Ремонт автомобилей марки mitsubishi

Ремонт автомобилей марки mitsubishi

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Эксплуатация, ремонт и обслуживание автомобилей Mitsubishi

Краткая история компании Мицубиси

Mitsubishi Motors Corporation — японский многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в городе Токио, Япония. Компания была основана в 1970 году из автомобильного подразделения «Mitsubishi Heavy Industries». Считается шестнадцатым автопроизводителем в мире, владеет 34% компании «Nissan Motor» и входит в альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi». Также является частью бизнес-группы «Mitsubishi keiretsu», ранее крупнейшей в Японии.

Основателем компании является промышленник Ивасаки Яатар (1835-1885), который стал ее президентом в 1870 году. Название «Mitsubishi» представляет собой соединение мицу (три) и хиши (водяной каштан, часто используемое в японском языке для обозначения алмаза или ромба).

Автомобили «Mitsubishi» появились в 1917 году, когда «Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd.» представила первый серийный автомобиль в Японии с названием «Mitsubishi Model A». Полностью собранный вручную седан на базе «Fiat Tipo 3», он оказался дорогим по сравнению со своими американскими и европейскими серийными конкурентами и был снят с производства в 1921 году. Всего было построено 22 автомобиля.

В 1934 году «Mitsubishi Shipbuilding» была объединена с компанией «Mitsubishi Aircraft», основанной в 1920 году для производства авиационных двигателей и деталей для них. Объединенная компания была названа «Mitsubishi Heavy Industries» (MHI) и была крупнейшей частной компанией в Японии. Она сосредоточилась на производстве самолетов, кораблей, вагонов и другого оборудования. В 1937 году разработан прототип седана для военного использования с названием «PX33». Это был первый японский легковой автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Читайте также:  Ремонт машины электролюкс своими руками

После окончания Второй мировой войны компания вернулась к производству легковых автомобилей, автобусов, а также были разработаны небольшой трехколесный грузовой автомобиль «Mizushima» и скутер «Silver Pigeon». Однако в 1950 году союзные державы приказали демонтировать дзайбацу (промышленные конгломераты Японии) и «Mitsubishi Heavy Industries» была разделена на три региональные компании: Западная, Центральная и Восточная тяжелая промышленность, каждая из которых занималась разработкой автомобилей.

Восточная компания в 1951 году начала импортировать недорогой американский седан «Henry J», выпускаемый «Kaiser Motors» в виде комплекта CKD и продолжала его выпускать три года. В том же году Центральная компания заключила аналогичный контракт с «Willys» на собранный CKD «Jeep CJ-3B». Эта сделка оказалась более долговечной, поскольку лицензионные «Mitsubishi Jeep» выпускались до 1998 года.

К началу 1960-х годов экономика Японии быстро росла, как и зарплата и стали набирать популярность семейные автомобили. Центральная компания начала выпускать седан для массового рынка «Mitsubishi 500». В 1962 году появился автомобиль «Minica kei», а в 1963 году появился «Colt 1000», первый из линейки семейных автомобилей «Colt». В 1964 году «Mitsubishi» представила свой самый большой пассажирский седан «Debonair» в качестве автомобиля класса люкс.

Западная и Восточная компании также расширяли свои автомобильные отдели и в 1964 году были реинтегрированы с Центральной и появилась «Mitsubishi Heavy Industries». В течение трех лет выпуск составлял более 75 000 автомобилей в год. После успешного старта первого «Galant» в 1969 году и аналогичного успеха с подразделением коммерческого транспорта, было решено, что компания должна сосредоточиться на автомобильной промышленности.

Ремонт автомобилей марки Мицубиси

Японские автомобили выделяются высоким качеством и марка «Mitsubishi» не является исключением. Долгая история производства автомобилей, накопленный в этом опыт и самые передовые технологии гарантируют долгую эксплуатацию вашего автомобиля. Самое главное вовремя и правильно его обслужить — сменить моторное масло, другие эксплуатационные жидкости, смазка и контроль технического состояния узлов и элементов. О правильной эксплуатации и техническом обслуживании Мицубиси вы найдете необходимую информацию на данном сайте.

Несмотря на все правильные операции техобслуживания ничего в нашем мире нет вечного. А так как автомобиль это очень сложный механизм, состоящий их тысяч частей, то он рано или поздно сломается. Для обеспечения ремонта легковых автомобилей Мицубиси есть несколько путей. Первый и самый надежный это обратиться в официальный авторизованный сервис. Но этот способ имеет недостатки, такие как дороговизна ремонта и отсутствие таких сервисных центров в небольших городах. Можно обратиться к универсальным автосервисам или станциям технического обслуживания (СТО), но это тоже не будет стоить дешево. Также можно обратиться к частным мастерам, работающих в «гаражах», здесь по стоимости вы выиграете, но риск испортить сложный узел или установка некачественных запчастей довольно велика.

Читайте также:  Молитва при ремонте машины

Если же у вас есть место в гараже, инструменты, желание и, самое главное, навыки в слесарных работах, то вы сможете заняться ремонтом вашего автомобиля «Mitsubishi» самостоятельно. С помощью сети Интернет заказать нужную запасную часть, оригинальную или аналог, в настоящее время не представляет сложности практически для любого человека. А на нашем сайте вы найдете пошаговое и подробное руководство для ремонта тех или иных узлов и агрегатов Мицубиси.

Источник

Ремонт автомобилей марки mitsubishi

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Автомобильный сервис Mitsubishi

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт Митсубиси

Услуги для Mitsubishi Pagero 3/4

Pajero Sport

I 1998г — IV 2019г

Мы знаем всё о ремонте Митсубиси, все «больные места» данной модели.

L 200 Triton

III 1996г — V 2019г

Мы знаем всё о ремонте Митсубиси, все «больные места» данной модели.

Outlender

II 2005г — III 2019г

Мы знаем всё о ремонте Митсубиси, все «больные места» данной модели.

Lancer

IX 2000г — X 2019г

Мы знаем всё о ремонте Митсубиси, все «больные места» данной модели.

ASX

I 2010г — 2019г

Мы знаем всё о ремонте Митсубиси, все «больные места» данной модели.

Сделаем СВЕТ на Вашем Pajero!

Фары автомобиля Митсубиши Паджеро комплектуется ксеноновыми линзами в которых со временем выгорают отражатели, что приводит к плохому освещению даже после замены старой ксеноновой лампы на новую.

Больные места автомобилей Mitsubishi

Автоэлектрика для MITSUBISHI

Выполняем работы любой сложности. Мы знаем 99% все возможных несиправостей по электрики MITSUBISHI. Работаем исключительно автомобилями Митсубиси поэтому знаем про них всё. Наш сумарный опыт работы составляет более 12 лет. На все работы предоставляем гарантии.

Читайте также:  Лицензирование услуг по ремонту автомобилей

Знаем все тонкости и нюансы ремонта Митсубиси

Специализированный сервис технического обслуживание автомобилей Мицубиси. Работы по ремонту Мицубиси мы выполняем в кратчайшие сроки. ТО Мицубиси, диагностика всех электронных и механических составляющих (а так же диагностика автомобиля перед покупкой), слесарный ремонт автомобилей Мицубиси.

Современное оборудование
Наш автосервис Митсубиси оснащен самым современным оборудованием:пневмоподъемники,стенд 3D сход-развала,оборудование для заправки кондиционера,дилерский сканер для диагностики MUT-III и др.

Слабые места автомобилей
Мы знаем всё о ремонте автомобилей Mitsubishi, все «больные места» каждой модели, самые эффективные и наименее затратные методы устранения неисправностей.

Готовы к любой сложности
В нашем техцентре Mitsubishi производятся обслуживание, ремонт, установка и восстановление автомобильной автоэлектроники и электромеханики любого уровня сложности. К Вашим услугам лучшие специалисты по компьютерной диагностике, которые всегда готовы проконсультировать и предупредить вас о необходимости замены агрегатов, дать полезный совет по любому вопросу.

Предварительная запись

Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.

Мы работаем исключительно по предварительной записи и уделяем всё время на работу с вашим автомобилем.

8 (495) 204-26-64

Записаться на ТО

ЧТО ГОВОРЯТ О НАС КЛИЕНТЫ

Решил провести комплексное ТО моего Pagero 3 в автосервисе Мицубиси перед поездкой к теще за 1500 км. По совету друга приехал в ваш техцентр. Сразу же провели полную диагностику всех агрегатов, посмотрели все больные места. Заменили масло, фильтра, проверили тормозную систему. Все это время был в ремзоне рядом с машиной. Теперь уверен, что в дороге ничего не случится.

Виктор/ 11 июня 2019 Чехов

Купила себе первую машину — Lancer 9 пробегом 120 тысяч километров, продавец сказал, что все в порядке — «сел и поехал». В тот же день, по дороге домой машина начала дергаться, и дальше ехать отказывалась. Пока ждала эвакуатор, нашла в интернете ваш автосервис митсубиси, привезла машину вам. По результатам диагностики выяснилось, что сгорел бензонасос. Сделали всего за 1 час! Теперь машинка как новая!))
Марина/ 20 июня 2019 Москва

У меня Pajero Sport 3.0л. ситуация такая: троил двигатель. До этого автосервиса mitsubishi был в 3х других, меняли бензонасос, меняли местами катушки, замеряли компрессию. Источник проблемы найти никто не мог. Решил в последний раз «попытать счасть», позвонил вам. Перепроверив все по-новой, обнаружили песок зеленого цвета в форсунках. Заменили, двигатель троить перестал. Если бы прочистили, не факт что форсунки прослужили бы долго.
Женя/ 01 июля 2019 Москва

Pajero 3. Проводя очередное ТО своему автомобилю, выявили люфт подшипника, сказали, что необходить его заменить, не послушал, и судьба сыграла со мной злую шутку. Люфт подшипника спустя 2 недели увеличился, и датчик ABS стал тереться об каретку и начал ствчиваться. В следствии датчик ABS вышел из строя. Пришлось менять подшипник и гранату шруза. Теперь буду прислушиваться к вам. Спасибо ребятам из автосервиса Мицубиси!
Игорь/ 17 июля 2019 Москва

Источник

Оцените статью