- Полезные советы по ремонту и обслуживанию авто (вопрос-ответ)
- Вопросы-ответы
- А зачем вам VIN?
- Зачем вам СТС?
- Зачем вам мои права?
- Зачем вам история моего обслуживания?
- Машину перед приездом мыть нужно?
- Почему у вас запчасти дороже?
- На сколько предоставляется гарантия?
- Со своими запчастями можно?
- Можно ли находиться рядом с автомобилем?
- А если с автомобилем что-то случится?
- Почему вы не отвечаете оперативно на вопросы на форуме?
- А вы хорошо сделаете?
- Есть ли комната ожидания?
- Колёса тянете пистолетом или нет?
- Откуда берутся цены на работы?
- Есть ли у вас специнструмент?
- Является ли ваш автосервис сертифицированным центром? Имеете ли вы право на оказание сервисных услуг, проведение регламентных работ, гарантийного ремонта?
- Бытует мнение, что на плановых ТО ничего кроме замены масла в двигателе и масляного фильтра не производится. Это так? И вообще стоит ли обслуживать транспортное средство (автомобиль, багги, квадроцикл, мотоцикл, скутер, снегоход) на дилерской станции?
- Предоставляете ли Вы скидки на обслуживание?
- Какие способы оплаты за услуги сервиса и запасные части возможны в автоцентре T-CAR?
- Каким образом я могу доставить неисправное ТС на СТО сервиса T-CAR?
- Иногда бывает очень трудно до Вас дозвониться. Есть ли альтернативные каналы связи?
- Можно ли присутствовать в ремзоне, при проведении работ на моем автомобиле?
- Где я могу задать свой вопрос, относительно эксплуатации и обслуживания (ремонта) своего автомобиля?
- Отзывы о нас
Полезные советы по ремонту и обслуживанию авто (вопрос-ответ)
В данной статье содержатся полезные советы автолюбителям, знание которых позволит либо самостоятельно устранить неисправность, избежав тем самым посещения автосервиса и, соответственно — значительных денежных трат, либо четко представлять себе характер той или иной поломки, чтобы не дать себя обмануть представителям СТО.
Для удобства восприятия материала он представлен в режиме «вопрос-ответ».
Вопрос.
В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными. В чем дело?
Ответ.
Наиболее частой причиной данной неисправности является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный свободный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется путем регулировки свободного хода педали тормоза.
Если же свободный хот педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной неисправности может являться засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. Для устранения неисправности следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.
Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить) и заедание поршня главного тормозного цилиндра.
Вопрос.
Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый металлический скрежет?
Ответ.
Вероятнее всего, почти полностью изношены тормозные колодки. Их необходимо заменить, причем срочно — в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.
Вопрос.
Как проверить полноту выключения сцепления?
Ответ.
Проверка полноты выключения сцепления осуществляется довольно просто. Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и и включить первую передачу. Если она включается бесшумно — значит, все в порядке. Если же передача включается с трудом, и при этом слышен шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью (или вообще не выключается). Причины могут быть самыми разными: поломка приводной вилки сцепления, слишком большой свободный ход педали, подтекание рабочей жидкости из гидравлического привода сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления (для устранения — прокачать), и др.
Вопрос.
В последнее время стал слишком шумно работать генератор: он издает звонкий металлический шум. В чем может быть причина?
Ответ.
Вероятная причина такой неисправности — ослабление гаек шкива генератора. Кроме этого, причиной может являться повреждение подшипников, межвинтовое замыкание, замыкание «на массу» обмотки статора.
Вопрос.
Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп-сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?
Ответ.
Наиболее вероятная причина — то, что перегорел предохранитель. Для ее устранения достаточно найти этот предохранитель и заменить его.
Вопрос.
В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить проблему?
Ответ.
В первую очередь рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров, и в случае необходимости — заменить ее. Также причиной неисправности может являться трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае для устранения неисправности придется заменить головку блока цилиндров.
Вопрос.
Почему-то при нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?
Ответ.
Вероятнее всего, из-за большого осевого люфта коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно (если только вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей), поэтому придется обратиться на станцию технического обслуживания.
Вопрос.
Были проблемы с запуском двигателя, обусловленные необходимостью чистки прерывателя-распределителя. Однако даже после его чистки двигатель все равно не запускается. Момент зажигания установлен строго по метке верхней мертвой точки. В чем дело?
Ответ.
Возможно, причина в том, что для работы четырехтактного двигателя нужна не та метка верхней мертвой точки, которая приходится на конец такта выпуска, а та, которая завершает такт сжатия. Устранить проблему можно, ослабив крепление распределителя и повернув его валик с ротором на 180 градусов.
Вопрос.
Во время движения из трубы глушителя идет черный дым, и слышны характерные «выстрелы». Почему это происходит?
Ответ.
Это происходит потому, что двигатель перегревается из-за образования слишком богатой (т.е. перенасыщенной топливом) горючей смеси. Работа двигателя в данном режиме очень нежелательна, поскольку приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, а также к взрывам соединения горючей смеси с кислородом в глушителе (те самые «выстрелы»). Перенасыщенная топливом горючая смесь может образовываться по следующим причинам: повышение уровня топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера, износ топливных жиклеров, отсутствие герметичности клапана экономайзера, неполное открытие воздушной заслонки, неверная регулировка оборотов холостого хода.
Вопрос.
В машине во время движения стали самопроизвольно выключаться передачи переднего хода. Можно ли устранить неисправность своими силами?
Ответ.
В первую очередь нужно проверить правильность и надежность крепления коробки передач к картеру сцепления. В случае необходимости следует подтянуть гайки крепления. Это единственное, что можно сделать своими силами для устранения неисправности. Если таким образом устранить неисправность не удалось, придется, скорее всего, обратиться на станцию технического обслуживания. Среди других причин неисправности можно назвать износ механизма или ненадежное крепление вилок переключения, износ фиксаторов и ползунов, плохое состояние зубьев шестерен.
Вопрос.
При переключении передач доносится шум со стороны коробки передач. Как показала проверка сцепления, оно функционирует нормально и выключается полностью. В чем может быть причина?
Ответ.
Шум может быть вызван пониженным уровнем масла в коробке передач или плохим его качеством. Если масла недостаточно, его следует долить, некачественное масло необходимо заменить. Возможно, причиной неисправности являются поврежденные сальники и прокладки. Также рекомендуется проверить, не забилось ли отверстие, которое соединяет внутреннюю полость картера с атмосферой и предотвращающее возникновение повышенного давления в коробке передач. В случае необходимости отверстие следует прочистить.
Другие возможные причины неисправности — износ блокирующих колец, сухарей и фиксаторов. Для их замены придется обратиться на станцию технического обслуживания.
Вопрос.
В последнее время стала наблюдаться явно недостаточная эффективность системы торможения (в частности — «мягкая» педаль). В чем дело?
Ответ.
В первую очередь следует проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы (он находится под капотом). Если уровень тормозной жидкости меньше минимального, следует искать место подтекания путем осмотра тормозных шлангов, манжет, трубопроводов и цилиндров. После устранения течи следует долить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Возможно, причиной неисправности является заклинивание поршней в тормозных цилиндрах. Также следует проверить состояние тормозных колодок, и при необходимости — заменить их.
Вопрос.
При работающем двигателе автомобиль стал самопроизвольно тормозить. Что случилось?
Ответ.
По всей вероятности, неисправен вакуумный усилитель тормозов. Видимо, произошел подсос воздуха в месте установки защитного колпачка из-за разрушения уплотнителя крышки, его перекашивания или износа. Также причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов может являться заедание корпуса клапана из-за разбухания диафрагмы или защемления.
Неисправный вакуумный усилитель следует заменить.
Вопрос.
При разгоне на больших оборотах работы двигателя становится невозможно выжать сцепление для переключения передач. Почему?
Ответ.
Видимо, причина неисправности заключается в следующем: лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления. В результате фланец перекашивается. Скажем прямо, неисправность не легких: для ее устранения придется полностью менять корзину сцепления.
Вопрос.
Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Ответ.
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач допускается на расстояние не более чем 20 км. При этом скорость буксировки должна быть не более 50 км/ч. Если же требуется отбуксировать автомобиль на расстояние больше, нежели 20 км, то придется либо снять карданный вал, либо буксировать машину методом частичной погрузки, «вывесив» передние колеса. Это обусловлено тем, что при выключенном двигателе не работает масляный насос автоматической коробки передач — в результате коробка смазывается маслом недостаточно для высоких оборотов либо слишком долгого следования на буксире.
Вопрос.
Машина стоит зимой на улице с включенной передачей (ручной тормоз не работает). Перед тем как завести двигатель, она была снята с передачи, но после включения стартера почему-то дернулась! Получается, фактически машина была на передаче, хотя рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение! В чем дело?
Ответ.
Такое может случаться в зимнее время. Проблема заключается в том, что кольцо синхронизатора смерзлось с шестерней включенной передачи. Остается ждать весны…
Вопрос.
При движении на повышенной скорости наблюдается стук карданного вала. Что делать?
Ответ.
По всей вероятности, требуется замена изношенных шлицев, а также скользящей вилки карданного вала. Износ шлицевого соединения можно существенно замедлить, если постоянно поддерживать в хорошем состоянии сальники и защитные отражатели, а также использовать качественную смазку.
Вопрос.
Можно ли своими силами проверить исправность дифференциала, и если да — как это сделать?
Ответ.
Да, проверить исправность дифференциала можно своими силами. Для этого нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поддомкратить ведущий мост и вращать одно колесо вперед или назад. В это время пусть кто-нибудь вращает другое колесо в обратную сторону. Если колеса вращаются в разные стороны свободно, без шума и стуков — значит, дифференциал в порядке. Если же колеса могут вращаться одновременно только в одну сторону (или при вращении в разные стороны слышен посторонний шум и стуки), то дифференциал однозначно неисправен. Для ремонта дифференциала придется ехать на станцию технического обслуживания.
Источник
Вопросы-ответы
А зачем вам VIN?
Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.
Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!
Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!
Зачем вам СТС?
Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.
В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».
Зачем вам мои права?
Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.
Зачем вам история моего обслуживания?
– Доктор, у меня болит сердце!
– Как давно это началось?
– А вам какая разница?
Машина – тот же пациент, нам требуется собрать анамнез для постановки верного диагноза, чтобы прицельно устранить причину недомогания, а не десятком взаимоисключающих таблеток и уколов угробить остатки иммунитета. Правильный планомерный опрос – это половина работы по излечению.
Машину перед приездом мыть нужно?
Автомобиль в грязном виде допускается в ремзону только в том случае, когда строители перерезают живительную артерию Мосводоканала, во всех остальных ситуациях четырёхколёсный друг проходит через мойку и процедуру приёмки-передачи. Согласитесь, когда Вы идёте на приём к врачу, Вы же перед этим моетесь! Есть исключения – порой загоняем в цех и чумазые автомобили, но это редкие случаи.
Почему у вас запчасти дороже?
Дороже, чем где? Наши запчасти не дороже, чем в розничных магазинах или у всеми любимого Exist. Другое дело, что в магазинах или у Exist можно найти дубликат какого-нибудь уж очень китайского производителя, который будет стоить в разы дешевле, чем хороший оригинал/дубликат, предлагаемый нами. Хрестоматийный пример. Мы предложили свечи за 3 800 рублей ( 6 штук ). Владелец авто тут же при нас позвонил в магазин, спросил про свечи, ему ответили, что есть в наличии за 2 400 . С победоносным видом он заказал такси, поехал в магазин и привёз свечи, после чего гордо показал чек и сказал, что у нас всё дорого и он «не пальцем деланный» (цитата), чтобы свечи за бешеные деньги покупать. Только вот нюанс. Мы предложили ему платиновые NGK, а он привёз Brisk (их не каждый владелец Жигулей решится себе ставить), которые ещё и не подошли потом.
Также не забывайте, что свои запчасти мы покрываем гарантией. В случае брака устранение причин Вам не стоит ни копейки – работы и новые запчасти за счёт заведения. Если Вы знаете шикарных поставщиков с низкими ценами, превосходным наличием товара и оперативной доставкой, не жадничайте и помогите им заработать, мы готовы к сотрудничеству.
И ещё. Откуда берутся цены на запчасти. Мы покупаем товар у поставщика, делаем небольшую наценку (покрыть транспортные расходы, хранение и небольшой взнос в гарантийный фонд) и продаём Вам. Чем больше мы покупаем запчастей у поставщика, тем дешевле он нам их отдаёт и тем «слаще» делается цена для Вас, так как наценка наша строго фиксирована и делается компьютером автоматически. В пределе, если все запчасти будут покупаться только у нас, через полгода-год цены станут даже ниже, чем в розничных магазинах, а не этого ли мы все хотим? Господа, делайте Ваши инвестиции в будущее, тем более что наши цены и сейчас не «кусаются».
На сколько предоставляется гарантия?
Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.
Со своими запчастями можно?
Конечно, но в случае заводского брака или контрафакта все вопросы решаются только через оценку эксперта в присутствии представителя магазина, поставившего Вам товар. Гарантия на работы от этого не изменится. В крайнем случае, мы под Вашу роспись предупредим, что установка предоставленных запчастей сопряжена с риском повреждения агрегатов, если для того есть веские основания.
Снова пример из жизни. Приезжает такая Audi A6 на ремонт со всеми своими запчастями. Владелец говорит, что у него есть хороший друг в магазине запчастей, у которого он затаривается не первый год и дружище всегда делает отличную цену. Да, магазин находится далеко, но цена столь шикарна, что потраченного времени и бензина не жаль. Часть запчастей оказалась не та. Автомобиль висит разобранный и без этих запчастей не собирается. И, как назло, у нас на складе их нет, так как позиции экзотические. За чей счёт был оплачен простой подъёмника в 10 рабочих часов, пока владелец судорожно собирал недостающие запчасти по розничным магазинам, думаем, Вы догадались.
И не забывайте, что продавцы магазинов не заинтересованы в успехе Вашего ремонта. Магазин есть магазин. Его задача – продать Вам то, что Вы просите, не вдаваясь в подробности. Если Вы придёте за масляным фильтром, Вам продадут масляный фильтр и, скорее всего, не предложат сливную пробку поддона или прокладку под неё. Если придёте за опорой двигателя, Вас не спросят про болты, а без их замены ремонт может стать невозможным, но продавца магазина, в отличие от нашего мастера приёмки, это совершенно не волнует. Продавец не обязан догадываться, что некоторые болты обязательны к замене и должны продаваться совместно с заменяемыми запчастями.
Были случаи, когда выдача автомобиля происходила на несколько дней(!) позже положенного срока только потому, что владелец автомобиля заказал, дождался и привёз все запчасти, требующие замены, но совершенно забыл (точнее, не знал) про сопутствующие, без которых финальная сборка автомобиля стала невозможна.
Можно ли находиться рядом с автомобилем?
Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.
Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.
А если с автомобилем что-то случится?
Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!
Почему вы не отвечаете оперативно на вопросы на форуме?
Ответы на форумах требуют времени, потому что написанное пером не вырежешь болгаркой. У нас нет одного специально обученного человека, который будет целыми днями то и делать, что сидеть на десятке форумов и пятке социальных сетей. Мы не склонны раздувать штат, поэтому все обязанности распределены между вышедшими в смену мастерами-приёмщиками, у которых в приоритете ответить на звонок, принять-выдать автомобиль, оценить стоимость ремонта и проконтролировать действия механиков. Если ответ требуется оперативно, для этого существует телефонная связь.
Сбор обещает быть долгим, так как для того, чтобы общаться с аудиторией на форумах и в соцсетях, нужен очень подкованный, профессиональный технарь, который к тому же может выразить свои мысли в письменной форме. Когда ты представляешь действующий серьёзный автосервис, ты должен досконально знать тему, которую обсуждаешь. Ответы из серии «У друга в гараже так делали и ему помогло» абсолютно недопустимы. На форумах к нам обращаются как к профессионалам, и мы обязаны оправдывать ожидания. Был случай, что даже приходилось писать письмо в представительство Toyota, чтобы грамотно ответить на праздный вопрос, заданный на форуме.
А вы хорошо сделаете?
Что Вы ожидаете услышать в ответ на этот вопрос? «Нет, мы хорошо делать пока не умеем, наши механики только на втором курсе ПТУ учатся, сделают как умеют, надо же им практиковаться на чём-то»? В любом сервисе любой, кто там работает, на этот вопрос ответит: «Да, конечно, сделаем на совесть». Мы не исключение. Сделаем не просто хорошо, сделаем так, как хотел бы производитель автомобиля!
Мы работаем на перспективу, стараясь минимизировать стоимость ремонта. Лояльность превыше всего, вокруг неё строится весь сервис. Если вдруг сыграл человеческий фактор (брак запчасти или мастер допустил промах), смело обращайтесь к руководству, мы здесь каждый день без выходных. Как писали братья Стругацкие «Счастье для всех и пусть никто не уйдёт обиженный!». Нам не интересно делать машину плохо, это плохо сказывается и на нервах, и пятнает карму. Настало время цивилизованного сервиса.
Есть ли комната ожидания?
Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.
Колёса тянете пистолетом или нет?
Или нет. Колёса тянутся строго динамометрическим ключом или торсионными головками. У нас нет желания оставить Вас посреди полей с согнутым балонным ключом, на который Вы прыгали всем своим весом, но так и не смогли сорвать гайку. Пистолетом можно лишь довести гайку до диска, но закручиваем исключительно динамиком.
Откуда берутся цены на работы?
Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера, что возвращает нас к первому пункту FAQ’а.
Есть ли у вас специнструмент?
Как только документация гласит, что требуется специальный инструмент, которого у нас случайно не оказалось, наш курьер отправляется на центральный склад и приобретает там необходимый комплект. Как можно заметить из статей, мы специально акцентируем внимание на том, что неукоснительно следуем регламенту производителя и работаем исключительно специальным инструментом, без которого нельзя предоставить гарантию на проделанные работы.
Является ли ваш автосервис сертифицированным центром? Имеете ли вы право на оказание сервисных услуг, проведение регламентных работ, гарантийного ремонта?
Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.
Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.
Бытует мнение, что на плановых ТО ничего кроме замены масла в двигателе и масляного фильтра не производится. Это так? И вообще стоит ли обслуживать транспортное средство (автомобиль, багги, квадроцикл, мотоцикл, скутер, снегоход) на дилерской станции?
Мнение о проводимых работах на плановом ТО неверно. Конечно, за всех мы говорить не можем, а говорим за T-CAR , и на это есть несколько подтверждений и причин:
- Мы больше Вас заинтересованы в качественном обслуживании Вашего ТС, потому как наши НЕправильные действия (или бездействия) в дальнейшем приведут к гарантийному ремонту Вашего ТС за наш счёт.
- Мы дорожим нашей репутацией и стараемся предоставлять качественные услуги.
- Мы поддерживаем репутацию бренда, продаваемых и обслуживаемых нами автомобилей и мототехники.
Что касается обслуживания. Обязательно нужно. ТС – это техника, а любая техника нуждается в периодическом обслуживании. Почему у дилера, а не в гараже? В гараже Вам не смогут предложить диагностическое оборудование и, как следствие, не всегда смогут выявить причину неисправности. Плюс к тому, в гараже Вам не захотят и не смогут поддерживать гарантию на ТС, на запчасти и выполненные работы.
Предоставляете ли Вы скидки на обслуживание?
Заполнив анкету на получение скидки, Вы можете на постоянной основе получать скидку на обслуживание (ремонт, техническое обслуживание, кузовной ремонт, мойка) + на запчасти и аксессуары. Установив на ТС фирменные рамки номерного знака и стикер клуба можно увеличить базовую скидку.
Какие способы оплаты за услуги сервиса и запасные части возможны в автоцентре T-CAR?
В настоящее время для физических и юридических лиц оплата возможна:
- наличными средствами;
- безналичным платежом.
Каким образом я могу доставить неисправное ТС на СТО сервиса T-CAR?
Если Ваше ТС не на ходу, Вы можете воспользоваться эвакуатором от компаний-партнеров для доставки ТС на СТО «АСК-АВТО». Подробнее об условиях Вы можете уточнить в отделе сервисного обслуживания по телефону:
Иногда бывает очень трудно до Вас дозвониться. Есть ли альтернативные каналы связи?
Действительно, бывает, что городской телефон не справляется со всеми входящими звонками, но для связи с отделом сервисного обслуживания Вы можете воспользоваться дополнительными номерами телефонов:
Кроме этого, Вы можете записаться на СТО в режиме ON-LINE, отправив заявку.
Можно ли присутствовать в ремзоне, при проведении работ на моем автомобиле?
Да, мы предоставляем такую возможность.
Где я могу задать свой вопрос, относительно эксплуатации и обслуживания (ремонта) своего автомобиля?
Есть 2 варианта.
Направить вопрос в отдел сервисного обслуживания, используя форму обратной связи. Или обратиться с вопросом на форуме компании. Таким образом, на форуме Вы сможете получить как ответ от администрации, так и советы и предложения от других автовладельцев.
Гордимся качеством!
Наши преимущества
Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.
Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.
Доступные цены на весь перечень услуг.
Отзывы о нас
Отличный и качественный сервис! Адекватные цены, хороший персонал. Всем рекомендую! Вам спасибо за добросовестную и качественную работу, адекватные цены и профессиональное отношение! Приятно быть среди Ваших клиентов! Доверять сейчас мало кому можно, увы. Вам можно — а это уже очень много значит! Так держать! 😉
Очень приятный автосервис в Митино. Есть зона ожидания. Цены существенно не отличаются от конкурентов.
Спасибо Дмитрию и Сергею, прекрасные люди и профессионалы в своём деле.Спасибо за машину. Лида, Алексей.
Добрый день. 10.04.2021г. Менял передний датчик парковки и закрывал технологическое отверстие под правым передним крылом, на Тойоте ЛК 200. Мастер Александр и автослесарь Павел отлично выполнили свою работу, Александр все четко рассчитал и озвучил мне примерную сумму работ по телефону, в итоге сумма оказалась именно такой, какая и была озвучена, несмотря на нестандартный подход к закрытию тех. отверстия. Автослесарь Павел, придумал и изготовил элемент для закрытия отверстия и прямо на месте изготовил его из подручных материалов- приятно иметь дело с профессионалами. Спасибо.
Работники вежливые, не навязывают лишних работ. Качественный ремонт. Бонусная система.
Акции
Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее
Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее
Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее
Мы в Инстаграм
Новости
20.06.2021
Как обманывают автовладельцев при сход-развале.
подробнее
15.06.2021
Что такое развал, схождение и кастер.
подробнее
10.06.2021
Американская Toyota Highlander украшена в версии Bronze Editi.
подробнее
Источник