Ремонт автокондиционера шевроле каптива

Содержание
  1. Chevrolet Captiva Клуб
  2. Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
  3. Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль
  4. Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).
  5. Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17
  6. Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17 Chevrolet Captiva
  7. Приводная муфта в сборе
  8. Необходимое оборудование
  9. Порядок разборки
  10. Порядок сборки
  11. Шкив и подшипник в сборе
  12. Порядок разборки
  13. Процедура установки
  14. Катушка сцепления
  15. Процедура снятия
  16. Процедура установки
  17. Проверка функционирования муфты
  18. Балансировка компрессорного масла
  19. Порядок балансировки компрессорного масла
  20. Видео про «Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17» для Chevrolet Captiva
  21. Chevrolet Captiva Клуб
  22. Компрессор кондиционера — замена
  23. Компрессор кондиционера — замена
  24. Диагностика неисправностей системы кондиционирования
  25. Проверка холодильной системы
  26. Процедура быстрой проверки при недостаточном охлаждении
  27. Зависимость давления от температуры в системе R-134A
  28. Проверка утечки холодильной системы; Проверка утечки хладагента
  29. Жидкостные детекторы утечки
  30. Электронные детекторы утечки
  31. Общие указания по проверке
  32. Проверка сервисных портов/клапанов доступа
  33. Проверка теплообменника испарителя
  34. Проверка уплотнения вала компрессора
  35. Диагностика компрессора SP/холодильной системы

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль

Сообщение Григорич » 28 май 2008, 11:58

Сообщение Walkman-999 » 28 май 2008, 12:44

Сообщение dac » 30 май 2008, 16:27

Сообщение Graff » 07 июн 2008, 18:07

Сообщение Tosha » 04 июл 2008, 12:29

Сообщение Walkman-999 » 04 июл 2008, 15:09

Сообщение Sabio » 04 июл 2008, 21:26

Сообщение SSid » 06 июл 2008, 13:48

Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.

Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.

Сообщение MaZaY » 11 июл 2008, 20:10

Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.

Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.

Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:15

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:37

Сообщение Sabio » 13 авг 2008, 12:29

Сообщение AntSmall » 13 авг 2008, 14:05

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 14:10

Сообщение capa » 14 авг 2008, 08:09

Источник

Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17

Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17 Chevrolet Captiva

Приводная муфта в сборе

Необходимое оборудование

Порядок разборки

4. Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.

Порядок сборки

2. Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3

Примечание: Если воздушный зазор не соответствует параметрам, заменить регулировочную прокладку другой прокладкой, создающей правильный зазор.

3. Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе. Затянуть Затянуть крепежную гайку приводной муфты в сборе с моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).

4. Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3

0,6 мм) 5. Установить компрессор. См. «Компрессор».

Читайте также:  Ремонт гидроусилителя сцепления дт 75

Шкив и подшипник в сборе

Порядок разборки

6. Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

7. Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.

Процедура установки

Примечание: Не следует использовать молоток, чтобы не повредить подшипник шкива.

1. Расположить шкив ротора ровно и точно на корпусе передней крышки. 2. Повысить силу нажима на поверхность шкива двумя руками.

Внимание! Прослушивать отчетливое изменение звука во время процесса установки, чтобы убедиться в правильной посадке.

3. Быстро повращать шкив рукой, чтобы убедиться в правильности установки шкива.

4. Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе. 5. Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху. 6. Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.

7. Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3

0,6 мм. 8. Установить регулировочные прокладки на торец вала. 9. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе». 10. Установить компрессор. См. «Компрессор».

Катушка сцепления

Процедура снятия

7. Снять катушку и корпус в сборе.

Процедура установки

2. Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)

3. Установить катушку и корпус в сборе.

Примечание: Стопорное кольцо катушки не удастся посадить, если катушка неправильно установлена.

4. Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху. 5. Установить стопор катушки и корпуса в сборе.

Примечание: Чтобы гарантировать правильность сборки стопора, после установки требуется выполнить обжатие.

6. Установить шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе». 7. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе». 8. Установить компрессор. См. «Компрессор».

Проверка функционирования муфты

Внимание! Во время проверки функционирования муфты не должно происходить изменения полярности в разъеме катушки. Если это произойдет, то замкнется диод.

Балансировка компрессорного масла

Порядок балансировки компрессорного масла

Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора, повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования проточной водой и установить новый компрессор для замены. Проверка смазки не требуется.

  • Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
  • Заправить новый компрессор для замены смазочным маслом в таком же количестве, которое было измерено в ходе операции a). Использовать «новое» масло, удаленное из компрессора для замены.

Видео про «Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17» для Chevrolet Captiva

Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика — автокондиционеры от А до Я.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Компрессор кондиционера — замена

Компрессор кондиционера — замена

Сообщение SnaJet » 08 июн 2018, 22:30

Доброго всем дня, форумчане!

Ситуация такая, через два года после продажи Капы с100 и езде на седане было принято решение, Каптиву надо вернуть!
Вообще после долгих поисков была куплена Капа 2013 года с двигателем 2,4 LE9.
В момент диагностики авто была выявлена проблема с кондиционером — он не работал, что конкретно с ним можно было выявить только после тщательной диагностики , но так как авто в целом было в идеально состояние , было принято решение брать! И вот скрестив пальцы мы поехали на диагностику в надежде на протёртый патрубок или лопнутую трубку! Но. получили это:

Читайте также:  Ремонт входных групп проект


Вообще он мертв , и умер давольно давно!

В итоге на сервисе выдали список необходимых к замене деталей :

Но вот проблема, на прошлой С100 2008 года не было проблем с поиском деталей, данные машины есть во всех базах автозапчастей , но вот с с140 уже все сложно!
Очень прошу помощи в определение оригинальных номеров для необходимых к замене запчастей , особенно компрессор, их в продаже очень много, и под кучей номеров, но практически 95% из них пишется для двигателя LE5 , в интернете так и не нашел различия LE5 и LE9 и взаимозаменяемые ли на них детали?

И так же прошу подсказать, подойдёт ли на LE9 данный компрессор:

Источник

Диагностика неисправностей системы кондиционирования

Проверка холодильной системы

При подозрении на неисправность в холодильной системе необходимо выполнить следующие проверки:

1. Проверить наружные поверхности теплообменников радиатора и конденсатора и убедиться в том, что потоку воздуха не препятствует грязь, листья и прочий посторонний материал. Проверить между конденсатором и радиатором, а также все наружные поверхности.

2. Проверить наличие препятствий или перегибов в теплообменнике конденсатора, шлангах и трубках.

3. Проверить функционирование электровентилятора.

4. Проверить все воздуховоды на утечку или препятствия. Слабый поток воздуха может свидетельствовать о том, что забился теплообменник испарителя.

5. Проверить проскальзывание муфты компрессора.

6. Проверить натяжение приводного ремня.

Процедура быстрой проверки при недостаточном охлаждении

Выполнить следующую процедуру «ощупывания вручную», чтобы быстро проверить наличие в системе кондиционирования надлежащего заряда хладагента R-134a. Температура воздуха должна быть выше 21°C (70°F) для большинства моделей,

1. Прогреть двигатель. Дать двигателю поработать на холостом ходу.

2. Открыть капот и все двери.

3. Включить кондиционер.

4. Установить регулятор температуры в положение максимального охлаждения.

5. Установить переключатель скорости вентилятора в положение максимальной скорости.

6. Вручную пощупать температуру выпускной трубки испарителя. Трубка должна быть холодной.

7. Проверить другие проблемы. См. «Проверка холодильной системы» в этом разделе.

8. Проверить систему на наличие утечки. См. «Проверка утечки холодильной системы» в этом разделе. При обнаружении утечки разрядить систему и устранить утечку. По окончании ремонта вакуумировать систему и зарядить ее.

Зависимость давления от температуры в системе R-134A

* Все рассчитанные значения округлены до одного знака после запятой.

Диапазон испарителя: От -7 до 7°C (19,4 — 44,6°F), эти значения представляют температуру газа внутри змеевика, а не на его поверхности. Прибавить 2-6 °C (4-11°F) к температуре змеевика и воздуха вокруг него.

Диапазон конденсатора: От 45 до 70°C (113-158°F), это не температура окружающего воздуха. Прибавить 19-22°C (34-40°F) к температуре окружающего воздуха для обеспечения нормального теплообмена. Затем см. график давления.

Пример: 32°C (90°F) Наружная температура +22°C (40°F) = 54°С (130°F)

Температура конденсатора, при которой достигается давление 1379 кПа (200 psig), при потоке воздуха 50 км/ч (31 миль/ч).

Читайте также:  Ремонт раздатки для уаз патриот

Проверка утечки холодильной системы; Проверка утечки хладагента

Проверить на наличие утечки при подозрении на утечку хладагента из системы. Кроме того, необходимо проверять на утечку после всех работ по обслуживанию, связанных с разборкой трубок или соединений. Как правило утечки происходят на фитингах холодильной системы и в местах соединений. Обычно утечки вызываются следующими причинами:

  • Неправильный момент затяжки.
  • Повреждение уплотнительных колец
  • Грязь или волокна на уплотнительных кольцах.

Жидкостные детекторы утечки

Жидкостные детекторные растворы используются для обнаружения утечки на фитингах. Нанести раствор на предполагаемое место утечки помазком, поставляемым в комплекте с раствором. Наблюдать за появлением пузырьков. Они указывают на наличие и место расположения утечки.

Для таких мест, где применение этого метода затруднено, например, на секциях испарителя и конденсатора, более удобен электронный детектор утечки.

Электронные детекторы утечки

Соблюдать инструкции изготовителя по калибровке, эксплуатации и обслуживанию электронного детектора утечки. Для обеспечения точности портативной модели особое значение имеет состояние батареи. Перед началом проверки установить детектор в режим R-134a.

Примечание: Электронные детекторы утечки чувствительны к моющим растворам для лобового стекла, растворителям и чистящим средствам, а также некоторым типам автомобильного клея. Во избежание ложных обнаружений необходимо следить за чистотой поверхности. Во избежание повреждения детектора следует убедиться в том, что все поверхности сухие.

Общие указания по проверке

1. Проследить весь контур холодильной системы.

2. Описать полную окружность вокруг каждого соединения со скоростью 25-50 мм/с (1-2 дюйм/с).

3. Удерживать наконечник щупа на расстоянии до 6 мм (1/4 дюйма) от поверхности.

4. Не закрывать воздухозаборник.

5. Прерывистый звуковой сигнал 1-2 щелчка в секунду при обнаружении утечки сменится непрерывным тоном. Отрегулировать регулятор баланса для поддержания частоты 1-2 щелчка в секунду.

6. Проверить все следующие области даже после того, как утечка была найдена и подтверждена:

  • Впуск и выпуск испарителя.
  • Впуск и выпуск ресивера-осушителя.
  • Впуск и выпуск конденсатора.
  • Места пайки и сварки.
  • Места повреждений.
  • Соединения шлангов.
  • Задняя крышка компрессора
  • Все фитинги и соединения.

Проверка сервисных портов/клапанов доступа

Сервисные порты защищены уплотнительными колпачками. Необходимо следить за тем, чтобы эти колпачки не откручивались и не терялись. Для каждого порта предназначен свой колпачок.

Проверка теплообменника испарителя

Утечки на теплообменнике испарителя найти трудно. Проверить теплообменник испарителя, выполнив следующую процедуру:

1. Включить электровентилятор на максимальной скорости не менее, чем на 15 минут.

2. Выключить вентилятор.

3. Подождать 10 минут.

5. Вставить щуп детектора утечки как можно ближе к теплообменнику испарителя. Детектор укажет утечку непрерывным звуковым сигналом.

6. Для поиска компрессорного масла на поверхности теплообменника воспользоваться фонарем.

Проверка уплотнения вала компрессора

1. Обдувать сжатым воздухом позади и спереди муфты/шкива компрессора не менее 15 минут.

2. Подождать 1-2 минуты.

3. Проверить область перед шкивом. Если детектор издает непрерывный звуковой сигнал, значит, имеется утечка.

Диагностика компрессора SP/холодильной системы

Жалобы на систему кондиционирования воздуха обычно делятся на три типа: Утечка хладагента / масла, эксплуатационный шум и недостаточное охлаждение.

Информацию по правильному техническому обслуживанию системы кондиционирования см. в следующем описании диагностики.

Источник

Оцените статью