Ремонт автоматических коробок передач мазда

Ремонт АКПП Мазда в Москве

Ремонт АКПП Мазда

Стремление инженеров сделать автоматические коробки более экономичными привело к появлению новых 6- и 8-ступенчатых агрегатов. Казалось, что 5-ступенчатый автомат обеспечивает минимальный расход топлива и уровень динамики, сравнимый с механикой. Но, как показывает практика, водитель всегда расходует бензина больше: где-то превысит скорость, недостаточно или наоборот чрезмерно прогреется, решит погоняться. Добавление двух-трех ступеней приводит к снижению расхода горючего. Но конструкция коробки передач усложняется, если раньше еще можно было самостоятельно устранить небольшую поломку КПП, то сегодня ремонт АКПП Мазда на любой модели авто требует профессионализма, теоретических знаний и практических навыков.

Ремонт АКПП Mazda цена в нашем сервисе под ключ

Квалифицированный ремонт возможен при условии предварительной диагностики (у нас всегда бесплатная), а для этого потребуются современные диагностические стенды, позволяющие в отдельности проверить гидроблок и соленоиды, а также специальное техническое оснащение. Все необходимое для оперативного и качественного ремонта оборудование есть в нашей мастерской. Кроме того, у нас работают профессионалы, знающие о нюансах и тонкостях ремонта АКПП от А до Я. Еще на этапе диагностики с точностью до 95% мы сможем поставить диагноз коробке. Если вы нуждаетесь в ремонте автомобильной трансмиссии, мы будем рады видеть Вас в нашей мастерской. На любую оказанную нами услугу мы даем честную гарантию, подтвержденную документально.

Неисправности АКПП Мазда

История гидроавтоматов Мазда начинается с конструктивно простой, но крайне надежной 3-ступенчатой коробки F3A, которую вскоре заменила 4-ступенчатая G4A-EL. Сегодня автомобили с такими КПП практически не встречаются. В настоящее время автомобили производства Mazda комплектуют 6-ступенчатым гидроавтоматом, немногим ранее на некоторые модели (Mazda 3, Mazda 6, CX-7) ставили 5-ступенчатый автомат 5F27E, разработанный компанией Форд совместно с инженерами Мазда. На «пятерку» и «шестерку» вплоть до 2010 и 2006 года соответственно устанавливали гидроавтомат на пять ступеней под маркировкой JA5A-EL, который больше известен как Jatco JF506E. При этом классический 4-ступенчатый 4F27E не был забыт, и до 2014 года включительно его можно было встретить на Mazda 2.

Это простая и надежная трансмиссия, при условии спокойной эксплуатации способна пройти 300 тыс. км. У аккуратных водителей именно столько она отхаживает без единого серьезного ремонта. Ремонт коробки автомат Мазда может потребоваться раньше, если износятся накладки блокировки ГДТ и возникнет проблема с посадочным местом на суппорте задней крышки, что нередко приводит к снижению давления смазки в системе. Если давление все-таки упадет, то сперва начнут проскальзывать, а после выгорят фрикционы. Появившиеся трудности в переключении с первой на вторую передачу обычно решаются заменой болта натяжения тормозной ленты автомата. Это можно сделать без разбора агрегата, да и в целом автомат 4F27E удобен в плане ремонта, многие работы проходят без снятия.

Читайте также:  Прадо 150 ремонт шлейфа

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Мазда?

Снятие/Установка Ремонт
Передний привод 8500 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод 12.000 руб. 12.000 руб. (Комплексный ремонт)

Проблемы 6-ступенчатых АКПП Mazda

Современные автомобили получили в качестве трансмиссии шестиступенчатые FW6A-EL для авто с передним/полным приводом и мотором до 2.5 литра (300 Нм) и редкая для нашего рынка модификация GW6A-EL. Трансмиссия FW6A-EL конструктивно родственна Aisin Warner U660E. Сперва её обкатывали на внутреннем рынке, а после хороших показателей в плане надежности и ресурса она получила путевку в серию. Она неплохо зарекомендовала себя в паре с мощными движками SkyActive, её ставили на Mazda CX-5, ставили и ставят на Mazda 2, Mazda 6, Mazda CX-3. Изначально её проектировали под агрессивную эксплуатацию, поэтому она получила «маздовский» гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки. Тем не менее, в особых случаях даже при условии надежности АКПП фрикционы не доживают до положенных 200 тыс. км.

Они перестают работать, начинают проскальзывать, возникают вибрации, а вместе с этим коробку «убивает» фрикционная пыль, забивающая гидроблок вместе с соленоидами. Часто спасает то, что здесь стоят соленоиды разработанные Aisin. Они служат долго и без повода не ломаются. Всего одна чистка возвращает их к «жизни». Если ездить аккуратно и обслуживать автомобиль, то ремонт АКПП Mazda нужен будет только на большом пробеге.

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  1. Вой коробки передач. В большинстве случаев виновником шума становится подшипник корпуса АКПП. Способов решения проблемы несколько: замена корпуса агрегата на новый или бу, ремонт корпуса. С точностью сказать, когда он загудит, нельзя. Неисправность может дать о себе знать и после 100 тыс. км, и после 50 тыс. км.
  2. Перекос двойного барабана. Из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов возможен перекос двойного барабана и дальнейшее разрушение вала.
  3. Перегрев. Этот автомат чувствителен к качеству трансмиссионного масла и температурному режиму. Необходимо контролировать уровень масла в системе, производить его своевременную замену и, конечно же, следить за чистотой теплообменника. Его соты забиваются продуктами износа, в результате горячее масло не охлаждается эффективно. Если коробка ушла в аварийный режим, лучше всего воспользоваться нашей услугой – бесплатный эвакуатор с целью транспортировки авто в мастерскую для ремонта.

Ремонт автоматической коробки Mazda на пробеге 150-200 тыс. км необходим, как правило, для водителей, любящих погонять от светофора до светофора. Практическим путем проверено, что данная трансмиссия способна отхаживать 300-350 тыс. км без капитального ремонта с бережным отношением и спокойной эксплуатацией.

Купить контрактную АКПП Мазда с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Mazda не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных трансмиссий и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Читайте также:  Ремонт коробки cvt своими руками
Модель АКПП Цена
JF 506 55.000 — 65.000 руб.
TF80 65.000 — 85.000 руб.

Стильный и надежный автомобиль Мазда 6 не лишен проблем с работой АКПП

Отметим, что на проводимые работы предлагается гарантия качества. С одинаковым успехом наши специалисты произведут как сервисное обслуживание автоматических трансмиссий этого производителя, так и сложный капитальный ремонт акпп Mazda. При проведении работ используются оригинальные запчасти и качественные ремкомплекты, что упрощает восстановление автомобиля.

В 6-ступенчатом автомате достаточно раз в 65-70 тыс. км пробега менять трансмиссионное масло ATF FZ Skyactiv. Если появились вибрации, коробка пинается, ощущаются рывки или толчки авто, потребуется диагностика агрегата. Отметим, что довольно часто симптомы поломки устраняются всего одной сменой ATF. Однако ремонт АКПП Mazda неизбежен в случае механической поломки.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Mazda в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Согласовываем с клиентом все работы, составляем перечень нужных запчастей, деталей, подсчитываем окончательную стоимость и озвучиваем её. Цена на ремонт АКПП Мазда фиксируется и остается неизменной.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Мы дорожим собственным именем и репутацией, которую нарабатывали годами. Поэтому к каждому клиенту подходим индивидуально, учитываем личные пожелания. Абсолютно с каждым нашим клиентом мы стремимся стать друзьями, и большинство приезжающих к нам новых клиентов едут по рекомендации знакомых или других водителей, ранее ремонтировавших АКПП в нашей мастерской.

Источник

Ремонт АКПП Мазда (Mazda)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП МАЗДА

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Ремонт АКПП Mazda

Автомобили Mazda достаточно распространены в России. Причем на рынке есть как автомобили, поставляемые в страну официально, так и машины, ввезенные из Японии и других стран частными лицами. АКПП Мазда – достаточно надежные агрегаты, которые разрабатываются и тестируются с учетом современных требований к безопасности, работоспособности, скоростным характеристикам и т.п. Но, нет ничего вечного, и рано или поздно владелец сталкивается с ремонтом АКПП или ее обслуживанием.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП МАЗДА

    АКПП: FW6A-EL Год выпуска: 2013 1807

Ремонт АКПП Mazda CX-5

ЭвакуацияКомпьютерная диагностикаХодовая диагностикаДемонтаж АКППДефектовка АКППСборка АКППУстановка АКППВыходная диагностикаАдаптация АКППТест драйв
ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП МАЗДА
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ЭвакуацияКомпьютерная диагностикаХодовая диагностикаЗамена АКППЗамена масла в АКППВыходная диагностикаАдаптация АКПП
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП МАЗДА (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
Компьютерная диагностикаЗамена АКППЗамена масла в АКППВыходная диагностика
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП МАЗДА (Б/У)
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Основными признаками неисправностей акпп автомобилей Мазда являются рывки при наборе скорости – автоматическом переключении передач. Так у автомобилей до 2007 года выпуска, с 4-х или 6-ступенчатых коробок, такие рывки характерны при переключении с первой на вторую передачи. Причиной может стать износ задней крышки агрегата и фрикционных дисков, а также утратившие свои свойство масло.

Для более современных коробок передач, с 5-ю и более ступенями, рывки могут появляться при переключении с третьей на четвертую передачи. В данном случае чаще всего причиной является выход из строя управляющих электронных модулей, которые отвечают за плавное и своевременное переключение скоростей. Также возможно возникновение подобных неисправностей и окончание срока эксплуатации трансмиссионного масла.

Еще одна слабое место акпп Мазда – радиатор охлаждения трансмиссии, который сообщается с основной охлаждающей системой автомобильного двигателя. Когда основной радиатор получает пробой – охлаждающая жидкость попадает в радиатор АКПП. Получившаяся таким образом жидкость становится губительной для коробки передач. При подобной неисправности чаще всего страдают фрикционные диски, соленоиды и остальные внутренние компоненты акпп.

Современные автоматические коробки передач декларируются производителем как практически вечные – согласно рекламным проспектам, замена масла не нужна. Однако это не так. В ходе работы акпп происходит истирание внутренних деталей коробки передач, масло со временем утрачивает свои рабочие свойства. Специалисты рекомендуют все же менять трансмиссионные жидкости с периодичностью в 20000 километров пробега. Также замене подвергаются и фильтры.

В противном случае возможен выход автоматической трансмиссии из строя и последующий ремонт акпп

Ремонт АКПП Мазда

Работы по ремонту АКПП начинаются с диагностики. Современные системы, которые есть на официальных сервисных центрах, позволяют достаточно точно выявить причины неисправностей, что значительно сокращает время и стоимость ремонта акпп. После выявления неисправности начинается подбор запчастей. Экономить на ремонте акпп не стоит, но подобрать недорогие аналоги все же можно. Для этого нужно лишь знать компании, которые являются основными поставщиками этих запчастей для официальных сборочных конвейеров. Как правило, такие предприятия поставляют на рынок запчасти под своей торговой маркой, что гораздо дешевле деталей с фирменной символикой автомобильного бренда.

Ремонт АКПП начинается с демонтажа нижнего поддона агрегата. После этого мастер может точно определить неисправности. Кроме того, снятие поддона позволит удалить трансмиссионное масло. Часто именно замена масла позволяет вернуть акпп в строй.

Далее ремонт акпп возможен лишь при полном демонтаже агрегат. После демонтажа, можно приступать к ремонту акпп – разобрать коробку передач, удалить вышедшие из строя детали, установить новые, отрегулировать и синхронизировать их работу. После этого акпп монтируется на штатное место, заливается новое трансмиссионное масло и автомобиль отдается владельцу.

Источник

Читайте также:  Ремонт оборудования пылеприготовления электростанций
Оцените статью