Ремонт автомобильной техники для министерства обороны

РЕМОНТ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В военное время при организации ремонта машин проводятся особые мероприятия

  • прогнозирование ремонтного фонда автомобильной техники и его размещения в полосах действий войск;
  • создание временных группировок ремонтно-восстановительных органов;
  • распределение ремонтного фонда по ремонтно-восстановительным органам войск;
  • выбор районов размещения и развертывания ремонтно-восстановительных органов,
  • путей и порядка их перемещения в ходе боя (операции);
  • определение и постановку задач по ремонту автомобильной техники;
  • отработку взаимодействия ремонтно-восстановительных органов по задачам, направлениям, рубежам действий войск;
  • определение потребности в автомобильном и другом имуществе;
  • своевременное его истребование, получение и обеспечение им ремонтных работ;
  • ведение учетной и отчетной документации по ремонту автомобильной техники.

Принимается решение на восстановление боеспособности техники.

Мероприятия, предусмотренные в решении на ремонт поврежденной техники должно предусматривать проведение согласованных по месту и времени мероприятий, обеспечивающих:

  • рациональное распределение имеющихся сил и средств ремонтно-восстановительных органов, выбор целесообразного режима их использования (эшелонирование, выделение сил и средств в состав выездных бригад, РЭГ (РэмГ), места их размещения и порядок перемещения в ходе выполнения задач);
  • наиболее полную загрузку ремонтно-восстановительных органов ремонтным фондом при рациональной специализации и наилучшем использовании рабочего времени;
  • эффективное взаимодействие между ремонтными и эвакуационными силами и средствами, органами снабжения и управления, а также между ремонтно-восстановигельными органами автомобильной техники и ремонтно-восстановительиыми органами других видов вооружения и военной техники;
  • сооружение ремонтно-восстановительных органов автомобильным имуществом;
  • снабжение ремонтно-восстановительных органов необходимой нормативно-технической документацией;
  • целесообразное расходование имеющихся материально-технических средств;
  • надежную защиту, охрану и оборону ремонтно-восстановительных органов, минимизацию их потерь.

Своевременное и качественное выполнение задач по ремонту автомобильной техники ремонтными частями (подразделениями) достигается всесторонней технологической подготовкой ремонтного производства, правильной его организацией и систематическим контролем качества выполняемых работ

Технологическая подготовка ремонтного производства включает:

  • подготовку специалистов по ремонту машин и их составных частей;
  • правильную расстановку ремонтников по видам работ;
  • обеспечение нормативно-технической документацией;
  • создание и поддержание необходимого запаса агрегатов, узлов, деталей и материалов в соответствии с производственным, заданием;
  • обеспечение производственных помещений, элементов парка, а также подвижных мастерских средствами технологического оснащения в соответствии с их предназначением;
  • рациональную организацию и оснащение рабочих мест.

Основными принципами организации войскового ремонта машин являются:

  • ремонт автомобильной техники осуществляется в процессе по вседневной деятельности войск в местах постоянной дислокации, в полевых парках, на местах выхода техники из строя, в ближайших укрытиях и на СППМ части (соединения);
  • в первую очередь ремонтируются машины, в наибольшей степени определяющие боеспособность соединения (части), а из них – образцы с наименьшим объемом работ. Машины управления и связи во всех случаях ремонтируются вне очереди.;
  • чем ниже войсковое звено, тем меньший объем ремонтных работ устанавливается для его ремонтных подразделений;
  • удаление сил и средств ремонта от боевых порядков войск должно обеспечивать максимальную эффективность их использования при сохранении управляемости и живучести.

Продолжительность работы ремонтно-эвакуационных групп (РЭГ) в районах, порядок перемещения и управления ими определяются условиями обстановки и устанавливаются приказом (распоряжением) по техническому обеспечению.

Читайте также:  Квадроцикл поларис спортсмен 500 инструкция по ремонту

В ходе боя (операции) для сосредоточения поврежденного вооружения и военной техники и последующего развертывания основных сил и средств ремонтных подразделений (частей) с целью своевременного и качественного ремонта вооружения и военной техники, а также передачи невосстанавливаемых машин средствам старшего начальника организуются СППМ (Сборные Пункты Поврежденных Машин). Организация работы СППМВыбор места для СППМ. Оборудования СППМ. Задачи СППМ. Охрана и оборона СППМ

Машины, которые не могут быть отремонтированы в местах, повреждения, эвакуируются на СППМ части (соединения).

Автомобильная техника, восстанавливаемая в ходе боя штатными ремонтно-восстановительными органами Организация ремонта техники в ремонтных подразделениях до соединения включительно, остается в списках эксплуатирующих ее частей, если нет на это особых указаний, после возвращения из ремонта приводится в состояние готовности к использованию (боевому применению) силами и средствами своих подразделений.

Автомобильная техника, которая не может быть восстановлена в ходе боя силами и средствами части (соединения), эвакуируется и передается без водителей (экипажей) силам и средствам старшего начальника для ремонта или хранения. При этом она исключается, из списков соединения (части) и после ремонта распределяется по решению соответствующих начальников.

Документальное оформление передачи, сдачи в ремонт неисправной, приема после ремонта и учет отремонтированной автомобильной техники в соединениях (частях) осуществляется в установленном в Вооруженных Силах порядке.

В ходе боя (марша) ремонт машин осуществляется непосредственно в местах выхода их из строя на маршрутах движения) или в ближайших укрытиях силами и средствами отделений технического обслуживания подразделений, РЭГ (РэмГ) части (соединения), замыканий колонн. Ремонт машин проводится в ближайших укрытиях, на СППМ и в местах размещения ремонтного подразделения. В местах выхода из строя и в ближайших укрытиях, как правило, ремонтируются машины, требующие ПР с наименьшими затратами.

Машины, которые требуют значительного времени на восстановление, эвакуируются на СППМ или к месту размещения ремонтного подразделения.

Машины (агрегаты) направляются в ремонт по нарядам выдаваемым начальниками, которым подчинены ремонтно-восстановительные органы, назначенные для выполнения этапе ремонтов.

Для отправки автомобильной техники в ремонтные предприятия военных округов, видов Вооруженных Сил и центра на основании, утвержденного начальником Главного автобронетанкового управления Министерства обороны годового плана ремонта Наряды выдаются начальниками автомобильной службы военных округов (видов Вооруженных Сил).

Преждевременно вышедшие из строя машины (агрегаты) в мирное время направляются в ремонт после административного расследования, которое назначается командиром части в течение трех суток с целью установления причин и виновных в нарушении правил эксплуатации автомобильной техники.

Бронетанковая техника, требующая СР и КР, а также автомобильная техника, нуждается в КР, восстанавливается согласно распоряжению старшего начальника.

Источник

Документы по автомобильной службе (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Главное автобронетанковое управление Министерства обороны Российской Федерации

ДОКУМЕНТЫ ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Раздел 1. Эксплуатация военной автомобильной техники

Планирование эксплуатации ВАТ………………….………..

Читайте также:  Леран ремонт посудомоечных машин

Ввод ВАТ в эксплуатацию…………..………………………..

Прием и передачи ВАТ……..…………………….

Техническое обслуживание ВАТ……..………………………

Материальная ответственность военнослужащих за утрату и порчу материальных средств……………….………………….

Учет и списание ВАТ и АИ …………..……………..………

Проверка и оценка технического состояния..…..……………

Обеспечение безаварийной эксплуатации ВАТ…..…………

Раздел 2. Применение горючего, масел, смазок и специальных жидкостей…………………………………………………….……..

Раздел 3. Парки, парковое оборудование и средства технического обслуживания ВАТ……..……………………………………….

Раздел 4. Войсковой ремонт ВАТ……….…………………….

Раздел 5. Капитальный ремонт ВАТ……….………………..……

Раздел 6. Рекламационная работа…………….………………..…..

Раздел 8. Техническая подготовка…………………………..……..

Раздел 9. Метрологическое обеспечение………………..…..…….

Раздел 10. Экологическое обеспечение и противопожарная безопасность……………………………………………………..…..

Приложение 1. ТТХ автомобильной техники

Приложение . Выписка из табеля срочных донесений………… .67

Приложение Этапы эксплуатации………………………… 68

Приложение Учет материальных средств в службе,

подразделении ( складе)……. ………………………………… 70

Приложение Требования противопожарной безопасности

Краткий справочник документов по автомобильной службе издается в целях систематизации и удобства пользования этими документами, а также обеспечения возможности организации и контроля их исполнения в войсках, учреждениях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации.

В Сборник включены основные руководящие документы по автомобильной службе (АС), в том числе документы, определяющие порядок обеспечения войск автомобильным имуществом (АИ), паркам, парковому оборудованию и средствам технического обслуживания, а также документы по применению горючего, масел, смазок и специальных жидкостей, по метрологическому и экологическому обеспечению и противопожарной защите, изданные и разосланные войскам до 1 мая 2013 года.

Документы в Сборнике сведены в соответствии с их содержанием в следующие разделы:

применение горючего, масел, смазок и специальных жидкостей;

парки, парковое оборудование и средства технического обслуживания ВАТ;

войсковой ремонт ВАТ;

капитальный ремонт ВАТ;

обеспечение автомобильным имуществом;

техническая подготовка и обеспечение военно-учебным имуществом;

экологическое обеспечение и противопожарная защита.

В каждом разделе документы перечислены по установленным уровням управления.

Ряд документов в Сборнике помещен без сокращений, некоторые даны в сокращенном изложении или в виде выписок из них, многие — только перечислены с указанием их номеров, дат, кем и по какому вопросу изданы.

В Сборнике не помещены материалы, освещенные в Руководствах, технических описаниях по машинам, а также в Наставлении по обеспечению боевых действий Сухопутных войск и в других уставных документах.

Воинские части, соединения, учебные заведения, предприятия и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, имеющие ВАТ, а также организующие их ремонт и хранение, обязаны выполнять требования руководящих документов, включенных в данный Сборник.

Так как в Сборнике многие документы только перечислены или даны в сокращенном изложении, пользование Сборником не исключает необходимости твердого знания всех документов по автомобильной службе в полном объеме.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Планирование эксплуатации ВАТ

Указания заместителя МО РФ2010г. № 000/72/70 «Комплект форм документов разрабатываемых и исполняемых в подразделениях воинской части, соединениях, ОВУ ОСК ВС РФ»

Приказ начальника ГАБТУ МО 2007 г. № 000 «Руководство по планированию работы автомобильной службы, эксплуатации и ремонта автомобильной техники в воинских час­тях ВС РФ (воинская часть, соединение)».

В руководстве приведен перечень основных документов разрабатываемых и исполняемых в воинской части (подразделении) при реализации мероприятий плана работы АС воинской части.

Читайте также:  Черноморское ремонт бытовой техники

— порядок разработки плана работы АС на год, месяц;

— порядок разработки годового (месячного ) плана Э и Р ВАТ, графика проведения РТО, РТС, замены АБШ, наряда на использования машин;

— порядок разработки плана ТО и Р машин содержащихся на хранении.

Приказ МО РФ 2006 года № 50 ДСП «Об утверждении годовых норм расхода моторесурсов АТ в ВС РФ в мирное время и порядок их применения».

— годовые нормы расхода моторесурсов на АТ;

— руководство по применению годовых норм расхода моторесурсов.

Краткое содержание руководства: В мирное время АТ распределяется по назначению на группы эксплуатации, распределяет начальник службы. Закрепление объявляется приказом по части. Даны группы эксплуатации и что к ним относится. Расход моторесурсов планируется на списочное количество машин с учетом их поступления но не свыше к-ва предусмотренного штатом, и в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов. Учет наработки ведется по показаниям спидометров и счетчикам моточасов, а там где не предусмотрено, по фактическому времени их работы. Даны нормы на обкатку и где можно их использовать. Расход моторесурсов на технику содержащуюся на НЗ и на ДХ. Указаны права командира по увеличению расхода или повышенного расхода моторесурсов, устанавливая их своим приказом.

Приказ МО РФ от 2013 г. № 000 «Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации»

— обеспечение выполнения плана подготовки воинских частей при условии нормированного использования ВВТ только по прямому назначению;

— сохранение боеготовности ВВТ воинской части в течение всего периода их эксплуатации в мирное время путем поддержания установленного нормативными правовыми актами Министерства обороны неснижаемого запаса ресурса образцов;

— исключение одновременной выработки ресурса всеми образцами ВВТ боевой, строевой, учебно-боевой, учебно-строевой и транспортной групп воинской части;

— обеспечение планомерной загрузки ремонтным фондом войсковых ремонтных частей (подразделений) и ремонтных предприятий;

— своевременное проведение установленных видов техни-ческого обслуживания ВВТ.

Приказ МО РФ от 2010 г. № 000 «Об утверждении Временного положения об основах организации сервисного обслуживания ВВТ в ВС РФ».

− порядок планирования сервисного обслуживания.

Приказ МО РФ от 1992 г. № 28 «О введении в действие Руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ».

Определяет документы по планированию обслуживания аккумуляторных батарей.

Приказ начальника вооружения ВС РФ — ЗМО РФ 2005 г. № 22 «Об утверждении Руководства по хранению бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники в Вооруженных силах Российской федерации».

Приказ МО РФ от 2013 г. № 45дсп «Об отдельных вопросах организации эксплуатации транспортных средств ВС РФ».

— порядок выдачи разрешений на установку устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов на транспортные средства ВС РФ.

Планирующие документы по эксплуатации ВАТ, отрабатываемые начальником автомобильной службы воинской части

Источник

Оцените статью