Ремонт автомобилей мерседес 220

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 / Мерседес W220

Общая информация об автомобиле.


Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.

«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.

Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания.
Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.

Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).

Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.

Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Источник

Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) Мерседес W220

1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года. При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем. «Distronic» автоматически выдержив.

1.2 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Расшифровка идентификационного номера автомобиля. Европейские модели 1-3 — Код завода-изготовителя 4-9 — Модель автомобиля 10 — Рулевое управление 11 — Завод-изготовитель 12-17 —.

1.3 Приобретение запасных частей
Приобретение запасных частейНемаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества, предназначенных именно для Вашего автомобиля. В целом запасные части можно подразделить на две большие группы: Оригинальные запасные части. Эти за.

1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Размеры/маркировка класса прочности стандартных (SAE и USS) болтов G — Маркировка класса прочности L — Длина (в дюймах) T — Шаг резьбы (количество витков на дюйм) D — Номинальный диаметр (в дюймах) Размеры/маркировка .

1.5 Поддомкрачивание и буксировка
Поддомкрачивание и буксировка Нажмите на рукоятку домкрата вверх и поверните по стрелке до фиксации С помощью отвертки снимите крышку с отверстия для установки домкрата Вдвиньте палец домкрата до упора Поддомкрачивание Автомобильный домкрат находится в дополнительном отс.

Читайте также:  Ремонт стекла автомобиля лобня

1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Запуск двигателя от вспомогательного источника питанияВ случае разрядки аккумуляторной батареи двигатель можно запустить с помощью вспомогательных кабелей и аккумуляторной батареи другого автомобиля. Аккумуляторная батарея находится в багажнике в правом углублении. Имеется опасность химическог.

1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Введение В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации .

1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
Автомобильные химикалии, масла и смазкиВ продажу поступает множество химикалиев, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности — от чистящих составов и растворите.

Источник

Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) Мерседес W220

Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)

Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.

«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.

Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания.
Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.

Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).

Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.

Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Автоматическое отключение цилиндров на моделях S 500 снижает расход топлива V-образного восьмицилиндрового двигателя еще на 7 процентов. Уровень токсичности выхлопных газов соответствует не только будущим нормам Европейского Сообщества, но и строгим американским предписаниям для автомобилей с низкой токсичностью выработавшихся газов (ULEV).

За счет входящей в базовую комплектацию подвески с пневматическими демпфирующими элементами, достигается высочайший уровень комфортабельности движения. Комбинация пневматической подвески с адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяют жесткость стоек-амортизаторов, в зависимости от неровности дороги.

Многорычажная независимая подвеска задних колес.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Читайте также:  Ремонт стекол автомобиля митино

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на всех колесах. Применен ножной стояночный тормоз.

Рулевой механизм — с циркулирующими шариками.

Великолепная аэродинамика и применение легких материалов способствовали снижению расхода топлива. По сравнению с предыдущей моделью такой же комплектации, новый S-класс весит на 300 кг меньше. Однако снижение веса идет не за счет безопасности и комфортабельности. Наоборот, благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, новый S-класс обеспечивает еще большую безопасность, чем предыдущая модель.

Источник

График текущего обслуживания Мерседес W220

График текущего обслуживания

Двигательный отсек. Модели S600

1 — Резервуар омывателей стекол и фар
2 — Расширительный бачок

3 — Щуп для измерения уровня двигательного масла
4 — Резервуар тормозной жидкости

Вид со стороны днища. Передняя часть. Защита картера 2 установлена

1 — Рулевые тяги
2 — Защита картера

3 — Нижние рычаги

Вид со стороны днища. Передняя часть. Защита картера снята

1 — Реечный рулевой механизм
2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

В, С направления поворота ключа при затягивании гидравлических линий демпфера рулевого управления

Вид со стороны днища. Задняя часть

1 — Левый передний щит
2 — Правый передний щит
3 — Правый задний щит
4 — Левый задний щит
5 — Щит глушителя

6 — Щит тормозной и топливной линий
7 — Щит трансмиссионной линии
B65/1 — Нижний температурный датчик автомобиля
2 — Предварительный глушитель

Двигательный отсек. Модели S500 1999 г. выпуска

Двигательный отсек. Модели S500 2000 г. выпуска

Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания представительского отделения компании DAIMLER-BENZ. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Мы только приветствуем подобную инициативу.

Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания представительского отделения фирмы с целью выполнения условий гарантийного обязательства. Такая проверка производится бесплатно.

Замена двигательного масла и сопутствующие работы (каждые 9000 км пробега или раз в год)

Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра, откорректируйте уровень масла, проверьте уровни рабочих жидкостей в резервуарах двигательного отсека.

Список А: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет менее 22 000 км.

Список В: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет более 22 000 км.

Первичное обслуживание производится по списку В.

(В) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза и надежность удерживания им автомобиля на уклоне.

САЛОН АВТОМОБИЛЯ

(А и В) Проверьте исправность функционирования следующих устройств:

· Системы вызова помощи TeleAid;
· Звуковой и световой сигналы, аварийная сигнализация и указатели поворотов;
· Контрольные лампы, подсветка и внутреннее освещение;
· Наружные осветительные приборы;
· Стеклоочистители;
· Стеклоомыватели (включая омыватели фар);
(А и В) Проверьте исправность и состояние ремней безопасности.

(А и В) Обнулите счетчик интервалов планового технического обслуживания (FSS) на приборном щитке.

(В) Замените фильтр очистки воздуха системы отопления и вентиляции

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

(А) Откорректируйте давление накачки шин.
(B) Снимите колеса и проверьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
(В) Оцените состояние тормозных дисков.
(B) Произведите замену/ротацию колес (все четыре колеса должны быть одного типоразмера).
(B) Проверьте состояние шин и измерьте остаточную глубину протектора.

(В) ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ

Проверьте расположенные под днищем элементы на утечки.

Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.

Проверьте состояние шаровых опор и сайлент-блоков.

Оцените степень износа компонентов рулевого привода (люфты).

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК

(В) Проверьте расположенные в двигательном отсеке элементы на наличие признаков утечек.
(В) Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.
(А и В) Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра.

Проверьте уровни всех рабочих жидкостей:

(А и В) Системы охлаждения;
(А и В) Тормозной системы;
(А и В) Стеклоомывателей;
(В) Системы гидроусиления руля.
(В) Регулировки клиренса;
(В) Проверьте состояние приводных ремней;
(В) Замените пылезащитный фильтр (без угольного элемента).
(А и В) Проверьте работу защелки замка капота.

(В) КУЗОВ

Проверьте правильность регулировки оптических осей фар, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Замените рабочие элементы щеток стеклоочистителей (включая очистители фар).

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

(В) Проверьте уровень электролита в батарее.
(А) Проверьте давление накачки шины запасного колеса.

Каждые 2 года

Замените тормозную жидкость. Проверьте состояние лакокрасочного покрытия, компонентов шасси, несущих и опорных кузовных элементов.

Каждые 3 года

Замените охлаждающую жидкость. Очистите и смажьте направляющие желоба и ползуны крышки верхнего люка. Замените дополнительную батарею системы вызова помощи TeleAid.

Каждые 5 лет или 96 000 км

Замените свечи зажигания (Двигатель 137).

Каждые 5 лет или 160 000 км

Замените свечи зажигания (Двигатели 112, 113).

Каждые 80 000 км (4 года)

Проверьте состояние эластичных муфт карданного вала.

Каждые 96 000 км (4 года)

Проверьте уплотнение топливозаливной горловины, при повреждении замените. Замените топливный фильтр, элемент воздушного фильтра двигателя.

Каждые 96 000 км (5 лет)

Замените угольный фильтр очистки воздуха салона.

Капот двигательного отсека

Рукоятка 1 открывания капота двигательного отсека

Имеется опасность травмирования!

При открытом капоте и работающем двигателе возникает опасность травмирования.

После выключения двигателя возможно вращение лопастей электровентилятора радиатора в течение приблизительно 30 секунд.

Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушка зажигания, распределитель зажигания, провод высокого напряжения, наконечники свечей зажигания, контрольный разъем):

· при работающем двигателе,
· при запуске двигателя,
· когда электронный ключ в замке зажигания находится в положении 2 и при проворачивании двигателя рукой.

Открывание

Рычажок потяните в направлении стрелки — капот освобожден.

Имеется опасность аварии!

Не управляйте блокировочным рычажком во время движения. В противном случае капот может открыться.

Ручку -2- вытяните из облицовки радиатора и откройте капот — не поднимайте за ручку.

Следите за тем, чтобы рычаги стеклоочистителя не находились в откинутом положении.

Закрывание

Захлопните капот. При этом держитесь руками только за края -3-.

Если капот не зафиксировался, откройте его еще раз и захлопните с большей силой.

Источник

Оцените статью