Ремонт АКПП грузовых автомобилей
Ремонт кпп грузовых автомобилей в Москве от компании Avir Group по низкой цене. Отремонтируем АКПП любой грузовой техники – тягачей, фургонов, бортовых автомобилей и прочих видов автотранспорта. Работы проводятся с применением оригинальных запчастей, что гарантирует бесперебойную эксплуатацию агрегата в течение срока службы.
Признаки поломки АКПП
Поводами для обращения за помощью к специалисту являются:
- Течи масла на корпусе коробки передач;
- Скрежет и гул при переключении передач;
- Шумы из коробки передач во время эксплуатации автомобиля;
- КПП заклинило на одной передаче;
- Транспортное средство дергается (толкает) при смене скоростного режима;
- Из трансмиссии доносится запах горелого масла.
При появлении сомнений относительно исправности трансмиссии, незамедлительно приезжайте в наш автосервис для решения проблемы.
Мы проконсультируем Вас по ремонту и эксплуатации КПП
Комплексная диагностика оценит состояния систем, выявит
скрытые неисправности, поможет продлить срок эксплуатации
Диагностика – первый шаг к расчету стоимости ремонта
Схема работы
Ремонт АКПП грузовых автомобилей состоит из нескольких этапов.
-
- Диагностика
Во время приемки специалист производит пробную поездку с разными нагрузками для определения и изучения признаков неисправности. Коробка передач демонтируется на смотровой яме и разбирается на отдельные узлы. Каждая деталь подлежит чистке, мойке, а также визуальному и инструментальному осмотру.
По результатам комплексной диагностики специалист определяет неисправные узлы и способы восстановления работоспособности. Последующие действия предпринимаются только после согласования объема и стоимости работ с клиентом. - Ремонтные работы.
Для устранения поломки мастер производит замену или восстановление неисправных узлов, в зависимости от типа детали и степени износа. Чаще всего в трансмиссии выходят из строя: пакеты фрикционных и металлических дисков, резиновые уплотнения и манжеты, компрессионные кольца, валы, насосы и др.
По завершении ремонтно-восстановительных мероприятий осуществляется сборка агрегата. - Оценка качества работ
Отремонтированная коробка передач подлежит тестированию на стенде для проверки герметичности и устойчивости к рабочим нагрузкам. - Монтаж на грузовик.
После успешных испытаний производится установка и регулировка настроек трансмиссии непосредственно на автомобиле. Клиент лично проверяет работоспособность агрегата и оплачивает наши услуги. В заявленную цену заложена гарантия на срок до 12 месяцев. Возможна доставка исправной КПП по Москве и области, а также в другие регионы России.
- Диагностика
ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КПП РАССЧИТЫВАЕТСЯ
ПОСЛЕ ДЕФЕКТОВКИ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
СРОК РЕМОНТА 2-4 ДНЯ. ДЕФЕКТОВКА 1 ДЕНЬ
Ремонт автоматических коробок передач грузовой техники (грузовых автомобилей) выполняется до 5-ти рабочих дней, в зависимости от сложности АКПП. Для предупреждения дальнейших поломок и минимизации простоя спецтехники, рекомендуем раз в год проходить техническое обслуживание.
При возникновении вопросов звоните в компанию Avir Group по бесплатному номеру 8 (800) 222-83-82.
Цены на ремонт КПП грузовых машин в Avir Group
№ п.п. | Наименование | шт | цена |
1 | Ремонт масляных насосов ГМП Voith Diwa 2/ 3E | 1 | 35 000,00р. |
2 | Ремонт демпферов ГМП | 1 | От 15 000,00р. |
3 | Ремонт планетарной передачи | 1 | 35 000,00р. |
4 | Ремонт электронных блоков управления Voith Diwa 3 Е200/E300 (при условии ремонтопригодности) | 1 | 27 000,00р. |
5 | Ремонт переключателей клавишных Voith Diwa 2/3E (к блокам Е100, Е200) | 1 | 12 000,00р. |
6 | Ремонт реактора Voith Diwa 2/3E | 1 | 12 000,00р. |
7 | Ремонт корпуса фильтра | 1 | 7 000,00р. |
8 | Ремонт турбинного колеса | 1 | 17 680,00р. |
9 | Ремонт внутренней проводки Voith, ZF, Allison | 1 | от 7000,00 р. |
10 | Ремонт АКПП Voith,ZF,Allison,MB (коммерческий транспорт) | 1 | 25 0000 |
11 | Ремонт АКПП (спецтехника) | 1 | От 50 000 |
12 | Ремонт гидротрансформаторов | 1 | От 12 000. |
13 | Ремонт МКПП | 1 | 25 0000 |
14 | Восстановление теплообменников | 1 | 40 000 |
МО, г. Дмитров, Промышленный пер, 3/4
Пн-пт с 9.00 до 18.00, в выходные по договоренности
Возможен при покупке в нашем интернет-магазине
по предварительному согласования с менеджером
Доставка осуществляется курьером нашей компании
Стоимость расчитывается после оформления заказа
Доставка осуществляется транспортными компаниями
«ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ», «СДЭК» и «БАЙКАЛ-СЕРВИС»
Услуги по доставке в стоимость товара не включены
и оплачиваются покупателем самостоятельно
Расчет происходит с транспортной компанией
Доставка до склада компаний – бесплатно!
Источник
Ремонт автоматических и механических коробок передач грузовиков и автобусов
Техцентр «Автомастер» осуществляет ремонт как механических так и автоматических коробок передач автобусов и грузовиков российского и иностранного производства, а также легкого коммерческого транспорта.
Пост для ремонта коробок переключения передач
Ориентировочные цены, а также неполный перечень ремонтируемых нами коробок передач
Тип агрегата
Ориентировочная стоимость за разборку, мойку, дефектовку и сборку агрегата / руб.
«Ecomat» ZF
6HP-502C / 6HP-504C / 5HP-602С и др.
«Ecolife» ZF
6AP-1200B, 6AP-1400B 6AP-2000B и др.
«Ecolite» ZF
5S-42 / 6S-700 / 6S-850 и др.
«Ecolite» ZF
6S-85 / 6S1200 / 6S-1600 / 6S-1700 и др.
«Ecomid» ZF
9S-1310 / 16S-109 / 8S-180 и др.
«Ecomid» ZF с интардером
«Ecosplit» ZF
16S151 / 16S181 / 16S221 / 16S1820 / 16S2220 и др.
«Ecosplit» ZF синтардером
16S151 IT / 16S181 IT / 16S221 IT / 16S1820 IT / 16S2220 IT и др.
«AS Tronic» ZF
12AS1630 / 16AS2630 и др.
«AS Tronic» ZF синтардером
12AS1630 IT / 16AS2630 IT и др.
«VOITH»
DIWA.2 / DIWA.3E / DIWA.5 и др.
«Allison»
1000, 2000, 2100 и др.
«Allison»
«Scania»
GR875 / GR900 / GR801 и др.
«Scania» с ретардером
GR875R / GR900R и др.
«Mercedes»
GO210 / GO240 / G04/160 и др.
«Mercedes»
GO210R / GO240R и др.
«Mercedes Sprinter»
«Hyunday Dymos»
Коробки передач, которых нет в списке, а также частичный ремонт
Механическая КПП
Несмотря на принципиальную похожесть, коробка переключения передач (КПП) грузового автомобиля или автобуса сильно отличается от КПП легкового автомобиля. Связано это, прежде всего, с большим разнообразием коммерческого транспорта и различными условиями работы, например, городского автобуса и карьерного самосвала.
Поэтому даже механические КПП для различных видов грузового транспорта могут серьезно отличаться по конструкции – количеству ступеней переключения передач, диапазону передаточных чисел. Так, например, городские автобусы и грузовой транспорт, работающий в городской черте, имеют передаточные числа – 5,0-8,0, а магистральные тягачи – 10-20.
Также сложно представить МКПП легкового автомобиля с количеством ступеней больше 6. В грузовых коробках передач насчитывается от 5 до 16 ступеней, причем 5-6 ступенчатые коробки передач, как правило, используются на автобусах, коммерческая нагрузка которых относительно невелика.
В коробке передач, насчитывающей 16 ступеней, ручное переключение передач становится весьма затруднительным и не может быть обеспечено теми механизмами, которые используются на легковом транспорте. Поэтому в грузовых коробках установлены дополнительные механизмы, обеспечивающие такую возможность, что усложняет коробку переключения передач и добавляет «слабых мест» в агрегате.
Кроме того, грузовые коробки часто агрегатируют друг с другом и к основной коробке присоединяют дополнительную коробку -делитель, либо демультипликатор, которая, как правило, имеет две (прямую и понижающую) собственных передачи и обеспечивает общее удвоение числа передач. Если дополнительная коробка трехступенчатая, то количество передач утраивается. Водитель управляет различные органы управления базовой и дополнительной коробками.
Излишне говорить, что КПП испытывает значительные механические нагрузки и все ее механизмы подвержены значительному естественному износу, который и является основной причиной поломки МКПП грузовика. Усугубляет его нарушение правил эксплуатации – несоблюдение сроков прохождения ТО, использование некачественного трансмиссионного масла, а также несвоевременная его замена.
Признаки неисправности КПП – наличие посторонних шумов и вибраций, невозможность включения либо непроизвольное самовыключение передач, вытекание трансмиссионного масла, выявляемое при визуальном осмотре автомобиля
Особенности ремонта МКПП грузовика.
Учитывая особенности устройства и монтажа агрегата ремонт коробки переключения передач автобуса и грузовика осуществлять гораздо сложнее, чем легкового автомобиля. Так как все валы, шестерни, сальники, синхронизаторы, муфты, подшипники скрыты внутри корпуса КПП, то ремонт невозможен без снятия коробки с транспортного средства.
И основная часть стоимости ремонта КПП – это работа по снятию коробки с грузовика, разборке, промывке, замене вышедших из строя деталей и установка на транспортное средство. Зачастую всю эту работу приходится проделывать из-за одного вышедшего из строя подшипника или сальника.
Автоматическая КПП. Устройство.
В большинстве своих случаях автоматические коробки передач (АКП) имеют серьезные отличия от своих легковых собратьев, и имеют следующее устройство
В основе конструкции применяется гидродинамический преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор) со сцеплением блокирования, гидродинамический тормоз-замедлитель, а также многоступенчатый задний делитель планетарной конструкции.
Преобразователь крутящего момента – это неизнашивающееся пусковое устройство, которое плавно настраивается на требуемые условия (необходимый крутящий момент привода).
В планетарной коробке передач, переключение передач осуществляется автоматически и без прерывания силового потока. Сигналы для переключения передач вырабатываются электронным устройством автоматического переключения передач. В зависимости от различных параметров транспортного средства и коробки передач, устройство автоматического переключения передач с помощью электрогидравлического управления включает соответствующие многодисковые сцепления или тормоза.
Встроенное в гидротрансформатор сцепление блокирования, после разгона устанавливает прямую механическую связь между двигателем и планетарной коробкой передач. Таким образом, исключаются обычные потери мощности в гидромеханических коробках передач.
Гидродинамический тормоз-замедлитель встроен между, гидротрансформатором и планетарной коробкой передач. Вследствие этого тормозная сила тормоза-замедлителя на валу отбора мощности зависит от передачи. Таким образом , возможно полное торможение также и в диапазоне малых скоростей. Тормозной момент может быть плавно отрегулирован или поделен на одну или несколько ступеней. Затормаживание на уклонах или при городском движении можно осуществлять без изнашивания с помощью тормоза-замедлителя, сберегается рабочая тормозная система.
Особенности диагностики и ремонта АКПП грузовика
Ремонт АКП всегда начинается с диагностики неисправности инструментальными способами, даже если кажется, на первый взгляд, что неисправность очевидна. Из-за сложности конструкции без диагностики невозможно со 100% точностью установить причину неисправности. Мы также имеем оборудование для проведения отдельной диагностики блока управления АКП.
Следует отметить, что большинство неисправностей связано не с механическим износом механизма АКП, а с другими неисправностями непосредственно транспортного средства, например, неисправности электропроводки, органов управления (педаль акселератора, тормозная педаль, рычаги управления тормозом-замедлителем (не везде встречаются) и иные неисправности в зависимости от типа транспортного средства.
Если же говорить о механическом износе, то он чаще всего происходит по причине неправильной эксплуатации транспортного средства и непосредственно АКП — использование масла не соответствующего качества, несвоевременной его замены при пробеге указанном заводом-производителем, перегрев, связанный с неправильным уровнем масла, также несвоевременная замена фильтра, попадание в полость АКП инородных тел.
Все неисправности АКП можно разделить на два типа — выход из строя электрогидравлического управления и повреждение механической части АКП.
- Выход из строя электрогидравлического управления чаще всего происходит из-за выхода из строя электромагнитных клапанов, основными причинами которого являются короткое замыкание электропроводки, а также попадание инородных тел, приводящее к заклиниванию клапана электрогидравлического управления.
- В механической части износ и повреждение деталей происходит из-за перегрева АКП, который возникает из-за того, что масляный насос не обеспечивает достаточную подачу масла. Перегрев, в первую очередь, приводит к износу фрикционных дисков, которые представляют собой пакет тонких стальных колец — голых и покрытых специальной целлюлозно-бумажной массой.
Если говорить о некорректной работе АКП, а именно рывки и переключения на повышенную передачу при высоких оборотах, то здесь очень часто виновато масло, точнее его отсутствие и качество, поэтому всегда необходимо следить за уровнем и его состоянием.
Сложность конструкции коробок переключения передач грузовиков и автобусов повышает требования к квалификации ремонтников и требует наличия специфического инструмента, стендов и диагностических приборов, которые имеются далеко не в каждом автосервисе.
Являясь официальными дилерами группы ГАЗ, ПАО «Автодизель», Allison Transmissions, мы имеем все необходимое оборудование для выполнения ремонта любой автобусной и грузовой КПП, а наши специалисты систематически проходят обучение в учебных центрах компаний-производителей.
Вы можете записаться на ремонт коробки передач грузовиков заполнив форму на сайте, либо по телефону – (495) 995-57-47
Источник