Ремонт автоэлектрики киа спектра

Содержание
  1. Ремонт электрики автомобиля Kia Spectra/Киа Spectra
  2. Бесплатная диагностика — 42 в 1
  3. Ремонт электрики Kia цена
  4. Все услуги для Kia Spectra
  5. Виды работ в ремонте электирики Kia Spectra
  6. «LS-motors» — простое решение сложных проблем
  7. Ремонт электрооборудования Kia Spectra в Москве
  8. Ремонт автоэлектрики Kia Спектра в автомастерских города Москва
  9. Новые отзывы об автосервисах (ремонт электрооборудования kia spectra) в Москве
  10. Свежие вопросы автомастерским (ремонт электрооборудования kia spectra) в Москве
  11. Автоэлектрик, ремонт электрики Kia Spectra
  12. Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики автоэлектрики?
  13. Обслуживание в автосервисе «Автобан»
  14. KIA Spectra Черная жемчужина › Logbook › Ремонт ЭБУ (часть 2)
  15. Ремонт Киа Спектра своими руками. Руководства по ремонту Kia Spectra , ,
  16. Ремонт и техническое обслуживание Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)
  17. Какие марки машин мы ремонтируем:
  18. Ремонт Киа спектра своими руками
  19. Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra
  20. Мелочи, которые не дают жить
  21. Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra
  22. 1Всероссийский интернет-клуб владельцев «КИА-Спектра» основан в 2006 году, насчитывает около 5000 пользователей. Девиз клуба: «Общаемся, живем, развиваемся!». Адрес в Интернете: www.speсtra-club.ru. Советы в редакцию прислал администратор клуба Сергей Скок (на форуме — Killer999).
  23. Какие двигатели устанавливались
  24. Обзор двигателя
  25. Особенности обслуживания
  26. Распространенные неисправности
  27. …а так — правое, с дополнительной пластиной.
  28. Какие модификации встречаются чаще
  29. Комплектации и цены
  30. Ходовая
  31. Скоростные характеристики
  32. Стоимость ТО

Ремонт электрики автомобиля Kia Spectra/Киа Spectra

Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Kia Spectra должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.

Поломка автоэлектрики Киа Spectra может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «LS-motors» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Kia Spectra.

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт электрики Kia цена

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора
Диагностика неисправности проводки от 550 руб
Устранение неисправности в проводке от 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары от 950 руб
Замена лампы без снятия фары от 200 руб
Замена аккумулятора Kia Spectra от 300 руб
Замена датчика стоп-сигнала от 200 руб
Замена датчика температуры от 200 руб
Датчик включения вентилятора — замена от 200 руб
Датчик давления масла — замена от 200 руб
Замена датчика заднего хода для Киа Spectra от 290 руб
Замена датчик бензобака от 1500 руб
Датчик уровня масла — замена от 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости — от 350 руб
Замена датчика включения вентилятора от 350 руб
Замена датчика коленчатого вала от 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — замена от 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Kia Spectra от 350 руб
Снятие/Установка стартера Киа Spectra от 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемника от 1300 руб
Замена электропривода замка Kia от 1300 руб

Все услуги для Kia Spectra

Виды работ в ремонте электирики Kia Spectra

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Киа Spectra;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Kia Spectra. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

«LS-motors» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Kia Spectra, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Киа Spectra. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Источник

Ремонт электрооборудования Kia Spectra в Москве

Ремонт автоэлектрики Kia Спектра в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт электрооборудования kia spectra) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт электрооборудования kia spectra) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Ремонт электрики Киа Спектра в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Автоэлектрик, ремонт электрики Kia Spectra

    От стабильной работы автоэлектрики зависит корректная работа множества функций автомобиля, таких как автоподъем стекол, работа фар, подсветка, подогрев сидений, центральный замок и многое другое. Сотрудники СТО «Автобан» не только обладают большим опытом по ремонту автоэлектрики автомобиля Kia Spectra, но и располагают необходимым современным оборудованием.

    Есть несколько признаков, которые говорят о возможных неполадках в системе автоэлектрики. Заметив один из них, посетите автосервис, чтобы провести ремонтные работы и избежать более серьезной поломки.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Ремонт и замена генератора от 1000 руб
    Ремонт и замена стартера от 1000 руб
    Ремонт и замена лямбда зонда от 500 руб
    Ремонт и замена стоп сигнальных фонарей от 200 руб
    Ремонт и замена лампочек (галоген, ксенон) от 200 руб
    Ремонт и замена фар и фонарей от 500 руб
    Ремонт и замена аккумуляторов от 200 руб
    Ремонт и замена габаритов от 200 руб
    Ремонт и замена дворников (стеклоочистителей) от 300 руб
    Замена и установка противотуманных фар от 500 руб
    Ремонт подогрева сидений от 1000 руб
    Замена лампочек в приборной панели от 300 руб
    Установка или ремонт звукового напоминателя о невыключенных габаритах от 500 руб
    Установка камеры заднего вида от 1000 руб
    Замена поворотника от 100 руб
    Ремонт или замена блока прикуривателя от 500 руб
    Замена датчика коленвала от 500 руб
    Установка предпускового подогревателя (салона, двигателя) от 1000 руб
    Установка подогрева зеркал от 300 руб
    Замена свечей зажигания от 500 руб
    Ремонт и замена блоков освещения салона от 500 руб
    Ремонт и замена блоков управления работы двигателя от 1000 руб
    Ремонт и замена блоков управления работой противопробуксовочной и противозаносной системы от 500 руб
    Установка и ремонт парктроника от 500 руб
    Установка GPS навигатора от 500 руб
    Полное восстановление электрики автомобиля после ДТП индивидуально
    Ремонт или замена моторных кос от 1000 руб
    Ремонт или замена проводки автомобиля от 1000 руб
    Ремонт или замена электронных блоков автомобиля от 1000 руб
    Ремонт или замена датчиков АВС от 1000 руб
    Ремонт или замена внутрисалонного оборудования автомобиля от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики автоэлектрики?

    • Лампочки на приборной панели мигают
    • Дворники работают медленно
    • Не работает омыватель фар
    • Фары работают некорректно
    • В салоне чувствуется запах гари
    • Быстро разряжается аккумуляторная батарея
    • Некорректно работает система отопления и кондиционер
    • Некорректно работает сигнализация

    Обслуживание в автосервисе «Автобан»

    Специалисты СТО «Автобан» имеют огромный практический опыт работы с автоэлектрикой, подкрепленный теоретическими, и техническими знаниями. На нашем СТО используется только самое современное оборудование и оригинальные запчасти, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту.

    Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

    Источник

    KIA Spectra Черная жемчужина › Logbook › Ремонт ЭБУ (часть 2)

    Итак, долго думал как описать все проделанное… В общем собрались мы с Aleksey181 (Лехой) и Серегой снять ЭБУ, разобрать — посмотреть. Просушить пол в салоне. Выражаю вам ребята благодарность. Огромное спасибо, что помогли мне в этом нелегком деле.

    Снимаются мозги достаточно просто. Отсоединяем аккумулятор, снимаем крышечку со стороны водителя и ключем на 10 откручиваем 3 болта (гайки).

    Когда разобрали — внутри был конденсат, и окись на контактах. особенно хорошо видна накипь на конденсаторе и резисторе.

    Со спиртиком почистили — теперь мозги выглядят как новые.

    Собираем все в обратном порядке.

    Ну и конечно решили потестить. Катались весь вечер, и взбрело нам дуракам на старый новый год ехать в Карпинск на непроверенной машине… Продолжение следует…

    Источник

    Ремонт Киа Спектра своими руками. Руководства по ремонту Kia Spectra , ,

    На фото — КИА Спектра, у которой, к счастью, почти нет недостатков

    Даже в Штаты поставляли дешевые седаны, но, как водится, это совершенно разные машины. На американские версии устанавливали двигатели 1,8 литра, на наши — только 1,6. Правда, американцы ездили без гидрокомпенсаторов, зато салоны в тех автомобилях были совершенно другие. На отечественных Спектрах не устанавливали электрический стеклоподъемник, на корейцах и американцах он был. Также была ощутимая разница в комплектациях, цветах кузова, оптике и литых базовых колесных дисках. На всех американцах устанавливалась АКПП, у нас же она шла опционально и имела несколько другие характеристики и конструктивные отличия.

    Ремонт и техническое обслуживание Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

    KIA Spectra — это элегантная форма, отличные ходовые качества, стильный салон, удобные кресла, надежность и независимость.
    Kia Spectra комплектуются 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л, мощностью 101,5 л.с. — оптимальное решение для городского семейного автомобиля. В зависимости от комплектации, Киа Спектра оснащается механической либо автоматической коробкой передач.

    Независимая передняя и задняя подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками «МакФерсон» позволяют мягко отработать неровности дороги. Гидроусилитель руля, которым оборудована Киа Спектра, значительно облегчает усилия водителя при выполнении маневров. Реакция на руль четкая — в поворот машина входит практически без кренов. В конструкции используется независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Встроенный клапан контроля компрессии передней подвески уменьшает остаточную вибрацию от мелких дорожных неровностей. Увеличенная по сравнению с другими моделями площадь колодок повышает эффективность торможения.

    Киа Спектра заметно крупнее и просторнее других представителей своего ценового сегмента. По европейской классификации автомобиль относится к классу D. В салоне этого седана удобно всем — и водителю, и пассажирам. Обогреватель и кондиционер с простой системой управления. Удобные сидения с боковой поддержкой, двойные держатели стаканов с фиксаторами, вещевые карманы в дверях, регулируемые солнечные козырьки, осветитель салона с шестисекундной задержкой, помогают сделать приятным даже длительное путешествие.

    Kia Spectra отличается практичным и при этом привлекательным дизайном. Определенный налет консерватизма придает модели солидность и позволяет ей не зависеть от часто меняющейся автомобильной моды. Удлиненный капот и обтекаемый силуэт создает впечатление динамичности и стремительности. Лаконичное оформление передней части аккуратно увязано со сбитым корпусом и в меру оригинальным решением кормы. Характерные линии вдоль корпуса автомобиля и эффектные задние фонари с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов усиливают динамизм силуэта. Окрашенные в цвет кузова бамперы, зеркала, дверные ручки и молдинги придают внешности Spectra больше строгости и внушительности.

    Интерьер KIA Spectra выполнен в практичном стиле. Передняя панель, отделанная серым пластиком, гармонично сочетается с черной центральной консолью. Удобное расположение органов управления в сочетании с практичными и только самыми необходимыми приборами (спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива).

    Какие марки машин мы ремонтируем:

    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Acura (Акура)
    • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
    • AUDI (Ауди)
    • BMW (БМВ)
    • Cadillac (Кадиллак)
    • Chevrolet (Шевроле)
    • Chrysler (Крайслер)
    • Citroen (Ситроен)
    • Daewoo (Дэу)
    • Cummins (Камминз)
    • Dodge (Додж)
    • Fiat (Фиат)
    • Ford (Форд)
    • Great Wall
    • Honda (Хонда)
    • Hummer (Хаммер)
    • Hyundai (Хендай)
    • Infinity (Инфинити)
    • Isuzu (Исузу)
    • Jaguar (Ягуар)
    • Jeep (Джип)
    • MAN (МАН)
    • KIA (Киа)
    • Land Rover (Ленд Ровер)
    • Lexus (Лексус)
    • Mazda (Мазда)
    • Mercedes (Мерседес)
    • MINI (Мини)
    • Mitsubishi (Мицубиси)
    • Nissan (Нисаан)
    • Opel (Опель)
    • Peugeot (Пежо)
    • Porsche (Порше)
    • IVECO (Ивеко)
    • Renault (Рено)
    • Rover (Ровер)
    • SAAB (Сааб)
    • Seat (Сиат)
    • Skoda (Шкода)
    • SSANGYONG
    • Subaru (Субару)
    • Suzuki (Сузуки)
    • Toyota (Тойота)
    • Volkswagen (Фольксваген)
    • Volvo (Вольво)
    • Scania (Скания)

    Ремонт Киа спектра своими руками

    Южнокорейский автомобиль Киа Спектра до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

    Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

    Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

    Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на КИА по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.

    Тем не менее, производитель требует:

    • менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
    • каждых 45 000 км менять свечи;
    • каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
    • проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

    Мелочи, которые не дают жить

    Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить тросик новым. У Спектры есть в этом плане некоторые особенности – сложность заключается в том, что тросик проходит так, что снять его без демонтажа переднего сиденья сложно. Но можно.

    Для этого нужно аккуратно поддеть обшивку и среди проводов нащупать сам тросик. Это делать нужно при снятых накладках порога, но демонтаж сиденья прибавит работы еще на час. Сам механизм запирания лючка крепится просто и на виду, так что с этим проблем не будет.

    КИА – не идеальный автомобиль. Как в любом другом у него могут возникнуть проблемы везде. Но к мелочам, если позволяет время, нужно присматриваться внимательнее, и тогда автомобиль будет приносить радость и удовольствие.

    Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

    1Всероссийский интернет-клуб владельцев «КИА-Спектра» основан в 2006 году, насчитывает около 5000 пользователей. Девиз клуба: «Общаемся, живем, развиваемся!». Адрес в Интернете: www.speсtra-club.ru. Советы в редакцию прислал администратор клуба Сергей Скок (на форуме — Killer999).

    Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

    Какие двигатели устанавливались

    Как уже упоминалось выше для российских автолюбителей были доступны автомобили только с одним вариантом силовой установки. Но, каждая модификация имела некоторые отличия. Поэтому, имеет смысл сравнить их, для больше простоты сведем все характеристики в таблицу.

    Название комплектации1.6 AT Стандарт1.6 AT Люкс1.6 MT Стандарт1.6 MT Комфорт+1.6 MT Комфорт

    Период выпуска август 2004 — октябрь 2011 август 2004 — октябрь 2011 август 2004 — октябрь 2011 август 2004 — октябрь 2011 август 2004 — октябрь 2011
    Объем двигателя, куб.см 1594 1594 1594 1594 1594
    Тип трансмиссии АКПП 4 АКПП 4 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5
    Время разгона 0-100 км/ч, с 16 16 12.6 12.6 12.6
    Максимальная скорость, км/ч 170 170 180 180 180
    Страна сборки Россия Россия Россия Россия Россия
    Объем топливного бака, л 50 50 50 50 50
    Марка двигателя S6D S6D S6D S6D S6D
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 101 (74) / 5500 101 (74)/5500 101 (74) / 5500 101 (74)/5500 101 (74)/5500
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4500 145 (15)/4500 145 (15) / 4500 145 (15)/4500 145 (15)/4500
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, инжектор Рядный, 4-цилиндровы, инжектор Рядный, 4-цилиндровый, инжектор Рядный, 4-цилиндровый, инжектор Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
    Используемое топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
    Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11.2 11.2 10.2 10.2 10.2
    Расход топлива за городом, л/100 км 6.2 6.2 5.9 5.9 5.9

    Если посмотреть внимательнее, то несмотря на общий ДВС для всех версий имеются отличия.

    В первую очередь всех водителей интересует расход топлива, модификации с механической коробкой более экономичны.

    Также механика дает более эффективную динамику при разгоне. Остальные параметры практически одинаковы и никак не отличаются.

    Обзор двигателя

    Как понятно из таблицы, для данного мотора использовалась классическая компоновка силового агрегата. Он рядный, что позволяет оптимально распределять нагрузку. Также цилиндры размещены вертикально, такой подход значительно упрощает процесс эксплуатации.

    Блок цилиндров отлит целиком из высококачественного чугуна. В блок входят:

    • цилиндры;
    • каналы подачи смазки;
    • рубашка охлаждения.

    Нумерация цилиндров производится от шкива коленчатого вала. Также на блоке отлиты различные элементы, являющиеся креплениями механизмов. К нижней части крепится масляный поддон, на верхнюю площадку крепится головка блока цилиндров. Еще в нижней части блока отлиты пять опор для крепления коренных подшипников коленчатого вала.

    Система смазки мотора комбинированная. Некоторые из деталей смазываются путем обмакивания в масло, на другие смазка подается по каналам и набрызгивается. Для подачи масла используется насос, который приводится в работу от коленчатого вала.

    Имеется фильтр, позволяющий удалять все загрязнения. Стоит обратить внимание, что система вентиляции закрытая, это увеличивает экологическую чистоту агрегата, а также делает его более стабильным на всех режимах.

    Использован инжектор, который обеспечивает качественную работу мотора. Оптимизированный распределенный впрыск позволяет экономить топливо.

    Благодаря оригинальным настройкам блока управления, подача топливно-воздушной смеси осуществляется в строгом соответствии с текущем режимом работы двигателя.

    Зажигание базируется на микропроцессоре, управляется контролером. Этот же контролер регулирует подачу топлива. Такое совмещение позволяет добиться оптимальных показателей динамики и потребления горючего. Особо стоит отметить, что зажигание не требует регулировки, также его не нужно обслуживать.

    К кузову силовой агрегат крепится в сборе с коробкой и сцеплением. Для крепления используется 4 резиновые опоры. Использование резины позволяет оптимально гасить нагрузки, возникающие в процессе работы двигателя.

    Особенности обслуживания

    Как и любую технику двигатель S6D следует регулярно обслуживать. Это позволит минимизировать риск неисправностей. Согласно официальному регламенту необходимо производить следующее обслуживание:

    • замена масла и фильтра – раз в 15 тыс. км.;
    • воздушный фильтр – каждые 30 тыс. км.;
    • ремень ГРМ – 45 тыс. км.;
    • свечи зажигания – 45 тыс. км.

    Если производить работы в указанные сроки, никаких проблем возникнуть не должно.

    Нужно учитывать, что мотор достаточно требователен к маслу. Согласно рекомендациям производителя, можно использовать смазки только со следующими характеристиками:


    Любые другие моторные масла могут значительно снизить срок службы силового агрегата. Использование более вязких масел может привести к залеганию колец, а также повышенному износу деталей распределительных валов. Обязательно заливать только синтетические смазки.

    Распространенные неисправности

    Несмотря на достаточно высокую надежность, моторы S6D все же могут ломаться. Причин тут может быть предостаточно. Перечислим только наиболее распространенные варианты.

    • Двигатель не набирает должную мощность. Первое, что следует проверять – воздушный фильтр. Во многих случаях он загрязняется значительно быстрее, чем это предусматривает производитель. Также часто причиной такого поведения становится проблема с дроссельной заслонкой.
    • В масле появляется беловатая пена. В картер попала охлаждающая жидкость, выявите и устраните причину. Смазку обязательно заменить.
    • Низкое давление в системе смазки. Проверьте уровень масла, зачастую низкое давление является симптомом его малого количества. Также такой симптом может проявляться при загрязнении фильтра или проводящих каналов.
    • Стук клапанов. Чаще всего, это признак износа рабочих поверхностей клапанов. Но, иногда причина в гидротолкателях. Подобный шум требует тщательной диагностики.
    • Вибрация двигателя. Требуется замена подушек, на которых закреплен мотор. Они выполнены из резины, она плохо реагирует на отрицательные температуры, поэтому срок службы подушек обычно не превышает 2 года.

    …а так — правое, с дополнительной пластиной.

    Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

    Какие модификации встречаются чаще

    Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.

    Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.

    Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.

    Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.

    Комплектации и цены

    Киа Спектра имеет три варианта комплектации:

    Базовый вариант довольно скромный, в модификации Комфорт к стандартному набору добавлены противотуманки, обогрев и электропривод зеркал. В люксовом исполнении машина оснащена подогревом сидений, кондиционером.

    Цена Kia Spectra на вторичном рынке составляет примерно 230-350 тыс. рублей. Стоимость зависит от состояния, комплектации, наличия тюнинга. Автоворы модель не жалуют – Киа Спектра угоняют редко.

    Ходовая

    Передняя подвеска стандартная, задняя – многорычажная, состоящая из одного продольного и двух поперечных рычагов на левой и правой стороне.

    Ходовую Киа Спектра нельзя назвать супернадежной. После 100 тыс. км потребуется замена амортизаторов, шаровых опор. На этом этапе нередко начинает течь рулевая рейка.

    Явный недостаток – непрочные пыльники ШРУС, они либо слетают, так как хомуты довольно хлипкие, либо рвутся. При отсутствии пыльника ШРУС быстро выходят из строя.

    Скоростные характеристики

    Максимальная скорость – 180 км/ч, разогнаться до сотни Киа спектра способна за 12,6 с. Машина оснащена двумя тормозными системами, независимыми друг от друга, – стояночной и ходовой. Ходовая система имеет диагональное разделение контуров, что повышает эффективность работы.

    Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Тормозные колодки следует проверять при каждом техническом обслуживании, замена проводится по мере износа накладок. Передние колодки служат 30-40 тыс. км, задние изнашиваются быстрее – за 20.

    Размеры колесных дисков зависят от модели. Есть версии с дисками R 14, 15, 16, разболтовка одинакова – 4 х 100.

    Стоимость ТО

    Регулярное техническое обслуживание – гарантия долгой службы любого агрегата. Kia Spectra не слишком капризная, но нужно следовать инструкции и не пропускать сроков ТО.

    Выбрать необходимые для ремонта и обслуживания запасные части можно в каталогах крупных интернет-магазинов, прайс на запчасти средний, есть много недорогих аналогов.

    Стоимость планового ТО составляет 5000-7000 тыс. рублей.

    Поскольку гарантийные сроки на эту машину давно вышли, то особого смысла обслуживаться в дилерских центрах нет.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт nissan wingroad руководство
Оцените статью