Шлифовка коленвалов
Специалисты технических центров компании «Механика» выполняют шлифовку коленчатых валов для всех видов двигателей легковых автомобилей с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей, а также оказывают услуги по восстановлению проблемных коленвалов.
Почему работы следует доверять профессионалам?
- Проводится предварительный осмотр детали на предмет задиров, царапин, а также выявление микротрещин
- Проводятся и фиксируются все необходимые замеры круглых поверхностей для выявления конусности и овальности посадочных мест
- Проводится проверка на соосность коренных шеек
Необходимый объем работ по ремонту коленчатого вала по итогу осмотра и замеров определяется и согласовывается с заказчиком опытными инженерами-приёмщиками. Работы по шлифовке детали выполняются профессиональными шлифовальщиками со стажем работы более десяти лет.
В технических центрах компании «Механика» также можно заказать следующие дополнительные услуги по ремонту коленвалов двигателей легковых автомобилей:
- Полировка коленвала
- Рихтовка коленвала
- Обработка поверхности под упорные полукольца
- Снятие и установка заглушек, чистка каналов
- Наварка шейки коленвала в один слой, включая шлифовку
- Балансировка коленвалов в сборе
- Восстановление маслосгонной накатки
Цены на дополнительные работы по ремонту коленвалов уточняйте у специалистов «Механики» или скачайте прайс
Источник
Ремонт коленвала
Коленчатый вал представляет собой одну из самых важных и дорогостоящих деталей силового агрегата внутреннего сгорания. Конструктивно он представляет собой деталь, состоящую из коренных и шатунных шеек, которые соединяются щеками. Выполнить ремонт коленвала своими руками практически невозможно. Исключением могут быть случаи, когда вы обладаете соответствующей квалификацией, и в вашем гараже имеется специальное профессиональное оборудование высокой точности. Основная часть операций предполагает использование специализированных станков. В данной статье мы рассмотрим список ремонтных работ коленчатого вала, опишем основные проблемы и методы их решения.
Виды ремонта коленвала
Перед тем как приступить к выполнению непосредственного ремонта, нужно уделить внимание диагностике и проверке всех сопутствующих узлов и агрегатов двигателя. Ремонт коленчатого вала включает следующие операции:
Шлифовка
Шлифовка коленвала может выполняться только квалифицированным специалистом на профессиональном высокоточном токарном оборудовании. При выполнении операции допускаются погрешности в пределах 0,015 мм от заданных параметров. Перекос осей шеек для максимально эффективной работы шатунных подшипников не должен превышать диапазон 0,03-0,05 мм. Допустимые погрешности при калибровке формы по устранению овальности и конусности шеек коленвала соответствуют величинам в пределах 0.005 мм. Чтобы сберечь вышеописанную точность, нужно выполнять обработку только на специальном оборудовании, которое доступно в авторемонтных мастерских.
Шлифовка поверхности под сальником позволяет значительно продлить его ресурс работы. Для данной операции также требуется специальное высокоточное оборудование. Допустимое биение поверхности как под задний, так и передний сальник не должно превышать значение в 0,01 мм. Уровень шероховатости не должен превышать значение Ra равное 0,16 мкм.
Рихтовка
Как правило, рихтовка коленвала производится при наличии значительных дефектов на поверхности детали. Если деформация поверхности превышает 0,07 мм, необходимо выполнить обработку на специальном прессовочном оборудовании. Чаще всего данные проблемы появляются вследствие неоднократного перегрева подшипников. При максимальных нагрузках их значение может превышать величину в 0,2 мм, а иногда оно может быть около 1.0 мм. В результате чрезмерного нагрева происходит деформация оси коленвала, вследствие чего также искажаются все поверхности. Рихтовка позволяет уменьшить дефекты до 0,05-0,08 мм. Последующая операция шлифовки сводит их к минимуму.
Ремонт шкива коленвала, как правило, предполагает тщательную очистку детали. При поломке или возникновении каких-либо дефектов, выполняется замена шкива.
Чистка каналов
Чистка масляных каналов и замена заглушек является обязательной процедурой. Эти сегменты демонтируются и подвергаются тщательной очистке. Наиболее эффективным способом считается продувка под большим давлением сжатым воздухом. Такая процедура позволяет достичь максимальной чистоты каналов подачи масла, тем самым повысить надёжность системы. В завершение устанавливаются новые заглушки.
Замена подшипника
Замена подшипника даёт возможность повысить надёжность работы КПП. Он представляет собой опорный элемент для первичного вала КПП. В изношенном состоянии эта деталь издаёт шумы при работе, что вызывает дополнительный дискомфорт.
Полировка
Обработка поверхности для упорных полуколец. Износ данной поверхности является неизбежным дефектом, который возникает в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Такая деформация вызывает увеличенное осевое смещение вала, из-за чего значительно возрастает нагрузка на ШПГ (шатунно-поршневую группу). В процессе каждого выжима сцепления система получает разную нагрузку. В итоге происходит преждевременный износ ремня или цепи ГРМ. Это в конечном результате сказывается на ресурсе силового агрегата. После этой процедуры необходимо установить новые полукольца в соответствии с изменёнными размерами.
Полирование шеек является немаловажной операцией, которая позволяет достичь высокой чистоты поверхности. Тем самым обеспечивается максимальная работоспособность системы и отсутствие малейших сбоёв. Полировка также позволяет значительно снизить износ вкладышей. При этом ремонтные вкладыши коленвала заменяются при соответствующем износе.
В процессе эксплуатации коленвала происходит постепенное изнашивание масляной накатки. Исправить данный дефект можно только полным её восстановлением. Для достижения максимального результата процедуру рекомендуется выполнять на специальном станке.
Балансировка
Балансировка коленчатого вала проводится после исправления значительных деформаций или при обнаружении существенного биения посадочной поверхности под маховик по отношению к коренным шейкам. Есть ряд силовых агрегатов, в которых данная процедура является обязательной. Это могут быть моторы, для которых балансировка коленвала производится вместе с маховиком и корзиной.
Вышеописанная информация представляет собой ряд советов и рекомендаций, после прочтения которой, вы будете иметь общее представление об этапах и объёмах ремонта коленчатого вала.
Источник
Ремонт коленвала в Москве
Ремонт коленвала в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
Ремонт коленвала в Москве — где самый высокий рейтинг?
Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Автоклуб8, С-моторс, MYautoLAB.
Где доступны акции и скидки в день рождения?
В свой день рождения можно получить скидку на услуги в С-моторс, Техцентр по ремонту ШевиПлюс, Protechnic.
Где лучшие условия для первого посещения?
Скидка на первое посещение предоставляется в Автоклуб8, С-моторс, ТГК-Авто.
Где уникальные условия для пользователей ZOON?
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Файн Авто, С-моторс, KraftTech.
Где доступны скидки и акции для студентов?
Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в С-моторс, Магистраль-А.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник