Ремонт автомобильного компрессора кондиционера фольксвагена

Volkswagen Tiguan Черный металлик › Logbook › Ремонт компрессора кондиционера 5N0820803A, замена клапана

Итак, в один прекрасный жаркий июньский день вместо живительной прохлады из воздуховода, подул теплый воздух. Прибегнув к неоценимой, в таких случаях, помощи друга ВАСИ читаем логи и видим:

Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5K0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5K0 907 044 EA АО: 5K0 907 044 EA
Компонент: Climatronic H17 1010
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01010
ODX: EV_ClimaAutoBasis_VW36.odx

1 неисправность:
9480469 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
B10A9 15 [009] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 211441 km
Дата: 2020.07.09
Время: 10:23:41

Почитав в интернете, делаю вывод что:
1. Сгнил разъем клапана N280 или он надломан Ошибка 9480469 по климату, не работает кондиционер
2. Отсутствие хладагента, негерметичность системы.
3. Неисправность клапана n280
…возможны и другие причины
Осмотрев разъем, понимаю что он тут ни причем, перешел сразу к пункту три. Почему сразу, не знаю…наитие наверное.
Читаем дальше про клапан N280. Оказывается сей девайс не предусмотрен к замене как единица, а меняется в сборе с компрессором…не наш метод (цены-космос!) Нахожу-на ebey.

Месяц доставка в г. Брянск и он у меня.
Замена проста до безобразия.
1. Откачиваем хладагент
2. Машину на яму

3. Замываем место очистителем тормозов, и обязательно … надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!» Амаяк Акопян.

4. Съемником стопорных колец снимаем оное.

5. Небольшими поддевающими усилиями извлекаем клапан.

ВНИМАНИЕ: Держите лицо в стороне, остаточным давлением мне нехило так брызгнуло остатками!

6. Собираем в обратной последовательности.
7. Заправляем кондиционер и наслаждаемся прохладой.
Дабы удовлетворить свой детский интересах «А как эта штука устроена?» и взрослый «Что в ней такого за 4200 рублей?» препарировал пациента

Ну и для любителей «Как это работает?» оставлю ссылочку

Все добра и мира! Не судите строго, это моя первая запись

Источник

Ремонт автомобильного компрессора кондиционера фольксвагена

Ну, что народ, время рассказать мою историю о том, как я боролся с компрессором кондея в своем NF. Началось все с того, что в январе 2019 года мною был приобретен VW Touareg NF 2011 года, при диагностике была выявлена ошибка кондея, долго думали че может быть, в итоге решили, что надо просто заправить. В добавок зимой кондей трудно проверить, можно даже сказать почти невозможно. Наступило лето, врубаю кондей не холодит, не холодит вообще. Созвонился с пацанами, че и как делать, куда ехать? Первым выбор пал на VAG-Service (на Волгоградке), там провели диагностику и приговорили компрессор, при этом сообщили, ремонтом не занимаются, могут только все заменить (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) примерно за 120 000 деревянных (запчасти и работы). Такой расклад меня не устроил, ибо дорого, да и машину собираюсь менять следующим летом. После пацаны дали другую фирму, АГРАНД (на Огородном), туда только позвонил, сообщили следующее: диагностика 3000 деревянных, замена (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) 80 000 запчасти, 70 000 работы. Еще лучше Далее отправился в Автоматика (кондиционеры от А до Я) по факту пиарщики Denso. В Автоматике ремонт компрессора 18 000 деревянных запчасти с работами 80 000 деревянных.

Читайте также:  Усилитель вега 10у 120с схема ремонт

Теперь, кто как пытался развести на баблишко и на сколько они знают устройство Touareg:
— VAG-Service: якобы залили 400 грамм халадагента и взяли за него деньги, при ремонте выяснилось, что по факту 200 грамм, так же не не вычли из стоимости 100 рублей за пропуск, который я отдал при въезде в пром зону. По словам мастеров мне надо заливать 1350-1400 грамм халадагента, хотя по факту 850-900 грамм.

— АГРАНД: тут у меня в машине по словам мастеров 2 испарители и два осушителя, хотя по факту все по одному. То есть берешь 2, а потом выясняется, что нужно по одному. Даже контурность системы не знают.

— АвтоматикА все запчасти берем у них, все делают они и только тогда получишь гарантию, привезти им запчасти других производителей не вариант, ибо по их словам надо ставить только оригинал, а у Вага оказывается оригинал это Denso хотя по факту компрессор кондиционера от VW есть и стоит он 68 000 деревянных, а вот у Denso аналог, стоимостью 27 000 деревянных.

В итоге в моей борьбы помог мне ТермоАвтоСервис — https://thermoavtoservice.ru/avtokon. okondiczionera зовут мужика Дмитрий. Объяснил, в чем проблема по телефону, Дмитрий сообщил, замена компрессора и радиатора. Я спросил про фирму производителя, он сказал можно брать любую, но компрессор либо Denso либо Nissens (лучше их), радиатор можно брать на свое усмотрение. Я взял компрессор Nisenss, а радиатор SAT. У мастера вопросов не возникло, показал стружку в системе и к вечеру обещал все сделать. В 14:00 я отдал ему машину и в 23:00 забрал с рабочим кондеем.

По стоимости у Дмитрия и стоимость всего ремонта:
— компрессор Nissens — 16 000
— радиатор SAT — 3 200
— промывка одноконтурной системы 14 000
— мытье радиаторов авто (я сам попросил) — 4 000
— заправка кондея — 2 000

Итог: 39 200 рублей!

Вот и думайте, к кому ехать, а кто разводами занимается!

Забыл добавить! Перед тем, как ехать к Дмитрию я был в сервисе Автотехцентр БАРС (ул. Микрорайон В, 61, Троицк) там мне поменяли первый компрессор и заправили кондей, по словам данных мастеров стружки не было, только вот заправили они мне одноконтурную систему 1050 грамм халадагента и разнесли мне компрессор избыточным давлением. (инфа не 100%, по поводу выхода первого компрессора из строя) но все же типо крутой сервис, а сколько заправлять халадагента не знают.

Источник

Ремонт кондиционера Фольксваген по цене от 500 р.

Включили кнопку на блоке управления для охлаждения воздуха в салоне а климат контроль не работает, нужно сделать диагностику, возможно ремонт кондиционера Фольксваген и потом заправить систему фреоном?, вы обратились по адресу.

Читайте также:  Дарсонваль карат де 212 ремонт

Сервис Авто Эйркон по техническому обслуживанию автомобильных климатических установок, расположенный в Москве ЮАО, по цене от 500 р., поможет разобраться с этой проблемой.

Диагностика и ремонт кондиционера Volkswagen.

Изначально для определения причин почему не включается кондиционер в вашем автомобиле, сделаем диагностику составных несколькими способами.

Наиболее частые обращения автовладельцев Фольксваген для ремонта кондиционера в наш сервис.

  • Восстановление компрессоров на автомобилях марки Volkswagen выполняем с использованием оригинальных запасных частей.
  • Помимо восстановления работы насоса, осуществляем замену подшипника, шкива, электромагнитной муфты, клапана и прижимного диска (пластины) компрессора.
  • Ремонт радиаторов — конденсаторов, пробитых камнями трубочек, или пострадавших от солей реагентов сот в сердцевине, исправляем аппаратом димет для напыления металлов.
  • Ремонт алюминиевых трубок магистрали, сломанных, или разъеденных коррозией, выполняем аргонной сваркой.
  • Ремонт шлангов системы кондиционера автомобилей Фольксваген, низкого давления, разорванных, лопнувших, меняем на новые изготовленные по образцу старых на заказ с использованием расходных материалов goodyear.
  • Замена трубок на шланги актуально если нужно восстановить задний контур на моделях Шаран Туарег Транспортер Мультивен T4 T5 T6 и Каравелла.

Дополнительные услуги и предложения.

Кроме восстановительных работ выполняем замену снятие и установку непригодных составных на новые детали.

  • Замену вентилятора радиатора, ролика натяжителя и ремня привода компрессора, трубок и шлангов, датчика высокого давления, трв терморегулирующего клапана, салонного фильтра, ресивера осушителя и многое другое.

В завершении ремонта, делаем также и заправку кондиционера с учётом модели Фольксваген по таблице норм до полного объёма, с добавлением компрессорного масла.

  • Осуществляем диагностику и ремонт кондиционеров всех моделей Фольксваген Amarok, Битл, Бора, Caddy, Corrado, Crafter, Golf Гольф , Jetta Джетта, Passat Пассат, Polo Поло, Шаран, Тигуан, Туарег, Touran, Транспортер и пр.

На все работы предоставляем гарантию сроком до одного года.

Дополнительную информацию вы можете получить позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Ремонт и замена автокондиционера в автомобиле Volkswagen

Кондиционер является обязательным атрибутом комплектования современного автомобиля. Он создаёт комфортные условия во время поездки для находящихся в салоне людей. Далеко не все автолюбители знают, как определить момент, при котором это устройство перестаёт выполнять свою функцию. В нашем обзоре познакомимся вкратце с принципом работы системы кондиционирования, симптомами неисправности. Также расскажем о том, как правильно выполнить замену автокондиционера на Volkswagen и стоимости подобного обслуживания.

Особенности устройства

В качестве примера возьмём популярную модель «народного» автомобиля из Германии Polo. Компрессор размещается на блоке цилиндров силовой установки и оснащён ременным поликлиновым приводом. Он служит для циркуляции хладагента в контуре.

Теплообменник испарителя и отопительный блок совмещены в один корпус. Управление системой производится с помощью ручек управления, размещенных на панели приборов в салоне машины.

Компрессор сжимает газ, фреон, направляет его в конденсатор, в котором он охлаждается до разжиженного состояния. Осушитель удаляет из полученного вещества воду через ресивер. Эта операция нужна для предотвращения образования наледи на расширительном клапане, спасает деталь от повреждения. Охлаждённые воздушные потоки поступают в салон автомобиля через дефлекторы и воздуховоды.

Читайте также:  Сервисный центр ремонт аэрогриль

Хладагент, находясь в жидком состоянии, впрыскивается в испаритель системы, в котором вновь при помощи энергии поступающего воздуха превращается в газ. Газообразное вещество затягивается компрессором в систему для дальнейшей циркуляции по трубопроводам узла. Таким образом происходит работа системы охлаждения.

В качестве хладагента концерн VAG использует холодильное вещество HFC134a (R134a). Для обеспечения безаварийной работы компрессора в него добавляется масло, которое производит смазку контактируемых деталей.

Признаки неисправности

Несмотря на надёжную работу данных систем автомобилей немецкого концерна, рано или поздно наступает время ремонта кондиционера на Volkswagen. Назовём симптомы, которые указывают на необходимость обращения в автосервис:

  • повышенный шум двигателя;
  • появление масляных пятен на компрессоре;
  • недостаточное охлаждение воздуха в салоне;
  • ощущение запаха гари;
  • перегрев компрессора или муфты.

При обнаружении названых признаков необходимо решать проблему ремонта автокондиционера Volkswagen.

Также нужно учесть такой фактор: «плановый» расход фреона. За два года испаряется или уходит через микротрещины трубопровода до 15% хладагента. Уменьшение объёма не позволяет эффективно создавать нужную температуру воздуха в салоне, способствует выходу деталей системы из строя.

Типичные поломки

Причиной выхода из строя узла кондиционирования могут стать:

  1. Разгерметизация системы: повреждения в местах соединений, ослабление креплений, износ деталей. Характерной неисправностью является повреждение мелкими дорожными камнями трубопровода радиатора.
  2. Дефект подшипника муфты.
  3. Неисправность датчика давления.
  4. Отказ в работе катушки муфты.
  5. Выход из строя компрессора.
  6. Дефект испарителя.

Наиболее неприятный дефект для владельца Фольксвагена – дорогостоящая замена компрессора.

Замена и ремонт автокондиционера в автомобилях Volkswagen

Для восстановления системы кондиционирования нужно обратиться на СТО. Попытка самостоятельного ремонта может не принести требуемого результата, а только усугубит поломку. Для проверки работоспособности узла необходимо современное контрольно-измерительное оборудование, инструменты, а также опыт и знания.

Например, для разных моделей Фольксваген нужно закачивать свой объём фреона. Для системы VW Polo, произведённой в 2010-2015 годах, потребуется 500 г хладагента.

Излишнее количество станет причиной перегрева компрессора и муфты, выходом из строя компонентов системы. О недостатке фреона в системе укажет недостаточное охлаждение салона автомобиля. Подобной информацией владеют работники автосервиса и применяют её при ремонте.

Стоимость ремонта зависит от сложности выполнения работ.

  • Заправка хладагентом обойдётся автолюбителю в 1000 рублей, столько же встанет замена радиатора.
  • Более сложные работы по смене компрессора потянут на 1,5-2 тыс. руб.
  • Аналоговый кондиционер, включающий в себя компрессор, испаритель, осушитель, трубопроводы стоит от 35 тыс. руб. Оригинальная продукция будет стоить дороже в 1,5-2 раза.

Чтобы продлить срок работы системы кондиционирования и избежать замены кондиционера Volkswagen, следует регулярно проводить очистку радиатора и других деталей узла.

Также следует включать систему в работу даже в холодное время года с периодичностью 1-2 раза в месяц. Такое действие позволит сохранить её работоспособность. Периодически: раз в год, этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля, нужно заправлять систему хладагентом до полного объёма.

Соблюдая эти правила водитель и пассажиры смогут получить удовольствие от поездки в жаркую летнюю погоду. Владелец автомобиля Фольксваген избавит себя от затратного ремонта.

Подробное видео о том, как самостоятельно поменять подшипник муфты кондиционера в автомобиле Фольксваген Пассат B4, представлено ниже:

Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера в Фольксвагене, смотрите далее:

Источник

Оцените статью