Ремонт автомобилей хендай санта at

Ремонт Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Главное преимущество автомобилей Хендай Санта Фе — практичность и надежность основных узлов. Количество приобретенных автомобилей на территории постсоветского пространства позволяет сделать обобщенные выводы относительно надежности данного транспортного средства в условиях жесткого климата и плохих дорог. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предлагает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению всех узлов в самые сжатые сроки.

На практике, большинство проблем, которые вызывают ремонт Санта Фе, вызваны непониманием владельцев в отношении ограниченности внедорожных способностей этого автомобиля. Конечно, автомобиль более практичен в условиях бездорожья, нежели многие другие легковые средства передвижения, но назвать его вездеходом сложно. Все модификации двигателей не имеют типичных неисправностей. При соблюдении требований к замене масла, промывки топливной системы и диагностированию узла, срок службы силового агрегата без капитального ремонта превышает 300 тысяч. Среди обязательных работ, которые помогут отсрочить дорогостоящий ремонт, можно выделить замену ремня ГРМ, которые становится ненадежным после 60 тысяч км. На практике встречались случаи, когда ремень газораспределительного механизма служил более 100 тысяч км и не предвещал проблем, но это, скорее, единичные, нежели типичные ситуации. Для Хендай Санта Фе ремонт, вызванный необходимость замены ремня ГРМ, следует осуществлять вместе с заменой роликов, в противном случае старые детали могут вызвать преждевременный обрыв привода.

Тормозной механизм автомобиля представлен передними и задними дисковыми тормозами, средний срок эксплуатации которых измеряется выносливостью колодок и самих дисков. На Санта Фе ремонт, связанный с заменой колодок, нужно осуществлять не реже 30-40 тысяч км пробега, а дисков каждые 70-90 тыс. км. О том, что колодки пришли в негодность, свидетельствует появление посторонних звуков (визг, скрип) при торможении. В некоторых случаях наблюдается закисание суппортов, в этом случае ремонт Хендай Санта Фе ограничивается разработкой и промывкой смазывающим составом. В случае, если суппорты тормозов разболтались, рекомендуется провести их комплексную замену.

Читайте также:  Ремонт кнопок пульта сигнализации автомобиля

Специалисты сети техцентров «Автосервис Хундай» гарантируют высокое качество предоставляемых услуг, независимо от сложности и специфики ремонта.

Все виды работ осуществляют по конкурентно низким ценам

Источник

Диагностика Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Диагностика Хендай Санта Фе

Большинство узлов и агрегатов современного автомобиля не просто сложны технически (по сравнению с предшественниками 20-30 летней давности), но и напичканы различной электроникой. В таких условиях определить на глаз причину поломки Хендай Санта Фе – это игра в кошки мышки. Диагностика (как предварительная, так и помогающая найти конкретную проблему), на сегодня является единственным эффективным способом, экономящим время и бюджет владельца автомобиля.

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Источник

СКИДКА 5% по карте

Скидка для постоянных клиентов и их друзей

Ремонт автомобилей Hyundai Santa Fe

Четыре поколения южнокорейского кроссовера «Хендай Санта Фе» популярны у московских автолюбителей из-за доступной цены и надежности автомобиля. Но качественная диагностика Hyundai Santa Fe, техобслуживание и ремонт внедорожника требуют высокой квалификации персонала, современного оборудования автомастерских.

Стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Santa Fe

Цена зависит от года выпуска автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную стоимость ремонта и запчастей. Звоните!

Вид услуги Цена в рублях
Замена наконечника рулевой тяги 600 ₽
Замена рулевой тяги и наконечника 1200 ₽
Замена рулевой рейки 5 000 ₽
Регулировка схождения колес передней оси 1 500 ₽
Регулировка схождения колес передней- задней оси 2000 ₽
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) 1 500 ₽
Шприцевание шарниров за точку 100 ₽
Замена шланга ГУР 1 300 ₽
Замена рулевого редуктора 1 500 ₽
Замена рулевой колонки 4 500 ₽
Замена карданного вала рулевой колонки 1 500 ₽
Читайте также:  Наборы для ремонта авто колес

Плановое техобслуживание, профилактическая диагностика

Экспресс-диагностика на компьютерных стендах выявляет неисправности двигателя, электронных ассистентов безопасности, глушителя. Ходовая часть, подвеска, тормоза проверяются вручную (автомеханики находят люфты шарниров, деформации рычагов, течи гидросистемы).

Плановые ТО автомобиля опытные водители проходят по рекомендациям автопроизводителя. В московских условиях раньше времени заменяются воздушные и топливные фильтры, тормозные колодки. Внедорожник требователен к качеству горючего (бензина и солярки). На заправку некачественным топливом борткомпьютер немедленно реагирует «чеками», останавливает двигатель.

Поэтому в техобслуживание Hyundai Santa Fe желательно включать и анализ кодов ошибок компьютера, сброс «чеков».

Характерные неисправности второго, третьего поколения кроссовера

В наш автосервис Хендай Santa Fe второй и третьей генерации чаще всего поступает с неисправностями:

  1. Силовой установки. Уязвимым местом бензиновых моторов становятся свечи и катушки зажигания. При самостоятельной разборке свечи обламываются. На дизелях ремонтируются или заменяются насос-форсунки, ТНВД, регуляторы давления топлива, штоки вакуумного регулятора.
  2. Ходовой части. Ремонтируя ходовую часть, автомеханики заменяют ступичные подшипники, передние стойки стабилизатора, тормозные колодки, направляющие тормозных суппортов. Характерны течи сальников и крышки заднего редуктора, износ подвесного подшипника кардана.
  3. Рулевого управления. Через 50000 – 60000 километров пробега стучит рулевая рейка. Для восстановления работоспособности заменяются сальники, правая втулка.
  4. Узлов глушителя. После 80000 -100000 километров пробега заканчивается эксплуатационный ресурс сажевых фильтров, заменяются или вырезаются катализаторы.

Чтобы заказать ремонт Хендай Santa Fe, звоните диспетчеру автосервиса. Электронную заявку (запись на диагностику) сайт принимает в вечернее и ночное время.

Источник

Ремонт электрики Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена приводного ремня Хендай Санта Фе

Под приводным ремнем Хендай Санта Фе часто каждый понимает что-то свое. Одни говорят про ремень ГРМ, другие про приводной ремень агрегатов, устанавливающийся на цепных моторах. Сервисмены обычно понимают под этим – ремень вспомогательных агрегатов. Однако неизменно в обоих случаях одно. Регулярная замена убережет кошелек владельца от потенциальных огромных расходов на ремонт.

Ремонт дневных ходовых огней Хендай Санта Фе

Дневные ходовые огни на Хендай Санта Фе вмонтированы в противотуманные фары. Часть диодов перегорает всего лишь за несколько лет службы. Что делать дальше? Дилерский регламент знает только один вариант – замену всей противотуманки. И, если машина на гарантии, то этим надо пользоваться. В противном случае, покупка новой противотуманной фары не имеет большого смысла из-за цены. Проще отдать вопрос на откуп сервисменам.

Читайте также:  Курсовое дипломное проектирование ремонту машин

Замена стартера, генератора Хендай Санта Фе

Генератор и стартер рано или поздно дают о себе знать практически на всех автомобилях Хендай Санта Фе. Поломки могут быть разные. Одни из них приводят к проблемам с эксплуатацией (например, машина заводится не с первого раза), а другие могут просто не дать возможности тронуться с места.

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Источник

Автомобили Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2006+ г. в.

Hyundai Santa Fe 2006 модельного года вырос в размерах и стал выглядеть гораздо солиднее предшественника. Длина кроссовера выросла на 15 см, ширина и высота на 5 см, а колесная база на 8 см. Вместо прежней двухрычажной подвески используется новая многорычажная конструкция, а в базовую комплектацию входит система поддержания кузова в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.

В обычных условиях движения Hyundai Santa Fe переднеприводной автомобиль, при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на заднюю ось. Однако благодаря небольшим переднему и заднему свесам и 20 сантиметровому дорожному просвету кроссовер обладает неплохой геометрической проходимостью, позволяющей ему преодолевать разбитые и заснеженные участки дорог или легкое бездорожье.

Обновленный 2,7 литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемой геометрией впускного коллектора и системой изменения фаз газораспределения развивает мощность 188 л.с. и может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом. Турбодизель D-2.2 оснащен турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail. Максимальная мощность двигателя — 153 л.с., а крутящий момент 343 Нм.

В зависимости от уровня оснащения базовая комплектация Hyundai Santa Fe может включать систему стабилизации ESP, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, до 6-ти подушек безопасности, включая надувные занавески, круиз-контроль, датчик дождя, люк в крыше и много других опций.

Источник

Оцените статью