Ремонт автомагнитолы rns 510

Ремонт штатной магнитолы РНС510 в Москве

Ремонт магнитолы РНС 510

Ремонт штатной АВТОмагнитолы РНС-510 от VW

Ремонт АВТОмагнитолы RNS510

Ремонт магнитолы RNS 510

Ремонт штатной магнитолы RNS-510 Skoda Columbus

Ремонт АВТОмагнитолы RNS510 Seat

Ремонт штатной магнитолы от VW B6

Ремонт штатной магнитолы VW B7

Ремонт штатной магнитолы от VW Golf плюс

Ремонт штатной магнитолы от VW Tiguan(Тигуан)

Ремонт штатной магнитолы от VW Touareg(Тоурег,Тоуарег)

Ремонт штатной магнитолы от VW Golf(Гольф)

Ремонт штатной автомагнитолы VW Golf MK7

Ремонт автомагнитолы VW Golf 7

Ремонт штатной магнитолы от VW Jetta(Джетта)

Ремонт штатной магнитолы от VW Juke(Жук)

Ремонт штатной магнитолы от VW Passat B6

Ремонт штатной магнитолы от VW Passat B7

Ремонт штатной магнитолы от VW Passat CC

Ремонт штатной магнитолы от VW Polo

Ремонт штатной магнитолы от VW Multivan T5

Ремонт штатной магнитолы от VW Multivan T6

Ремонт штатной магнитолы от VW Мультивен

Ремонт штатной магнитолы от VW Мультиван

> Раскодировать , разблокировать штатную магнитолу РНС510 в Москве за 15 минут

Русификация РНС510 VW,Skoda(Columbus),Seat на Русский язык

Источник

Volkswagen Touareg › Logbook › Накрылась RNS 510, битва с Китайцем.Часть1.

Началась проблема ещё перед НГ, и только сейчас наконец подходит развязка…В один прекрасный вечер, сажусь в машину, завожу, и чувствую что-то не так, смотрю на мафон-а он не включился.Ну первая мысль может предохранитель чего.Ехать надо было как раз в сервис, брата за машиной отвезти.Минут 15-20 езды, и она сама включилась, подумал значит зависла.К слову ещё погибал (второй год)))) аккумулятор, что скорее всего и стало причиной всей этой истории.Далее проездил пару недель, всё нормально, и тут опять появились проблемы с включением, помогало выдернуть на пару секунд предохранитель и вставить.Почитал ошибки, основная (помимо что проблема с навигацией, тв, приборная панель не видит рнску…-это следствие) ошибка передачи шины данных, CAN получается отваливается.Тут похолодало уже, и через дня 3-4 простоя появилась опасность не завести машину, аккум совсем плох стал, ну что делать- заказал с обменом на старый прям в гараж.Поменял и катал месяц наверное без проблем, понадеялся беда ушла.Но в феврале опять началось…причём в итоге каждый раз не включалась после простоя день-два.И наконец настал день:она не реагировала на отключение предохранителя, но потом после длительного времени, вставил опять его, включилась только кнопкой и запросила код, т.е. перестала видеть что находится в своей машине, код кто не знает, у нас только по запросу к дилеру, либо кто занимается частным образом так сказать, отмотал 600 км в тишине)) и по приезду решил обратится к последним, тем более дилер ремонтировать ничего не будет.

Нашел на Авито некоего Руслана, номер оканчивается 5628 (это для тех, кто попадёт как я, к нему не советую обращаться, далее-почему), выкорчевал магнитолу и понес к нему (работает на дому он)

Разговор был такой, что сначала разблокирует, потом попробует перепрошить.Прошёл день, звонит, говорит вот тут странная фигня, на магнитоле номер стоит с буквой В на конце, и написано Континенталь, а начал прошивать, на экране Сименс-ВДО

якобы туда уже кто-то лазил, бла-бла-бла, но я типо с третьего раза прошил, проверил, всё работает -забирай, 5 т.р. с тебя, ну я обрадовался, неужели у меня хоть что-то так просто разрешилось)))Приехал, забрал, воткнул-хрен.ошибки скинул, а на поворот зажигания никак не реагирует, опять только кнопкой включается, камера не работает, с подсветкой авто не дружит.Звоню ему, так и так, он удивился, ну говорит неси назад, попробую поменять радиоплату (она как я понимаю отвечает за включение).Опять день ожидания, звонок от него-я поменял, но она всё равно не видит CAN, и это…она теперь кирпич(!), поможет только замена материнской платы, +15 т.р.Приехал, деньги то он вернул, но разговаривая с человеком до него (если кому нужно, дам телефон, спец хороший, но цены не очень)), он сразу мне, по телефону ещё, сказал что только замена материнки, поэтому предъявлять за кирпич ничего не стал, т.к. впринципе он с одной стороны пытался (хотя не факт) обойтись малой кровью, но… «но» потом ещё выяснилось, когда попробовал подключить ее опять к туарегу, а она только бухнет в динамики и всё, поговорил с человеком с форума, с похожей проблемой, у которого уже опыт поболее, пришли к выводу, что этот Руслан назад мою радиоплату не поставил на место, а воткнул мне не рабочую, и может ещё чё прихватил)).Заказал пока парктроник, тк парковаться без камеры вообще не удобняк, и стал думать, что делать то, рынок БУ РНС такой же мутный, как и их ремонт, и ценники 25-30тр (за что?)))), новую можно за 40 найти, но опять вопрос, за что?)))За камеру и возможность чтения флэшки в 2гб?)))Вообщем продал «остатки» своей РНС на запчасти, и начал изучать рынок Китайских аналогов…

Читайте также:  Ремонт погружных насосов belamos

Источник

Прошивка штатного Головного устройства VW RNS 510 Columbus

Прошивка магнитолы RNS-510 Columbus

RNS-510 – это мультимедийная радионавигационная система для автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat, разработанная заводом Continental. Отличительная черта данных магнитол в том что они легко могут обновляться через CD и DVD диски. Можно обновить как само ПО так и карты. Прошивка магнитолы RNS-510 – дело довольно таки простое, но таит в себе подводные камни.
Но по нашему опыту можем сказать что если у вас магнитола работает и все вас устраивает, то прошивать не нужно! По незнанию и не опытности можно магнитолу загнать в кирпич. Бывают таки случае что магнитолу из данного состояние поднять будет весьма сложно и дорого ( замена материнской платы) Но это крайняя редкость. Во всех других случаях можно магнитолу поднять. Даже если RNS-510 не включается и горит только подсветка кнопок.
Мы можем установить любой аппаратный сбой и ошибки при прошивках.
Вы можете сами прошить если в аппарате происходит какой-то сбой. а именно не работает тачскрин, нет звука, не видит аукс, не переключает радио, и многие глюки. зачастую они вызваны именно сбоем программного обеспечения.

К нам обратился клиент не так давно с проблемой которую он сам создал и попросил помочь оживить его rns 510.

Он решил «закодировать» улучшенный звук на рнс-ке 🙂
Ну, вы ж знаете, что если мы ваг комом поставим в 56 блоке схему от Superb на RCD 510, RCD 310, SWING, Bolero, то играть магнитола начинает де-факто лучше и интересней.

С RNS 510 такой трюк не прокатит. В лучшем случае после такого кодирования полностью исчезнет звук, а в худшем…

Так вот. Этот человек таким же способом решил изменить схему звучания на RNS 510 🙂

И получил всеми известный стройматериал — кирпич!
После сих действий человек обратился к пермскому ОД, дабы они ему восстановили RNS, но ничего у них не получилось 🙂 Предложили только купить новую за (!) 157 тыс. рупей! 😀

Что именно человек сделал, видно ниже из Log-файла, который я ему помог найти:

Адреса 56:1T0 035 680 B
кодированы (Длинное кодирование) от 04000400040400A200 до 04000400040000A200

После того, как человек не услышал разницы в звучании, он продолжил эксперименты:
Адреса 56:1T0 035 680 B
кодированы (Длинное кодирование) от 04000400040000A200 до 04000400040400A200 (05314/123/12345) Tuesday,09,February,2016,12:17:43:10463
Адреса 56:1T0 035 680 B кодированы (Длинное кодирование) от 04000400040400A200 до 04000400040100A200 (05314/123/12345) Tuesday,09,February,2016,12:20:19:10463
Адреса 56: кодированы (Длинное кодирование) от 04000400040100A200 до 04000400040400A200 (05314/123/12345) Tuesday,09,February,2016,12:26:12:10463

Читайте также:  Оборудование для ремонта электронного оборудования

После этих манипуляций rns 510 взбрыкнула (конечно, кто любит, чтобы в нем ковыряли то, что невозможно подковырнуть :)))

Итого:
1. RNS не загружается. Загрузка — только до момента появления лого VW. После этого черный экран, снова лого и так далее.

2. Нет связи с 56 и 37 блоками. Ошибки в 19 блоке.

Адрес 37: Навигационная система
Не может быть достигнуто

Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V3.clb
Part No SW: 3C0 907 530 L HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0152
Ревизия: H13 Серийный номер: 3300P0912702DF
Кодировка: FDA07F06402602009002
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 2A51244E85BB756E28-807E

01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 56: Магнитола Label: 1T0-035-680.clb
Номер блока управления: 1T0 035 680 B HW: 1T0 035 680 B
Компонент и/или версия: RNS-MID H11 1100
Кодировка: 04000400040000A200
Код мастерской: WSC 05314 123 12345
VCID: 2D5B2F5274556256CD-8078

4 Найдены неисправности:

01044 — Блок управления закодирован неправильно

00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
007 — Замыкание на массу — Непостоянно

00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

Увидев данные логи я пробовал восстановить кодировку блока № 56.

Однако с ним все время терялась связь. Ваг-ком в него заходил, но буквально на секунды.
Однако в итоге я буквально за 3 секунды, пока связь с rns 510 восстановилась, восстановил сток-кодировку с помощью vag-com.

Но это не дало результата…

Было решено применить тяжелую артиллерию — обновить прошивку!

Как видим из Log-файла, у нас RNS 510 имеет номер 1T0 035 680 B (номер железа — HW: 1T0 035 680 B. Прошивка 1100).
То есть rns ревизии «B».

Заранее готовим несколько разных версий прошивок.
Записываем их на DVD-R Verbatim с помощью UltraIso на минимальной скорости.
Идем в авто и начинаем прошивку:

После нескольких попыток обновления разными прошивками (а записано было 6 дисков с разными прошивками), на rns 510 (1T0 035 680 B) встала прошивка версии 4120!
Ура! Rns-ка наконец ожила! Заиграла! Засветилась!

Более того, на рнс 510 появился отсутствовавший ранее русский язык, (!) Видео в движении (VIM), и сервисное меню! То есть мы убили сразу двух зайцев — и оживили и омолодили довольно-таки старенькую голову:)

Все манипуляции с прошивкой вы делаете на свой страх и риск! будьте внимательны и устанавливайте то что подходит на вашу магнитолу. В случае не подходящей прошивки, магнитолу можно превратить в кирпич.!

Поэтому если у вас какие либо проблемы с данным Головным устройством вы можете всегда обратиться к нам наши специалисты перепрошьют магнитолу нужной версией их достаточно много и они не совместимы, к сожалению это часто приводит к проблемам. Наши инженеры устранят и любые другие проблемы со Штатными устройствами VW, Skoda в том числе и возникающих по другим причинах, соответственно которые программными методами преодолеть не удается.

Распространенные ошибки во время прошивки.

Error – EcuOrder.txt – Error reading HW Vers
Error – HOST – Fragment File read
Error – SWL – TFFS Creation error
Error – APPS – Fragment File read
Error EcuOrder.txt -No HW Mapping file
Error Description
Данные ошибки могут возникнуть при не совместимости платформы и прошивки, не правильном записанном образе прошивки, загрязненной линзе дисковода.

Читайте также:  Московский 93 ремонт электросамокатов

Наш клиент уехал довольный нашей работой, поэтому если у вас проблемы со Штатным Головным Устройством обращайтесь в нашу кампанию

Источник

Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI BLS › Logbook › Замена экрана RNS 510 в сборе с рамкой

Приветствую всех!
Это запись могла бы и не быть без Алексея dobryzhyk . Спасибо за предоставленную возможность убрать изъяны по рамке.

Первым делом когда разбираешь что-то неизведанное луче быть спокойным иначе можно накосячить.

Так как у нас экран в сборе, работа по разбору доведена до минимума максимально на сколько только это возможно.

Первым делом снимаем верхний кожух откручивая 4 болтика.

Далее аккуратно снимаем ДВД привод, внимательно и отщелкиваем два шлейфа.

Ну теперь откручиваем два болтика с лево и с права для снятия рамки в сборе с экраном.

И тут максимально не торопясь отщелкиваем три шлейфа.

Источник

Пошаговая инструкция по прошивке штатного головного устройства (ШГУ) RNS-510 своими руками

Ну а теперь обо всем по порядку.

Многие из Вас, наверное обновляли свои девайсы, будь то телефон, планшет, ПК. Насчет обновления RNS-510 сказать могу одно что там ничего сложного нет, но накосячить можно элементарно, а последствия могут оказаться довольно плачевными, в плоть до замены аппарата или его материнской платы. Правда, если делать все очень и очень аккуратно, досконально следуя инструкциям, досконально следуя инструкциям, все будет прям по Фэн-шую.

Для начала нужно понять какая версия прошивки установлена.

Долго держим кнопку Setup, сначала появится меню с тремя кнопками, продолжаем держать кнопку Setup до появления большого меню, теперь кнопку Setup можно отпустить. Нажимаем самую верхнюю кнопку меню Version info тут можно увидеть Delivery part number.

Ниже можно увидеть текущую версию программного обеспечения SW-Version.

Еще ниже HW-Vehicle — это как раз версия самого железа, установленного внутри RNS-510.

Но не стоит забывать про версию «железа» самой RNS-510 указано на самом аппарате.

У нас в мастерской 1T0 035 680 B от 09.04.2009г.

Также версию Gateway чтоб новая прошивка не сажала в ноль ваш аккумулятор.

У нас 3C0 907 530 L от 04.01.2010г. а гейты с буквой E и старше не сажают аккумулятор.

Как раз по этим данным мы и узнаем, какую версию прошивки мы можем устанавливать.

Вот что было у нас. 1T0 035 680 D — версия блока, 3810 — текущая версия прошивки, 0хС201 — версия железа

Большинству подойдет прошивка 5274. Это самая свежая на нашу версию RNS.

В описании к самой прошивке указано для каких блоков она подходит:
VwSwPartNumber:1T0035680L/3T0035680G/7F0035680B/7E0035680B/1T0035680P/1T0035680Q/3T0035680K/3T0035680L/1T0035686/1T0035686C/1T0035686D/7F0035686/7E0035686/3T0035686/3T0035686C/3T0035686D/7N5035686/2H0035686

Вот нашего Delivery part number тут нет, но в описании прошивки уточнили что идет на все версии начиная с «В«.

Качаем эту или любую другую прошивку на жесткий диск компьютера. Сам файл — это образ диска в формате ISO.

Для записи данного образа необходимо воспользоваться любой программой для записи дисков из ISO-образа. Запись нужно делать на диск DVD-R, а у некоторых DVD+R.

Что бы записать образ на диск в программе Ultra ISO необходимо:

  1. Вставить пустой диск DVD-R/DVD + R в привод компьютера/ноутбука/моноблока.
  2. Открываем программу Ultra ISO.
  3. Нажимаем вверху окна программы кнопку «инструменты» из выпадающего меню выбираем «записать образ CD».
  4. Выбираем в появившемся окне привод, с которого будет производиться запись DVD.
  5. Выбираем самую минимальную скорость записи из возможных, например 4х.
  6. Метод записи Disc-At-Once DAO.
  7. И нажатием кнопки «…» (на фото выше смотри) определяем какой именно файл образа нужно записать. (выбираем предварительно скачанный файл ISO с прошивкой на жестком диске компьютера)
  8. Нажимаем «записать» и ждем пока не появится запись, что все успешно записано.

Берем записанный диск с прошивкой и идем в машину.

Источник

Оцените статью