- Ремонт автомобильных кранов (автокранов) любой сложности
- Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов автомобильных кранов:
- ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:
- ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром, дилером, монтажником/установщиком жидкостных предпусковых подогревателей, воздушных отопителей «Планар» производства: ООО «Адверс», ООО «Теплостар», ООО «Электрус».
- Сотрудничество по ремонту автомобильного крана может проводиться двумя способами:
- Мы можем провести любые ремонтные работы по автомобильному крану с поставкой нового оборудования, если это потребуется, в том числе:
- Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) автомобильных кранов.
- Ремонт автокрана, техническое обслуживание автокрана. Правила техники безопасности
- Ремонт автомобильной крановой установки
Ремонт автомобильных кранов (автокранов) любой сложности
ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» осуществляет профессиональный ремонт любой сложности, в том числе на выезде, автомобильных кранов российского и импортного производства. Опыт работы по ремонту автокранов и другой грузоподъемной техники (ГПМ) составляет на 2018 год 19 лет. Наша организация имеет все необходимые разрешительные документы, оборудование и технику, обученный и аттестованный персонал. Разрешительные документы и свидетельства вы можете посмотреть в разделе «Свидетельства и дипломы».
Наша организация является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей/дистрибьюторов автомобильных кранов:
- АО «Галичский автокрановый завод» — краны «Галичанин»;
- АО «Клинцовский автокрановый завод» — краны «Клинцы»;
- ОАО «Челябинский механический завод» — краны «Челябинец»;
- ООО «ИМЗ АВТОКРАН» — краны «Ивановец»;
- ОАО «Минский автомобильный завод»- управляющая компания холдинга «Белавтомаз» – краны «Машека»;
- ООО «Зумлион-Маз» – карны Зумлион-Маз (Zoomlion-Maz);
- ООО «СюйГун Ру» — техника XCMG;
- ООО «Палфингер Сани Крэйнз» — краны PalfingerSany.
Так же мы ремонтируем автокраны и других заводов-изготовителей/марок: Дэмаг (Demag), Либхер (Liebherr), Зумлион (Zoomlion), Терекс (Terex), Юргинец, Газпромкран, Камышинские краны, Краян, Мотовилиха, Дрогобыч, Углич, Ульяновец, Январец, Grove (Грув), Kato (Като), Tadano (Тадано), Кранэкс и др.
ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром следующих заводов-изготовителей приборов безопасности:
- ООО «Арзамасский электромеханический завод» (ОНК-140, ОНК-160, ОНК-180);
- Научно-производственное предприятие «Резонанс» (ОГМ-240);
- ЗАО «ИТЦ «КРОС» (УЗОФ, ДН-3 Вега, Барьер, ОКМ и пр.);
ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» является официальным сервисным центром, дилером, монтажником/установщиком жидкостных предпусковых подогревателей, воздушных отопителей «Планар» производства: ООО «Адверс», ООО «Теплостар», ООО «Электрус».
Подтверждение вышеуказанной информации вы можете найти на сайтах вышеперечисленных заводов в разделе сервисное обслуживание/сервисные центры, в разделе «Свидетельства и дипломы» на нашем сайте.
Сотрудничество по ремонту автомобильного крана может проводиться двумя способами:
- Вы даёте конкретное задание на ремонт определённого узла ГПМ. Мы его дефектуем, определяемся со стоимостью работ, запасных частей, сроками поставки материалов и сообщаем все эти данные вам. Вы принимаете решение о ремонте, мы осуществляем ремонт. Другие неисправные механизмы ПС, даже, если мы их видим, мы не трогаем.
- Мы проводим комплексный осмотр крана (дефектовку), составляем полный, насколько это возможно без разборки крана, список обнаруженных неисправностей. Данный список/акт предоставляем вам. Вы решаете, что хотите отремонтировать. Мы производим обсчёт и сообщаем вам стоимость и сроки проведения ремонта (калькуляцию). Если без разборки какого-то узла точно определить стоимость, сроки ремонта не получается, а такое бывает, мы предлагаем вам произвести разборку узла, чтобы точно выявить неисправность, следовательно в первоначальной калькуляции будет указана только стоимость сборки/разборки, дефектовки/диагностики, по результатам которой станет ясно что конкретно требуется отремонтировать. Первоначальная калькуляция будет дополнена необходимыми видами работ и их стоимостью. Вы снова принимаете решение о проведении ремонта после диагностики. Если решение положительное – мы завершаем ремонт. Если нет – отдаём вам ПС в таком виде.
Мы можем провести любые ремонтные работы по автомобильному крану с поставкой нового оборудования, если это потребуется, в том числе:
- Дефектовка, осмотр, полное техническое освидетельствование (ПТО), частичное техническое освидетельствование (ЧТО), испытание;
- Восстановление паспорта, документации;
- Покраска стрелы, поворотной рамы, неповоротной рамы крана с предварительной пескоструйной обработкой поверхности, с нанесением на свежее лакокрасочное покрытие всех необходимых предупредительных наклеек, надписей;
Слесарные/сварочные работы:
- Ремонт, поставка новых подпятников;
- Демонтаж/монтаж, сборка/разборка стрелы автокрана;
- Ремонт стрелы с применением сварки, поставка новой стрелы, секций стрелы;
- Поставка и замена канатов/тросов: грузовых, задвижения/выдвижения стрелы;
- Изготовление, замена рамок и роликов поддержки грузового каната на стреле;
- Ремонт, поставка новых, замена канатных блоков;
- Изготовление, поставка новых, замена плит скольжения стрелы;
- Ремонт с применением сварки, поставка новой, замена поворотной, неповоротной рамы;
- Ремонт рамы шасси грузового автомобиля при помощи сварки;
- Ремонт/устранение осевого и радиального люфтов в месте стыка корневой секции стрелы и поворотной рамы и других соединений; изготовление и монтаж «пальцев»;
- Ремонт аутригеров, выносных опор с применением сварки;
- Диагностика, замер люфта, поставка нового, замена опорно-поворотного устройства (ОПУ, подшипник) крана;
- Замена, протяжка болтов ОПУ требуемого класса прочности и иных болтовых соединений;
- Ремонт, поставка новой, замена кабины крановщика;
- Поставка и замена стёкол и их уплотнений в кабине крановщика;
Ремонт электрики:
- Ремонт, поставка, замена, техническое обслуживание приборов безопасности: ограничения нагрузки крана ОНК-140, ОНК-160, ОНК-180, ограничителя грузового момента ОГМ-240 и других приборов безопасности;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена блока отображения информации, блока индикации (БОИ, БИ);
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена блока входов и нагрузок;
- Диагностика, поставка нового, замена датчика вылета (ДВ);
- Диагностика, поставка нового, замена датчика измерения давления;
- Диагностика, поставка нового, замена контроллера оголовка стрелы (КОС);
- Диагностика, поставка нового, замена модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН), датчика приближения к ЛЭП;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена конечного выключателя подъёма крюковой подвески;
- Диагностика, поставка нового, замена указателя угла наклона, креномера;
- Диагностика, поставка нового, замена датчика угла поворота (азимута);
- Диагностика, поставка нового, замена датчика усилия;
- Диагностика, поставка нового, замена датчика скорости ветра и анемометра;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена датчика длины стрелы (кабельного барабана и датчика перемещения);
- Диагностика, ремонт и поставка нового, замена токосъёмника;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена джойстиков/рычагов управления и педалей;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена кнопок, расположенных на рычагах управления и панелях в кабине крановщика;
- Диагностика, ремонт, замена электрической проводки, схем;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена бесконтактных датчиков;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена механизма, ограничивающего смотку грузового каната;
- Диагностика, ремонт, поставка новой, замена фар освещения на оголовке корневой секции стрелы, кабине крановщика;
- Диагностика, техническое обслуживание, ремонт, поставка, замена воздушных отопителей кабины крановщика.
- Диагностика гидравлической системы;
- Диагностика, ремонт, поставка новых гидроцилиндров выдвижения/задвижения, подъёма/опускания стрелы; вывешивания, задвижения/выдвижения аутригеров/выносных опор: замена прокладок/РТИ, ремонт/правка штока, ремонт проушин;
- Ремонт, замена металлических маслопроводов;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена тройников;
- Замена рукавов высокого (РВД), низкого (РНД) давления;
- Диагностика, поставка новых, замена манометров высокого и низкого давления;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена двухходовых/трёхходовых кранов;
- Поставка и замена фильтроэлементов;
- Диагностика, ремонт, поставка нового, замена вращающегося соединения;
- Диагностика, ремонт, поставка новых, замена редукторов: поворота, грузовой лебёдки;
- Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидромоторов;
- Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новой коробки отбора мощности (КОМ);
- Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидравлических размыкателей тормоза грузовой лебёдки;
- Диагностика, поставка новых, замена гидравлических замков;
- Диагностика, поставка новых, замена гидравлических клапанов;
- Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидрораспределителей опор, основного гидрораспределителя;
- Диагностика, регулировка, ремонт, поставка новых, замена гидронасосов;
- Диагностика, ремонт, поставка новой, замена грузовой лебёдки;
- Диагностика, регулировка, поставка нового, замена тормоза грузовой лебёдки;
- Замена гидравлической жидкости/масла;
Так же мы проводим техническое обслуживание (ТО) автомобильных кранов.
Условно его можно разделить на простое ТО (ТО-1, ТО-2) и сезонное — с заменой гидравлических и трансмиссионных жидкостей/масел (ТО-2+СО). Периодичность их проведения будет зависеть, в первом случае — от наработки крана, во втором – от сезона.
- ТО-1, ТО-2 проводится в зависимости от наработки крана, обычно раз в 150 мото-часов. Во время ТО-1, ТО-2 проводится протяжка болтовых соединений, смазка всех доступных без разборки крана точек смазки, поверхностей аутригеров, стрелы и др., визуальный осмотр ПС и прочие операции. Подробнее о процедуре проведения технического обслуживания вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации крана.
- Сезонное же ТО проводится два раза в год при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему сезонам. К операциям, проводимым во время ТО-1, ТО-2 добавляется замена трансмиссионных масел в редукторах грузовой лебёдки и поворота, смена масла в гидравлической системе крана, замена фильтроэлементов.
Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы вашей техники.
Сроки и стоимость выполнения работ согласовываются в каждом конкретном случае с инженером ПТО нашего предприятия.
Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!
Источник
Ремонт автокрана, техническое обслуживание автокрана. Правила техники безопасности
Очевидно, что в условиях кризиса и дефицита ликвидности велик соблазн экономить на всем, что, как кажется, можно сделать своими руками.
Заметим, однако, что проведение ремонта крана, равно как и периодическое техническое обслуживание такового требует не только профессионализма, но и соблюдения определенных правил техники безопасности.
Для тех кто собирается решить эти задачи своими силами, напомним обязательные для соблюдения правила. Надеемся, что наши рекомендации если не подтолкнут вас к мысли доверить ремонт своего автокрана профессионалам, то хотя бы позволит избежать крупных неприятностей, связанных с производственным травматизмом.
Итак, перед тем, как начать ремонт автокрана или периодическое техническое обслуживание, следует убедиться, что стрела опущена на поворотный упор или специальные подставки (козлы).
Само собой разумеется, что в проведении ремонта и ТО автокранов должны использоваться исключительно исправные инструменты, предназначенные именно для таких операций.
Перед тем, как произвести разборку при ремонте автокрана, все детали и составные части, которые могут прийти в движение под действием силы тяжести (натяжения пружин и т. п.), следует привести в положение, которое обеспечит безопасное проведение работ.
Регулировка и ремонт грузовой лебедки автокрана производится только только при ослабленном грузовом канате.
Если осуществляется ремонт гидравлики автокрана, например, монтаж — демонтаж агрегатов и устройств, то необходимо строгое соблюдение руководств и инструкций по эксплуатации.
Перед тем, как начать ремонт ремонт гидравлики автокрана, следует:
- отключить аккумуляторные батареи;
- опустить груз на землю;
- втянуть полностью секцию стрелы;
- опустить стрелу на поворотный упор;
- заглушить двигатель.
Перед опрокидыванием кабины водителя стрелу автокрана необходимо повернуть в сторону на 40 град.
Сборочные единицы и детали автокрана надлежит устанавливать в таком положении, чтобы исключить самопроизвольное опрокидывание. В процессе осмотра работающего автокрана запрещено производить крепление, смазку, регулировку, осмотр грузового каната, зачистку коллекторов и колец.
Категорически запрещено проводить ремонт гидросистемы под давлением.
Если возникла необходимость произвести такую работу, как сварка трубопроводов, равно как и других деталей гидравлики, которые предполагается использовать для работ под давлением, то эти работы необходимо поручать сварщику, который имеет специальную квалификацию, подтвержденную удостоверением на право выполнения такого ремонта.
В любом случае сварка трубопровода производится только после очистки от масла.
Категорически запрещается применять сжатый воздух при ремонте и разборке элементов гидравлики и пневмооборудования автокранов.
Если рекомендации по технике безопасности при ремонта автокранов представляются сложными для выполнения, то стоит поручить ремонт и обслуживание специалистам ИвКран, тем более что у нас есть все необходимое для этого: высококвалифицированные специалисты, собственный склад запчастей для кранов, токарный цех и многолетний опыт решения самых сложных задач.
Источник
Ремонт автомобильной крановой установки
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ
§ 50. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КРАНОВ
Техническое обслуживание представляет собой комплекс диагностических и профилактико-восстановительных работ, для поддержания исправности и работоспособности крана во время его эксплуатации, хранения и транспортирования (ГОСТ 18322-78).
Ремонт — это комплекс работ для поддержания и восстановления исправности или работоспособности крана.
Комплекс мероприятий по организации и плановому порядку проведения ра-бот по техническому обслуживанию и ремонту кранов в течение всего срока службы называется системой плановопредупредительного технического обслуживания и ремонта.
Цель планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта кранов — обеспечение постоянной исправности и готовности машин к работе с высокой производительностью в течение всего срока службы; устранение причин, вызывающих преждевременные^ износ и поломки деталей и сборочных единиц крана; удлинение межремонтных сроков и предупреждение аварийных ремонтов; обеспечение безопасности работы, а также минимальных расходов топлива, электроэнергии и эксплуатационных материалов. Система позволяет исключить неожиданные остановки в работе из-за неисправности машины, согласовывать время ремонта с планом производства работ, а также ?яранее определять потребность в рабочей силе, оборудовании, материалах и запасных частях для выполнения очередного технического обслуживания или ремонта.
Организация системы технического обслуживания и ремонта кранов производится в соответствии с нормами СНиП 3.01.01—82 и Рекомендациями по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.
Все работы, входящие в состав технических обслуживаний, разделены на моечно-очистные, крепежные, контрольнорегулировочные, заправочно-смазочные. В зависимости от периодичности и объема работ в процессе использования кранов проводят следующие виды технического обслуживания: ежесменное (ЕО), плановое (ТО), сезонное (СО).
ЕО выполняют перед началом, в течение или после рабочей смены. Цель его — поддержание работоспособности крана в течение каждой рабочей смены. В состав ЕО входят контроль технического состояния машины, заправка топливосмазочными материалами, рабочей и охлаждающей жидкостью.
ТО назначается для снижения интенсивности изнашивания сборочных единиц крана путем своевременной их очистки от пыли и грязи, смазывания и регулирования. ТО подразделяется на ТО-1 и ТО-2 и т. д., которые выполняют через определенные, установленные заводами-изгото-вителями величины наработки. СО выполняют два раза в год при подготовке крана к использованию в периоды летнего и зимнего сезонов. ,
Организации — владельцы кранов планируют ТО путем составления годового и месячного планов-графиков проведения этих мероприятий по каждому крану в зависимости от его фактической наработки, периодичности, трудоемкости и продолжительности одного ТО (табл. 1).
План-график включает в себя все виды ТО (ГОСТ 25646 — 83) и увязывается со сроками проведения работ по полному и частичному техническому освидетельствованию, предусмотренному правилами Г осгортехнадзора. В нем указываются марка и номер крана, вид ТО и время его проведения. Графики утверждает руководитель организации — владельца крана, а отвечает за то, чтобы все операции ТО были выполнены в полном объеме и в установленные графиком сроки, главный инженер организации.
Таблица 1. Показатели периодичности, трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний автомобильных кранов (по данным Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. Стройиздат, 1978)
Источник