- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. по дисциплине «Ремонт автомобилей»
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Надежность и ремонт» на тему: Организация ремонта машин и с/х техники в колхозе «Правда» (стр. 1 )
- Состав МТП
- Наименование
- Трактора
- Автомобили
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. по дисциплине «Ремонт автомобилей»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
по дисциплине «Ремонт автомобилей»
для специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Одобрена цикловой методической комиссией | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки по специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
Председатель ЦМК _____________ Н.А.Ландышева «________________ 2013 г. | Заместитель директора ________________Э.Г.Николаев «__»_________________ 2013 г. |
Автор: Бухаров К.М. преподаватель Бардымский филиал ГБОУ СПО «КПК»
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка |
1 Организация выполнения курсового проекта |
2 Структура курсового проекта |
3 Требования к оформлению курсового проекта. |
4 Методика выполнения курсового проекта |
Введение |
Раздел 1 Разработка технологического процесса восстановления детали |
Раздел 2 Разработка операций по восстановлению деталей |
Раздел 3 Планировка оборудования и рабочих мест на участке |
Заключение |
Литература |
Приложения |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дисциплина «Ремонт автомобилей» является профилирующей для специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Курсовой проект выполняется на завершающем этапе изучения указанной дисциплины.
Цель курсового проекта – закрепить и углубить знания по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию и основам проектирования производственных участков авторемонтных предприятий.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
— систематизация знаний и умений студентов, полученных при изучении специальных дисциплин;
— развитие навыков самостоятельной работы;
— практическое применение теоретических знаний при организации ремонта подвижного состава.
Целью методических указаний по выполнению курсового проекта по дисциплине «Ремонт автомобилей» является ознакомление студентов с требованиями, предъявляемыми при разработке и оформлении пояснительной записки и графической части курсового проекта, ознакомление с методикой его выполнения.
Методические указания состоят из четырех разделов: «Организация выполнения курсового проекта», «Структура курсового проекта», «Требования к оформлению курсового проекта», «Методика выполнения курсового проекта» и приложений.
В разделе «Организация выполнения курсового проекта» приводятся основные требования к организации курсового проектирования в течение учебного семестра.
В разделе «Структура курсового проекта» перечислены основные разделы, которые должен содержать курсовой проект по дисциплине «Ремонт автомобилей».
В разделе «Требования к оформлению курсового проекта» даются рекомендации по оформлению курсового проекта.
В разделе «Методика выполнения курсового проекта» указан порядок выполнения курсового проекта.
В приложениях приведены формы маршрутной и операционной карт, таблицы, содержащие информацию о служебных символах для оформления маршрутной карты, таблицы для технико-экономического сравнения способов восстановления детали, таблицы для выбора режимов обработки детали на металлорежущих станках, при сварочных и гальванических работах.
studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .
Источник
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
СОДЕРЖАНИЕ
Тел/факс (4852) 73-26-43, E-mail: avtomeh@bk.ru.
Г. Ярославль, ул. Автозаводская, 1-а,
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Для специальности
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Среднего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение
Федеральное агентство по образованию
20_
Санкт-Петербург
[1] Укрупненные показатели восстановительной стоимости
[2] Базой является рыночный потенциальный валовой доход
[3] Базой в данном случае является разность потенциального валового дохода и потерь от недозагрузки.
[4] Доходы, имеющие косвенное отношение к оцениваемому объекту.
[5] В действительности налоговые платежи могут быть не постоянными. Так, например, налог на улучшения формируется как процент от балансовой стоимости, которая со временем уменьшается.
«Ярославский автомеханический техникум»
по дисциплине «Ремонт автомобилей»
среднего профессионального образования
Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Ремонт автомобилей. Специальность 190604.51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. — Ярославль: Информационный центр, 2008. – 64 стр.
Одобрены предметно-цикловой комиссией транспортных средств; производственного обучения | Составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 190604.51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
Протокол № 4 от 21.01.2009г. Председатель ПЦК __________________Т.Н. Басаева | Одобрены методическим советом техникума Протокол № 4 от 28 января 2009 г. Зам. директора по учебной работе ________________А.Н. Апполонова |
Авторы: | В.Т.Кузнецов, преподаватель ФГОУ СПО «Ярославский автомеханический техникум» Е.Л.Исаковская, преподаватель ФГОУ СПО «Ярославский автомеханический техникум» |
Рецензенты: | О.Ю.Кузнецова, преподаватель ФГОУ СПО «Ярославский автомеханический техникум» Е.К.Чабуткин, кандидат технических наук, доцент ГОУ ВПО «Ярославский государственный технический университет» |
ÓФГОУ СПО «Ярославский автомеханический техникум», 2008
Пояснительная записка |
1 Организация выполнения курсового проекта |
2 Структура курсового проекта |
3 Требования к оформлению курсового проекта. |
4 Методика выполнения курсового проекта |
Введение |
Раздел 1 Разработка технологического процесса восстановления детали |
Раздел 2 Разработка операций по восстановлению деталей |
Раздел 3 Планировка оборудования и рабочих мест на участке |
Заключение |
Литература |
Приложения |
Дисциплина «Ремонт автомобилей» является профилирующей для специальности 190604.51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Курсовой проект выполняется на завершающем этапе изучения указанной дисциплины.
Цель курсового проекта – закрепить и углубить знания по технологии восстановления деталей и ремонта узлов, техническому нормированию и основам проектирования производственных участков авторемонтных предприятий.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
— систематизация знаний и умений студентов, полученных при изучении специальных дисциплин;
— развитие навыков самостоятельной работы;
— практическое применение теоретических знаний при организации ремонта подвижного состава.
Целью методических указаний по выполнению курсового проекта по дисциплине «Ремонт автомобилей» является ознакомление студентов с требованиями, предъявляемыми при разработке и оформлении пояснительной записки и графической части курсового проекта, ознакомление с методикой его выполнения.
Методические указания состоят из четырех разделов: «Организация выполнения курсового проекта», «Структура курсового проекта», «Требования к оформлению курсового проекта», «Методика выполнения курсового проекта» и приложений.
В разделе «Организация выполнения курсового проекта» приводятся основные требования к организации курсового проектирования в течение учебного семестра.
В разделе «Структура курсового проекта» перечислены основные разделы, которые должен содержать курсовой проект по дисциплине «Ремонт автомобилей».
В разделе «Требования к оформлению курсового проекта» даются рекомендации по оформлению курсового проекта.
В разделе «Методика выполнения курсового проекта» указан порядок выполнения курсового проекта.
В приложениях приведены формы маршрутной и операционной карт (Приложения А, Б), таблицы, содержащие информацию о служебных символах для оформления маршрутной карты (Приложение В), таблицы для технико-экономического сравнения способов восстановления детали (Приложение Г), таблицы для выбора режимов обработки детали на металлорежущих станках, при сварочных и гальванических работах (Приложение Д), характеристики станков (Приложение Е).
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Задание на курсовой проект выдается студентам не менее чем за 1,5 месяца до сдачи курсового проекта.
Общее руководство и контроль над выполнением курсового проекта осуществляет преподаватель дисциплины «Ремонт автомобилей».
На время выполнения курсового проекта составляется график, в котором указываются сроки выполнения разделов.
Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на выполнение курсового проекта.
По завершении студентом курсового проекта руководитель проверяет, подписывает его, ставит оценку по пятибалльной системе и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления. При необходимости преподаватель может предусмотреть защиту курсового проекта.
Студенту, получившему неудовлетворительную оценку, предоставляется право выбора новой темы или доработки прежней темы и определяется новый срок для ее выполнения.
Источник
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Надежность и ремонт» на тему: Организация ремонта машин и с/х техники в колхозе «Правда» (стр. 1 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 |
Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им.
Кафедра ремонта машин и БЖД
«Надежность и ремонт»
Организация ремонта машин
и с/х техники в колхозе «Правда»
Алексей Веселов, 351 группа
1. Производственно – техническая характеристика хозяйства…………..
2. Расчет годовой программы мастерской…………………………. ……
3. Расчет трудозатрат ремонтной мастерской……………………………
4. Режим и фонды времени мастерской…………………………………..
5. Распределение трудозатрат по видам работ…………………………..
6. Планирование загрузки ремонтной мастерской………………………
7. Расчет оборудования мастерской…………………………………..…..
Производственно-техническая характеристика хозяйства.
1.1. История создания хозяйства.
Колхоз «Правда» зарегистрирован в администрации Чагодощенского района на основании постановления №76 от 01.01.2001 г. Председатель колхоза – .
Колхоз «Правда» расположен на территории Первомайской сельской администрации Чагодощенского района в юго-восточной части Вологодской области.
Местоположение хозяйства удобное: оно находится недалеко от районного центра (п. Чагода) и в 319 км. от областного центра (г. Вологды).
С районным и областным центрами хозяйство связано асфальтовой автодорогой Вологда – Новая Ладога. Большая часть дорог, находящихся на территории хозяйства имеют твердое покрытие. Рядом проходит также железная дорога. Связь с другими районами и областями осуществляется преимущественно автотранспортом, используется так же и железнодорожный транспорт.
Колхоз «Правда» специализируется на молочно-мясном скотоводстве, параллельно совершенствуя семеноводство зерновых.
Главными направлениями деятельности хозяйства являются:
· производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции;
· племенное животноводство, выращивание и реализация племенного скота;
· торговля, закупочная и сбытовая деятельность;
· проведение работ и оказание услуг населению;
· также иная деятельность, незапрещенная законом.
Территория хозяйства относится к влажной лесной зоне, к слегка холмистой. Сезоны года выражены явно: продолжительная умеренно холодная зима, короткая весна с неустойчивыми температурами, непродолжительное лето и длительная, сырая осень.
По обеспечению растений теплом хозяйство относится к предприятиям, находящихся в полосе ранних и среднеранних культур умеренного пояса.
Средняя температура за год +2,4°С. Средняя температура самого холодного месяца, января, -15°С, а самого теплого, июля, +16,9°С. Продолжительность периода с температурой воздуха выше 15°С составляет в среднем 59 дней. Дата первого заморозка 15 октября, а последнего 21 мая.
Продолжительность зимнего периода 155 дней, высота снежного покрова 600. 700 мм., причем неустойчива в течении всего зимнего периода, годовое количество осадков примерно 800 мм.
Ветра в Чагодощенском районе непостоянны по направлению и скорости. Среднемесячная скорость ветра составляет 3. 4 м/с. Ветра, как фактор эрозии почв, на территории хозяйства значения не имеют.
1.2. Состав машинно-тракторного парка.
Состав МТП
Наименование
Трактора
Автомобили
1.3. Показатель использования машинно-тракторного парка.
Выработано на 1 машину, га.
Показатели состава и использования МТП хозяйства.
Количество физических тракторов, шт.
Количество условных эталонных тракторов, шт.
Удельный вес физических тракторов:
Удельный вес условных эталонных тракторов:
Количество пашни на условный эталонный трактор, га.
Балансовая стоимость тракторов, млн. руб.
Балансовая стоимость сельхоз. машин, млн. руб.
Отношение стоимости сельхоз. машин к стоимости тракторов
1.4. Организация использования машинно-тракторного парка.
Состав машинно-тракторного парка определяется в следующем порядке: перед сезонными работами проводится собрание механизаторов; на собрании комплектуются звенья, определяется объем сельскохозяйственных работ, который будет выполняться той или иной машиной. Устанавливается средняя выработка на агрегат, умножением дневной нормы выработки на срок выполнения работ. Рассчитывают необходимое количество агрегатов путем деления объема работ на сезонную выработку. Потребность в машинах рассчитывается умножением полученного числа на количество машин в агрегате. После определения потребности в парке машин рассчитывается потребность в поставках, как разность между требуемым и пригодным к эксплуатации парком. Предварительно должна быть проведена выбраковка, исходя из срока службы машин.
1.5. Организация технического обслуживания.
Техническое обслуживание проводится в хозяйстве на пункте Т. О., который находится на территории машинно-тракторного парка хозяйства. Техническое обслуживание проводится самими механизаторами на закрепленной за ними технике. В ремонтной мастерской есть бригада слесарей, которые производят ремонт техники, сельскохозяйственных машин, проводят постановку техники на хранение, а так же, по необходимости, помогают проводить технические обслуживания механизаторам. Ремонт тракторов, машин и сложной техники, по возможности, проводится силами хозяйства.
Капитальный ремонт двигателей проводится в самом колхозе или на РМЗ других районов, т. к. в районе не имеются свои ремонтные предприятия. В наличии хозяйства имеются стационарные и передвижные средства технического обслуживания.
Стационарный пункт технического обслуживания находится на базе центральной ремонтной мастерской.
На территории центральной ремонтной мастерской расположено нефтехозяйство с заправочной станцией на 2 колонке.
1.6. Организация хранения машин.
Техника хранится на специально отведенной территории в центральной усадьбе при ремонтной мастерской. Сельскохозяйственная техника хранится на открытых площадках. Комбайны и сложная техника хранится под навесом. Автомобили хранятся в теплых гаражах.
Постановка техники на хранение осуществляется механизаторами и слесарями под руководством инженера. При этом проводятся необходимые операции: очистка от грязи и пыли, мойка под напором, смазка подшипников, смена масла с добавкой антикоррозийных присадок, снятие с машин узлов и агрегатов, которые хранятся отдельно (ремни, аккумуляторные батареи и т. д.), установка машин на подставки на специально отведенных территориях, нанесение защитной окраски и т. д. В период хранения проводится контроль за правильностью хранения.
Рис.1 База РММ колхоза «Правда»
2. Расчет годовой программы мастерской.
Количество капитальных ремонтов тракторов, автомобилей, комбайнов, сложной техники и прицепных машин определяется по формуле:
(1)
— число капитальных ремонтов машин данной марки;
— общее количество машин данной марки;
— коэффициент охвата капитальным ремонтом.
2.2. Количество текущих ремонтов и технических обслуживаний.
Количество текущих ремонтов и технических обслуживаний определяется из структуры ремонтно-обслуживающих воздействий.
(2)
(3)
(4)
(5)
— количество текущих ремонтов тракторов данной марки;
,
,
— количество технических обслуживаний тракторов данной марки.
Число технических обслуживаний по автомобилям рассчитывается по зависимостям:
(6)
(7)
Для автомобилей количество текущих ремонтов не планируется, а неисправности, связанные с текущим ремонтом устраняются во время проведения ТО-2.
Среднегодовое количество текущих ремонтов комбайнов равно:
(8)
— общее число комбайнов данной марки;
— число комбайнов, находящихся на гарантии 10…15% от общего количества комбайнов в хозяйстве (0,6).
При использовании комбайна по назначению ежегодно проводится одно ТО-2 и три ТО-1.
Для сельскохозяйственных машин количество текущих ремонтов можно определить по зависимости:
(9)
— коэффициент охвата текущим ремонтом: для плугов-0,8; для других машин-0,6…0,65;
— число сельхозмашин по видам и маркам.
Все расчеты представлены в таблице 2.
Количество капитальных ремонтов тракторов, автомобилей, комбайнов, сложной техники и прицепных машин
Источник