Ремонт автомобилей ваг группы

Ремонт автомобилей ВАГ в Москве

Ремонт автомобилей ВАГ Групп — наша главная и единственная специализация. От бюджетных немецких иномарок до автомобилей представительского класса. В сервисе удается решить техническую проблему любой сложности. Известный факт: покупая машину иностранного производства, первые несколько лет эксплуатации автовладелец практически не сталкивается с неисправности. Поездки в автосервис осуществляются с целью ТО и профилактики. Когда начинаются технические проблемы, агрегат выходят из строя, ремонт двигателя, КПП, других систем выполнят высоко квалифицированные мастера «ВАГ Автосервис».

Какие марки авто ремонтируют в «ВАГ Автосервис»

Расположенный в Москве автосервис оснащен дилерским оборудованием для обслуживания автомобилей следующих марок:

Мастера с опытом работы от 5 лет прекрасно разбираются в техническом устройстве транспортных средств, имеют все технические возможности для проведения следующих видов работ:

  • ремонт турбин;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт двигателя;
  • восстановление коробки переключения передач и трансмиссии;
  • ремонт тормозной системы и рулевого управления;
  • ремонт электрики и электроники;
  • восстановление вспомогательного оборудования;
  • любые виды кузовных и покрасочных работ.

Поводом для поездки в сервис по ремонту автомобилей является любое отклонение в функционировании автосистем. К наиболее распространенным проблемам относят появление посторонних звуков при работе двигателя, потерю управляемости, изменение цвета выхлопа.

В наличии на СТО есть оригинальные и аналоговые запчасти, а мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ. Сертифицированные детали поступают на склад напрямую от производителей. Их использование позволяет обеспечить качественный ремонт по низким ценам.

Преимущества обслуживания в ВАГ автосервис

Передавая автомобиль в ремонт специалистам нашего автосервиса, не сомневайтесь:

  • автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителем единому протоколу;
  • площадка сервиса оснащена рекомендованным дилером оборудованием. Наличие современных технических возможностей позволяет достоверно выявить причину неисправности и в кратчайших срок устранить любую поломку;
  • услуги предоставляются по низким ценам. Прайс-лист выгодно отличается от предложений крупнейших в городе автоцентров, но при этом ваш автомобиль не теряет данной производителем гарантии;
  • гарантия на оказанные услуги предоставляется на все автомобили, в том числе машины с внушительным пробегом.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI R-Line 211 л.с.✈ › Logbook › VAG Plus service — спасибо, но больше не приеду! Отзыв

Суть: обычный сервис в котором запчасти vag в наличии. Больше не поеду.

Перед отпуском, с пробегом под 4т.км, решил привести машину в порядок. Меньше переживать в дальней дороге. Замена цепи, сайлентблоков, масла(двс, коробка, халдекс, редуктора), тормозная жидкость, стойки стабилизатора, опора кпп, фильтр, ролик, ремень. У друга есть мультибрендовый сервис, но решил, что бы точно быть спокойным в дороге, обратиться к спецам vag’a, которые хорошо знают тиг. *Miha-M* — далеко, очередь на прием. *Тимофей, TX56* — сосед практически, но тоже очередь 🙁 (Эх парни, 100 раз пожалел, что к вам не поехал, но уже времени не оставалось к вам в очередь вставать и ждать). Погуглив нашел vag+ и s-vag. Чуть дешевле в Vag plus и ехать пробок меньше. Записался в Vag plus на Зеленом проспекте, приехал. З/ч все свои, кроме как з/ч по замене цепи. Список ниже. По времени: с 13 до половины 7го. Все шло гладко, кроме стоек стаба. Болгарка решила вопрос. Слили разом все жидкости и фиг пойми откуда сколько слилось. Заливали все примерно, «и так сойдет». Спасибо тем, кто выкладывает отчеты с цифрами, пришлось подсказывать сколько в коробку умещается. Замена масла dq500. Все масло 6л в бачок, под давлением нагнетаем в коробку, откручиваем штуцер от шланга бачка, немного сливаем и закрываем. Говорю, что заливается 5,5 примерно. Мастер: «так, 300мл в шланге, как раз норм будет». Прогреть, температуру по Васе глянуть, слить лишнее?! Ага… И хз сколько теперь масла в коробке. Редуктора — потекло, норм. Тормозная — купил литр оригинальной жижи vag. Мастер принес бачок для прокачки уже с тормозной жидкостью. Спрашиваю почему мою не заливаете, которую привез? А зачем, мы же такую же льем. Ок, поверил, профильный же сервис. Литрушка моей тормозной ушла на склад или слесарю. Проипланил я этот момент с тормозной как-то :/ Выдавать машину, момент, межсервисный сбросим. Взяли ноут, ковырялись, ковырялись… «ну надо проехаться, сам сбросится». Поверил, забрал. По дороге домой загорается «датчик масла в ремонт». Вот по ходу с чем и ковырялись. Ладно, мож действительно датчик отьехал или масло в разьем попало, сам гляну. Посмотрел масло в двигателе. От души выше max залито. Видимо по логике «Норм, vag же масло жрет». Заезжаю к другу в сервис, залез в яму. Откручивать болты с защиты, 2 болта сорвались. «Спасибо», от души затянули. Датчик уровня масла просто висит сска в воздухе, защита в масле, двиг, коробка тоже в масле. Что за хххня, блеать?! Течь или просто потеки от замены остались?! Пзц отпуску… Какого хрена не замыли?! Мои деньги на очиститель сэкономили? Спасибо, я его все равно купил, что б это все замыть! Прифигел мягко говоря от увиденного. Снял защиту, все следы масла замыл. Остается наблюдать течь или просто подтеки были при замене.

Читайте также:  Сервисный автомобиль для ремонта спецтехники

Ехал в сервис с мыслями «специалисты по vag же, все сделают на 5 с +, строго по Эльзе, как рекомендует завод». А получил «нахер переплатил, отдав при этом почти 15тр за работу и еще столько же за запчасти? У друга так же бы сделал, только со скидкой приличной».
Написал отзыв о работе. Говорят приезжайте, посмотрят, исправят. Что исправят то? Масло сольют и заново зальют узнав кол — во заливаемого масла?! Естественно нахер никому это не надо. Подтеки замыть — руки есть, яма есть.

В общем, больше на Зеленый проспект в Ваг Плюс Сервис не поеду. Ехал к спецам по vag, работающим по рекомендациям завода, а получил обычный сервис, в котором з/ч на vag в наличии. Вариант в их же сервисе на ул. Поморская поэкспериментировать, но точно не на Зеленом проспекте.

Ps 2018 год, а в Ваг плюс до сих пор либо нал, либо сбер/альфа и т.д. Пора бы эквайринг наверное ставить. Приехал, оплатил картой ЛЮБОГО банка, уехал и доволен. Понятное дело, что с налом заморочек меньше…

Источник

Что такое VAG?

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Как расшифровывается Ваг (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe , но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG) . Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern , которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г. К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

Читайте также:  Как отремонтировать пластиковый бампер для авто

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Источник

О Сервисе«ВАГ Автосервис»

Volkswagen Group (Volkswagen AG) – это немецкий автогигант, в состав которого входят несколько концернов – непосредственно Volkswagen, а также Audi, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini, Porsche, Bugatti. То есть, компания предлагает широкий выбор автомобилей, среди которых есть представители всех сегментов – от бюджетных компактных моделей до спорткаров. Продукция концерна представлена практически во всех странах мира. Отметим, что автомобили используют схожие системы, а нередко и полностью одинаковые механизмы. Такая унификация позволяет существенно сократить расходы при создании новых моделей.

В нашей стране встречаются модели всех концернов, входящих в ВАГ-группу. Конечно, наиболее популярны недорогие автомобили. Например, Volkswagen Polo Sedan и Skoda Octavia стали в России настоящими бестселлерами. Они часто приобретаются и в личное пользование, и в таксопарки, и в службы каршеринга. Но это не означает, что премиальные модели здесь демонстрируют низкий уровень продаж. Например, Porsche Cayenne пользуется спросом несмотря на высокую стоимость приобретения и обслуживания.

Качественное обслуживание продлевает срок службы агрегатов

Модели концернов VAG-группы нуждаются в регулярном и качественном обслуживании. Это подразумевает соблюдение нескольких условий. Во-первых, важно своевременно осуществлять регламентные работы. В наших условиях эксплуатации интервал не должен превышать 8-10 тысяч километров пробега. Именно в течение такого срока смазочный материал и фильтрующие элементы могут обеспечивать должный уровень защиты компонентов ДВС. Во-вторых, необходимо использовать оригинальные расходники или их полный аналог от ведущих производителей. Отметим, что для моделей ВАГ-группы предлагается большое количество качественных неоригинальных материалов. В-третьих, следует поручить осуществление работ профильным специалистам. Они не только выполнят регламентные операции, но и укажут на детали или узлы, которые требуют внимания. Это даст возможность предотвратить появление неполадок.

В случае возникновения неисправностей также необходимо доверить свою машину профессионалам. Только грамотная диагностика с использованием профильного оборудования позволит точно локализовать неполадку. Опытные мастера всегда предложат оптимальный способ устранения той или иной проблемы. А наличие собственного склада запчастей даст возможность существенно сократить сроки выполнения ремонта.

Обслуживание и, тем более, ремонт моделей VAG-группы следует доверить профильным специалистам. Все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в каждом филиале сети техцентров «ВАГ Автосервис», которая располагается в Москве.

Техцентр «ВАГ Автосервис» это:

  • 4 сервиса в Москве
  • Обслуживание всех моделей VAG-группы
  • Слесарный цех
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Собственный склад запчастей
  • Все виды работ (включая капитальный ремонт ДВС, РКПП и АКПП)
  • Длительная гарантия
  • Дилерское оборудование
  • Высококвалифицированные специалисты

Для Вашего удобства все техцентры сети работают ежедневно с 08-00 до 22-00. Без перерывов и выходных.

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI R-Line 211 л.с.✈ › Logbook › VAG Plus service — спасибо, но больше не приеду! Отзыв

Суть: обычный сервис в котором запчасти vag в наличии. Больше не поеду.

Читайте также:  Что является капитальным ремонтом двигателя автомобиля

Перед отпуском, с пробегом под 4т.км, решил привести машину в порядок. Меньше переживать в дальней дороге. Замена цепи, сайлентблоков, масла(двс, коробка, халдекс, редуктора), тормозная жидкость, стойки стабилизатора, опора кпп, фильтр, ролик, ремень. У друга есть мультибрендовый сервис, но решил, что бы точно быть спокойным в дороге, обратиться к спецам vag’a, которые хорошо знают тиг. *Miha-M* — далеко, очередь на прием. *Тимофей, TX56* — сосед практически, но тоже очередь 🙁 (Эх парни, 100 раз пожалел, что к вам не поехал, но уже времени не оставалось к вам в очередь вставать и ждать). Погуглив нашел vag+ и s-vag. Чуть дешевле в Vag plus и ехать пробок меньше. Записался в Vag plus на Зеленом проспекте, приехал. З/ч все свои, кроме как з/ч по замене цепи. Список ниже. По времени: с 13 до половины 7го. Все шло гладко, кроме стоек стаба. Болгарка решила вопрос. Слили разом все жидкости и фиг пойми откуда сколько слилось. Заливали все примерно, «и так сойдет». Спасибо тем, кто выкладывает отчеты с цифрами, пришлось подсказывать сколько в коробку умещается. Замена масла dq500. Все масло 6л в бачок, под давлением нагнетаем в коробку, откручиваем штуцер от шланга бачка, немного сливаем и закрываем. Говорю, что заливается 5,5 примерно. Мастер: «так, 300мл в шланге, как раз норм будет». Прогреть, температуру по Васе глянуть, слить лишнее?! Ага… И хз сколько теперь масла в коробке. Редуктора — потекло, норм. Тормозная — купил литр оригинальной жижи vag. Мастер принес бачок для прокачки уже с тормозной жидкостью. Спрашиваю почему мою не заливаете, которую привез? А зачем, мы же такую же льем. Ок, поверил, профильный же сервис. Литрушка моей тормозной ушла на склад или слесарю. Проипланил я этот момент с тормозной как-то :/ Выдавать машину, момент, межсервисный сбросим. Взяли ноут, ковырялись, ковырялись… «ну надо проехаться, сам сбросится». Поверил, забрал. По дороге домой загорается «датчик масла в ремонт». Вот по ходу с чем и ковырялись. Ладно, мож действительно датчик отьехал или масло в разьем попало, сам гляну. Посмотрел масло в двигателе. От души выше max залито. Видимо по логике «Норм, vag же масло жрет». Заезжаю к другу в сервис, залез в яму. Откручивать болты с защиты, 2 болта сорвались. «Спасибо», от души затянули. Датчик уровня масла просто висит сска в воздухе, защита в масле, двиг, коробка тоже в масле. Что за хххня, блеать?! Течь или просто потеки от замены остались?! Пзц отпуску… Какого хрена не замыли?! Мои деньги на очиститель сэкономили? Спасибо, я его все равно купил, что б это все замыть! Прифигел мягко говоря от увиденного. Снял защиту, все следы масла замыл. Остается наблюдать течь или просто подтеки были при замене.

Ехал в сервис с мыслями «специалисты по vag же, все сделают на 5 с +, строго по Эльзе, как рекомендует завод». А получил «нахер переплатил, отдав при этом почти 15тр за работу и еще столько же за запчасти? У друга так же бы сделал, только со скидкой приличной».
Написал отзыв о работе. Говорят приезжайте, посмотрят, исправят. Что исправят то? Масло сольют и заново зальют узнав кол — во заливаемого масла?! Естественно нахер никому это не надо. Подтеки замыть — руки есть, яма есть.

В общем, больше на Зеленый проспект в Ваг Плюс Сервис не поеду. Ехал к спецам по vag, работающим по рекомендациям завода, а получил обычный сервис, в котором з/ч на vag в наличии. Вариант в их же сервисе на ул. Поморская поэкспериментировать, но точно не на Зеленом проспекте.

Ps 2018 год, а в Ваг плюс до сих пор либо нал, либо сбер/альфа и т.д. Пора бы эквайринг наверное ставить. Приехал, оплатил картой ЛЮБОГО банка, уехал и доволен. Понятное дело, что с налом заморочек меньше…

Источник

Оцените статью