- Chevrolet Captiva Клуб
- Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
- Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль
- Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).
- Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17
- Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17 Chevrolet Captiva
- Приводная муфта в сборе
- Необходимое оборудование
- Порядок разборки
- Порядок сборки
- Шкив и подшипник в сборе
- Порядок разборки
- Процедура установки
- Катушка сцепления
- Процедура снятия
- Процедура установки
- Проверка функционирования муфты
- Балансировка компрессорного масла
- Порядок балансировки компрессорного масла
- Видео про «Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17» для Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
- Компрессор кондиционера — замена
- Компрессор кондиционера — замена
- Диагностика неисправностей системы кондиционирования
- Проверка холодильной системы
- Процедура быстрой проверки при недостаточном охлаждении
- Зависимость давления от температуры в системе R-134A
- Проверка утечки холодильной системы; Проверка утечки хладагента
- Жидкостные детекторы утечки
- Электронные детекторы утечки
- Общие указания по проверке
- Проверка сервисных портов/клапанов доступа
- Проверка теплообменника испарителя
- Проверка уплотнения вала компрессора
- Диагностика компрессора SP/холодильной системы
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль
Сообщение Григорич » 28 май 2008, 11:58
Сообщение Walkman-999 » 28 май 2008, 12:44
Сообщение dac » 30 май 2008, 16:27
Сообщение Graff » 07 июн 2008, 18:07
Сообщение Tosha » 04 июл 2008, 12:29
Сообщение Walkman-999 » 04 июл 2008, 15:09
Сообщение Sabio » 04 июл 2008, 21:26
Сообщение SSid » 06 июл 2008, 13:48
Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.
Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.
Сообщение MaZaY » 11 июл 2008, 20:10
Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.
Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.
Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).
Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:15
Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:37
Сообщение Sabio » 13 авг 2008, 12:29
Сообщение AntSmall » 13 авг 2008, 14:05
Сообщение Николай » 13 авг 2008, 14:10
Сообщение capa » 14 авг 2008, 08:09
Источник
Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17
Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17 Chevrolet Captiva
Приводная муфта в сборе
Необходимое оборудование
Порядок разборки
4. Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.
Порядок сборки
2. Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3
Примечание: Если воздушный зазор не соответствует параметрам, заменить регулировочную прокладку другой прокладкой, создающей правильный зазор.
3. Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе. Затянуть Затянуть крепежную гайку приводной муфты в сборе с моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).
4. Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3
0,6 мм) 5. Установить компрессор. См. «Компрессор».
Шкив и подшипник в сборе
Порядок разборки
6. Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.
7. Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.
Процедура установки
Примечание: Не следует использовать молоток, чтобы не повредить подшипник шкива.
1. Расположить шкив ротора ровно и точно на корпусе передней крышки. 2. Повысить силу нажима на поверхность шкива двумя руками.
Внимание! Прослушивать отчетливое изменение звука во время процесса установки, чтобы убедиться в правильной посадке.
3. Быстро повращать шкив рукой, чтобы убедиться в правильности установки шкива.
4. Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе. 5. Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху. 6. Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.
7. Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3
0,6 мм. 8. Установить регулировочные прокладки на торец вала. 9. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе». 10. Установить компрессор. См. «Компрессор».
Катушка сцепления
Процедура снятия
7. Снять катушку и корпус в сборе.
Процедура установки
2. Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)
3. Установить катушку и корпус в сборе.
Примечание: Стопорное кольцо катушки не удастся посадить, если катушка неправильно установлена.
4. Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху. 5. Установить стопор катушки и корпуса в сборе.
Примечание: Чтобы гарантировать правильность сборки стопора, после установки требуется выполнить обжатие.
6. Установить шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе». 7. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе». 8. Установить компрессор. См. «Компрессор».
Проверка функционирования муфты
Внимание! Во время проверки функционирования муфты не должно происходить изменения полярности в разъеме катушки. Если это произойдет, то замкнется диод.
Балансировка компрессорного масла
Порядок балансировки компрессорного масла
Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора, повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования проточной водой и установить новый компрессор для замены. Проверка смазки не требуется.
- Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
- Заправить новый компрессор для замены смазочным маслом в таком же количестве, которое было измерено в ходе операции a). Использовать «новое» масло, удаленное из компрессора для замены.
Видео про «Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17» для Chevrolet Captiva
Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика — автокондиционеры от А до Я.Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Компрессор кондиционера — замена
Компрессор кондиционера — замена
Сообщение SnaJet » 08 июн 2018, 22:30
Доброго всем дня, форумчане!
Ситуация такая, через два года после продажи Капы с100 и езде на седане было принято решение, Каптиву надо вернуть!
Вообще после долгих поисков была куплена Капа 2013 года с двигателем 2,4 LE9.
В момент диагностики авто была выявлена проблема с кондиционером — он не работал, что конкретно с ним можно было выявить только после тщательной диагностики , но так как авто в целом было в идеально состояние , было принято решение брать! И вот скрестив пальцы мы поехали на диагностику в надежде на протёртый патрубок или лопнутую трубку! Но. получили это:
Вообще он мертв , и умер давольно давно!
В итоге на сервисе выдали список необходимых к замене деталей :
Но вот проблема, на прошлой С100 2008 года не было проблем с поиском деталей, данные машины есть во всех базах автозапчастей , но вот с с140 уже все сложно!
Очень прошу помощи в определение оригинальных номеров для необходимых к замене запчастей , особенно компрессор, их в продаже очень много, и под кучей номеров, но практически 95% из них пишется для двигателя LE5 , в интернете так и не нашел различия LE5 и LE9 и взаимозаменяемые ли на них детали?
И так же прошу подсказать, подойдёт ли на LE9 данный компрессор:
Источник
Диагностика неисправностей системы кондиционирования
Проверка холодильной системы
При подозрении на неисправность в холодильной системе необходимо выполнить следующие проверки:
1. Проверить наружные поверхности теплообменников радиатора и конденсатора и убедиться в том, что потоку воздуха не препятствует грязь, листья и прочий посторонний материал. Проверить между конденсатором и радиатором, а также все наружные поверхности.
2. Проверить наличие препятствий или перегибов в теплообменнике конденсатора, шлангах и трубках.
3. Проверить функционирование электровентилятора.
4. Проверить все воздуховоды на утечку или препятствия. Слабый поток воздуха может свидетельствовать о том, что забился теплообменник испарителя.
5. Проверить проскальзывание муфты компрессора.
6. Проверить натяжение приводного ремня.
Процедура быстрой проверки при недостаточном охлаждении
Выполнить следующую процедуру «ощупывания вручную», чтобы быстро проверить наличие в системе кондиционирования надлежащего заряда хладагента R-134a. Температура воздуха должна быть выше 21°C (70°F) для большинства моделей,
1. Прогреть двигатель. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
2. Открыть капот и все двери.
3. Включить кондиционер.
4. Установить регулятор температуры в положение максимального охлаждения.
5. Установить переключатель скорости вентилятора в положение максимальной скорости.
6. Вручную пощупать температуру выпускной трубки испарителя. Трубка должна быть холодной.
7. Проверить другие проблемы. См. «Проверка холодильной системы» в этом разделе.
8. Проверить систему на наличие утечки. См. «Проверка утечки холодильной системы» в этом разделе. При обнаружении утечки разрядить систему и устранить утечку. По окончании ремонта вакуумировать систему и зарядить ее.
Зависимость давления от температуры в системе R-134A
* Все рассчитанные значения округлены до одного знака после запятой.
Диапазон испарителя: От -7 до 7°C (19,4 — 44,6°F), эти значения представляют температуру газа внутри змеевика, а не на его поверхности. Прибавить 2-6 °C (4-11°F) к температуре змеевика и воздуха вокруг него.
Диапазон конденсатора: От 45 до 70°C (113-158°F), это не температура окружающего воздуха. Прибавить 19-22°C (34-40°F) к температуре окружающего воздуха для обеспечения нормального теплообмена. Затем см. график давления.
Пример: 32°C (90°F) Наружная температура +22°C (40°F) = 54°С (130°F)
Температура конденсатора, при которой достигается давление 1379 кПа (200 psig), при потоке воздуха 50 км/ч (31 миль/ч).
Проверка утечки холодильной системы; Проверка утечки хладагента
Проверить на наличие утечки при подозрении на утечку хладагента из системы. Кроме того, необходимо проверять на утечку после всех работ по обслуживанию, связанных с разборкой трубок или соединений. Как правило утечки происходят на фитингах холодильной системы и в местах соединений. Обычно утечки вызываются следующими причинами:
- Неправильный момент затяжки.
- Повреждение уплотнительных колец
- Грязь или волокна на уплотнительных кольцах.
Жидкостные детекторы утечки
Жидкостные детекторные растворы используются для обнаружения утечки на фитингах. Нанести раствор на предполагаемое место утечки помазком, поставляемым в комплекте с раствором. Наблюдать за появлением пузырьков. Они указывают на наличие и место расположения утечки.
Для таких мест, где применение этого метода затруднено, например, на секциях испарителя и конденсатора, более удобен электронный детектор утечки.
Электронные детекторы утечки
Соблюдать инструкции изготовителя по калибровке, эксплуатации и обслуживанию электронного детектора утечки. Для обеспечения точности портативной модели особое значение имеет состояние батареи. Перед началом проверки установить детектор в режим R-134a.
Примечание: Электронные детекторы утечки чувствительны к моющим растворам для лобового стекла, растворителям и чистящим средствам, а также некоторым типам автомобильного клея. Во избежание ложных обнаружений необходимо следить за чистотой поверхности. Во избежание повреждения детектора следует убедиться в том, что все поверхности сухие.
Общие указания по проверке
1. Проследить весь контур холодильной системы.
2. Описать полную окружность вокруг каждого соединения со скоростью 25-50 мм/с (1-2 дюйм/с).
3. Удерживать наконечник щупа на расстоянии до 6 мм (1/4 дюйма) от поверхности.
4. Не закрывать воздухозаборник.
5. Прерывистый звуковой сигнал 1-2 щелчка в секунду при обнаружении утечки сменится непрерывным тоном. Отрегулировать регулятор баланса для поддержания частоты 1-2 щелчка в секунду.
6. Проверить все следующие области даже после того, как утечка была найдена и подтверждена:
- Впуск и выпуск испарителя.
- Впуск и выпуск ресивера-осушителя.
- Впуск и выпуск конденсатора.
- Места пайки и сварки.
- Места повреждений.
- Соединения шлангов.
- Задняя крышка компрессора
- Все фитинги и соединения.
Проверка сервисных портов/клапанов доступа
Сервисные порты защищены уплотнительными колпачками. Необходимо следить за тем, чтобы эти колпачки не откручивались и не терялись. Для каждого порта предназначен свой колпачок.
Проверка теплообменника испарителя
Утечки на теплообменнике испарителя найти трудно. Проверить теплообменник испарителя, выполнив следующую процедуру:
1. Включить электровентилятор на максимальной скорости не менее, чем на 15 минут.
2. Выключить вентилятор.
3. Подождать 10 минут.
5. Вставить щуп детектора утечки как можно ближе к теплообменнику испарителя. Детектор укажет утечку непрерывным звуковым сигналом.
6. Для поиска компрессорного масла на поверхности теплообменника воспользоваться фонарем.
Проверка уплотнения вала компрессора
1. Обдувать сжатым воздухом позади и спереди муфты/шкива компрессора не менее 15 минут.
2. Подождать 1-2 минуты.
3. Проверить область перед шкивом. Если детектор издает непрерывный звуковой сигнал, значит, имеется утечка.
Диагностика компрессора SP/холодильной системы
Жалобы на систему кондиционирования воздуха обычно делятся на три типа: Утечка хладагента / масла, эксплуатационный шум и недостаточное охлаждение.
Информацию по правильному техническому обслуживанию системы кондиционирования см. в следующем описании диагностики.
Источник