Ремонт автоматической коробки передач фольксваген поло

Ремонт АКПП Volkswagen Polo (седан и хэтчбек)

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора 14.000 руб.
Снятие/установка АКПП 8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроника от 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 200 руб.

Автоматические коробки передач, устанавливающиеся на автомобили Volkswagen Polo, демонстрируют отличные рабочие характеристики даже в тяжелых условиях. Каждая модель АКПП оснащается электронным блоком, который программируется с учетом мощности двигателя.

Согласно техническому регламенту техобслуживание переселективных коробок и вариаторов на Фольксваген Поло нужно проводить через каждые 50 тысяч км пробега. Соблюдая это правило, вы можете рассчитывать на то, что автомобиль проедет без серьезных поломок 200 тысяч км, а уже после этого придется сделать капремонт.

Виды АКПП

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. Разумеется, за прошедшее время модель не единожды модернизировалась. На этот автомобиль ставятся коробки-автоматы нескольких типов:

  • 01N (097) AG4 и JF404E (JF4) 001 с 4-ю ступенями;
  • 09K (EF-61SN) AG6 и 09GA/SIN TF-60 SN с 6-ю ступенями;
  • DQ200 (OAM) AG7 с 7-ю ступенями.

Каждая из этих трансмиссий имеет качественную сборку и адаптирована под российские условия.

Обязательные работы по техобслуживанию

Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло

Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.

Правила эксплуатации коробки передач

Потребность сделать ремонт АКПП Фольксваген Поло седан (или хэтчбек) возникнет в любом случае, поскольку запчасти подвержены естественному износу. Но автовладелец в силах повлиять на то, как долго автомобиль проработает без серьезного вмешательства. Чтобы свести к минимуму износ, достаточно соблюдать правила эксплуатации:

  • не начинать движение зимой, предварительно не прогрев трансмиссию;
  • избегать агрессивного вождения с резкими разгонами и торможениями;
  • не буксовать при увязании в песке и грязи;
  • не брать на буксир другие автомобили;
  • если нужно взять на буксир авто с АКПП, делать это можно только на небольшие расстояния и со скоростью не более 50 км/ч.

Следуя этим простым советам, вы значительно снизите скорость износа автоматической коробки передач. Добавим, что при эксплуатации нужно внимательно следить за поведением автомобиля и своевременно реагировать на признаки неисправностей. Если вы заметили, что передачи включаются с задержкой, от трансмиссии доносятся посторонние звуки или на приборной панели загорается лампочка аварийного режима, лучше не тяните с визитом в автосервис. Продолжая ездить с частично неисправной АКПП, вы тем самым спровоцируете новые поломки, в результате чего стоимость техобслуживания возрастет.

Что включает ремонт АКПП Фольксваген Поло?

Восстановление АКПП в автосервисе «VAG-ID» происходит по такому сценарию:

  1. инструментальная и визуальная диагностика;
  2. демонтаж и разборка;
  3. дефектовка, замена запчастей и восстановление ремонтопригодных узлов;
  4. промывка гидротрансформатора и масляных каналов;
  5. сборка, монтаж и адаптация.

Также возможна полная замена АКПП Фольксваген Поло.

Мы выполняем ремонт с применением высокоточных диагностических проборов, профессионального инструментария и оригинальных комплектующих. В конце проводим финишную диагностику и предоставляем гарантию.

Наш автосервис находится в Москве по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Приезжайте когда удобно, обязательно найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. Если хотите предварительно записаться на прием или получить консультацию, позвоните или напишите нам.

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Поло (седан и хэтчбек) в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Polo (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo, включая запчасти, стоит 55.000-75.000 рублей. Наиболее часто у авто с АКПП выходят из стороя: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Источник

Volkswagen Polo Sedan monster › Logbook › Смерть АКПП на Polo sedan’не. Ч-2 опять много текста.

Кстати, когда официалы прочистили маслоприемник, они запретили менять масло т.к. вся грязь что есть в коробке вымоется новым маслом и опять его забьет. А когда встал в Туле на приборке даже пропала индикация того что сейчас включено -P-R-N-D-S-. После того как мой знакомый продиагностировал на месте машину, попробовали поменяться мозгами от коробок, чтобы точно убедиться, что в них проблемы нет, т.к. у него похожая проблема на фабии была из за наисправного прободкка. Мозгами поменялись — с мозгами все впорядке. поехали искать стоянку.

На следующий день после того, как оставили машину в Туле на охраняемой стоянке я позвонил в клубный сервис Поло Седан и договорился о том что привезу им машину ставить новую коробку. После оттуда мне перезвонили и сказали что есть практически новая коробка с пробегом 5т. км. — то что надо! Параллельно я искал эвакуатор до Москвы с Тулы. Местные эвакуаторы стоили 10-12 т.р. Поискав подольше я нашел на сайте эвакуаторов фирму с самым большим рейтингом и самыми низкими ценами. Позвонил туда цену озвучили в 9000 от места где стоит машина до сервиса — по рукам! Договорились на пятницу на 3 утра, чтобы миновать московские пробки и доставить машину часам к 7-8 утра, а сервис с 9 работает. Все решено, обо всем со всеми договорился, жду пятницы.
В пятницу в 2 часа ночи друг повез меня в Тулу на встречу с эвакуатором в 3. Эвик немного опоздал, но это впоследствии было даже хорошо. Машину загрузили и поехали в Москву. Как выяснилось эвакуатор московский, фольксваген транспортер с прицепом — везли фолькс на фольксе))))) Водитель транспортера, оказалось, ездит сам только на фольксвагенах, поэтому тем для разговора было полно на всю дорогу.
Например он рассказал что недавно возил новый Polo Sedan GT с завода в Калуге на какие то соревнования по моему в Рязанской области для рекламы нового поло. Рассказал, каково было его удивления от обращения с автомобилем персоналом фольксваген — оно полностью соответствовало рекламе про #ОПОЛОУМЕЛ, машину на прицеп они загоняли подобным образом. Так же рассказал что однажды даже эвакуировал с автомобиль с Москвы в Севастополь через паром! В общем эвакуатор и водитель очень понравились, доехал с комфортом и довольно быстро шли постоянно километров 100 и наверно даже больше, не то что до Тулы на китайце.
Приехали на место в Москву, сгрузили машину, припарковали и я лег спать до открытия сервиса. В 9 часов я проснулся позвонил в сервис, ребята подъехали на машине, я оформил пропуск на предприятие на котором находится сервис, зацепили машиун на буксир и потащили в бокс.
По планам работы было на весь день. Сразу показали новую коробку — она была как новенькая. сразу же вместе с заменой коробки попросил, чтобы поменяли сайлентблоки рычагов спереди, т.к. они ни разу не менялись и уже порвались ( новые были у меня с собой), а так же задние отбойники. Пока машину делали я разговаривал в комнате ожидания с мастером-приемщиком, и он сказал, что даже если масло не менялось ни разу, того чо произошло у меня не должно быть, а то что говорят официалы ерунда и это явный брак коробки ( ну да, то мне аккуратно сказали что я виноват, а то надо признавать что брак, ну в общем без разницы, делаю то я всеравно за свои деньги все).
Коробку новую установили, и мне предложили сразу мпоменять на всякий случай в новой коробке масло т.к. она долго лежала. Масло поменяли все работы выполнили, на машине покатались, проверили все — работает шикарно, как будто только с магазина. В сервисе мне посоветовали пока что пару тысяч обкатать коробку, ток что уже 600 км я ее обкатываю, больше 3т не кручу и больше 110 не езжу. Коробка переключает все хорошо, все плавно и тихо, старую кинул в гараж и хочу попробовать ее продать хоть за сколько то на запчасти.

П.с. спасибо спасибо клубному сервису garage.polosedan.ru/, обрацаюсь я уже к ним не первый раз, и буду обращаться дальше. Рейку новую оригинальную я уже у них ставил, ездил бы и та т.о. но далековато. Масло теперь сказали менять в коробке каждые 60 000 км.

Ну и напоследок. Информации о поломках наших коробок очень мало, вернее даже вообще нет. Куланс штука интересная и загадочная — он как бы есть и его как бы нет. Но все равно сначала надо напрягать дилера, в принципе я бы еще мог побороться с ним за бесплатную замену коробки или частичную оплату этих работ, но неизвестно на сколько бы это затянулось, а машина и так простояла почти 3 недели, а ездить надо было.

—————Так что вот как то так, такова моя история, ездим на поло дальше и ждем ваг феста в мае) ————

Источник

Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта

На модели немецкого «народного» автомобиля помимо классического варианта механической КПП установлены автоматическая коробка передач и робот. Рассмотрим возможности РКПП и автомата на Фольксваген Поло, познакомимся с отзывами об их работе, сделанными автолюбителями на форумах интернета. Также расскажем о характерных для этих коробок неисправностях и нюансах ремонта.

Особенности коробки-автомат на Фольксваген Поло

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л. Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы. В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Преимущества и недостатки

Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках . Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.

  • резвая коробка, позволяет быстро стартовать на светофоре в отличие от других аналогичных АКПП;
  • несложное управление;
  • длительный рабочий ресурс;
  • более простой и дешёвый ремонт, чем у DSG-7;
  • надёжность.
  • повышенный расход топлива;
  • капризны к качеству масла;
  • некоторые модели автомата Volkswagen Polo пятого поколения настроены под быстрое движение, что не совсем применимо в городе.

Обозначим достоинства РКПП:

  • экономичность;
  • оперативность в переключении передач;
  • быстрый разгон;
  • плавное движение при переключении.
  • дорогостоящий ремонт;
  • не терпит спортивной манеры вождения, частых пробок;
  • меньшая надёжность в работе, чем у коробки-автомат Volkswagen Polo.

В целом негативных замечаний по поводу работы обеих КПП немного. При правильной эксплуатации машины и своевременной замене масла они способны на долгую работу без ремонта.

Причины и признаки неисправности

  • В автоматической коробке головную боль автолюбителям доставляют соленоиды. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: автомобиль начинает дёргаться при движении.
  • Вторая серьёзная «болячка» – перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя втулок, шестерёнок и других деталей. После 100 тыс. км могут возникнуть сложности с переключением передач, машина начинает пробуксовывать.
  • DSG-7 DQ 200 не радует своих владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, дефект которых вынуждает менять плату мехатроника.
  • Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников РКПП. При невозможности выполнять движение задним ходом придётся сменить вилку.

Нюансы ремонта

При ремонте АКПП на Фольксваген Поло или робота следует обратить внимание на такие детали:

  1. Необходимо обращаться в автосервис, который рекомендован знакомыми или имеет положительные отзывы от владельцев VW на сайтах интернета.
  2. Стоимость ремонта АКПП – около 40 тыс. руб. Нужно избегать услуг СТО, которые предлагают восстановление коробки по цене в два раза меньше. Установлено на практике, что КПП могут заменить на б/у узел, который проработает недолго.
  3. Капитальный ремонт автомата обычно производится в течение нескольких дней. Быстрое обслуживание за сутки должно насторожить владельца авто.
  4. Не рекомендуется устанавливать КПП, бывшие в употреблении и без гарантии. Можно рассматривать вариант замены на контрактную коробку с документами и без пробега по РФ.

В заключении хочется повторить прописную истину: избежать дорогостоящего ремонта можно при условии проведения своевременного технического обслуживания: замены ATF и соблюдения спокойной манеры вождения.

Проблемы с коробкой АКПП на Volkswagen Polo рассмотрены в этом видео:

Приемы разгона на автомате Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT 2010 показаны в этом видеоролике:

Источник

Читайте также:  Расходует масло приора после ремонта
Оцените статью