Ремонт автомобилей японских автомобиле

Содержание
  1. Ремонт автомобилей японских автомобиле
  2. FCAvto
  3. Руководство по ремонту и эксплуатации Богдан / Isuzu A-064 / A-091 / A-092 / A-301, каталог деталей и сборочных единиц
  4. Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Toyota Corolla. Модели с 2001 года
  5. Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Vitara с 2015 года выпуска
  6. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo / Nissan Kubistar. Модели с 1997 года (+рестайлинг 2003 и 2005 г.)
  7. Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска
  8. Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Sentra с 2013 года выпуска
  9. Руководство по ремонту и эксплуатации, техническое обслуживание Nissan Micra. Модели с 2003 по 2007 год
  10. Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Lafesta с 2004 года выпуска (с учетом обновления 2007 года)
  11. Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года выпуска (российской сборки)
  12. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Toyota Hilux. Модели с 2015 года выпуска
  13. Автосервис по ремонту японских и корейских Автомобилей
  14. Автосервисы в — САО, ВАО, ЗАО — звоните 8 (495) 925-75-29
  15. В структуру нашего автосервиса включены:

Ремонт автомобилей японских автомобиле

Сергей Владимирович Корниенко

Ремонт японского автомобиля

Эта книга – следующая в серии изданий, посвященных ремонту японских автомобилей. В ее основу положена моя первая книга, которая пользовалась определенной популярностью, но, увы, безнадежно устарела. Кроме того, в ней по незнанию и отсутствию опыта были допущены некоторые ошибки. Книга «Ремонт японского автомобиля» обобщает наработки бригады мотористов из г. Владивостока, в которой работаю и я, по поиску неисправностей и диагностике самых современных японских автомобилей с впрыском бензина. Надеюсь, книга будет полезна всем, кто самостоятельно занимается ремонтом автомобилей. Она не является простой компиляцией различных инструкций и пособий, поскольку написана на основе личного опыта. Однако к сведениям, изложенным в ней, не следует относиться как к Священному Писанию. Все, что предложено вашему вниманию, – это всего лишь наши заключения и методы, которые через несколько лет могут оказаться в чем-то ошибочными. Следуя рекомендациям этой книги, имейте в виду, что все они даются профессиональными автомеханиками, поэтому соизмеряйте свои желания со своими возможностями, так как, не имея определенных навыков, вы можете нанести вред своему здоровью и целостности автомобиля. В качестве примера можно привести известный всем автомеханикам способ слива топлива из топливного бака через шланг. Не имея опыта, в ходе этой операции легко можно наглотаться автомобильного топлива, какие бы подробные инструкции перед этим вы ни получили.

Я не ставил себе цели сделать из читателей профессиональных авторемонтников. Главное, для чего написана книга, – в доступной форме попытаться объяснить те или иные процессы, происходящие в двигателе, так, чтобы это помогло владельцу автомобиля самостоятельно отремонтировать его. Поэтому я приношу извинения профессиональным авторемонтникам за некоторое несоблюдение терминологии и упрощение различных описаний принципов работы двигателя.

Я благодарю своих коллег по авторемонту, опыт которых также был использован при написании этой книги, а также мою жену Е.С. Корниенко за адаптацию текста для людей, далеких от автомобильной техники.

Общие требования к ремонту

Все руководства по ремонту автомобилей начинаются с общих требований, в которых обычно указывается, что инструмент должен быть исправным (только где его взять?), рабочее место хорошо освещенным (будет оно хорошо освещенным зимой в железном гараже!), глаза и руки ремонтника надежно защищены соответственно очками и перчатками и т. д. Все это, конечно же, очень правильно, и, наверное, потому никто подобные рекомендации не читает. Но то, что будет предложено вашему вниманию, мы все-таки советуем прочесть. Невыполнение тех или иных, порой весьма очевидных требований в нашей практике часто приводит к различным неприятностям.

1. Прежде чем приступить к ремонту, накройте чем-нибудь сиденье и крылья автомобиля. Казалось бы, вам, например при замене моторного масла, незачем садиться в салон в рабочем комбинезоне. Но выясняется, что вы забыли в салоне масляный фильтр или надо снять машину с «ручника», чтобы немного ее перекатить… Одним словом, причины могут быть разными, но они были, есть и будут. Если же вы не накроете тряпкой крыло автомобиля, то, отворачивая что-нибудь в моторном отсеке, вы его поцарапаете, и, если автомобиль выкрашен каким-нибудь темным «металликом», то повреждения будут очень заметны. Эта проблема не столь остра, если машина белая, выкрашенная обычной краской, на ней царапины не так бросаются в глаза. А с цветными… Даже если на вашем комбинезоне нет ни одной пуговицы, на машине все равно могут остаться следы. Поверьте, это проверено на горьком опыте.

Читайте также:  Где отремонтировать сиденье для автомобиля

2. Начиная любую сложную работу в моторном отсеке, отсоедините провод от «минуса» аккумуляторной батареи. Если на автомобиле установлены две батареи, отсоедините оба «минуса». При отключении возможны две неприятности. Первая: взвоет, если она есть, автономная сирена противоугонной системы, но ее можно отключить специальным ключом. Вторая неприятность: все компьютеры «забудут» о своем «прошлом». Это значит, что на часах будут одни нули, сотрется память в предварительных настройках радиоприемника, в блоках управления различными системами исчезнет информация о предыдущих неисправностях и т. д. В наиболее «продвинутых» автомобилях с самонастраивающимися системами управления после подключения питания возможна неправильная работа этих систем, но примерно через неделю эксплуатации все обычно налаживается. Эти неприятности – мелочи по сравнению с тем, что вам удастся исключить одну большую неприятность – короткое замыкание в автомобиле. Да, вы не собираетесь снимать стартер или генератор (на этих агрегатах всегда есть напряжение от аккумуляторной батареи), но известно множество случаев, когда «удачно» упавший гаечный ключ приводит к короткому замыканию. Причем этот злополучный ключ иногда сразу же приваривается, после чего начинает гореть проводка. Поэтому во всех пособиях по обслуживанию автомобилей и говорится о необходимости отключать аккумуляторную батарею перед ремонтом. Американские авторемонтники, для того чтобы исключить неприятные последствия снятия «минуса» с аккумуляторной батареи, используют одну хитрость. Они вынимают из гнезда прикуривателя штатный прикуриватель и вместо него вставляют точно такой же, но доработанный прикуриватель. Доработка заключается в том, что к контактам прикуривателя подсоединяется батарейка типа «Кроны» напряжением всего 9 B. Мощности этой батарейки достаточно, чтобы питать память всех компьютеров, но не хватает, чтобы при замыкании вызвать какие-либо серьезные последствия. Остается только перед ремонтом оставить ключ зажигания в первом положении, т. е. перед снятием аккумуляторной батареи не выключать его полностью.

3. При снятии аккумуляторной батареи первой отсоединяется минусовая клемма. При постановке аккумуляторной батареи минусовая клемма подсоединяется последней. При другом порядке действий очень вероятно короткое замыкание (попробуйте первым снять «плюс», т. е. открутить гайку, находящуюся под напряжением, и не коснуться ключом корпуса автомобиля, если аккумуляторная батарея находится в тесном, как у микроавтобусов, отсеке).

4. Если машину нужно ремонтировать на домкрате, не приступайте к работе, пока не продублируете ручной тормоз, поставив противооткатные колодки под колеса, и домкрат, поставив под машину рядом с домкратом устойчивую чурку или в крайнем случае положив друг на друга снятые и запасные колеса. Все легковые машины снизу на ребре порога имеют специальное место (обычно здесь имеется вырез), под которое и надо устанавливать домкрат. Если поместить его под ребром, но не в установленном месте, порог можно погнуть. Мы это тоже проверяли (естественно, на новенькой машине), а потом оплачивали кузовной ремонт. Машину можно поднимать, установив домкрат по центру. В этом случае упором может служить продольная «лыжа», поперечная балка или корпус ведущего моста (картера главной передачи). Если упереть домкрат в днище, заднюю балку (!) или в нишу запасного колеса, они могут деформироваться, это не смертельно, но неприятно, особенно когда машина готовится на продажу.

Читайте также:  Ремонт двигателя автомобиля nissan almera

5. Не допускайте падения на пол различных демонтируемых частей автомобиля, особенно датчиков, реле, электронных блоков и т. п. Японцы, согласно своим инструкциям, упавшее на жесткий пол реле никогда уже повторно не используют. Дело в том, что во всех этих изделиях и так присутствуют какие-то внутренние напряжения, которые иногда приводят к обрыву проводников. Удар же о жесткий пол приводит к увеличению этих напряжений и появлению новых.

6. При разъединении различных разъемов и фишек не тяните за провода, так как стопор контактного лепестка может не выдержать такого обращения, и контактный лепесток сместится со штатного места. При последующем соединении этот лепесток может и не достать до своей ответной части.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации Богдан / Isuzu A-064 / A-091 / A-092 / A-301, каталог деталей и сборочных единиц

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 982;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 13-01-2020, 16:49;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт, каталог деталей и сборочных единиц Богдан A-064 / A-091 / A-092 / A-301 (Bogdan A-064 / A-091 / A-092 / A-301). В книге описаны модели с дизельными двигателями 4HF / 4HG / 4HE объемом 4.4 / 4.6 / 4.8 л., мощностью 76 л.с.

Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Toyota Corolla. Модели с 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1004;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 13-01-2020, 16:09;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, техническое обслуживание и справочные данные по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла), выпускаемого с 2001 года. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Vitara с 2015 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1242;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2020, 20:56;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с 2015 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo / Nissan Kubistar. Модели с 1997 года (+рестайлинг 2003 и 2005 г.)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 608;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2020, 20:45;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Kangoo / Nissan Kubistar (Рено Кангу / Ниссан Кубистар), выпускаемого с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 г.). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями D7F-D4F, K7J, K4M, K9K, F8Q объемом 1.2,1.4, 1.6, 1.5D, 1.9D л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 439;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2020, 20:29;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл ) с 2014 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6D / 2.0 / 2.5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Sentra с 2013 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 440;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2020, 20:23;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan Sentra (Ниссан Сентра) с 2013 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями HR16DE / MRA8DE объемом 1,6 / 1,8 л. и мощьностью 117 л. с.

Руководство по ремонту и эксплуатации, техническое обслуживание Nissan Micra. Модели с 2003 по 2007 год

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 440;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2020, 20:17;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan Micra, выпускаемого с 2003 по 2007 год. В книге описан ремонт Ниссан Микра с бензиновыми двигателями, издательство Автоклуб

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Lafesta с 2004 года выпуска (с учетом обновления 2007 года)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 486;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2020, 20:08;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста) с 2004 года выпуска (с учетом обновления 2007 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями MR20DE объемом 2.0i л. и мощностью 129 / 137 л.с..

Читайте также:  Ветровое стекло автомобиля ремонт

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года выпуска (российской сборки)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 671;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2020, 20:02;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mitsubishi Fuso Canter (Митсубиси Фусо Кантер) с 2010 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями 4M5 объемом 4.9D.

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Toyota Hilux. Модели с 2015 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1198;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2020, 16:16;

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) с дизельными двигателями 2GD-FTV / 1GD-FTV объемом 2.4D / 2.8D литра.

Источник

Автосервис по ремонту японских и корейских Автомобилей

Техцентры в Москве для следующих Авто:

Автосервисы в — САО, ВАО, ЗАО — звоните 8 (495) 925-75-29

В современном мире человек не может обойтись без автомобиля, и это весьма заметно по количеству транспортных средств на улицах мегаполисов и небольших городков. Машина сегодня – это такая же часть комфортного существования, как и дом. Но ничто не вечно и, как любой другой механизм, автомобиль также нуждается в уходе и ремонте. Наш автосервис предоставляет любую помощь по обслуживанию автотехники и приглашает всех владельцев машин воспользоваться знаниями и талантами своих инженеров и автомехаников. На все ремонтные работы, выполненные нашими мастерами, действует гарантийное обязательство сроком от трех до шести месяцев, что является показателем нашей профессиональной ответственности.

В результате слаженной и оперативной работы всех звеньев и филиалов нашей сети автосервисов более десяти лет техцентр успешно конкурирует на рынке предоставления автоуслуг. Благодаря современному техническому оснащению автосервис «JAPANCARS Service» осуществляет ремонт японских автомобилей всех марок и моделей любого года выпуска. Каждый наш автобокс – это целый комплекс диагностического и ремонтного оборудования, позволяющий провести также и ремонт корейских автомобилей в разных, даже малоизвестных модификациях. Наличие собственного склада-магазина дает возможность нашим клиентам не тратить собственное время и энергию на поиски необходимых для замены запчастей, так как весь имеющийся у нас оригинальный ассортимент и аналоги соответствуют спецификациям всех автомобильных марок. Для вашего удобства мы разместили свои автомастерские на севере, юге, западе и востоке Москвы.

В структуру нашего автосервиса включены:

современный диагностический центр, оборудованный контрольно-измерительными приборами нового поколения;
слесарный и кузовной цех с мощным стапелем;
покрасочная камера с колеровочной компьютерной лабораторией;
высокотехнологичный стенд «развал-схождение»;
другие вспомогательные мастерские и боксы.

Все оборудование в Техцентре находится на обслуживании опытного технического персонала, каждый сотрудник которого прошел специализированное обучение в дилерских центрах автопроизводителей. Наличие такой разветвленной структуры и профессиональная квалификация всех технических специалистов дает нам возможность браться за самые сложные работы и проводить ремонтные мероприятия с привлечением всех основных и сопутствующих служб.

Еще одним достоинством нашего автосервиса является персонализированный подход к каждому клиенту и его автомобилю. Благодаря такому сервису вы сможете напрямую общаться с вашим автослесарем и получить от него индивидуальную консультацию по дальнейшей безопасной эксплуатации своего автомобиля. Вся обязательная документация по проводимым ремонтно-восстановительным мероприятиям оформляется на месте, что исключает временные затраты и сокращает пребывание вашего автомобиля в нерабочем состоянии. Мы ценим время своих клиентов и не тратим его зря.

Свои услуги наш техцентр предлагает не только частным автолюбителям, но и большим корпорациям. У нас есть все условия для обслуживания большого количества машин одновременно. Работа с такими клиентами ведется в соответствии с договорными документами, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте. Также мы разработали целую систему скидок и бонусов, которой могут воспользоваться и постоянные посетители, и впервые обратившиеся к нам автовладельцы. Для удобства клиентов мы реализовали несколько видов расчетов – наличный, безналичный и при помощи банковской карты.

Добро пожаловать в наш автосервис! Мы с удовольствием решим любую вашу автомобильную проблему.

Источник

Оцените статью