Ремонт автоматическая коробка передач nissan

Автоматическая коробка передач Nissan Almera – особенности, ремонт

Особенности и ремонт автоматической коробки передач Nissan Almera: эксплуатация «автомата», плановый и внеплановый ремонт. Видео про Nissan Almera Classic.

Снимать востребованный автомобиль с производства – решение спорное. Однако в 2018 году Nissan прекратил-таки сборку на АвтоВАЗе версии Almera, получившей индекс G15. Хотя сама модель продолжает выпускаться в некоторых странах, и остаётся весьма популярной на российском вторичном рынке. Особенно к её комплектации с автоматической коробкой передач благосклонны дамы.

Насколько надёжна КПП японского седана с пробегом, и как обслуживать это устройство, чтобы оно не досаждало неприятностями – далее в обзоре.

G15: скромность, но со вкусом

Nissan Almera третьего поколения – седан С-класса, не претендующий на премиальность, со скромной отделкой просторного салона. Хороший выбор для автолюбителей, ищущих в первую очередь надёжное средство передвижения по мегаполису и загородным дорогам, а уж потом – носитель гламурного экстерьера и шикарного салона.

Этот мотор сопрягался с одной из двух коробок передач: пятиступенчатой механической либо четырёхскоростным «автоматом». Almera с АКПП, позволяющей, тем не менее, менять скорости вручную, конечно, комфортнее, однако требует более скрупулёзного и дорогостоящего ухода.

Поставляемый с Nissan Almera «автомат» DP2 – это ни что иное, как обновлённый вариант широко распространенной коробки DP0/AL4, применявшейся на моделях Peugeot, Citroen, Renault и получившей не очень лестные отзывы.

Из-за проблем с надёжностью прежняя АКПП неоднократно дорабатывалась. И, надо сказать, принятые меры избавили агрегат от некоторых технических неполадок и увеличили время его службы.

Обновлённая АКПП способна «откатать» 200 тыс. км, но для достижения такого пробега ей требуется надлежащий уход. Например, через каждые 60 тыс. км пути в устройстве нужно менять масло, при этом перезаливать рекомендуется оригинальный трансмиссионный состав Nissan ATF Matic Fluid D. Вообще, своевременное техническое обслуживание и подходящий по допуску лубрикант существенно увеличивают время службы «автомата». А риск поломки – снижают.

При обновлении трансмиссионной жидкости нелишним будет сменить и масляный фильтр, причём желательно, чтобы вновь размещаемое изделие было также оригинальным. Новый элемент будет препятствовать засорению лубриканта металлической стружкой, способной доставить автомобилю и другие неприятности.

Вообще, причина большей части отклонений в работе коробки передач, установленной на Almera, лежит в непроведении своевременного технического обслуживания этого агрегата или пренебрежительном отношении к нему.

Особенности эксплуатации АКПП DP2

Владельцам Almera следует понимать, что у них в руках руль не кроссовера, и тем более не вездехода, а бюджетного автомобиля, предназначенного для поездок в условиях города или на качественных трассах за его пределами.

Машину с «автоматом» не рекомендуется использовать для экстрима на бездорожье, для неё крайне нежелательна пробуксовка в глубоких сугробах и грязи. Также седан не любит частого стояния в городских пробках, резких рывков с места и агрессивного вождения. И на роль буксировщика других транспортных средств не очень он подходит.

Система охлаждения автоматической коробки передач Nissan Almera слабая, перегрузки провоцируют систематический перегрев этого агрегата и быстрый износ его деталей. Последствия таких поездок вряд ли обрадуют водителя.

Среди неполадок, характерных для «слабых звеньев» коробки DP2, часто встречаются:

  1. Проблемы с соленоидами, которые отвечают за уровень давления в гидросистеме АКПП. Частенько они требуют замены уже в течение первых 100 тыс. км пробега. Во избежание возврата неисправностей желательно установить сразу полный новый комплект этих деталей. Неполадки такого рода обнаруживают себя характерными толчками при переключении режимов коробки.
  2. Выгорание блоков фрикционов, часто вызываемое перегревом АКПП при высоких нагрузках. Частицы этих элементов попадают в масло и засоряют его, что приводит к целому ряду новых неполадок.
  3. Отклонения в работе гидротрансформатора. Они могут проявляться заметными рывками при наборе скорости.
  4. Проблемы с электроникой АКПП. При возникновении сбоев в работе блока управления коробка может перейти в состояние блокировки, и тогда для срочной доставки машины в автосервис уже потребуется помощь эвакуатора.
Читайте также:  Разборка светодиодных ламп для ремонта

Ремонт плановый и внеплановый

Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan Almera отличается высоким качеством и долгом сроком службы. Если автовладелец ответственно соблюдает инструкции завода-изготовителя авто и своевременно посещает СТО, то эксплуатация АКПП вряд ли будет сопровождаться серьёзными проблемами.

Однако с учётом нарастания пробега «автомат» со временем наверняка даст о себе знать. Седаны Almera оснащаются АКПП с огромным количеством деталей. Естественно, что при продолжительной эксплуатации часть из них ломается. Игнорирование рекомендаций производителя сулит более раннее проявление неисправностей. И, соответственно, визит в мастерскую.

Особенности климата в некоторых уголках России также не способствуют длительному сроку эксплуатации коробки передач. Перепады температур, высокая влажность и другие факторы не могут не сказываться на работоспособности этого агрегата. В таких условиях прежде всего страдают прокладки и сальники, которые постепенно ссыхаются, теряя свои свойства. Это относится и к уплотнителям. Так что автовладельцам лучше не дожидаться проявления неисправностей АКПП, а периодически заезжать на СТО для профилактической диагностики «автомата».

Порядок ремонта коробки DP2

Таким образом, процесс ремонта АКПП начинается с прибытия машины на СТО, своим ходом или на эвакуаторе, после чего следует диагностика коробки. При необходимости проверка выполняется с помощью компьютерной техники, фиксирующей коды, указывающие на причины возникших неполадок. Подобное оборудование позволяет за короткое время выявить основные проблемы агрегата. После разборки устройства этот список может пополниться. Среди самых распространенных его пунктов можно отметить:

  • медленное переключение передач;
  • какая-нибудь скорость не включается;
  • утечка масла;
  • большой износ элементов АКПП.

Если в ходе техосмотра коробки передач какие-то неполадки обнаружились, что происходит в 99,9 % случаев, то проводится её восстановление. Составляется перечень деталей, подлежащих замене.

В процессе переборки коробки некоторые её уязвимые механические элементы, среди которых – уплотнители и сальники, при наличии существенного износа заменяются новыми. Это делается для предотвращения утечки масла из АКПП. По завершении ремонта устройства проводится контрольная проверка его исправности.

Практика показывает, что автоматическая коробка передач автомобиля Nissan Almera G15 склонна к быстрому износу практически из-за любых поломок – даже, вроде бы, несущественных. Так что при обнаружении неисправности АКПП лучше побыстрее доставить машину в автосервис, чтобы ремонт не выдался столь сложным и дорогим.

А вот самостоятельно устранять неисправности этой АКПП не рекомендуется. Агрегат очень сложный, и не имея достаточного профессионализма, а также нужного оборудования, «автомат» можно совсем доломать.

Коварный гидроблок

Пожалуй, главным элементом автоматической коробки передач автомобиля Nissan Almera является гидроблок. Его состояние принципиально влияет на качество работы всей АКПП, а ломается это устройство преимущественно по следующим причинам:

  • приведение автомобиля в движение сразу после запуска мотора в зимнюю пору;
  • перегрев коробки передач;
  • некорректная работа маслоприёмника.

Ощутимая вибрация и скрежет, сопровождающие процесс переключения скоростей, служат верными признаками отказа гидроблока. На это же намекают рывки, стуки и осечки в коробке передач. Но по-настоящему выявить такую неполадку можно, только разобрав «автомат».

Читайте также:  Электромонтера по ремонту электрооборудования должен знать

При этом ремонтировать гидроблок некоторые СТО не желают вовсе. Отказ аргументируется сложностью установки новых пружин и клапанов или невозможностью починить блок соленоидов. Ну, а мастера, не испугавшиеся такой работы, снимают плиту гидроблока с автомобиля, затем очищают её и купают в ультразвуковой ванне.

После замены вышедших из строя комплектующих на новые устройство собирают, проверяют правильность его компоновки и работоспособность. Затем агрегат возвращают на машину, АККП заправляют маслом и тестируют гидроблок в разных режимах.

Заключение

Nissan так и не назначил преемника для российского Almera. Кто-то прочит на это место компактный кроссовер Kicks, претендентом считается и семиместный внедорожник Terra.

Между тем, хорошим вариантом может стать покупка бюджетного G15 с АКПП на вторичном рынке. При этом стоимость ремонта установленного на нём «автомата» будет зависеть от того, как бережно автовладелец относится к своей машине, а также насколько регулярно он возит её на техобслуживание. И если не устраивать на этом седане гонки по пересечённой местности, то от его коробки передач, даже с пробегом, стоит ожидать ещё долгих километров пути.

Видео про Nissan Almera Classic:

Особенности и ремонт автоматической коробки передач Nissan Almera: эксплуатация «автомата», плановый и внеплановый ремонт. Видео про Nissan Almera Classic.

Источник

Ремонт АКПП Nissan (Ниссан) в Москве

Ниссан – одна из динамично развивающихся японских компаний, более полувека активно занимающаяся производством автомобилей различных моделей и комплектаций. Объединив несколько лет назад свои финансовые и материальные ресурсы с французским Рено, компания Ниссан вошла в тройку крупнейших автопроизводителей Японии.

В России особую популярность приобрели модели Ниссан премиум-класса, которые отличаются стильным дизайном, отличными ходовыми качествами, низкой потребностью в ремонте АКПП Ниссан, а также высокой степенью надежности работы всех узлов и агрегатов.

Автоматические коробки передач, стоящие на автомобилях марки Ниссан, заслуживают исключительно лестных отзывов. Разработанные по самым передовым технологиям, они доставляют истинное наслаждение плавностью переключения и долговечностью эксплуатации. Однако даже самые надежные детали иногда выходят из строя, поэтому необходимо четко представлять себе, что делать проведения ремонта АКПП Ниссан.

Типичные причины ремонта АКПП Ниссан

Как известно, большинство машин марки Ниссан оснащены АКПП следующих моделей — RE4F03A, CVT-RE0F09A, RE4F04A, RE0F06A. Несмотря на продуманную механику и четкую работу электронного блока питания, коробки не лишены мелких недоработок. Главная из них заключается в периодической поломке планетарной передачи, что влечет за собой выход из строя и ряда других узлов.

Признаком такой поломки являются ярко выраженные стуки во время работы двигателя, а также при переключении заднего хода на передний. Эти стуки для каждого автолюбителя должны быть веским основанием, чтобы немедленно обратиться к специалистам. В нашем автосервисе «Токио Сервис» есть необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, чтобы своевременно определить неисправность, максимально быстро и качественно произвести ремонт АКПП Ниссан.

Некоторые автовладельцы жалуются, что если машина работает в режиме постоянного переключения скоростей, то из коробки начинает усиленно вытекать техническая жидкость. Это является первым признаком износа втулки, которую требуется немедленно заменить, чтобы вся АКПП не вышла из строя.

Полный ремонт АКПП Nissan необходим, примерно, через 200 тысяч километров пробега, причем производить его следует только в специально оборудованных рабочих зонах с использованием сертифицированных инструментов.

Диагностика для предотвращения ремонта АКПП Nissan

Диагностика является одной из важнейших операций, позволяющая точно определить все неисправности и выбрать наиболее оптимальное решение проведения ремонта АКПП Ниссан. Главной предпосылкой для качественного диагностического исследования является наличие высококвалифицированных специалистов и современного компьютерного оборудования.

Читайте также:  Идеи ремонта для малосемеек

В автосервисе «Токио Сервис» диагностика коробок передач включает следующие этапы:

  1. Визуальный осмотр АКПП, во время которого проверяется качество соединения электрических элементов, объем технической жидкости и возможные причины вытекания.
  2. Анализ состояния технического масла, его состав, объем, чистота.
  3. Проверка работы индикатора «HOLD», зеленый свет которого свидетельствует об удовлетворительном состоянии коробки передач. Если свет прерывистый пора производить ремонт АКПП Nissan.
  4. Наиболее полную характеристику состояния АКПП может дать блок питания, который фиксирует все случившиеся неисправности. Для его проверки необходима специальная аппаратура, зато и информация о данной коробке передач будет максимально полная.

Ремонт АКПП Ниссан

Как показывает внутренняя статистика, количество посещений «Токио Сервис» по поводу ремонта АКПП Ниссан напрямую зависит от модели автомобиля и объема двигателя. Наиболее часто обращаются владельцы гигантов-внедорожников, что абсолютно нормально: ведь при увеличении мощности двигателя уменьшается время эксплуатации фрикционов, растет количество поломок планетарных передач и гидроблока.

Ремонт АКПП Nissan проводится мастерами нашего автосервиса в специальных рабочих зонах, оборудованных согласно требованиям завода-изготовителя. Во время этой процедуры специалисты производят диагностику и демонтаж коробки, затем прочищают все детали и узлы, выявляют дефекты и производят замену неисправных комплектующих элементов. При этом стоимость проведения ремонта АКПП Ниссан согласовывается с автовладельцем после разбора коробки. Ремонт авто завершается тестированием, которое должно показать полную исправность установленной на машину АКПП.

Обслуживание АКПП Ниссан

Главное условие длительной и бесперебойной работы любой системы автомобиля, включая автоматическую коробку передач, — проведение регулярной диагностики на специальном оборудовании. Кроме того, каждый владелец должен постоянно следить за уровнем технической жидкости, ее состоянием, цветом, количеством. Стоит обращать внимание на любую неисправность или подозрительный шум, так как своевременность выявления поломки – залог быстрого, качественного и недорогого ремонта.

Помимо этого, более длительной эксплуатации АКПП способствует следование нехитрым техническим правилам: перед началом движения двигатель необходимо прогреть, важно избегать пробуксовок в снегу или грязи, так как коробка передач подвергается заметной перегрузке, что резко повышает «шансы» на досрочный ремонт АКПП Ниссан.

Замена технической жидкости должна производиться не реже чем через пятнадцать тысяч километров пробега, что определено плохим качеством российских магистралей. При этом использовать следует только масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Если строго придерживаться вышеупомянутых правил, автоматическая коробка передач может спокойно выдержать весь положенный эксплуатационный период – до 400 тысяч километров пробега, иначе ремонт станет для автовладельца регулярной операцией.

Ремонт АКПП Nissan (Ниссан) цена:

Cтоимость (руб.) Ремонт АКПП от 8000 Ремонт корпуса АКПП от 2400 Ремонт трубки АКПП от 2400 Ремонт плат АКПП от 3600 Замена датчика селектора АКПП от 1200 Ремонт ручки АКПП от 1200 Замена блока управления АКПП от 3600 Ремонт коробки автомат от 8000 Замена АКПП от 9600 Ремонт и замена гидроблока АКПП от 4800 Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 9600 Диагностика АКПП от 1600 Ремонт и замена селектора АКПП от 1600 Капитальный ремонт АКПП от 24000 Ремонт и замена соленоидов АКПП от 3200 Ремонт эбу АКПП от 11200 Замена гидроблока АКПП от 3360 Замена гидротрансформатора АКПП от 11360 Замена селектора АКПП от 2240 Адаптация АКПП от 1120 Дефектовка АКПП от 8160 Замена сальников АКПП от 2240 Замена привода АКПП от 4960

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Nissan

Источник

Оцените статью