Ремонт автоматических коробок пежо 308

Содержание
  1. Ремонт АКПП Пежо 308
  2. Ремонт АКПП Пежо 308
  3. Неисправности АКПП Пежо 308
  4. Что нужно знать о ремонте Peugeot 308?
  5. Ремонт АКПП Пежо 308
  6. Устанавливаемые на Пежо 308 автоматические коробки передач
  7. Четырёхступенчатая АКПП DP0 (AL4)
  8. Ремонт АКПП Пежо 308 Aisin TF-80SC
  9. Ремонт коробки передач Пежо 308 TF-70SC
  10. Основные причины неисправностей АКПП Пежо 308
  11. Ремонт АКПП Пежо 308: стоимость
  12. Почему вы должны выбрать нас ?
  13. Высококвалифицированные мастера
  14. Сроки ремонта АКПП Пежо 308
  15. Цены на ремонт АКПП
  16. Гарантия на ремонт АКПП Пежо 308
  17. Диагностика АКПП Пежо 308 бесплатно
  18. Комфортный ремонт АКПП
  19. Хорошие отзывы
  20. Какие трансмиссии устанавливались на Пежо 308
  21. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  22. Диагностика работы АКПП
  23. Съем и дефектовка АКПП
  24. Устранение неисправности
  25. Сборка и проверка работоспособности
  26. Приемка выполненных работ владельцем
  27. Оформление гарантии
  28. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  29. информация о компании
  30. Контактная информация
  31. Услуги
  32. информация
  33. Быстрый заказ
  34. Свяжитесь с нами
  35. Свяжитесь с нами
  36. Свяжитесь с нами
  37. Свяжитесь с нами
  38. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»

Ремонт АКПП Пежо 308

Ремонт АКПП Пежо 308

На популярные автомобили Peugeot устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP0 (AL4), имеющая предпосылки к раннему обслуживанию, связанному с работой гидроблока, при этом ремонт АКПП Пежо 308 капитальный, как правило не требуется, поскольку можно обойтись лишь точечной заменой 3 основных клапанов. Коробка передач, которая и по сегодняшний день поставляется на концерн, производится без малого 20 лет. Отметим, что за это время инженеры пытались модифицировать ее, к примеру была выпущена новая ревизия соленоидов (клапанов), но как показывает практика — даже после этого проблемы с трансмиссией остаются.

Более 10 лет мы занимаемся ремонтом АКПП Пежо, используем исключительно передовое оборудование для диагностики автомобиля и отдельных агрегатов. Одним из таких является тестировочный стенд для гидроблоков и соленоидов, который позволяет экономить денежные средства владельцам — путем точной диагностики исключать замену не нужных клапанов, которые в других сервисах будут менятся по умолчанию. Мы не сторонники такого подхода.

Неисправности АКПП Пежо 308

Владельцы Peugeot 308, посещающие тематические форумы (клубы) или просто интересующиеся слабыми сторонами автомобиля обычно вкурсе о главной головной боли АКПП.

Гидроблок, соленоиды.

Да, речь идет о гидроблоке. Но все намного сложнее, чем может показаться. На большинстве ресурсов речь строится примерно так:

«Меняете 2 соленоида, и машина избавляется от всех проблем, связанных с аварийным режимом, пинками, рывками, ударами, и едет лучше новой».

Будем реалистами — такой ремонт помогает отсрочить обслуживание гидроблока примерно на 10.000-20.000 км. А все потому, что в самой гидравлической части скапливается огромное количество стружки, особенно если масло в коробке не менялось. Так же страдает и сама гидроплита, более того — она может изменить свою геометрию из-за сильных перегревов, а этим страдают практически все DP0 (AL4) в линейке Пежо. Проблема изначально кроется в теплообменнике.

Расходники и механическая часть. Перегревы — враг №1.

Решить проблему не всегда представляется возможным частичным ремонтом, в таком случае приходится проводить дефектовку трансмиссии. Как определить, что имеется проблема в механической части? Посторонние звуки, аварийный режим АКПП, пробуксовки между передачами.

Результат перегрева АКПП Пежо 308. Попадаение антифриза через теплообменник и образование эмульсии.

С чего начать? Диагностика входного давления, а так же визуальный осмотр масла на наличие стружки и запаха гари. Наиболее слабые места DP0 — втулки, насос, фрикционные диски и поршни, данный вид обслуживания можно назвать регламентным проведением ремонта автоматической коробки Пежо 308

Износ тормозной ленты — как следствие отсутствие 4-й передачи

Гидратрансформатор.

Распространенная неисправность, которая является следствием проблем с механической частью. Когда стружка начинает циркулировать по всей трансмиссии подвержен износу и «бублик», который при этом способствует еще более серьезного перегреву и как следствие полного выходу из строя блокировки. Стирается фрикционная накладка, владелец может ощущать вибрацию при разгоне, и в режиме D и R.

Что нужно знать о ремонте Peugeot 308?

Конечно же Вас интересует вопрос о том, какая цена ремонта АКПП Пежо 308 «в среднем»? Да, это самый распространенный вопрос, который мы слышим. Абсолютно каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Наша сфера несколько отличается от стандартных слесарных работ, где есть услуга, и количество нормо-часов, которые требуются для нее. Мы можем лишь сказать, на основании опыта, что в случае с проблемой в гидроблоке стоимость не будет превышать 25.000-30.000 рублей. В случае с неисправностью в механической части — все сугубо индивидуально. В одном случае требуется замена всех поршней и втулок, а возможно и планетарного ряда. В другом пострадал лишь один пакет фрикционов. Разница между такими ремонтами может достигать 10.000-20.000 рублей.

Читайте также:  Ремонт кузов для ваз 2108

Одно можно сказать точно — правильно проведенная входная диагностика поможет указать на причину неисправности, и на пути ее решения. Наша задача не навязать капитальный ремонт — а решить вопрос с минимальными вложениями для Вашего кошелька.

Источник

Ремонт АКПП Пежо 308

Серьезные неисправности автоматических коробок передач — это всегда неприятности для автовладельцев. Если вам необходим ремонт АКПП Пежо 308, то в нашем сервисе вам предложат доступные цены, гарантии качества и быстрые сроки восстановления трансмиссии. У нас работает команда высококлассных специалистов, мы используем современное оборудование для диагностики, что позволяет выявлять все имеющиеся поломки и быстро их устранять. В Санкт-Петербурге нами предлагается услуга по доставке машины к нам в сервис на эвакуаторе, что избавляет автовладельцев от каких-либо сложностей с транспортировкой сломавшихся автомобилей.

Устанавливаемые на Пежо 308 автоматические коробки передач

Пежо 308 – это автомобиль малого класса, который выпускается с пятью различными вариантами кузова. Машина получила переднеприводную компоновку и оснащалась сразу несколькими модификациями автоматических коробок передач. АКПП на Пежо 308 – это проверенные временем агрегаты, которые с успехом использовались и на других автомобилях от французского концерна PSA.

В зависимости от года выпуска и модификации Пежо 308 получил следующие типы автоматических коробок передач:

Обе этих автоматических коробки передач разработаны и изготавливались по лицензии японской компании Aisin Co. Модель трансмиссии TF-80SC – это проверенный временем агрегат, который впервые стал устанавливаться на французские автомобили в 2003 году. Модификация TF-70SC –новейшая шестиступенчатая коробка передач, предназначающаяся для автомобилей с объемом 1,6-2 литра.

Четырёхступенчатая АКПП DP0 (AL4)

На Пежо 308 устанавливалась четырехступенчатая АКПП DP0 (AL4). Это простой в обслуживании и надежный автомат, который используется на автомобилях этого французского производителя уже более 20 лет. Единственным проблемным местом этой трансмиссии является гидроблок, который при поломках требует замены клапанов соленоидов. Если у автомобиля появились рывки и удары при смене ступеней, то автовладельцу необходимо либо выполнять замену двух соленоидов, что позволит отсрочить на 10-20 тысяч километров пробега капитальный ремонт коробки, либо сразу же обращаться в наш сервис, где смогут выполнить капитальное восстановление АКПП.

При использовании старого трансмиссионного масла с большим количеством металлической стружки появляются проблемы с гидротрансформатором, изнашивается бублик, стираются фрикционные накладки, что вызывает серьёзные вибрации автомобиля, вынуждая выполнять капитальный ремонт агрегата. При побегах автомобиля более 200-300 тысяч километров требуется вскрытие коробки передач, ее дефектовка и замена изношенных валов и шестерен, что выполняется с использованием соответствующего ремкомплекта.

Ремонт АКПП Пежо 308 Aisin TF-80SC

Изначально трансмиссионная жидкость в этой коробке передач считалась несменяемой. В итоге, уже к 150-200 тысяч километров километров пробега масло становилось характерного черного цвета, внутренние фильтры забивались стружкой, что приводило к проблемам с охлаждением коробки и критическим поломкам гидроблока. При отсутствии своевременного качественного сервиса страдали сальники и прокладки, требовалась замена вышедшим из строя стальным дискам и фрикционам.

При серьезном загрязнении масла фрикционная пыль начинает разъедать алюминиевый гидроблок, появляются протечки масла по многочисленным каналам, возникает недостаточное давление в системе. В качестве профилактики таких поломок рекомендуют своевременно менять трансмиссионное масло и магистральный фильтр тонкой очистки смазки, что позволит продлить срок эксплуатации АКПП.

Ремонт коробки передач Пежо 308 TF-70SC

Современные шестискоростные модификации АКПП TF-70SC, которые устанавливались на Пежо 308, сконструированы неубиваемыми и способны прослужить без выполнения капитального ремонта на протяжении 150-200 тысяч километров. Особенностью этих трансмиссий является принудительное управление блокировки гидротрансформатора, что позволяет экономить топливо и улучшает динамические показатели автомобиля, но при этом приводит к существенным нагрузкам на гидроблок и гидротрансформатор.

Слабым местом этой коробки передач является комплект тефлоновых колец, которые часто изнашиваются от серьезных перегрузок и эксплуатации коробки передач с грязным маслом. Одновременно с проблемами с кольцами усиливается износ железа и фрикционов, коробка начинает перегреваться, что приводит к ее серьезным поломкам. Для замены колец используются специальные ремкомплекты, которые включают прокладки гидроблока и сальники АКПП.

При отсутствии сервиса и замены масла с фильтром появляются характерные неприятности с забитыми соленоидами и гидроплитой. Автомат начинает медлить с переходом на высшие ступени, а переключение скоростей сопровождается заметным ударом. Гидроплита на этой коробке плохо переносит фрикционную взвесь в масле, что приводит к серьезным поломкам, вплоть до необходимости замены этого дорогостоящего блока.

При капитальном ремонте этой коробки передач требуется менять комплектом сайлентблоки, одновременно также меняются все расходники из ремкомплекта, в том числе изношенные фрикционы бублика. Опытные мастера, которым хорошо известны особенности этой коробки передач, смогут правильно диагностировать имеющиеся неисправности, и с использованием специальных ремкомплектов и оригинальных запчастей полностью восстановят работоспособность этого агрегата.

Основные причины неисправностей АКПП Пежо 308

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Пежо 308, – это надежные агрегаты, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны. Только лишь отсутствие качественного сервиса и нерегулярная замена трансмиссионного масла может привести к неисправностям этих автоматических трансмиссий. Также автовладельцу необходимо помнить, что обслуживание и ремонт АКПП Пежо 308, цена которого не слишком высока, должны выполнять исключительно профессионалы, хорошо знакомые с особенностями этих агрегатов.

Читайте также:  Идеи для длинного коридора ремонт

Ремонт АКПП Пежо 308: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Пежо 308 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Пежо 308

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Пежо 308

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Пежо 308 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие трансмиссии устанавливались на Пежо 308

Год выпуска Привод Двигатель Трансмиссия
2007-14 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. 2.0л. AL4
2007-2011 Передний привод 1.6л. AL4
2007-2011 Передний привод 2 AL4
2012 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. AT8
2012-14 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. 2.0л. AT8
2007-12 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. 2.0л. DPO (AL4)
2013-14 6-и ступ. Передний привод L4 2.0л. MPS6i(6DCT451)
2006-12 6-и ступ. Передний привод L4 1.6л. TF-70SC
2010-14 6-и ступ. Передний привод L4 1.6л. TF-70SC/SD
2007-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. TF-80SC
2008-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. TF-80SC
2007-2011 Передний привод 2 TF-80SC
2007-2011 Полный привод 2 TF-80SC
Читайте также:  Договор цессии осаго ремонт

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Оцените статью