- Ремонт АКПП Пежо 308
- Ремонт АКПП Пежо 308
- Неисправности АКПП Пежо 308
- Что нужно знать о ремонте Peugeot 308?
- Ремонт АКПП Пежо 308
- Устанавливаемые на Пежо 308 автоматические коробки передач
- Четырёхступенчатая АКПП DP0 (AL4)
- Ремонт АКПП Пежо 308 Aisin TF-80SC
- Ремонт коробки передач Пежо 308 TF-70SC
- Основные причины неисправностей АКПП Пежо 308
- Ремонт АКПП Пежо 308: стоимость
- Почему вы должны выбрать нас ?
- Высококвалифицированные мастера
- Сроки ремонта АКПП Пежо 308
- Цены на ремонт АКПП
- Гарантия на ремонт АКПП Пежо 308
- Диагностика АКПП Пежо 308 бесплатно
- Комфортный ремонт АКПП
- Хорошие отзывы
- Какие трансмиссии устанавливались на Пежо 308
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
Ремонт АКПП Пежо 308
Ремонт АКПП Пежо 308
На популярные автомобили Peugeot устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP0 (AL4), имеющая предпосылки к раннему обслуживанию, связанному с работой гидроблока, при этом ремонт АКПП Пежо 308 капитальный, как правило не требуется, поскольку можно обойтись лишь точечной заменой 3 основных клапанов. Коробка передач, которая и по сегодняшний день поставляется на концерн, производится без малого 20 лет. Отметим, что за это время инженеры пытались модифицировать ее, к примеру была выпущена новая ревизия соленоидов (клапанов), но как показывает практика — даже после этого проблемы с трансмиссией остаются.
Более 10 лет мы занимаемся ремонтом АКПП Пежо, используем исключительно передовое оборудование для диагностики автомобиля и отдельных агрегатов. Одним из таких является тестировочный стенд для гидроблоков и соленоидов, который позволяет экономить денежные средства владельцам — путем точной диагностики исключать замену не нужных клапанов, которые в других сервисах будут менятся по умолчанию. Мы не сторонники такого подхода.
Неисправности АКПП Пежо 308
Владельцы Peugeot 308, посещающие тематические форумы (клубы) или просто интересующиеся слабыми сторонами автомобиля обычно вкурсе о главной головной боли АКПП.
Гидроблок, соленоиды.
Да, речь идет о гидроблоке. Но все намного сложнее, чем может показаться. На большинстве ресурсов речь строится примерно так:
«Меняете 2 соленоида, и машина избавляется от всех проблем, связанных с аварийным режимом, пинками, рывками, ударами, и едет лучше новой».
Будем реалистами — такой ремонт помогает отсрочить обслуживание гидроблока примерно на 10.000-20.000 км. А все потому, что в самой гидравлической части скапливается огромное количество стружки, особенно если масло в коробке не менялось. Так же страдает и сама гидроплита, более того — она может изменить свою геометрию из-за сильных перегревов, а этим страдают практически все DP0 (AL4) в линейке Пежо. Проблема изначально кроется в теплообменнике.
Расходники и механическая часть. Перегревы — враг №1.
Решить проблему не всегда представляется возможным частичным ремонтом, в таком случае приходится проводить дефектовку трансмиссии. Как определить, что имеется проблема в механической части? Посторонние звуки, аварийный режим АКПП, пробуксовки между передачами.
Результат перегрева АКПП Пежо 308. Попадаение антифриза через теплообменник и образование эмульсии.
С чего начать? Диагностика входного давления, а так же визуальный осмотр масла на наличие стружки и запаха гари. Наиболее слабые места DP0 — втулки, насос, фрикционные диски и поршни, данный вид обслуживания можно назвать регламентным проведением ремонта автоматической коробки Пежо 308
Износ тормозной ленты — как следствие отсутствие 4-й передачи
Гидратрансформатор.
Распространенная неисправность, которая является следствием проблем с механической частью. Когда стружка начинает циркулировать по всей трансмиссии подвержен износу и «бублик», который при этом способствует еще более серьезного перегреву и как следствие полного выходу из строя блокировки. Стирается фрикционная накладка, владелец может ощущать вибрацию при разгоне, и в режиме D и R.
Что нужно знать о ремонте Peugeot 308?
Конечно же Вас интересует вопрос о том, какая цена ремонта АКПП Пежо 308 «в среднем»? Да, это самый распространенный вопрос, который мы слышим. Абсолютно каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Наша сфера несколько отличается от стандартных слесарных работ, где есть услуга, и количество нормо-часов, которые требуются для нее. Мы можем лишь сказать, на основании опыта, что в случае с проблемой в гидроблоке стоимость не будет превышать 25.000-30.000 рублей. В случае с неисправностью в механической части — все сугубо индивидуально. В одном случае требуется замена всех поршней и втулок, а возможно и планетарного ряда. В другом пострадал лишь один пакет фрикционов. Разница между такими ремонтами может достигать 10.000-20.000 рублей.
Одно можно сказать точно — правильно проведенная входная диагностика поможет указать на причину неисправности, и на пути ее решения. Наша задача не навязать капитальный ремонт — а решить вопрос с минимальными вложениями для Вашего кошелька.
Источник
Ремонт АКПП Пежо 308
Серьезные неисправности автоматических коробок передач — это всегда неприятности для автовладельцев. Если вам необходим ремонт АКПП Пежо 308, то в нашем сервисе вам предложат доступные цены, гарантии качества и быстрые сроки восстановления трансмиссии. У нас работает команда высококлассных специалистов, мы используем современное оборудование для диагностики, что позволяет выявлять все имеющиеся поломки и быстро их устранять. В Санкт-Петербурге нами предлагается услуга по доставке машины к нам в сервис на эвакуаторе, что избавляет автовладельцев от каких-либо сложностей с транспортировкой сломавшихся автомобилей.
Устанавливаемые на Пежо 308 автоматические коробки передач
Пежо 308 – это автомобиль малого класса, который выпускается с пятью различными вариантами кузова. Машина получила переднеприводную компоновку и оснащалась сразу несколькими модификациями автоматических коробок передач. АКПП на Пежо 308 – это проверенные временем агрегаты, которые с успехом использовались и на других автомобилях от французского концерна PSA.
В зависимости от года выпуска и модификации Пежо 308 получил следующие типы автоматических коробок передач:
Обе этих автоматических коробки передач разработаны и изготавливались по лицензии японской компании Aisin Co. Модель трансмиссии TF-80SC – это проверенный временем агрегат, который впервые стал устанавливаться на французские автомобили в 2003 году. Модификация TF-70SC –новейшая шестиступенчатая коробка передач, предназначающаяся для автомобилей с объемом 1,6-2 литра.
Четырёхступенчатая АКПП DP0 (AL4)
На Пежо 308 устанавливалась четырехступенчатая АКПП DP0 (AL4). Это простой в обслуживании и надежный автомат, который используется на автомобилях этого французского производителя уже более 20 лет. Единственным проблемным местом этой трансмиссии является гидроблок, который при поломках требует замены клапанов соленоидов. Если у автомобиля появились рывки и удары при смене ступеней, то автовладельцу необходимо либо выполнять замену двух соленоидов, что позволит отсрочить на 10-20 тысяч километров пробега капитальный ремонт коробки, либо сразу же обращаться в наш сервис, где смогут выполнить капитальное восстановление АКПП.
При использовании старого трансмиссионного масла с большим количеством металлической стружки появляются проблемы с гидротрансформатором, изнашивается бублик, стираются фрикционные накладки, что вызывает серьёзные вибрации автомобиля, вынуждая выполнять капитальный ремонт агрегата. При побегах автомобиля более 200-300 тысяч километров требуется вскрытие коробки передач, ее дефектовка и замена изношенных валов и шестерен, что выполняется с использованием соответствующего ремкомплекта.
Ремонт АКПП Пежо 308 Aisin TF-80SC
Изначально трансмиссионная жидкость в этой коробке передач считалась несменяемой. В итоге, уже к 150-200 тысяч километров километров пробега масло становилось характерного черного цвета, внутренние фильтры забивались стружкой, что приводило к проблемам с охлаждением коробки и критическим поломкам гидроблока. При отсутствии своевременного качественного сервиса страдали сальники и прокладки, требовалась замена вышедшим из строя стальным дискам и фрикционам.
При серьезном загрязнении масла фрикционная пыль начинает разъедать алюминиевый гидроблок, появляются протечки масла по многочисленным каналам, возникает недостаточное давление в системе. В качестве профилактики таких поломок рекомендуют своевременно менять трансмиссионное масло и магистральный фильтр тонкой очистки смазки, что позволит продлить срок эксплуатации АКПП.
Ремонт коробки передач Пежо 308 TF-70SC
Современные шестискоростные модификации АКПП TF-70SC, которые устанавливались на Пежо 308, сконструированы неубиваемыми и способны прослужить без выполнения капитального ремонта на протяжении 150-200 тысяч километров. Особенностью этих трансмиссий является принудительное управление блокировки гидротрансформатора, что позволяет экономить топливо и улучшает динамические показатели автомобиля, но при этом приводит к существенным нагрузкам на гидроблок и гидротрансформатор.
Слабым местом этой коробки передач является комплект тефлоновых колец, которые часто изнашиваются от серьезных перегрузок и эксплуатации коробки передач с грязным маслом. Одновременно с проблемами с кольцами усиливается износ железа и фрикционов, коробка начинает перегреваться, что приводит к ее серьезным поломкам. Для замены колец используются специальные ремкомплекты, которые включают прокладки гидроблока и сальники АКПП.
При отсутствии сервиса и замены масла с фильтром появляются характерные неприятности с забитыми соленоидами и гидроплитой. Автомат начинает медлить с переходом на высшие ступени, а переключение скоростей сопровождается заметным ударом. Гидроплита на этой коробке плохо переносит фрикционную взвесь в масле, что приводит к серьезным поломкам, вплоть до необходимости замены этого дорогостоящего блока.
При капитальном ремонте этой коробки передач требуется менять комплектом сайлентблоки, одновременно также меняются все расходники из ремкомплекта, в том числе изношенные фрикционы бублика. Опытные мастера, которым хорошо известны особенности этой коробки передач, смогут правильно диагностировать имеющиеся неисправности, и с использованием специальных ремкомплектов и оригинальных запчастей полностью восстановят работоспособность этого агрегата.
Основные причины неисправностей АКПП Пежо 308
Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Пежо 308, – это надежные агрегаты, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны. Только лишь отсутствие качественного сервиса и нерегулярная замена трансмиссионного масла может привести к неисправностям этих автоматических трансмиссий. Также автовладельцу необходимо помнить, что обслуживание и ремонт АКПП Пежо 308, цена которого не слишком высока, должны выполнять исключительно профессионалы, хорошо знакомые с особенностями этих агрегатов.
Ремонт АКПП Пежо 308: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Пежо 308 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Пежо 308
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Пежо 308
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Пежо 308 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие трансмиссии устанавливались на Пежо 308
Год выпуска | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2007-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | AL4 |
2007-2011 | Передний привод | 1.6л. | AL4 |
2007-2011 | Передний привод | 2 | AL4 |
2012 | 4-х ступ. Передний привод | L4 2.0л. | AT8 |
2012-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | AT8 |
2007-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | DPO (AL4) |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. | MPS6i(6DCT451) |
2006-12 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. | TF-70SC |
2010-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. | TF-70SC/SD |
2007-12 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | TF-80SC |
2008-14 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | TF-80SC |
2007-2011 | Передний привод | 2 | TF-80SC |
2007-2011 | Полный привод | 2 | TF-80SC |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
- 8 (911) 123-23-73
- 8 (812) 923-23-70
- akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Источник