- Разбитые и перегруженные: что не так с дорогами в Ростовской области
- Ремонт автодорог ростовской области
- Ремонт автодорог ростовской области
- Дороги Ростовской области
- Записи сообщества Поиск Дороги Ростовской области запись закреплена В Родионово-Несветайском районе Ростовской области ведется капитальный ремонт автодороги пос. Матвеев Курган – сл. Большекрепинская – сл. Родионово-Несветайская. Ремонтные работы выполняются по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В настоящее время подрядной организацией ООО «Таганрогское ДСУ» выполняются работы по розливу битумного вяжущего и устройству нижнего слоя покрытия. На некотоых участках приступили к укладки верхнего слоя основания. Общая протяженность ремонтируемого участка составляет 9,74 км, срок завершения работ по контракту – 29 октября текущего года. Дороги Ростовской области запись закреплена В поселке Усть-Донецком по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» полностью завершен ремонт улицы Строителей. Это основная улица рабочего поселка, которая пролегает через центр с социальными и торговыми объектами, а также через плотную жилую застройку, где проживают более 1500 человек. Подрядной организацией ООО «Армила» был отремонтирован участок протяженностью 1,8 км. Подрядчик приступил к выполнению работ с 1 апреля текущего года и сдал объект в срок. Дороги Ростовской области запись закреплена Самый масштабный В Азовском районе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реконструкция региональной трассы г. Азов – с. Александровка – ст. Староминская. Это бесплатная альтернатива федеральной магистрали М-4 «Дон», которая обеспечивает межрегиональные связи донского региона с западными районами Краснодарского края и столицей Кубани, входит в состав транспортного коридора в Крым. Показать полностью. В 2020 году подрядной организацией ООО «ВолгоградАвтоДорСтрой» завершен первый этап реконструкции. Введен в эксплуатацию 4-х километровый участок автодороги. Заменен конструктив дорожной одежды, выполнено уширение и усиление проезжей части, приведен в нормативное состояние мостовой переход через реку Ея. Второй, переходящий участок протяженностью 14,1 км намечено ввести в эксплуатацию в октябре 2021 года. На сегодняшний день строительная готовность объекта составляет более 70%, работы ведутся в соответствии с графиком. В настоящее время с подрядной организацией ООО «Т-ТРАНС» заключен контракт на реконструкцию третьего участка протяженностью 10 км с завершением работ в октябре 2022 года. Автодорога Азов – Александровка – Староминская входит в опорную сеть региональных дорог. В результате реконструкции, участок трассы более 28 км будет соответствовать современным требованиям безопасности дорожного движения. Одновременно с обновлением дорожного покрытия создается необходимая инфраструктура: остановки, переходы, освещение. Источник
Разбитые и перегруженные: что не так с дорогами в Ростовской области
Сейчас остаются перегруженными некоторые участки федеральных трасс, разбитыми — часть муниципальных и внутригородских транспортных артерий. Корреспондент RostovGazeta попытался разобраться, какие дороги в Ростовской области нуждаются в ремонте и почему не получается отремонтировать их все сразу.
Что сделали в этом году
На пресс-конференции, посвященной итогам года, министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов рассказал, что федеральную дорожную сеть за последние годы нам удалось привести в порядок, она финансируется практически на 100% от норматива. «В региональной и местной сети, безусловно, осталось большое количество вопросов, которые требуют внимания и системного подхода. Поэтому одним из важнейших событий уходящего года стало то, что в нем реализовывался национальный проект „Безопасные и качественные автомобильные дороги“. Именно в рамках него мы развернули достаточно серьезную работу по объектам нашей дорожной сети», — сообщил Иванов.
Он добавил, что под пристальным вниманием находились дороги регионального и местного значения. «В этом году работы велись на 204 объектах. С учетом переходящих участков — 130 дорог регионального и местного значения, 74 объекта муниципальной дорожной сети. Были отремонтированы практически 450 километров дорог», — рассказал министр транспорта. Спикер пояснил, что практически все работы завершены. «Еще идет установка постов весогабаритного контроля, но это технические работы, а не асфальтобетонные», — заключил он.
По данным пресс-службы министерства транспорта региона, в 2019 году ликвидированы семь участков трасс, которые являлись местами концентрации ДТП годом ранее. В этих местах произошло 23 аварии.
«Участки оснастили щитами „аварийно-опасный участок“, элементами интеллектуальных и автоматизированных систем, в том числе камерами фотовидеофиксации нарушений ПДД», — сообщили в ведомстве. Кроме этого, для сокращения таких мест на дороги нанесли горизонтальную дорожную разметку, сделали шумовые полосы, установили барьерные ограждения, дорожные знаки и сигнальные столбики.
«В числе объектов с очагами аварийности — трасса Ростов-на-Дону — Ставрополь, Ростов-на-Дону — Семикаракорск — Волгодонск, Егорлыкская — Сальск, Самбек — Матвеев Курган — Куйбышево — Снежное, Миллерово — Луганск, Ростов-на-Дону — Азов», — заключили в Министерстве.
Что планируют чинить
«Первое, что лежит в основе мест пристального внимания, в том числе в рамках нацпроекта, — это места ДТП. Их определено порядка 200. Наша задача — работа над этими местами, чтобы в следующем году на их же месте не сохранялась такая же аварийность. Это постоянная работа», — рассказал Андрей Иванов на пресс-конференции.
По его словам, на сегодняшний день нельзя гарантировать, что в регионе не возникнет новых мест концентрации аварий. «Порой не совсем корректно нанесена дорожная разметка и какие-то другие события, например, открытие магазина, может привести к большому количеству ДТП. Это нас вынуждает к постоянному взаимодействию с органами ГИБДД. Если раньше мы такие места определяли по итогам года, потом ежеквартально, то сейчас мы будем работать ежемесячно, если потребуется, то еженедельно», — заключил министр транспорта региона.
Кроме этого спикер сообщил, что сейчас в режиме перегрузки работает участок М-4 «Дон» в ростовской агломерации (федеральная сеть). Эту задачу должен решить обход Аксая, который планируют закончить к 2024 году.
В региональной сети он назвал перегруженной дорогу Ростов-на-Дону — Семикаракорск — Волгодонск. «В этом году мы вложили порядка 900 миллионов рублей в реконструкцию участков этой дороги. Не получается, к сожалению, в короткий срок ее всю привести в нормативное состояние. Мы из года в год направляем значительное количество средств, доводя ее до норматива», — сообщил Иванов. По его словам, эту дорогу планируют передать в федеральную собственность к 2022 году, тогда она получит практически 100% финансирования.
«Вторая региональная дорога, которая абсолютно точно достойна нашего внимания — дорога на Ставрополь», — сообщил министр. Он пояснил, что ее тоже планируют отдать в федеральную собственность, сейчас идут переговоры со ставропольскими властями.
Недочеты ремонта: грунтовые дороги и забытые съезды
Депутат Законодательного собрания Ростовской области, руководитель фракции ЛДПР Евгений Федяев считает, что местные дороги находятся в ужасном состоянии, муниципалитеты не справляются с их ремонтом. «В сельских поселениях много грунтовых дорог, и по ним поступают обращения. Я обращаюсь в прокуратуру, и в 99% есть нарушения, администрациям выписывают предписания. Если нарушения не устраняют, то я обращаюсь повторно, и дорогу ремонтируют через суд», — рассказал Федяев. Он отметил, что только в этом месяце были обращения по поводу Новочеркасска, Сальска и других территорий.
«Что касается федеральных трасс, то по ним есть жалобы, потому что не учитываются съезды в поселения, садоводческие товарищества. Недавно такой вопрос поднимался в Мясниковском районе: там не сделали съезд и разворот. Создали максимально некомфортные условия для жителей, им нужно ехать по грунтовой дороге, чтобы развернуться», — сообщил депутат. Он добавил, что это свидетельствует об отсутствии связи между федеральной и региональной властью.
Кроме этого Федяев рассказал, что отремонтированную трассу в сторону Новошахтинска разбили грузовики «тонары» весом 60-70 тонн. Депутат пояснил, что на трассе нет постов ГИБДД и весогабаритных рамок, которые бы могли контролировать вес проезжающих машин. По словам депутата, в бюджете якобы нет денег на установку рамок, хотя дальнейший ремонт дороги обходится значительно дороже. «Предприниматели, которые занимаются добычей щебня, везут щебень по этой дороге, ни одна трасса машины такого веса не выдержит. Вот осенью этого года на нее снова выделили деньги, будут снова делать ремонт», — сообщил собеседник.
«В ноябре на ремонт проспекта Стачки от Тружеников до Зорге выделили почти 23 миллиона рублей. Но при этом это нормальная дорога, там нет ни выбоин, ни ям. И ремонт начнется с 15 января, в не очень благоприятный погодный период. Хотя в том же Ростове есть разбитые дороги, даже без покрытия», — рассказал Федяев. Он добавил, что направил запрос в прокуратуру. «Оказалось, что там действительно есть нарушения, не был предоставлен акт о состоянии дороги. При этом на ремонт выделили 11 миллионов из федерального бюджета, 11 — из регионального, и остальное из муниципального», — заключил собеседник.
По мнению Федяева, в целом, средства на ремонт дорог не всегда расходуются рационально и эффективно.
Ремонтировать по городу, а не по километрам
Депутат Законодательного собрания Ростовской области, руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Косинов считает, что в регионе за последнее время сделали рывок в ремонте дорог: качество работ стало получше, появились подрядчики, которые пользуются новыми технологиями. По его словам, это поможет избежать переделки ремонта каждый год.
«Вы, наверное, обратили внимание на то, что дороги ремонтируют кусками. Мы делали капитальный ремонт дороги от Ростова на Новошахтинск, через Родионово-Несветайский. Но почему-то там участок метров 600 или километр остался таким же, как и был. То есть едешь по хорошей дороге и доезжаешь до места, которое разбито вдрабадан. Не имею понятия, почему такой подход», — рассказал депутат.
По его словам, сейчас дорожный фонд размывают по всем городам: чуть-чуть ремонтируют в Шахтах, чуть-чуть — в Волгодонске, чуть-чуть — в Каменске и так далее. «Я бы предложил другой подход — взять и отремонтировать дороги, например, в Шахтах и Таганроге. И забыть про эти города на шесть лет, потому что он [ремонт] будет на гарантии. А в следующем году сделать другие города», — рассказал Косинов. Он отметил, что когда деньги распылены, их трудно посчитать. «А когда их вкладываешь в одно место, их легче рассчитать и проконтролировать качество», — заключил собеседник.
Источник
Ремонт автодорог ростовской области
На некоторых участках ремонт продлится вплоть
Планируйте свои поездки, учитывая график ремонта дорог
Фото: Евгений Вдовин
Компания «Автодор» опубликовала график ремонтных работ на трассе «Дон». Из-за работы с покрытием асфальта, реконструкции участков и капитального ремонта на некоторых участках дороги скорость будет снижаться в час. Приводим весь список, чтобы вам было проще спланировать поездку.
Где: севернее Шахт, на участке с 974-го по 982-й километр.
Когда: с 21 мая по 14 июля 2021 года.
Чего ждать: ограничение скорости движения.
Где: южнее Шахт, на участке с 1007-го по 1024-й километр.
Когда: с 30 апреля по 14 июля 2021 года.
Чего ждать: для проезда закроют по одной полосе протяженностью в прямом и обратном направлениях.
Где: восточный въезд в Батайск, на участке с 1075-го по 1082-й километр.
Когда: с 2 февраля 2020 по 30 июня 2021 года.
Чего ждать: сузят проезжую часть и ограничат скорость. Будут демонтировать дорожное покрытие.
Где: развязка южнее Батайска, 1083-й километр.
Когда: с 2 февраля 2020 по 30 июня 2021 года.
Чего ждать: сузят проезжую часть и ограничат скорость.
Где: южный выезд Батайска, 1084-й километр.
Когда: с 2 февраля 2020 по 30 июня 2021 года.
Чего ждать: сузят проезжую часть, разберут покрытие, ограничат скорость движения. Работы будут вестись на мосту через железную дорогу.
Где: южный выезд Батайска, участок с 1085-го по 1089-й километр.
Когда: с 2 февраля 2020 по 30 июня 2021 года.
Чего ждать: сузят проезжую часть и ограничат скорость. Будут реконструировать ливневки.
Где: южнее станицы Кущёвской, участок с 1146-го .
Когда: с 8 апреля по 20 июня 2021 года.
Чего ждать: сузят проезжую часть и ограничат скорость в час.
Где: возле станицы Кисляковской, участок с 1160-го по 1166-й километр.
Когда: с 1 мая по 30 июня 2021 года.
Чего ждать: изменят ширину проезжей части и ограничат скорость в час.
Где: между Октябрьской и Весёлой Жизнью, на участке .
Когда: с 1 мая по 30 июня 2021 года.
Чего ждать: изменят ширину проезжей части и ограничат скорость в час.
Где: западнее Выселок, участок с 1273-го по 1284-й километр.
Когда: с 8 апреля по 30 июня 2021 года.
Чего ждать: изменят ширину проезжей части и ограничат скорость в час.
Где: западнее Геленджика, участок с 1494-го по 1503-й километр.
Когда: с 8 апреля 2021 по 31 октября 2022 года.
Чего ждать: ограничат скорость до 40 километров в час.
Где: восточнее Геленджика, 1515-й километр.
Когда: с 16 ноября 2020 по 31 декабря 2021 года.
Чего ждать: ограничат скорость до 40 километров в час, будут строить транспортную развязку.
Где: восточнее Геленджика, с 1519-го по 1520-й километр.
Когда: с 11 июня 2020 по 30 июня 2021 года.
Чего ждать: переустройство дороги, будут работать только две полосы. Скорость ограничат в час.
Источник
Ремонт автодорог ростовской области
Там будут чинить дороги
В Ростове снова чинят дороги
Фото: Евгений Вдовин
В Ростове ограничат движение на нескольких улицах
На нескольких улицах Ростова до сентября ограничат движение — там будут ремонтировать дороги. Об этом пишет департамент автодорог и организации дорожного движения города.
С 22 июля по 1 сентября будет затруднен проезд на следующих участках:
- по улице Казахской;
- по улице Нариманова — от улицы Погодина до переулка Марксистский и от проспекта Нагибина до улицы Мартовицкого;
- по улице Вавилова — от проспекта Королева до улицы Таганрогской, а также на участке от улицы Дачной до улицы Шеболдаева;
- по переулку Доломановскому — от улицы Текучева до улицы Мечникова.
Также из-за строительства жилой высотки с 22 июля по 30 сентября ограничат движение по проспекту Соколова — от улицы Варфоломеева до проспекта Соколова, 92, а также по Варфоломеева — от Соколова до проспекта Чехова. Ограничения действуют там только на время въезда и выезда строительной техники.
Ранее мы писали, что в центре Ростова и на Западном ограничат движение с 15 июля до 1 сентября. Причина та же — ремонт дороги.
Источник
Дороги Ростовской области
Добро пожаловать в официальное сообщество национального проекта «Безопасные качественные дороги», посвященное его реализации в Ростовской области!
Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы, обсудить с другими жителями развитие дорог Ростовской области, а также сообщить о дефектах и нарушениях.
Дороги Ростовской области запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
Дороги Ростовской области запись закреплена
В Родионово-Несветайском районе Ростовской области ведется капитальный ремонт автодороги пос. Матвеев Курган – сл. Большекрепинская – сл. Родионово-Несветайская. Ремонтные работы выполняются по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
В настоящее время подрядной организацией ООО «Таганрогское ДСУ» выполняются работы по розливу битумного вяжущего и устройству нижнего слоя покрытия. На некотоых участках приступили к укладки верхнего слоя основания.
Общая протяженность ремонтируемого участка составляет 9,74 км, срок завершения работ по контракту – 29 октября текущего года.
Дороги Ростовской области запись закреплена
В поселке Усть-Донецком по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» полностью завершен ремонт улицы Строителей.
Это основная улица рабочего поселка, которая пролегает через центр с социальными и торговыми объектами, а также через плотную жилую застройку, где проживают более 1500 человек.
Подрядной организацией ООО «Армила» был отремонтирован участок протяженностью 1,8 км.
Подрядчик приступил к выполнению работ с 1 апреля текущего года и сдал объект в срок.
Дороги Ростовской области запись закреплена
Самый масштабный
В Азовском районе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реконструкция региональной трассы г. Азов – с. Александровка – ст. Староминская. Это бесплатная альтернатива федеральной магистрали М-4 «Дон», которая обеспечивает межрегиональные связи донского региона с западными районами Краснодарского края и столицей Кубани, входит в состав транспортного коридора в Крым.
Показать полностью.
В 2020 году подрядной организацией ООО «ВолгоградАвтоДорСтрой» завершен первый этап реконструкции. Введен в эксплуатацию 4-х километровый участок автодороги. Заменен конструктив дорожной одежды, выполнено уширение и усиление проезжей части, приведен в нормативное состояние мостовой переход через реку Ея.
Второй, переходящий участок протяженностью 14,1 км намечено ввести в эксплуатацию в октябре 2021 года. На сегодняшний день строительная готовность объекта составляет более 70%, работы ведутся в соответствии с графиком.
В настоящее время с подрядной организацией ООО «Т-ТРАНС» заключен контракт на реконструкцию третьего участка протяженностью 10 км с завершением работ в октябре 2022 года.
Автодорога Азов – Александровка – Староминская входит в опорную сеть региональных дорог. В результате реконструкции, участок трассы более 28 км будет соответствовать современным требованиям безопасности дорожного движения. Одновременно с обновлением дорожного покрытия создается необходимая инфраструктура: остановки, переходы, освещение.
Источник