- Ремонт автомобилей Москвич 403, 407
- РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ „МОСКВИЧ» (моделей 407 и 403)
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Москвич 402-423
- Ремонт автомобилей Москвич-403/407.
- Руководство по эксплуатации Москвич-407/423Н.
- Устройство и техническое обслуживание Москвич-407.
- Эксплуатация и обслуживание автомобиля Москвич-410.
- Скидки от справочной
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Ремонт автомобилей «Москвич» (моделей 407 и 403)
- Опыт эксплуатации Москвича-403
- #1 Гость_DeL3_*
Ремонт автомобилей Москвич 403, 407
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ „МОСКВИЧ» (моделей 407 и 403)
С середины 1958 г. Московский завод малолитражных автомобилей начал массовое, производство малолитражного автомобиля «Москвич» модели 407, конструкция которого в последующие годы постоянно совершенствовалась.
Десятки тысяч трудящихся Советского Союза — рабочие, служащие, колхозники, инженеры, работники науки и искусства — являются владельцами автомобилей «Москвич-407». Значительное количество этих автомобилей и модифицированных на их базе (407М — медицинский, 407Т — такси), а также близких по конструкции механизмов к основной модели 407 автомобилей модели 423Н (с кузовом типа универсал) и модели 430 (с кузовом типа фургон) эксплуатируются и в народном хозяйстве нашей страны.
С начала 1963 г. завод приступил к выпуску автомобилей «Москвич» новых моделей — 403, 424 и 432. Автомобиль «Москвич» модели 403 представляет собой фундаментальную модернизацию выпускавшегося до него автомобиля «Москвич-407». Эта модернизация в основном распространилась на узлы и механизмы ходовой части и управления автомобиля — подвеску передних колес, рулевое управление и тормоза. Модернизированы также механизмы привода управления сцеплением и управления коробкой передач.
Благодаря модернизации конструкции новый автомобиль «Москвич-403» характеризуется повышенной надежностью работы и долговечностью.
Как и прежде, наряду с выпуском легкового автомобиля «Москвич» с кузовом типа седан базовой модели 403 завод выпускает пассажирско-грузовой автомобиль универсального назначения с кузовом типа универсал, модели 424 и легкий грузовой автомобиль для транспортирования мелких партий грузов с кузовом типа фургон, модели 432.
Автомобили «Москвич» моделей 407 и 403 обладают высокой эксплуатационной надежностью, вполне современными ходовыми качествами и хорошими экономическими показателями.
Однако надежность, ходовые качества и экономичность автомобиля в значительной степени зависят от технического состояния каждого агрегата в отдельности.
В нормальных эксплуатационных условиях техническое состояние автомобиля в течение определенного периода времени остается почти стабильным. Затем в результате естественного износа деталей эксплуатационные качества автомобиля постепенно ухудшаются и для восстановления его работоспособности необходим ремонт.
Длительные сроки службы автомобиля до ремонта, бесперебойность его работы и эксплуатационная надежность прежде всего обеспечиваются своевременным техническим обслуживанием и мастерством вождения. Даже самые незначительные нарушения правил эксплуатации автомобиля могут серьезно ухудшить его работоспособность и вызвать необходимость преждевременного ремонта.
В книге изложены методы определения потребности в ремонте автомобиля и способы восстановления его работоспособности. В отдельных главах рассмотрены вопросы ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, механизмов управления и кузова автомобиля. При этом, насколько представлялось возможным, ко времени переработки рукописи текст дополнен главнейшими указаниями по особенностям ремонта модернизированных или новых узлов и агрегатов, нашедших применение на автомобиле «Москвич-403» и его модификациях.
Вследствие особой специфичности вопросы ремонта приборов и аппаратов электрооборудования, контрольно-измерительных приборов и механического стеклоочистителя в данной книге не рассматриваются.
Характерные износы и неисправности каждого агрегата или механизма автомобиля, а также признаки, по которым определяется их техническое состояние и потребность в ремонте, рассматриваются отдельно с учетом конструктивных и эксплуатационных особенностей.
Подробно рассматриваются работы текущего ремонта. Изложены специальные сведения о работах, выполняемых, как правило, только при капитальном ремонте.
В книге приведены данные о величинах износов, при которых еще допускается использование деталей в процессе.капитального ремонта, и сведения о получаемых при этом зазорах и натягах в сопряжениях. Эти материалы сведены в таблицы.
Иногда в процессе эксплуатации и текущего ремонта можно допустить использование частично изношенных деталей. Для таких случаев в таблицах даны величины предельно допустимых износов и зазоров.
В книге описаны также признаки определения пригодности деталей осмотром, если степень их износа не может быть определена замером. Для определения пригодности пружин даны сведения об их упругости.
Значительное место в книге отведено разборочно-сборочным и регулировочным работам. Отдельно рассматривается частичная разборка, необходимая при выполнении наиболее часто встречающихся работ по текущему ремонту, и полная разборка, выполняемая при капитальном ремонте агрегатов и механизмов. При этом имеется в виду, что ремонт производится путем замены изношенных деталей новыми или отремонтированными.
Основная масса автомобилей «Москвич» эксплуатируется индивидуальными владельцами. В государственных организациях, предприятиях и общественных хозяйствах количество этих автомобилей невелико. Поэтому чаще всего ремонт автомобилей «Москвич» из-за отсутствия у их владельцев специального оборудования выполняется при помощи универсальных средств, а нередко при использовании одного лишь шоферского инструмента. В связи с этим в книге наряду с рекомендацией простейших приспособлений для разборки, сборки, контроля и ремонта описаны способы выполнения многих работ без приспособлений.
В книге даны указания о наиболее целесообразных способах ремонта деталей каждого агрегата. В тех случаях, когда возможен ремонт методом обработки до ремонтного размера, приведены таблицы ремонтных размеров.
Технология отдельных способов ремонта деталей в книге не рассмотрена, так как эта технология является общей для деталей автомобилей различных марок. Приведены лишь данные, необходимые для разработки такой технологии. Так, в таблицах приведены сведения о материале основных деталей . В некоторых случаях рекомендуются базы для механической обработки деталей при ремонте.
Наряду с общепринятыми способами восстановления деталей можно применять некоторые наиболее прогрессивные новые способы, которые разработаны в последнее время, но еще не получили широкого распространения. В частности, описаны способы наклеивания фрикционных накладок, сварки-пайки трещин деталей оперения кузова при текущем ремонте и некоторые другие.
При работе над рукописью книги использованы материалы и опыт Московского завода малолитражных автомобилей, 4-го авторемонтного завода Мосгорисполкома, 8-го таксомоторного парка Москвы и Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТа).
В книге дана характеристика основных дефектов, возникающих в процессе эксплуатации автомобилей «Москвич» современных моделей вследствие естественного износа и других причин, приведены способы определения технического состояния и потребности в ремонте. Описаны порядок и методика выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ с заменой изношенных деталей. Изложены сведения, необходимые для определения годности деталей при текущем и капитальном ремонте, а также рекомендации по ремонту деталей.
Книга рассчитана на индивидуальных владельцев автомобилей, шоферов-профессионалов и персонал гаражей и станций технического обслуживания.
Издательство: «Транспорт»
Год: Москва -1964
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Москвич 402-423
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Москвич-402.
- Автор: —
- Издательство: МАШГИЗ
- Год издания: 1958
- Страниц: 99
- Формат: DjVu
- Размер: 2,7 Mb
Ремонт автомобилей Москвич-403/407.
Руководство по ремонту автомобилей Москвич-403 и Москвич-407.
- Автор: Ю.А. Хальфан, В.С. Гурман
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1964
- Страниц: 311
- Формат: PDF
- Размер: 11,5 Mb
Руководство по эксплуатации Москвич-407/423Н.
Инструкция по эксплуатации автомобилей Москвич-407 и Москвич-423Н.
- Автор: —
- Издательство: ЦБТИ
- Год издания: 1962
- Страниц: 116
- Формат: PDF
- Размер: 42,4 Mb
Устройство и техническое обслуживание Москвич-407.
Руководство по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-407.
- Автор: Ю.А. Хальфан
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1964
- Страниц: 56
- Формат: DjVu
- Размер: 4,0 Mb
Эксплуатация и обслуживание автомобиля Москвич-410.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Москвич-410.
- Автор: Л.А. Гивартовский
- Издательство: ФИЗКУЛЬТУРА и СПОРТ
- Год издания: 1958
- Страниц: 105
- Формат: PDF
- Размер: 18,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Ремонт автомобилей «Москвич» (моделей 407 и 403)
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 876;
- Дата: 24-01-2019, 00:06;
На страницах этого издания излагается характеристика основных дефектов, которые имеют место в ходе использования автомобилей «Москвич» последних моделей – 407 и 403. Описанные в книги неполадки могут возникать как результат естественного износа и других причин. В пособии изложены методы диагностирования технического состояния и необходимости в ремонте. Рассматривается порядок и методика выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ с заменой деталей. Приведена информация, которая будет полезна при установлении срока эксплуатации деталей при текущем и капитальном ремонте. Даны советы по устранению неисправностей деталей. Книга ориентирована на владельцев автомобилей, а также специалистов, которые трудятся на СТО.
Наименование: Ремонт автомобилей «Москвич» (моделей 407 и 403)
Автор: Хальфан Ю. А., Гурман В. С.
Издательство: «Транспорт»
Дата выпуска: 1964
Листов (страниц): 311
Расширение: pdf
Источник
Опыт эксплуатации Москвича-403
#1 Гость_DeL3_*
Попробую более-менее причесать свои мысли и излагать все по порядку.
Итак, Москвич-403, 1964 года рождения. С самого рождения был в руках одного владельца, который и поставил его в гараж 1983 году с застывшими на одометре числом 29 966. Надо сказать, что ездили на Москвиче только летом и преимущественно в хорошую погоду, поэтому стоянка в течение 15 лет в сыром гараже под полиэтиленом (!) прошла для него практически безболезненно :-)). Слегка потускнел хром и краска и кое-где выступили небольшие очаги ржавчины (как у жигулей после 3-5 лет круглогодичной эксплуатации).
Итак, в 1998 году я впервые увидел этот аппарат. Честно говоря, до этого я никогда не имел подобного ретро, но старые машины мне, (внешне) в общем-то, нравились. В том же году я приступил к реанимации (точнее, к выводу ее из летаргического сна). К сожалению, до холодов не успел и завершил работу лишь в 1999 году. Так долго возился, потому что работал преимущественно один день в неделю и не каждую неделю, а не потому, что было много чего делать.
Затем предстояла процедура перерегистрации в ГАИ. Если кто помнит, я неоднократно спрашивал о том, что и как в конференции и в результате управился всего за полдня.
Пришла очередь ТО.
Если с самого начала, то дело было так.
Сперва поехал на пункт осмотра, который был ближе к дому, то там сказали, что придется платить еще 200 рэ за ИК, от чего я, ес-но отказался и поехал на обычный государственный пункт осмотра, который у нас в городе был издавна еще с доперестроечных времен. Приехав (дело было в субботу), удивился полному отсутствию очередей. Спросил у проходившего майора: «Как, мол, будете осматривать а/м — как раньше?» «Да, — говорит, — как раньше.» Сдал доки, получил диагностическую карту (причем заполнили ее с помощью компа, а не вручную сам, как раньше) поехал к проверяльщикам. Там все предельно просто: из оборудования использовали, действительно, только газоанализатор. Проверяли световые приборы, аптечку, огнетушитель, ручник, рулевое. Первоначальный диагноз — стук в рулевом и СО 6%.
Ну, перебрал карб, подтянул редуктор, приехал через неделю. Решил сначала заехать померить в другом месте СО — 5%! Ерунда, думаю. Владелец газоанализатора разрешил самому подрегулировать. Получилось что-то около 1%, хотя движок на холостых просто бился в конвульсиях :-(. Приехал на ТО. Получил карту — к осмотрщикам. Перед этим отполировал весь хром спереди (мордашка — просто загляденье стала). На этот раз люди заинтересовались мобилем, стали спрашивать, какой двиг и т.д. и т.п. Итог — стук вычеркнули, СО 11(!)%. Тут я просто охренел.
Выехал на площадку, задумался. Потом решил еще раз отрегулировать карб без всяких там анализаторов. Вроде получилось — бензином, по крайней мере, из выхлопной трубы не несло. Кроме того, мужик сказал, что он, типа, лояльно отностится к антиквару «ну хотя бы 3% СО». В общем, заехал еще раз, суют зонд в трубу — стрелка не шелохнется. Потом подумала-подумала и доползла до 0,5%. Тот аж обалдел — зовет гая, мол, глянь на его СО! Правда, пришлось послушать немного нравоучений по поводу подкрасить (сзади, действительно, слегка побило ржой). Получил карту ИСПРАВЕН и через 10 минут уже держал в руках заветный талон.
Ну а ощущения от эксплуатации, в общем-то, противоречивые. С одной стороны, приятно, когда на машине полнопофильные 15-тидюймовые шины, но они все-таки достаточно жесткие, как и подвеска. Кроме того, просвет аж 20 см. С запчастями пока ничего, но у меня 403, а на более ранние, например, 407 с з/ч несколько сложнее.
Ходовые качества. Хм, конечно, вопрос сложный. Конечно, после Жиги не то, чтобы совсем неудобно — просто очень непривычно — большой и очень мягкий диван. Да, и еще постоянно водилы оглядываются, особенно когда еду вместе с очаровательной девушкой :-))))
Так что машина для ежедневных поездок по городу малопригодна, а вот для души — в самый раз!
Источник