- Ремонт АКПП грузовой техники
- Сколько стоит ремонт АКПП грузовой техники
- Признаки неисправности и диагностика АКПП грузовой техники
- Для чего требуется плановое техобслуживание АКПП
- Что делать, если всё же АКПП сломалось
- Ремонт АКПП грузовых автомобилей
- Признаки поломки АКПП
- Схема работы
- Цены на ремонт КПП грузовых машин в Avir Group
- Заводское восстановление автоматических коробок: как это делается и сколько стоит
- Время пошло
Ремонт АКПП грузовой техники
Отметили признаки неисправной работы коробки автомат вашего грузовика или спецтехники? Компания Drive Service готова предложить вам полный комплекс обслуживания при ремонте АКПП грузовой техники. Чтобы отремонтировать автоматические коробки переключения передач грузовиков в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в удобное время или заранее подайте заявку на обслуживание по телефону.
Ремонт АКПП грузовой техники – один из непростых и ответственных видов работ, выполнение которых требует применения профессионального технического оснащения и соответствующей квалификации исполнителей. Мы всегда ответственно относимся к обслуживанию любых транспортных средств, в том числе, и грузовых автомобилей или различной спецтехники. При работе мы используем оригинальные запчасти, что гарантирует качественный результат и бесперебойную работу агрегата.
Сколько стоит ремонт АКПП грузовой техники
При обращении в нашу компанию вы сможете быть полностью спокойны за результаты обслуживания, ремонт АКПП спецтехники в нашем автосервисе выполняется при строгом соблюдении действующих норм и технических регламентов. У нас можно быстро и по доступной цене отремонтировать систему сцепления тягачей, самосвалов, фургонов, бортовых авто и других видов крупногабаритного автотранспорта, где используется автоматическая коробка переключения передач.
Цена ремонта АКПП грузовой техники рассчитывается в каждом случае индивидуально. При этом учитываются тип и модель принятого в ремонт устройства, общее техническое состояние АКПП, выбор запчастей и материалов для восстановительных работ и ряд других параметров. За счёт грамотной организации работы наших сотрудников мы имеем возможность максимально сократить издержки, предложить нашим клиентам наиболее доступные расценки на все виды услуг.
Признаки неисправности и диагностика АКПП грузовой техники
Любой водитель может самостоятельно определить наличие неисправностей в работе коробки автомат по следующим признакам:
- На корпусе АКПП появляются масляные пятна.
- При переключении передачи появляются скрежет или гул.
- Во время работы АКПП издаёт посторонние шумы.
- Устройство заклинило на одной передаче.
- При смене скоростного режима чувствуется сильный толчок.
- Ощущается запах горелого масла из-за перегрева АКПП.
Для того, чтобы точно установить причину некорректной работы системы сцепления, мы проводим диагностику трансмиссии грузовой техники. Выполнение комплексного обследования в условиях специализированного сервиса поможет получить ответы на все вопросы, даст возможность оптимально спланировать все ремонтные мероприятия.
Для чего требуется плановое техобслуживание АКПП
Помимо квалифицированной технической помощи при ремонте АКПП грузовой техники мы готовы предложить своим клиентам услуги по регулярному техобслуживанию транспортного средства. При таком обслуживании нами выполняется ряд профилактических мероприятий, которые позволяют нормализовать работу устройства, сократить негативное влияние на АКПП.
Как показывает практика нашей работы, если владелец грузовика или спецтехники регулярно проводит такое профилактическое обслуживание, это способствует нормальной работе сцепления, позволяет существенно отсрочить потребность в капитальном ремонте АКПП грузовой техники.
Как правило, при таком обслуживании выполняются следующие виды работ:
- Диагностика АКПП принятого в сервисный центр транспорта.
- Чистка или замена масляных фильтров коробки автомат.
- Контроль состояния, замена или доливка технических жидкостей.
- При необходимости – разбор устройства, замена изношенных частей.
Что делать, если всё же АКПП сломалось
В этом случае просто свяжитесь по телефону с диспетчерами нашего сервисного центра – мы предложим вам своевременную и действенную помощь, оперативно решим даже сложные технические проблемы. Наша компания предоставляет услуги как организациям или предприятиям, так и физическим лицам в СПб или области.
Как правило, вышедшие из строя коробки автомат от грузовиков или спецтехники снимаются и доставляются в мастерскую отдельно. Принятое в ремонт устройство разбирается, изучается состояние его частей, составляется план работ и смета материалов.
После согласования с клиентом все запланированные мероприятия реализуются в его присутствии, отремонтированная коробка автомат тестируется на специальном стенде.
Источник
Ремонт АКПП грузовых автомобилей
Ремонт кпп грузовых автомобилей в Москве от компании Avir Group по низкой цене. Отремонтируем АКПП любой грузовой техники – тягачей, фургонов, бортовых автомобилей и прочих видов автотранспорта. Работы проводятся с применением оригинальных запчастей, что гарантирует бесперебойную эксплуатацию агрегата в течение срока службы.
Признаки поломки АКПП
Поводами для обращения за помощью к специалисту являются:
- Течи масла на корпусе коробки передач;
- Скрежет и гул при переключении передач;
- Шумы из коробки передач во время эксплуатации автомобиля;
- КПП заклинило на одной передаче;
- Транспортное средство дергается (толкает) при смене скоростного режима;
- Из трансмиссии доносится запах горелого масла.
При появлении сомнений относительно исправности трансмиссии, незамедлительно приезжайте в наш автосервис для решения проблемы.
Мы проконсультируем Вас по ремонту и эксплуатации КПП
Комплексная диагностика оценит состояния систем, выявит
скрытые неисправности, поможет продлить срок эксплуатации
Диагностика – первый шаг к расчету стоимости ремонта
Схема работы
Ремонт АКПП грузовых автомобилей состоит из нескольких этапов.
-
- Диагностика
Во время приемки специалист производит пробную поездку с разными нагрузками для определения и изучения признаков неисправности. Коробка передач демонтируется на смотровой яме и разбирается на отдельные узлы. Каждая деталь подлежит чистке, мойке, а также визуальному и инструментальному осмотру.
По результатам комплексной диагностики специалист определяет неисправные узлы и способы восстановления работоспособности. Последующие действия предпринимаются только после согласования объема и стоимости работ с клиентом. - Ремонтные работы.
Для устранения поломки мастер производит замену или восстановление неисправных узлов, в зависимости от типа детали и степени износа. Чаще всего в трансмиссии выходят из строя: пакеты фрикционных и металлических дисков, резиновые уплотнения и манжеты, компрессионные кольца, валы, насосы и др.
По завершении ремонтно-восстановительных мероприятий осуществляется сборка агрегата. - Оценка качества работ
Отремонтированная коробка передач подлежит тестированию на стенде для проверки герметичности и устойчивости к рабочим нагрузкам. - Монтаж на грузовик.
После успешных испытаний производится установка и регулировка настроек трансмиссии непосредственно на автомобиле. Клиент лично проверяет работоспособность агрегата и оплачивает наши услуги. В заявленную цену заложена гарантия на срок до 12 месяцев. Возможна доставка исправной КПП по Москве и области, а также в другие регионы России.
- Диагностика
ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КПП РАССЧИТЫВАЕТСЯ
ПОСЛЕ ДЕФЕКТОВКИ НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
СРОК РЕМОНТА 2-4 ДНЯ. ДЕФЕКТОВКА 1 ДЕНЬ
Ремонт автоматических коробок передач грузовой техники (грузовых автомобилей) выполняется до 5-ти рабочих дней, в зависимости от сложности АКПП. Для предупреждения дальнейших поломок и минимизации простоя спецтехники, рекомендуем раз в год проходить техническое обслуживание.
При возникновении вопросов звоните в компанию Avir Group по бесплатному номеру 8 (800) 222-83-82.
Цены на ремонт КПП грузовых машин в Avir Group
№ п.п. | Наименование | шт | цена |
1 | Ремонт масляных насосов ГМП Voith Diwa 2/ 3E | 1 | 35 000,00р. |
2 | Ремонт демпферов ГМП | 1 | От 15 000,00р. |
3 | Ремонт планетарной передачи | 1 | 35 000,00р. |
4 | Ремонт электронных блоков управления Voith Diwa 3 Е200/E300 (при условии ремонтопригодности) | 1 | 27 000,00р. |
5 | Ремонт переключателей клавишных Voith Diwa 2/3E (к блокам Е100, Е200) | 1 | 12 000,00р. |
6 | Ремонт реактора Voith Diwa 2/3E | 1 | 12 000,00р. |
7 | Ремонт корпуса фильтра | 1 | 7 000,00р. |
8 | Ремонт турбинного колеса | 1 | 17 680,00р. |
9 | Ремонт внутренней проводки Voith, ZF, Allison | 1 | от 7000,00 р. |
10 | Ремонт АКПП Voith,ZF,Allison,MB (коммерческий транспорт) | 1 | 25 0000 |
11 | Ремонт АКПП (спецтехника) | 1 | От 50 000 |
12 | Ремонт гидротрансформаторов | 1 | От 12 000. |
13 | Ремонт МКПП | 1 | 25 0000 |
14 | Восстановление теплообменников | 1 | 40 000 |
МО, г. Дмитров, Промышленный пер, 3/4
Пн-пт с 9.00 до 18.00, в выходные по договоренности
Возможен при покупке в нашем интернет-магазине
по предварительному согласования с менеджером
Доставка осуществляется курьером нашей компании
Стоимость расчитывается после оформления заказа
Доставка осуществляется транспортными компаниями
«ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ», «СДЭК» и «БАЙКАЛ-СЕРВИС»
Услуги по доставке в стоимость товара не включены
и оплачиваются покупателем самостоятельно
Расчет происходит с транспортной компанией
Доставка до склада компаний – бесплатно!
Источник
Заводское восстановление автоматических коробок: как это делается и сколько стоит
Не умея ремонтировать автоматические коробки, мастера автосервисов часто советуют при любой поломке не перебирать АКП, а искать «контрактную» или, в идеале, восстановленную на заводе. Под видом «контракта» часто продают просто бэушные коробки, снятые с битых или ворованных машин, с непонятным пробегом и остаточным ресурсом – такая покупка всегда лотерея. Заводское восстановление – совсем другое дело – после правильного капремонта АКП имеет такой же срок службы, как новая. Увы, но заводов в России нет ни у Aisin Warner, ни у Jatco, ни у GM, ни у Daimler. Единственный производитель коробок, имеющий такую площадку в нашей стране – это ZF. К ним-то мы и напросились на экскурсию, чтобы увидеть процесс заводского восстановления своими глазами.
Н ичем не примечательное строение на площадке с автомобилями, дверь, лестница, темный коридор, подвал, снова дверь… Первым делом вы попадаете в «чистилище» – небольшое помещение типа шлюзовой камеры, разделяющей этот мир, со стеллажами чумазых и «умерших» АКПП, и тот – загадочный и стерильный.
Сразу оговорюсь, что любые попытки автолюбителей выйти на ZF напрямую успехом не увенчаются. Концерн работает только с официальными дилерскими центрами и автосервисами, сдающими АКПП на промышленное восстановление.
Чем оно отличается от ремонта? Тем, что меняется не только изношенная или поломанная деталь, но и все остальные, параметры которых отличаются от новых. Иногда старым остаётся лишь корпус и некоторые детали с большим ресурсом работы.
Гарантийных случаев по АКПП ZF у нас не было. Все попавшие к нам либо выработали свой ресурс, что бывает нечасто (на стендовых испытаниях он составляет около миллиона километров, под стать двигателям, в российских условиях эксплуатации, порядка 250-500 тысяч), либо вышли из строя по вине владельца автомобиля
Время пошло
Чтобы попасть в мир микронных допусков, неисправная коробка передач, или «кор», как ее здесь называют, проходит несколько этапов. На первом ее моют щелочным раствором в специальном, напоминающим аэрогриль устройстве.
Затем с помощью особой тали перемещают в пескоструйную камеру. Она с внутренними перчатками – похожая конструкция используется для работы с радиоактивными элементами. Только песок в камере не кварцевый, а пластиковый. Руки механика, получившего заказ-наряд на восстановление агрегата и 7 часов времени на весь процесс, перемещают над кожухом АКП сопло подающего шланга с песко-воздушной смесью. Пара минут, и корпус выглядит как новый. Еще одна мойка, и «пациента» на специальной тележке отправляют на «разбор полетов» и реанимационные мероприятия.
В мире насчитывается пять центров промышленного восстановления ZF, один из которых в России. Причем работает он на все страны Таможенного Союза, а иногда и на дальнее зарубежье. В центре нет ни одного механика, который когда-либо занимался ремонтом коробок передач в России. Всех их набирали без опыта, с обычным техническим образованием и обучали в Германии. Считается, что переучивать наших «спецов» – очень затратно.
Все ошибки, включая перегрев и буксование, время и условия их возникновения, записаны в мехатронном блоке управления АКП. Но «прочитать» эти данные невозможно ни китайскими мультимарочными сканерами, ни всякими ВАГ-комами – только дилерским или заводским сканером. Последний отличается расширенной функциональностью.
Если при помощи дилерского сканера ошибку просто удалили, то это сразу выясняется через просмотр бэкапа. Также сразу видно, «родной» ли стоит мехатроник. По нему определяется пробег коробки, и в зависимости от этого меняются те или иные детали.
Через несколько минут на мониторе появляются графики и таблицы. Диагноз вручную заносится в дефектовочный лист, и коробка отправляется на разборку. Кстати, один из важнейших считанных параметров – номер исполнения АКПП. Только по нему можно определить все исходные параметры.
Исследуемый агрегат прошел всего 53 тысячи км, но ему не повезло. В пакете фрикционов D упало давление жидкости, электроника пыталась выправить ситуацию, но безуспешно. Процесс адаптации прошел некорректно, о чем говорят и цифры, и выстроенные графики. Они – руководство к действию для механика. При разборке пакет D будет обследован с особым пристрастием.
Итак, электронно-отдефектованная коробка разобрана, часть деталей на столе, часть на специальной стойке, напоминающей корзинку посудомоечной машины. Все фрикционы выстроены по порядку, как тарелки большого столового сервиза.
Первая задача механика – проверить износ валов и втулок на входном валу и зазоры в пакетах, на основании которых, при необходимости, выписываются регулировочные кольца. Таблицы допусков на стене – тайна за семью печатями, которая своя для каждого исполнения АКПП. На лимбе микрометра в руках мастера 1,92. Увы, не пойдет.
Источник