Ремонт автомобилей итальянских автомобилей

ItalaClub.ru

Автосервис «Итала» Санкт-Петербург, улица Черняховского, дом 75 +7 (812) 910-49-15

Автосервис ИТАЛА — Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию итальянских автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia.

Автосервис ИТАЛА – это приемлемые цены и качественный сервис по обслуживанию и ремонту итальянских автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia в центре Санкт – Петербурга.

Автосервис находится в 5 минутах ходьбы или 2-х минут езды от станции метро «Лиговский пр.» по адресу улица Черняховского, дом 75.

График работы: с 11:00 до 20:00, без выходных.

Целью нашего Автосервиса является предоставление клиенту максимум комфорта в качестве ремонта и в качестве обслуживания:

— Мы работаем без выходных с 11:00 до 20:00, автомобиль можно оставить на охраняемой территории в любое время.

— Сервис предлагает максимум услуг: мойка, техническое обслуживание, ремонт автомобиля, предпродажная подготовка, ремонт ДВС любой сложности.

— Эвакуатор с клубной скидкой.

— У нас работают специалисты, которые ценят и любят марки итальянских автомобилей. Квалификация опытных специалистов позволяют нам решать большой круг задач самого сложного характера.

— Наши усилия направленны на качественное и оперативное выполнение любых видов работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В нашем сервисе вы можете сделать:

— полная замена масла в двигателе и мкпп

— ремонт двигателя любой сложности

— диагностику и ремонт ходовой

— ремонт тормозной системы

— диагностика и ремонт автоэлектрики

— компьютерная диагностика электронных узлов EXAMINER

И многое другое.

Если нужной детали не оказалось на складе, она может быть заказана у наших партнёров и доставлена в минимально возможные сроки.

Квалифицированные специалисты помогут Вам с выбором нужных запчастей и дадут рекомендации по ремонту и обслуживанию.

На купленные у нас запчасти и выполненные работы предоставляется гарантия.

Мы ждем и всегда рады видеть в автосервисе ИТАЛА владельцев итальянских автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia.

Вы можете присутствовать при ремонте Вашего автомобиля. Или приятно провести время за чашечкой кофе с бесплатным WI-FI в комнате отдыха для клиентов.

Список Автомобилей которые мы обслуживаем:

Модели Альфа Ромео:

Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 155, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo GT.

Модели Фиат:

FIAT 500, FIAT Bravo, FIAT BravoII, FIAT Brava, FIAT Ducato, FIAT Grande Punto, FIAT Coupe, FIAT Palio, FIAT Punto, FIAT Panda, FIAT Marea, FIAT Albea, FIAT Stilo, FIAT Multipla, FIAT Tipo.

Модели Lancia:

Lancia Dedra, Lancia Delta, Lancia Kappa, Lancia Lybra, Lancia Musa, Lancia Phedra, Lancia Thema, Lancia Thesis, Lancia Ypsilon.

Если вы не увидели Модели вашего автомобиля Fiat, Alfa Romeo, Lancia в списке, то уточнить обслуживается ли он, можно по телефону 910 — 49 — 15.

Мы всегда рады Вам и сделаем все, чтобы Вы остались довольны качеством нашего обслуживания!

Источник

Автосервис по-итальянски

Современная Италия – один из экономических локомотивов Европейского Союза. В стране очень хорошо развита автомобильная промышленность, а так-же смежные отрасли – родом из Италии несколько премиальных брендов автозапчастей и целая плеяда производителей высококачественного гаражного оборудования. Что и говорить, итальянцы умеют ценить хорошие автомобили и понимают толк в качественном автосервисе.

Несмотря на сравнительно небольшие размеры, Италия относится к одним из самых автомобильных держав не только в Европе, но и в мире. Об этом говорят следующие цифры: количество постоянно эксплуатируемых автомобилей в стране, по данным исследования Zepros (здесь и далее, если не указаны иные источники, будут приведены данные этого источника), составляет
31,8 млн автотранспортных средств. Парк коммерческих автомобилей – 1,63 млн ед. Эти цифры, как вы прекрасно видите, сопоставимы с российскими. Однако по очень важному параметру, который в России традиционно не используется, а в европейских исследованиях играет крайне важную роль для оценки и планирования, по плотности автопарка – как количеству автомобилей на квадратный километр – Италия занимает одно из первых мест в Европе с показателем 122,8, опережая, например, Францию (58,46) и Испанию (40,28). Для сравнения: в России – 2,48. В Германии – 122,97. То есть в этом плане Италия весьма схожа с Германией – пожалуй, все согласятся – автомобильным центром Старого Света. Хотя в странах Бенилюкса автоплотность еще выше – 188,97 автомобилей на кв. км.

Читайте также:  Ремонт авто смотровая яма

А вот еще несколько знаковых параметров. Средний возраст итальянского автопарка 9,4 года, среднегодовой пробег – 12300 км. Наиболее популярные марки автотранспортных средств: FIAT, Volkswagen и Ford. Оборот в сегменте aftermarket – 12.5 млрд евро. В среднем владелец автомобиля тратит 390 евро на запчасти в год. Доля независимого рынка – 65%; на ОЕ приходится, соответственно – 35%.

Автосервис и сети

В целом автомобильным сервисом в том или ином виде в Италии занимается 32 тыс. автосервисных станций. Из них независимых СТО – 19 тыс.; 13 тыс. – станции дилерских сетей автопроизводителя. Причем, в отличие от России, к ним относятся не только полнофункциональные дилерские центры, осуществляющие продажу автомобилей, запчастей и оказывающие услуги по ремонту и обслуживанию АТС, но и станции формата авторизованного сервиса (без продажи автотехники), коих в нашей стране практически нет.

Как и везде в Европе, в Италии очень сильно развиты сетевые структуры независимых СТО. На три из них – самых мощных – приходится более четверти рынка. Это сеть станций под эгидой GROUPAUTO Italy (примерно 2500 СТО), сеть Bosch Auto Service (около 2000 СТО) и сеть Checkstar известного итальянского производителя автокомпонентов Magneti Marelli (1750 СТО). Так-же на рынке заметны сети других торгово-закупочных союзов и небольшие локальные объединения ремонтников.

Снабжение рынка автокомпонентами, аксессуарами, шинами и техническими жидкостями производит 3000 оптовиков, из которых крупнейшими являются трое: Rhiag, Ovam и Idir.

Развитие рынка послепродажного обслуживания

Приведённые цифры позволяют лучше понять, в какой обстановке развивается рынок послепродажного обслуживания Италии и чем обусловлено его развитие. На протяжении многих лет дистрибуция запасных частей в Италии происходила по принципу территориальной эксклюзивности. То есть оптовики тихо мирно обрабатывали собственные «зоны влияния» и не искали счастья на территориях, негласно курируемых их конкурентами. Нечто подобное до недавнего времени происходило и в России – сибирские операторы не работали в Европейской части страны, ребята из Москвы и Питера фокусировались на Центральной России. Так же и в Италии – продавцы, скажем, из Венето или Ломбардии не стремились распространить свое влияние на Сицилию или Неаполь и наоборот. Однако за последнее десятилетие эта модель дистрибуции была фрагментирована, и в мире торговли автозапчастями произошли серьезные изменения.

В целом эксперты констатируют, что на рынке сложилась такая ситуация: «Желая продавать везде, все наступают друг другу на пальцы и цены». То есть конкуренция обострилась, усиливаясь общемировыми тенденциями глобализации. Хотя она и остается в рамках (что само собой разумеется) так называемого Европейского законодательства о концентрации/конкуренции. Самый свежий пример: одобренное антимонопольным ведомством приобретение корпорацией LKQ за 1 млрд евро крупнейшего итальянского дистрибьютора Rhiag с оборотом в 782 млн евро и 3000 сотрудников (247 дистрибуционных точек в 10 странах мира; 100 тыс. специализированных клиентов). Этот шаг открывает возможности для LKQ для легкого выхода на рынки автокомпонентов Швейцарии, Центральной и Восточной Европы, где Rhiag уже присутствует.

Читайте также:  Мастер по ремонту грузовых автомобилей вакансии

В этой истории примечательно то, что она демонстрирует, как глобализационные процессы изменяют расстановку сил не только на рынке ЕС или Северной Америки, но и наших ближайших соседей. Вместе с Rhiag (а точнее, в его составе) к LKQ отошла и компания «ЭЛИТ-Украина» – крупный импортер и один из лидеров рынка запасных частей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта в своей стране. То есть российскому профессиональному сообществу стоит всегда помнить о том, что за ним внимательно следят мощные мировые игроки, и уж если их прельстил украинский рынок, то российский для них наверняка представляется куда более лакомым кусочком. Может быть, это не так очевидно – в конце концов, LKQ отдал миллиард за Rhiag не для того лишь, что-бы прийти в Украину – но в любом случае в ряду факторов был и этот. А в России оборот куда крупнее, чем в Украине. Поэтому, занимаясь внутренними «междоусобицами», не забывайте – потратив силы на выяснение отношений между собой, вам их может просто не хватить против внешних вызовов.

В Италии сейчас этот процесс идет, кстати говоря, полным ходом. К итальянскому рынку автозапчастей проявляют интерес и другие значительные международные структуры, такие как InterCars и Wessels+Muller/Trost. Все это приводит к тому, что до недавнего прошлого в чистом виде семейный бизнес на автозапчастях становится крупным финансовым бизнесом с его обычным рабочим режимом, с рациональным использованием потоков, экономией на масштабе и стремлением к расширению. В целом, с точки зрения экономически, это, наверное, и неплохо, но однозначно такой процесс приводит к тому, что за бортом остаются как сами основатели этого «семейного бизнеса», так и многие из тех, кто был в него вовлечен, просто потому что их компетенции уже не хватает для полноценной и эффективной работы в рамках более громоздкой интернациональной бизнес-машины.

Запасные части

Как итальянские коллеги противостоят данной тенденции? Их опыт может быть весьма поучительным для российских сервисников и оптовиков. Итак, развитие индустрии приводит к тому, что все четче формируются две модели дистрибуции. К первой относятся компании, специализирующиеся на быстро оборачивающихся деталях и расходниках, продуктах, продающихся в больших количествах (быстрый оборот, но низкая маржинальность), ко второй – структуры, берущие не широтой ассортимента, а глубиной. То, что они реализуют, продается не так быстро, но за счет как раз глубины ассортимента их маржинальность гораздо выше.

Поэтому для выравнивания баланса и противодействия внешней экспансии после нескольких лет стагнации на рынке IAM в Италии возникают синергетические связи: например, местные дистрибьюторы Ovam (оборот 80 млн евро) и Idir (62 млн евро) в 2015 г. образовали совместное предприятие –
NSD – некую дистрибуционную платформу, ожидаемый оборот которой в 2018 г. должен составить 300 млн евро. Происходит концентрация региональных дистрибьюторов с целью либо освоения новых торговых территорий, либо рационализации их продуктовой линейки.

Причем этот процесс усиливается за счет улучшения качества клиентского сервиса. В частности уже упомянутый Idir повышает производительность труда персонала, эффективность внешних и внутренних бизнес-процессов. В результате силами всего 150 сотрудников удается обслуживать сеть из 4 000 клиентов, управляя товарным запасом в 120 тыс. артикулов. 98% онлайн-заказов отгружается в течение суток. Ежедневно обрабатывается
2 тыс. телефонных и 6 тыс. онлайн обращений клиентов, принимается 2500 онлайн-заказов, производится 850 отгрузок (около 25 тыс. артикулов).

Читайте также:  Капитальный ремонт скважин машины

Другие компании, чтобы сохранить свои позиции, присоединяются к авторитетным международным торгово-закупочным группам, но не поглощающим группам, а таким структурам, как например GROUPAUTO International, которые сохраняют независимость фирмы и дополняют ее возможности своими. Таким образом, так же возникает синергия, но уже в рамках гораздо большего количества участников. К GROUPAUTO Italy
в настоящий момент присоединилось 32 дистрибьютора. Это компании разных форматов и масштабов. С разной историей.

В частности, B. L. M. на рынке автозапчастей уже полвека. Сегодня, помимо главного офиса в Мантуе, она имеет 5 филиалов, покрывая большую часть северной Италии и работая в провинциях Мантуя, Брешия, Верона, Больцано, Трентино, Модена, Парма, Пьяченца и Реджо-Эмилия. На складах – около 134 000 артикулов. Компания Pelatti, наоборот, имеет всего лишь чуть более 30000 артикулов на хранении. Ее можно отнести к приверженцам первой модели развития дистрибуции – небольшая глубина, но оперативная оборачиваемость. Для того чтобы полностью соответствовать выбранной схеме и эффективно удовлетворять потребности своих клиентов в Модене и Больнье доставка осуществляется силами собственного автопарка, состоящего из 10 фургонов.

Примеры можно приводить и дальше, но уже видно, что как раз комплексный подход, фактор объединения и усиления конкурентоспособности отдельных компаний за счет их участия в группе способствует их успешному развитию. Абсолютно то же самое справедливо и в отношении авторемонтных мастерских. Почти 90% независимых СТО принадлежит к той или иной сети: локальной или международной. Только в данном случае это объединение помогает им выживать в острейшей конкуренции не с экспатами, а с официальными дилерами. Своими же родными – итальянскими, но только авторизованными станциями, имеющими мощную поддержку в лице автопроизводителя.

В зависимости от бренда сети ежегодный взнос составляет от 1000 до 2000 евро. За эту сумму СТО получают идентификацию, рекламную, маркетинговую и техническую поддержку, тренинги и допобразование, выгодные цены на запчасти. Последнее особенно важно, поскольку 75% своей прибыли они получают от продажи автозапчастей и лишь 25% – на проведенных работах.

Стоимость нормо-часа варьируется от региона расположения СТО: от 25-35 евро на юге Италии до 40-45 на севере. Маржинальность работ в среднем небольшая – 10%-20%. Запчасти дают куда больше денег – 25%-30%. За счет этого удается предлагать персоналу привлекательную зарплату и избегать текучки кадров.

Онлайн-продажи запчастей

Ну, и в заключение несколько слов об онлайн-продаже запчастей автовладельцам. В этом направлении Италия особого прогресса не добилась в сравнении даже не только с Россией, но и со своими ближайшими соседями. Так, на полуострове, по данным уважаемого и очень популярного в стране портала Autozona, онлайн-продажи запасных частей не достигают 5%, тогда как, например, во Франции они уже преодолели отметку в 20%. При том, что, как сообщает Autozona, средняя норма доходности составляет около 5% (для Европы это довольно хороший показатель).

Проведя репрезентативный опрос автовладельцев, аналитики Autozona выяснили, что 43% респондентов не покупают запчасти в интернете, потому что не уверены в том, что потом смогут найти достойных профессиональных авторемонтников, которые эти запчасти установят. 21% опрошенных малоинтересна экономия на онлайн-покупках, 17% испытывают недоверие в целом к подобной форме приобретения автозапчастей. Оставшиеся высказали другие причины в сумме набравшие 19%, но каждая из них не получала более 1%–2%.

Вот так развивается автобизнес в Италии. И как видим, российским специалистам есть чему поучиться у итальянских коллег.

Источник

Оцените статью