроен очень против такого метода, особенно пластиковый – пока вобьешь биту или торкс, он пять раз треснет.
С четырёхгранным болтом ситуация сложнее. Болт тут не поможет, так что или делать пропил, или откручивать газовым ключом. Ну или покупать четырёхгранник, но мы сегодня простыми путями не ходим.
И уж если речь зашла про откручивание чего-то без подходящего ключа, то на всякий случай напомним простой лайфхак для откручивания гайки рожковым ключом большего размера, чем нужен. Между губкой ключа и гайкой (или головкой болта) можно вставить подходящую по толщине монетку или несколько монеток. Так можно, например, открутить клемму аккумулятора ключом на 15, хотя нужен ключ на 14 или 13.
Кстати, если резьбовое соединение прикипело сильно и WD40 не помогает, то по нему можно постучать ударной дрелью или перфоратором. А если гайку не жалко, то её можно срезать ударной отвёрткой в перфораторе. Это такой способ молотка и зубила для техногиков, у которых под рукой есть электроинструмент и нет желания лупить молотком по зубилу. Теперь вернёмся к нашему ТО.
Других сложных операций при замене масла нет. Воронку каждый может сделать из пустой бутылки, а если хочется немного страданий, то масло можно залить точно в горловину и без воронки – по щупу. Для этого его придётся лить на щуп тонкой струйкой. Способ долгий, и больше он подходит для доливки, когда не хватает граммов 200-300. Четыре литра лить, конечно, получается слишком долго и нудно. Зато мотор остаётся чистым.
Следующая операция, которую особо продвинутые автомобилисты иногда ходят провести сами, – это замена приводных ремней и ремня ГРМ. И многие знают, что тот же ремень иногда трудно натянуть одной парой рук. Особенно если он длинный и проходит по множеству роликов или шкивов. Тут могут выручить обычные пластиковые стяжки для проводов. Такой стяжкой иногда удобно закрепить ремень на одном из шкивов (если в нём есть отверстия, через которые можно пропустить стяжку), после чего ремень слетать уже не будет. Главное, потом не забыть эту стяжку срезать.
Ещё одна хитрость гаражных умельцев – это замена ремня ГРМ без поиска и выставления меток фаз. Для этого старый ремень сначала разрезают пополам вдоль, затем снимают одну половину. На освободившуюся часть шкивов и роликов надевают новый ремень, потом разрезают вторую половину старого ремня и передвигают новый ремень до конца на своё место. Чисто теоретически такой способ работает, но я бы очень рекомендовал всё-таки проверять метки – последствия неудачи при замене ремня таким способом могут быть печальными вплоть до встречи клапанов с поршнями.
И последний момент про разборку автомобиля: часто в этом процессе помогают карты. Не игральные, а банковские или скидочные. Ими удобно пользоваться вместо отвёртки или ножа при разборке пластиковых деталей салона, которые было бы очень жалко поцарапать. Старой банковской карточкой пластик испортить трудно, так что можно ковырять ей салон смело. А если её грань окажется слишком толстой, не обязательно сразу вместо неё брать нож: карточку можно заточить. Причём не обязательно тереть её бруском или напильником – она отлично точится обычной ножеточкой.
Немного точных инструментов, электрики и диагностики
Часто многие переживают из-за отсутствия под рукой динамометрического ключа. А ведь иногда он действительно не помешает, особенно если собственную силу оценить не можешь, а перетянуть болты хуже, чем их не дотянуть. В качестве примера могу привести болты клапанной крышки. Обычно там момент затяжки небольшой – около 10-15 Нм. И если затянуть болты сильнее положенного, то легко передавить или перекосить прокладку крышки. Она будет потеть – масло «погонит» через прокладку на блок. Так как найти нужный момент?
А тут помогут обычные пружинные весы (которые в народе иногда называют безменом). Ну а дальше всё понятно. 1 Нм – это сто граммов на рычаге длиной один метр. То есть, если нам нужен момент затяжки в 10 Нм, то на ключ надеваем трубу-удлинитель, отмеряем от болта метр и находим ту точку, в которой нужно приложить усилие весами, равное одному килограмму. Главное – тянуть за безмен под прямым углом. Способ достаточно точный, а возникающая погрешность не слишком велика и вреда не причинит. И уж точно не наделает столько бед, сколько смогут натворить затянутый со всей дури болт, раздавленная прокладка или сорванная резьба болта клапанной крышки. Впрочем, таким способом можно затягивать всё что угодно. Даже свечи зажигания. Момент затяжки 14-миллиметровых свечей обычно колеблется в пределах 25-30 Нм, то есть метровую трубу надо будет тянуть до тех пор, пока безмен не покажет 2,5-3 кг.
Теперь хотелось бы сказать пару слов о том, как подручные материалы могут выручить при ремонте электрики. Наверное, нет смысла рассказывать о пробнике с лампочкой: к современному автомобилю иногда стыдно подходить с мультиметром, так что лампочка – это уж совсем прошлый век. Поэтому расскажу о вечном – о синей изоленте. Как известно, с её помощью можно отремонтировать всё, что не получилось сделать проволокой. Но иногда она нужна именно для изоляции провода (обычно – скрутки), и именно в этот момент она заканчивается. Что делать? Поможет пробка от пластиковой бутылки. Если её немного расплавить обычной зажигалкой и хорошенько намазать расплавленной пластмассой место скрутки, получится неплохая изоляция. Не на века, конечно (лучше использовать термоусадочную трубку или хотя бы ту же изоленту), но как временная мера – очень даже ничего. В принципе, подойдёт любая пластмасса, но крышка от «полторашки» почему-то находится быстрее всего.
Всё дело в кривизне рук
Должен заметить, что гаражные самодельные приспособления – это вид искусства, который ограничен финансами и радиусом кривизны рук. Чего только не делают люди! Даже пневматические домкраты из пластиковых канализационных труб. А уж про всякие съёмники, прессы из домкратов и прочие мини эстакады и обратные молотки из амортизаторов и говорить не приходится. Но всё это требует как минимум сварочного аппарата и вряд ли пригодится обычному автолюбителю.
Другое дело – обрезать пластиковую бутылку и приклеить на её дно магнит. И детали крепежа не потеряются, и с капота машины такой девайс сам по себе не слетит. Просто гениально, как говорит нам один автопроизводитель, видимо, проводя некоторые параллели. Вот такое творчество особенно ценно: оно доступно всем и здорово упрощает жизнь при мелком самостоятельном ремонте. И на такие изобретения фантазии у нашего народа хватает. Хотя это тоже не предел.
У нас даже придумали, как заменить колесо без домкрата, причём прямо на дороге. Достаточно максимально быстро накачать дырявое колесо, поставить под рычаг кирпичи, спустить колесо, снять его и поставить ненакаченную запаску. Потом её накачать и вытащить кирпичи. И это тоже гениально. Наверняка у многих из вас есть такие же секреты. Поделитесь?
Источник