- Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками
- Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV
- Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo
- Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Ремонт планетарной передачи
- Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Ford Mondeo cars with any volume of the engine 1.0 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.3 2.5 3.0. Selling automatic transmission Ford Mondeo. Moscow Russian Federation.
- Схема АКПП (пример)
Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками
Ремонт шестиступенчатых АКПП Форд Мондео 4 или 3 отличается немногим от ремонта обычных четырех ступенчатых автоматов. Осложняется он и тем, что на эти машины устанавливались роботизированные коробки передач с шестью ступенями скоростей.
Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт своего Форда? Самостоятельно или в сервис-центре? Что пришлось поменять?
Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV
На Форд Мондео компания-производитель устанавливала следующие виды коробок:
- 6F35. Изготовителем этих АКПП является сама компания Форд совместно с General Motors. 6F35 – это аналог таких трансмиссий, как GM6T40 от Дженерал Моторс. Автоматические коробки передач этой модели производятся в США и являются надежными и комфортными в плане их содержания и ремонта;
- 6DCT450 или 470. Это уже не простые гидротрансформаторные автоматы. Это роботизированные коробки, которые имеют два разных сцепления: сухое и мокрое. С сухим сцеплением называются Drial Dual Clutch, а с мокрым – Wet Dual Clutch.
Вот тут и настает момент истины. В одной коробке расположено два вида сцепления. Одно из них работает только по четным передачам, а другое по нечетным. Управляются они электронным блоком управления TCM, а также водитель может переключать скорости вручную со своего сиденья посредством кулисы передач.
Те автоматы, которые имеют два мокрых сцепления называются Powershift. А где сухое сцепление – DSG. Еще одно отличие первого от второго в том, что в Пауэершифте количество передач равняется 6, а в DSG – 7.
Имеются отличия также в работе АКПП Форд Мондео. Те, которые работают на сухом сцеплении, более жесткие и стартуют с места рывком. Во время переключения скоростей чувствуется толчок или небольшой рывок. А Пауэршифт в этом отношении работает более мягко.
Внимание! В книжке эксплуатации Форд Мондео название этой коробки вы найдете как DPS6. Для Мицубиси одна и та же модель будет называться по-другому – SPS6, а для Вольво – MPS6. Они идентичны внешне, но отличаются принципом работы.
Теперь, когда разобрались, какие коробки стоят на машинах от компании Форд модификации Мондео, давай посмотрим на их частые поломки и определим, как избавляться от них.
Напишите в комментариях, какая у вас коробка установлена? Понимаете ли, вы разницу между двумя автоматами?
Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo
Давайте рассмотрим первой АКПП 6F35. Первым, что бросится вам в глаза, когда начнете менять масло в этой коробке передач – это пластиковый фильтр. Да, он полностью сделан из пластмассы, но зато имеет двойную мембрану. Поэтому, я рекомендую его менять чаще.
Производитель советует менять трансмиссионную жидкость раз в 100 000 километров пробега. Однако, все зависит от режимов эксплуатации. Я советовал бы делать смену отработки один раз
- на 30 000 километров – частичную;
- на 60000 километров – полную.
Внимание! Каждый раз, когда будете менять масло, устанавливайте новое фильтрующее устройство.
Эта коробка, как и многие автоматы не любит горелой смазки, резких стартов, а также езды на непрогретой АКПП. Я советую во время технического обслуживания, если вы сами будете его делать проверять и ремонтироваться следующие части:
- дефектовка и ремонт гидротрансформатора – 1 раз на 150 000 км;
- замена соленоидов и чистка гидроплиты 1 раз на 100 000 км;
- замена всех сальников и уплотнителей;
- смена фрикционов и стальных дисков. При постоянной смене масла, фрикционы отработают 150 тысяч километров без нареканий.
Теперь поговорим о роботизированных автоматах. Надо сказать, что слабое место у роботов – это фрикционное напыление колец сцепление. В наших суровых зимах и в руках новичков автолюбителей, любящих погарцевать, оно страдает больше всего.
А дальше происходит следующее. Эта пыль попадает в масло и превращает его в эмульсию. Эта эмульсия движется по системе АКПП Форд Мондео и оседает на соленоидах, фильтре, клапанах, сбивая настроенную работу всего автомата. Падает давление, коробка перегревается. Трущиеся детали истираются быстрее.
Если вы надумали сделать ремонт АКПП Форд Мондео, то обратите внимание в первую очередь на следующие комплектующие:
- клапаны включения и выключения. Могут люфтить или залипать;
- стирание латунных пятаков и вилок сцепления. На этих коробках их до 4;
- стирание зубьев шестеренок входных и выходных валов;
- сальники и уплотнители очень часто дают течь из-за резких стартов.
Внимание! При смене масла не забывайте заливать оригинальное. Эти трансмиссии не любят китайских подделок.
Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV
Выше я описал комплектующие, на которые нужно обратить внимание при типовом ремонте АКПП Форд Мондео. Бывает так, что автомобиль внезапно выходит из строя. АКПП встает в аварийный режим. В этом случае необходимо иметь с собой сканер и компьютерное оборудование, которое поможет определить ошибку и избавиться от нее.
Некоторые части АКПП тестировать на исправность можно только разобрав их. Это утверждение относится к гидротрансформатору. Поэтому рассмотрим ремонт каждой основной детали АКПП Форд Мондео.
Ремонт гидроблока АКПП
Гидроблок АКПП Форд Мондео надежный с анодированными золотниками. Они увеличивают срок жизни. Однако, если не следить за гидротрансформатором, допускать течи его и загрязнения масла, то гидроблок быстро выходит из строя.
Его необходимо будет снять с АКПП. Вначале сливаете масло, потом разбираете поддон и вытаскиваете фильтрующее устройство. Затем откручиваете болты. На которых держится гидроблок.
Установив его на рабочий стол раскрутите и разберите все гидроплиты и прочистите их карбоклинером. Промойте, оставьте сушиться. Не забывайте помечать каждую деталь при разборке, чтобы не запутаться при сборке.
Замените старые соленоиды и золотники на новые. После того, как проведете ему чистку, можете собрать гидроплиту и перейти к разборке остальных частей.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Перегреваться АКПП Форд Мондео может из-за загрязненного гидроблока. Но, если с ним все в порядке, то загляните в систему охлаждения АКПП. Могут быть забиты шланги или патрубки радиатора. Их необходимо прочистить. А на старых автомашинах поставить второй радиатор охлаждения.
Второй радиатор убережет АКПП Форд Мондео от перегрева и быстрого износа комплектующих автомобиля. В зимнее время не забывайте устанавливать специальный клапан, для перекрывания второго радиатора, во время прогрева АКПП. Чтобы долго не держать машину на прогреве.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарки коробки передач потребует от вас снятия автомата с Форд Мондео. Поэтому позовите напарника. Автомат сам по себе тяжелый и одному вам не справиться с ним.
После демонтажа АКПП Форд Мондео нужно положить ее на рабочий стол и разобрать. Просмотреть все фрикционы и стальные диски на сточку зубьев. Сгоревшие фрикционы заменить во время ремонта.
Источник
Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Ford Mondeo cars with any volume of the engine 1.0 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.3 2.5 3.0. Selling automatic transmission Ford Mondeo. Moscow Russian Federation.
РЕМОНТ АКПП ФОРД Mondeo 1.0 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.3 2.5 3.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП ФОРД Mondeo
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп ФОРД Mondeo 1.0 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.3 2.5 3.0
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ФОРД Mondeo с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Mondeo показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Mondeo:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Mondeo:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,
по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
/гарантия от 3 до 24 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Mondeo:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Mondeo и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Mondeo в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Mondeo (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Ford Mondeo – среднеразмерный городской автомобиль, выпуск первого поколения модели начался в 1993 году. Производитель вел разработку «глобальной модели», которая сразу поставлялась на рынки Европы, Азии и Америки. При разработке использовалась совершенно новая платформа, разработанная независимо от предшественника. Модель пережила целый ряд масштабных обновлений, последнее четвертое поколение выпускается с 2013 года и официально поставляется на российский рынок в кузове седан. Автомобиль комплектуется двигателями на бензине, максимальная мощность достигает 240 л.с.
Особенности коробки-автомат
На дорестайлинговые версии автомобиля с 1995 по 2007 год устанавливался классический 4-ступенчатый автомат Ford CD4E, эта короба передач была разработана еще в 1994 году. Сегодня владельцы старых автомобилей сталкиваются с целым рядом проблем: нередко выходит из строя маслонасос, который изначально был уязвимым местом трансмиссии, возникают поломки соленоидов в гидроблоке и другие проблемы. Сама конструкция по надежности значительно уступает азиатским разработкам Aisin и Jatco.
В течение нескольких лет производитель неоднократно дорабатывал конструкцию. В результате некоторые распространенные проблемы были устранены. Была установлена усиленная тормозная лента, усиленный барабан Forward-Direct, предусмотрена обновленная конструкция редуктора и доработанный блок соленоидов.
На рестайлинговые модели устанавливается более современный 5-ступенчатый автомат Jatco 5F31J (другое название — JF506E). Эта версия коробки передач также ставилась на некоторые модели Фольксваген, на Митцубиси и Ниссан. Хотя она считается бюджетной по стоимости, она более надежна. В среднем срок ее эксплуатации составляет 200 000 км пробега, при этом она обладает целым рядом уязвимых мест.
На автомобиль последнего поколения ставится 6-ступенчатая современная трансмиссия 6F35, агрегат разработан при участии General Motors . Продолжительность эксплуатации составляет в среднем 150-200 тысяч километров, конструкция имеет ряд уязвимых мест, приводящих к поломкам.
Продолжительность использования во многом зависит от правильного обращения и своевременного техобслуживания. Поскольку автомат трудно назвать надежным, масло в нем меняют каждые 45 000 км. пробега, для замены потребуется 7 литров. Если вы не хотите приобретать дорогостоящий оригинал трансмиссионной жидкости, можно выбрать более доступный по стоимости аналог, например, масло Mo bil ATF3309. Техобслуживание также предполагает замену масляного фильтра для предупреждения неисправностей.
Распространенные неполадки разных версий автомата
Ремонт акпп Форд Мондео часто требуется внезапно: коробка передач может выйти из стоя уже после 90 000 км пробега в силу не самой надежной конструкции. Для владельцев 5-ступенчатых версий автомата наиболее распространенная проблема – износ резиновых уплотнителей поршней, а также проблемы с соленоидами. При пробеге более 200 тыс. км соленоиды и плиту гидроблока чаще всего приходится менять в комплекте, они полностью выходят из строя. При агрессивной манере вождения с постоянными гонками по улице быстро выйдет из строя дифференциал, причем его поломка может привести к разрушению корпуса.
Владельцам более новых автомобилей с 6-ступенчатым автоматом обычно приходится сталкиваться со следующим набором проблем:
- Появление пауз при переключении между вторым и третьим скоростным режимом. Проблема возникает из-за сбоев электроники и нарушения управления.
- Появление толчков в трансмиссии при переключении. Проблема требует немедленной диагностики в сервисном центре.
- Удары в акпп при переводе рычага из положения в R в D. Неполадка связана с механическим износом деталей или проблемами электроники.
- Внезапный переход в аварийный режим из-за поломки. При этом автомобиль не может продолжать движение и его нельзя буксировать: необходима доставка в мастерскую на эвакуаторе.
Наша мастерская оснащена необходимым оборудованием для проведения компьютерной диагностики акпп. Такая проверка позволит по кодам ошибок определить точную причину проблемы, после чего специалист заменит неисправные детали. Для обмена вы можете приобрести полный комплект расходников и все необходимые запчасти.
Услуги по ремонту автомобиля
Мастерская не первый год работает с представителями модельного ряда Форд, наши сотрудники быстро установят причины проблемы и проведут комплекс ремонтных мероприятий. Предлагается два варианта устранения выявленных неисправностей:
- Демонтаж и разборка коробки передач, после чего проводится частичный или капитальный ремонт. При этом устраняются обнаруженные сбои электронного блока управления, изношенные комплектующие меняются на новые. Этот вариант рекомендуется выбирать при незначительных проблемах: переборка занимает в среднем 1-2 дня, после выполнения заказа предоставляется продолжительная гарантия.
- Полная замена акпп. Владельцам сильно подержанных авто рекомендуется купить акпп Форд Мондео в сборе – это позволит сократить время на ремонт и уменьшить затраты. Полная переборка потребует замены большого количества деталей, поэтому будет стоить дорого.
Мы предлагаем клиентам выгодную схему сотрудничества: в продаже в мастерской представлены не только новые, но и восстановленные акпп, которые будут стоить значительно дешевле. Все б/у запчасти прошли капитальный ремонт, поэтому они могут проработать не один год, при этом затраты на их установку окажутся минимальными.
Клиентам мастерской предоставляется двухлетняя гарантия – при выявлении повторных неисправностей они будут устранены бесплатно. Гарантийный талон подтверждает надежность установленных деталей — они прослужат долго и не потребуют нового ремонта.
Почему стоит обратиться к нам?
Услуги нашей автомастерской стали востребованными в Москве, так как здесь предлагается помощь квалифицированных специалистов по акпп иномарок. Специализированный автосервис работает с автомобилями любого года выпуска, в том числе и с моделями первых дорестайлинговых версий. Наши сотрудники быстро выявят поломку и найдут наименее дорогой способ ее устранения.
Ознакомьтесь со стоимостью наших услуг в прайс-листе и убедитесь, что квалифицированный ремонт будет стоить недорого. Точная цена в любом случае рассчитывается индивидуально, так как она зависит от цены установленных деталей, сложности выполняемых работ и иных факторов.
Если машина перешла в аварийный режим из-за поломки коробки-автомат, мы организуем ее безопасную доставку в мастерскую: для этого вызовите автомобиль эвакуационной службы с платформой. Машина прибудет в любую точку столицы в короткий срок, опытные сотрудники бережно погрузят пострадавший автомобиль.
После ремонта акпп будет работать безотказно не один год, наши специалисты проконсультируют по ее бережному использованию. Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы быстро решить все проблемы с коробкой-автомат.
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Mondeo — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Mondeo с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Mondeo, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Mondeo при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Mondeo: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп ФОРД Mondeo
- адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Mondeo
- замена сальников привода акпп ФОРД Mondeo
- замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Mondeo
- замена и ремонт акпп ФОРД Mondeo
- замена корпуса акпп ФОРД Mondeo
- замена дифференциала акпп ФОРД Mondeo
- замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Mondeo
- замена масла акпп ФОРД Mondeo
- замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Mondeo
- замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Mondeo
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Mondeo
- замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Mondeo
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Mondeo
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Mondeo
- замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Mondeo
- замена тросов управления акпп ФОРД Mondeo
- замена соленоидов акпп ФОРД Mondeo
- замена клапана давления акпп ФОРД Mondeo
- замена датчика скорости акпп ФОРД Mondeo
- электронную адаптацию акпп ФОРД Mondeo
- ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Mondeo
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Mondeo
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Mondeo
- купить акпп ФОРД Mondeo
- купить запчасти акпп ФОРД Mondeo
- продажа акпп ФОРД Mondeo
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Mondeo и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Mondeo осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Mondeo; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Mondeo (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Mondeo — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп ФОРД Mondeo от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Дефектовка акпп ФОРД Mondeo 4HP20
Эта акпп так же часто встречается на ФОРД Mondeo как и предыдущая коробка. 4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин. 4HP20 с 1998 года использовалась на Мерседесах V-класса. Расcчитана на крутящий момент до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. Эта 4-х ступенчатая трансмиссия была использована производителем Пежо и Ситроен как следующая модификация собственной бюджетной AL-4 (она же DP0) для более мощных двигателей с крутящим моментом до 330Нм. И она оправдала ожидания динамическими характеристиками и неубиваемостью. Имеет младшего брата 4HP16 для двигателей до 2-х литров, с которой имеет некоторые детали и фильтр взаимозаменяемые. Очень надежная и неприхотливая АКПП, которая в основном встречается в сервисах для замены фильтров и комплекта прокладок и сальников. Производитель уверяет, что 10 лет масло менять не нужно. Поэтому уровень и качество масла ATF редко проверяют, сразу приезжая на капремонт. Процесс разбора коробки автомат 4HP20 на фотографиях ниже:
Источник