Ремонт автоматической коробки передач ford

Ремонт АКПП Форд

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонта Цена
Частичный ремонт АКПП от 10000 руб.
Капитальный ремонт АКПП от 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3500 руб.
Ремонт гидроблока от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
— толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
— не переключить селектор передач в определенное положение;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Ford Focus Sedan 1.4 АКПП › Logbook › Ремонт АКПП 4F27E с помощью FN4A-EL Часть 2. Убеждение в критичности ситуации, почти полный ремонт АКПП

Забрал проточенный дифференциал от мазды у токаря, валы входят так же как в родной.
Приступив к дальнейшему разбору АКПП, был удивлен, на сколько хорошо справляется магнит с проблемой «мусора» в акпп

Окончательно убедившись в серьезности проблемы, принято решение разбирать всю коробку.

Выпрессовываем верхний подшипник с диффа

Нижний подшипник никак не хотел слазить, зазор столь малый, что не представляю, каким съемником можно выполнить данную задачу.

Значит оставляем мазда подшипники на дифференциале. Придется выпрессовывать обоймы подшипников с коробок, тк крышка чуть отличается, отливам, ребрами жесткости, и в целом, у форда она гораздо добротнее сделана, у мазды ребер жесткости почти нет (а учитывая вечную болезнь кпп у мазды, с выработкой валом в задней крышке кпп, использовать любые алюминиевые части от мазды нет желания, совсем)

Подшипники у мазды и форда отличаются, хотя по подборкам выдает одинаковые данные.

Кроме того, на вал с ведущей шестерней главной пары, подшипник от форда точно так же не налез, придется оставлять маздовский, и выпрессовывать все оставшиеся обоймы форд и менять на мазду.

Все обоймы выпрессовываются нормально (относительно). А вот с одной, с вставкой подачи масла, придется повозиться

Из за данной вставки, пазы под съемник закрыты, придётся пробить (продавить/промять) их отверткой, или чем другим, иначе вытащить не получилось.

Вставки у мазды и форда так же отличаются

С запрессовкой обойм проблем почти нет, все нормально заходят, кроме одного (Тот, что у привода, на самой кпп).

Заодно заменены фрикционы и тормозная лента (раз уж лежит донор, так почему же не раздербанить его по полной)

Протираем фрикционы маслом со всех сторон и приступаем к сборке акпп

Этап 3 (Фото с диффером) не сделал, руки в масле были

Прокапываем маслом все подшипники, протираем бензом крышку, мажем герметик и собираем.

Сейчас коробка собрана, ждём как засохнет герметик, и посмотрим, как теперь поедет))

Источник

Ремонт АКПП Ford (Форд)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ФОРД

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Современные автомобили FORD комплектуются самыми разными моделями автоматических коробок передач. С ростом глобализации экономики на автомобилях FORD можно встретить АКПП как американского, так и европейского производства – все зависит модели и предполагаемого рынка сбыта автомобиля. Часто одна и также удачная модель автоматической коробки передач переходила с одной модели на другую – чаще всего свойственно для четырехступенчатых автоматов. Современные АКПП на FORD могут быть четырех-, пяти- и шестиступенчатыми (зависит от модели автомобиля и года его выпуска). При этом ремонт автоматических коробок передач является одним из важнейших вопросов, которому уделяют внимание и автопроизводители и различные сервисные центры.

Узнайте больше о АКПП ФОРД

Компания TRANSMISSION-CENTER специализируется на ремонте автоматических коробок передач Ford на протяжении почти двух десятков лет. За это время были наработаны методы и способы ремонта АКПП различных моделей и производителей. Так ремонт акпп FORD осуществляется с использованием фирменных деталей, что служит гарантией качества произведенных манипуляций.
Наш персонал постоянно повышает свои навыки в области ремонта автоматических коробок передач – проводятся регулярные тренинги, повышения квалификаций, выездное обучение на базе производителей АКПП.
Такой подход позволяет проводить ремонт автоматических коробок передач FORD с предоставлением гарантийных обязательств на все произведенные манипуляции и замененные детали.

Источник

Ремонт АКПП Ford

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических коробок от классической коробки и вариатора до роботизированной семиступенчатой коробки переключения скоростей. Прежде, чем говорить об общих болезнях АКПП Форд, давайте рассмотрим, какие автоматы устанавливались на эту машину.

Напишите в комментариях, какая у вас стоит АКПП на Форде.

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford

Из всех АКПП выделяют 4R70W. Этот автомат заслуживает быть занесенным в книгу рекордов Гиннесса по степени долгожительности. Появился в 1980 году. Из болезней опытные механики отмечают только износ уплотнительных колец.

Особенность BTR 95LE, устанавливаемой на Форды Falcon и Territory является работа при температуре в 145 градусов по Цельсию. Только после пересечения этого числа на температурном датчике включается аварийный режим.

А теперь посмотрим на АКПП Форд в известных современных модификациях. Машины и АКПП, которыми оснащались эти модели, даны в таблице.

Модель Форда Тип АКПП
Форд Fiesta FNR5
Ford Escape CD4E, 6F35 с 2008
Форд Galaxy 01P, JF506E
Форд Mondeo JF506E, TF 81SC
Форд Fusion CVT 6F35, TF 81SC
Focus 2011 CFT 23
Форд Kuga AW55-51SN
Форд Escape c 2008 по 2011 6F35
Форд Explorer 6F50
Ford Escort F4A

Внимание! 6F50 оснащаются Форд Эксплорер, которые редки на дорогах Российской Федерации. Эти АКПП не требовательные, могут без капитального ремонта ходить до 300 000 километров.

Типичные поломки коробки автомата Ford

Несмотря на большое разнообразие типов автоматических коробок для транспортного средства Форд, они все имеют типичные и почти одинаковые поломки.

Например, за исключением некоторых автоматов, АКПП Форд нельзя перегревать. Особенно это относится к роботизированным агрегатам. Роботы не любят долгих простоев в пробках и на светофорах в сильную жару. Горят вилки и диски сцепления.

Обычные гидравлические автоматы и вариаторы не любят холодных стартов. Перед тем, как начинать движение необходимо автомобиль прогреть до 70 градусов. Если машина эксплуатируется зимой, то прогрев увеличивают до 10 минут. Если же автовладелец пренебрегает этими советами, то на вариаторах быстро выходит из строя ремень. А гидравлические автоматы страдают от низкого давления, течи масла из-за выдавленного сальника.

Внимание! Во время простоя в пробках или на светофорах, переключайте автомат в режим «Парковка», а не держите ногу на педали тормоза. Тогда АКПП не будет слишком сильно перегружаться.

Часто к нам на СТО привозят АКПП с включенным аварийным режимом. Автовладельцы этих машин забыли про обычную смену масла. А загрязненная трансмиссионная жидкость становится виновником горелых фрикционов.

Например, если у вас АКПП 6F50, то рекомендую обращать на частичность смены жидкости. Если масло загрязняется после прохождения в 20 000 километров, пора менять гидротрансформатор и чистить гидроблок.

АКПП 4R70 попадают на капитальный ремонт после износа блокировки гидротрансформатора, стальных дисков, слипшихся фрикционов со стальными дисками. Часто можно встретить на этих АКПП низкое давление в системе.

На AW50 первыми сгорают фрикционы пакета Директ. Гидроблок живет дольше, так как последняя модификация его более усовершенствованная. Только не забывайте чистиnь гидроплиту после пробега в 150 тысяч километров.

Напишите в комментариях, когда вы впервые привезли Форд на капитальный ремонт АКПП.

Ремонт АКПП на Ford

Ремонт АКПП Форд состоит из нескольких этапов. Автомат нужно будет снять с машины и разобрать. DSG или роботизированные АКПП не подлежат ремонту. Так как запасных частей на роботизированные коробки мало в сервис-центрах России. Комплектующие дорогие. Проще РКПП купить контрактную, чем ремонтировать. Обойдется дешевле.

Начинается ремонт с компьютерной диагностики. Опытный механик подключает компьютерное оборудование и проверяет автомат на ошибки. Он знает, как расшифровываются коды ошибок. Как только ошибка будет обнаружена, машина ставится яму, вытаскивается АКПП и разбирается. Обнаруженная проблема решается заменой детали или сменой трансмиссионной жидкости.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока состоит из чистки гидроплит карбоклинером, замены соленоидов и золотников, замены изношенной плиты на новую. Ремонт гидроблока АКПП Ford включает следующие шаги:

  1. Прогрейте Форд до оптимальной температуры, которая понадобится АКПП, чтобы слить трансмиссионную жидкость.
  2. Установите его на яму или поднимите на подъемнике. Если помимо гидроблока будете разбирать АКПП полностью, то лучше поднять на подъемнике. Так вам проще будет снять автомат с машины.
  3. Слейте всю отработку с АКПП и открутите болты, которые удерживают поддон.
  4. Снимите поддон и слейте остаточное масло в нем. Если фильтр находится снаружи коробки, а не внутри, то открутите болты, которые удерживают фильтрующее устройство и снимите его.
  5. Теперь отсоедините все датчики от гидроплиты. Раскрутите болты, которые удерживают гидроблок.
  6. Аккуратно снимите его и отнесите на рабочий стол.
  7. Разберите гидроблок на отдельные плиты, помечая каждую деталь, которую откручиваете.
  8. Промойте его карбоклинером. Замените неисправные соленоиды. В основном на капитальный ремонт привозят гидроблоки с вышедшими из строя соленоидами. Это главная болезнь в гидроплите. Без нормально работающих соленоидов не будет нужного давления в системе, а значит пробуксовки и толчки во время переключения скоростей обеспечены.
  9. Оставьте сушиться.
  10. Затем соберите в обратном порядке.

Если вы не имеете представления о конструкции и работе автомата Форд, то лучше отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроблока начинается от 12 000 руб на СТО.

Напишите в комментариях, через сколько километров вы чистите гидроплиту автомата на Форде?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП транспортного средства Ford заключается в переборке планетарной передачи, смене фрикционов и стальных дисков, которые сгорели. Но часто проблема перегрева лежит в области старого радиатора. Об этом и поговорим сейчас.

Система охлаждения также нуждается в чистке, замене старого радиатора новым. Ремонт АКПП Ford начинается со снятия радиатора и промывки его карбоклинером, чистки внешней части, замене шлангов.

Если радиатор продолжает не охлаждать АКПП, то следует установить дополнительную систему охлаждения. Особенно в этом нуждаются автоматы 1990 года рождения. Вместе с дополнительным радиатором устанавливается термостат, который будет перекрывать доступ ко второму радиатору во время прогрева трансмиссии Форд.

Не забывайте вовремя менять трансмиссионную жидкость. Загрязненное масло убивает фильтр, гидроблок и систему охлаждения. Поэтому перегрев будет появляться постоянно, если не сделать полную смену смазывающего средства.

Напишите в комментариях, как часто вы промываете радиатор АКПП?

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП Ford заключается в переборке фрикционов и пакетов стальных дисков. Фрикционы и стальные диски меняются пакетами, например, Директ и Реверс. Если заменить только один фрикцион в пакете, толку не будет. Через 1000 километров придется снова разбирать трансмиссию Форд. Или вы приговорите коробку к капитальному ремонту.

Более просто разбирать роботизированную коробку. Но, как я уже говорил, сложно найти подходящие комплектующие.

Диски сцепления и вилка

Больше всего подвержена поломке на РКПП Форда вилка и диски сцепления. Они часто выходят из строя из-за перегрева. Так как робот не любит длительных простоев. Ломаются выжимной и нажимной диски.

Ремонт дисков сцепления и вилки АКПП Форд Фокус заключается в замене этих комплектующих. Комплект из двух оригинальных сцеплений стоит до 86 000 рублей. За большую и малую вилку или актуаторы автовладельцу придется заплатить 60 000 рублей.

Поэтому я рекомендую, покупать контрактную коробку Форд. Если вы покупаете Форд Фокус на вторичке, то обращайте внимание по каким проблемам тот был на ремонте. Я предпочитаю ездить на более классических гидравлических автоматах, чем покупать быстро ломающиеся и капризные роботы.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ford заключается в снятии с автомата и установки на стенд или в тиски. Разрежьте болгаркой по шву. Затем нужно провести дефектовку внутренних комплектующих «бублика».

Замените, если потребуется насосное колесо, сальник. Чаще всего пробивает сальнику втулки насоса. Проблема возникает из-за грязного масла.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Ford, его нужно заварить также по шву. Шов делать герметичным, чтобы не вытекало масло. Потребуется сбалансировать ГДТ и затем установить на трансмиссию Форд.

Это заключительная процедура, которую проводят в сервис-центре при капитальном ремонте. Затем понадобится собрать АКПП Форд и установить в машину. На этом ремонт можно считать законченным.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Ford, если это АКПП или вариатор, обойдется вам от 17 000 рублей. В него входит:

  • дефектовка;
  • демонтаж;
  • разборка;
  • замена комплектующих;
  • сборка;
  • проверка и адаптация.

Внимание! Эта цена включает в себя только стоимость работы. Цены на детали, которые будут заменены во время ремонта, будут обозначены в конце дефектовки.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы не ставить на капитальный ремонт коробку переключения передач после 100 000 километров пробега, следуйте правилам профилактики:

  • каждые 30 000 километров делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • каждые 60 000 километров делайте полную смену отработки, вместе с заменой фильтрующего устройства;
  • раз в год ставьте на техническое обслуживание машину в сервис-центр;
  • не газуйте на автоматах, тем более не делайте этого на роботах и вариаторах;
  • прогревайте трансмиссию Форд особенно тщательно зимой и в морозные дни;
  • в пробках ставьте кулису передач в положение «Парковка».

Следуя вышеперечисленным правилам, вы сможете продлить жизнь автомату без капитального ремонта до 300 000 километров.

Контрактные коробки передач для Ford

Восстановление автомата может обойтись дороже, чем покупка контрактной. Если вас не устраивает цена за капитальный ремонт или восстановление АКПП Форд, позвоните нам, мы вам подберем качественную контрактную АКПП по цене ниже новой на 70 процентов.

Преимущества покупки у нас автоматических коробок, которые были в эксплуатации, в том, что трансмиссии проверяются заводом изготовителем, прежде чем попасть в наши руки. Затем наши опытные механики проводят диагностику автоматов Форд. Если все нормально, то только тогда выставляется трансмиссия Форд на продажу.

Мы даем гарантию, в течение которой вы можете возвратить автомат, если вам что-то не понравится. Конечно, мы не примем назад трансмиссию, если в поломке АКПП Форд, будете виноваты вы.

Заключение

Если АКПП Форд встает в аварийный режим – везите к нам. Ни в коем случае не сбрасывайте ошибки методом снятия минусовой клеммы АКБ. Если вы это сделаете, то только усугубите проблему в АКПП Форд.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на нашем сайте.

Источник

Читайте также:  Хендай акцент ремонт ремней безопасности
Оцените статью