Ремонт автомобильной техники камаз

Гарантийное обслуживание КАМАЗ

1.Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1.В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2.Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»

3.Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4.Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5.Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  • Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  • Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в АСЦ (см. раздел Вниманию потребителя).
  • Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО «КАМАЗ» сервисных центрах.
  • Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  • Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  • Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  • Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.
  • При обнаружении неисправности автомобиля, в период действия гарантийных обязательств производителя, немедленно прекратить его дальнейшую эксплуатацию.
  • Обеспечить хранение автомобиля в надлежащих условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение его технического состояния.
  • Обратиться в дилерский центр КАМАЗ, в котором автомобиль находится на гарантийном учете, непосредственно в ПАО “КАМАЗ”, а также в любой дилерский центр КАМАЗ по месту нахождения техники.
  • В обращении необходимо указать: данные владельца, местонахождение техники, данные автомобиля, данные дилера, где автомобиль состоит на гарантийном учете, описание обнаруженной неисправности.
  • Приняв заявление, дилер производит рассмотрение его в соответствии с действующим порядком, установленным заводом-изготовителем.
  • При соблюдении всех условий осуществляется гарантийный ремонт техники КАМАЗ.

Проконсультироваться по гарантийному ремонту и оформить заявку вы можете по телефону дилерского центра или заказать обратный звонок на нашем сайте.

Источник

Ремонт автотехники КАМАЗ

В Дилерском центре «Байкалит» производится высококачественный ремонт узлов и агрегатов КАМАЗ.

Мы предлагаем значительный спектр услуг по ремонту и восстановлению агрегатов всего модельного ряда автомобилей «КАМАЗ». Многолетний опыт служит гарантией качества для наших клиентов.

АО «Байкалит-СКЦ» сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Для каждого обратившегося мы подберем наиболее оптимальный вариант, предложим индивидуальную схему работ: от полной замены агрегата автомобиля до его частичного ремонта. Ассортимент востребованных услуг включает:

  1. Капитальный ремонт и замена двигателей
  2. Ремонт коробок переключения передач
  3. Ремонт топливной аппаратуры
  4. Ремонт гидроцилиндров
  5. Ремонт ведущих мостов

Это лишь частичный список работ, которые проводят квалифицированные мастера Дилерского Центра.

Для уточнения информации, свяжитесь с нашими специалистами

Для того, чтобы грузовая машина долго и надежно эксплуатировалась, нужно регулярно диагностировать и, в случае необходимости, ремонтировать ходовую часть.

Диагностика ходовой части

Мастера по ремонту грузовых автомобилей советуют проводить осмотр машины перед началом ремонта. При диагностике важно:

  • Осмотреть рессоры и соединенные с ними площадки
  • Проверить передний и задний мост
  • Выявить наличие люфтов рулевых частей
  • Осмотреть балки, есть ли на них трещины
  • Проверить на дефекты сальники, пружины и соединения шарниров
  • Осмотреть раму на наличие деформаций

Если вовремя не распознать неисправность или дефекты элементов ходовой части, это приведет к повреждению других деталей техники, что потребует более масштабного ремонта машины.

На мостовой балке могут быть выявлены деформированные изгибы и скручивания. При невозможности исправления изгибов балку следует заменить. Трещины и поврежденные места с отколами также служат основанием для замены детали. Рессоры и их площадки при этом могут оказаться негодными. Стопорные места под шкворень и отверстия также должны быть проверены.

На поворотных цапфах могут присутствовать отколотые или треснутые части, для выявления которых используют дефектоскоп.

Проведение ремонта ходовой части

Рессорные площадки исправляются с помощью фрезерования стертых бобышек и растачивания отверстий. Сменные втулки устанавливают под прессом и ориентируясь на контрольный чертеж, подгоняют до рабочего размера.

При наличии дефектов у поворотных цапф, устройства заменяют. Дефекты в отверстиях рычагов исправляют с помощью специальной развертки.

При осмотре рамы главное внимание уделяется местам соединения кронштейнов. В этих местах могут быть обнаружены трещины. Проверка мест заклепок может выявить их обрыв. В местах палок и поперечных элементов прогибы выпрямляются с применением пресса, трещины рамы устраняются сваркой. Непригодные детали вырезаются, а на их место встык приваривают новые. При этом не должно быть перекоса, его можно обнаружить, измерив диагонали, которые должны быть одинаковыми. Правильный ремонт возможен лишь при полной разборке части машины.

Читайте также:  Мотокоса hammerflex mtk31 инструкция по ремонту

Рессорные части заменяют, если они сильно изношены. Поврежденные листы заменяют новыми, перекаливая для укрепления ослабленных соединений. Точно по чертежу исправляют отверстия с помощью вставки втулок. Применяя графитовую смазку, рессоры соединяют. После этого проводят тестирование на стендах.

Поврежденные элементы (сальники, клапаны, соединения шарниров, пружины) передних и задних амортизаторов заменяют новыми. Амортизатор тестируется для выявления возможного подтекания и наличия шумов.

Ремонт ТНВД КАМАЗ в нашем центре займёт не более суток. Понимая, что насос высокого давления является важнейшей составляющей топливной системы автомобиля, наши механики с особой ответственностью подходят к диагностике и ремонту ТНВД КАМАЗ. Гарантия на ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ в нашем дилерском центре составляет 1 год.

Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ

В компании АО «Байкалит-СКЦ» можно заказать быстрый и качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. Наши автомеханики, специалисты с огромным практическим опытом, проведут объективную диагностику. Это позволит максимально снизить стоимость ремонта ТНВД КАМАЗ.

Стоит отметить, что система подачи топлива в дизельных автомобилях считается наиболее уязвимым местом. Затратность проведения ремонта ТНВД грузового автомобиля тоже весьма высока. Однако это не означает, что такую операцию водитель может проводить самостоятельно.

Диагностировать, ремонтировать и регулировать топливный насос необходимо только с применением специальных инструментов. А чтобы система подачи топлива работала без сбоев, сервисный центр «КАМАЗ» оборудован современными мотор-тестером, дизельным компрессометром, механотестером и дымомометром.

Прибегнуть к ремонту ТНВД КАМАЗ придётся в том случае, если при эксплуатации автомобиля наблюдается:

  • плохая тяга мотора;
  • течи топлива из ТНВД;
  • периодическое возникновение посторонних звуков;
  • скачкообразная работа двигателя и нарушение плавности хода – ДВС не держит обороты;
  • увеличение расхода горючего;
  • двигатель не реагирует при нажатии на газ;
  • не поступает топливо от форсунки к насосу.

Наша команда выполнит текущий и капитальный ремонт ТНВД КАМАЗ в вашем регионе. По результатам диагностики предложим оптимальный вариант ремонта. Произведём замену необходимых запчастей топливной аппаратуры, которые можно купить по выгодной цене на месте. Протестируем топливную систему, произведя предварительно, на стенде регулировку.

КПП служит для распределения крутящего момента и мощности между приводными валами транспорта. Существуют механические и автоматические коробки передач. В первых для переключения используется сцепление, во вторых оно происходит автоматически.

Существует несколько основных причин, из-за которых КПП КАМАЗ может потребовать ремонта:

  • резкое или частое переключение рукоятки во время движения выводит из строя фиксаторы. Также возможно послабление рычагов, что приводит к поломке замка шлица ведомого вала. Поломка устраняется подтяжкой креплений и регулировкой вала;
  • несвоевременная замена масел и фильтров. Чаще всего приводит к выходу из строя колец синхронизатора. Необходима их замена;
  • пробуксовки машины по снегу или грязи приводят к повышению давления в системе, поломке редукционного клапана.

Признаками того, что пора осуществлять диагностику и ремонт КПП, служат её нестабильная работа, посторонние звуки при переключении и неприятные запахи в салоне. Автоматические коробки передач хорошо защищены от неисправностей, их поломки связаны исключительно с неправильным использованием или игнорированием необходимости замены расходников.

Случается, что ремонт КПП невозможен или нецелесообразен. В таком случае лучшим выходом будет установка нового качественного комплектующего. На рынке РФ самыми популярными из зарубежных производителей являются две марки:

ZF – немецкий поставщик запчастей и систем для легковых автомобилей и спецтехники. Компания была основана в 1915 году и за время своего существования ввела множество инноваций на рынок. КПП ZF позволяют создать комфортные условия вождения, в них применены современные технические решения по повышению безопасности и удобства пользования автоспецтехникой;

Eaton – американская компания, основанная в 1911 году. Специализируется на выпуске систем управления электрической, механической и гидравлической энергией. КПП и запчасти для неё от Eaton отличаются высоким качеством производства и сборки. В них применяются современные системы повышения безопасности и комфорта вождения, многие из которых запатентованы исследовательским центром компании.

Преимущества ремонта КПП КАМАЗ в АО «Байкалит-СКЦ»

Мы имеем богатый опыт оказания услуг по ремонту спецтехники. В компании работают опытные и квалифицированные автомеханики, автоэлектрики и слесари, которые способны выявить и устранить любую поломку. Все работы выполняются с использованием современного ремонтного оборудования.

Мы ведем лояльную ценовую политику. Каждый клиент имеет возможность заказать установку или замену запчастей КПП, предоставленных им или купленных в магазине фирмы.

Источник

Сервис и запчасти

«Мэйджор Трак Центр» — официальный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной техники КАМАЗ. Сервисная станция оснащена всем необходимым оборудованием для проведения ремонта, диагностики и планового технического обслуживания автомобилей модельного ряда KAMAZ.

Основные услуги сервисного центра КАМАЗ:

  • Ремонт двигателей КАМАЗ
  • Ремонт двигателей ЯМЗ
  • Ремонт КПП
  • Диагностика электронных систем
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт ходовой части грузовиков КАМАЗ
  • Ремонт пневмосистемы на грузовиках КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»

3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

— перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

Читайте также:  Ремонт швейной машины зингер старого образца

— автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

— автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в Руководстве по эксплуатации сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан в 7-дневный срок с момента покупки поставить автомобиль на учет у сервисного центра ПАО «КАМАЗ», обслуживающего регион потребителя.

Необходимые документы для постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет в авторизованном сервисном центре:

  • Сервисная книжка;
  • Копия ПТС с обеих сторон;
  • Письмо в адрес авторизованного сервисного центра с просьбой о постановке на гарантийный учет с реквизитами предприятия.

Факт постановки на гарантийный учет подтверждается отметкой сервисного центра с подписью и печатью ответственного лица в сервисной книжке. При постановке автотехники на гарантийный учет авторизованного сервисного центра заключает с потребителем договор на техническое обслуживание и ремонт по установленной форме.

Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации автотехники обращается в официальный дилерский центр.

Обращение оформляется потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:

  • владелец автомобиля и его адрес;
  • местонахождение автомобиля;
  • модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
  • пробег автомобиля;
  • дата приобретения автомобиля, продавец;
  • место постановки автомобиля на гарантийный учет;
  • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

Обращение подписывается руководителем организации либо его уполномоченным лицом и направляется в АСЦ.

Специалист АСЦ в присутствии покупателя или его представителя при рассмотрении обращения:

1) проверяет документацию на Автотехнику:

  • Паспорт на автотехнику (ЛСМ, ПТС, ПШТС, формуляр)
  • сервисную книжку, путевые листы
  • наличие согласования применяемости спецнадстройки на шасси КАМАЗ (при рассмотрении Обращения по качеству автотехники в составе спецавтотранспортных средств)

2) определяет категорию условий (условия) эксплуатации автотехники;
устанавливает пробег (наработку) автотехники;
4) рассчитывает гарантийный пробег автотехники с учетом коэффициента корректировки, зависящего от категории условий эксплуатации и указанного в сервисной книжке;
5) опрашивает потребителя на предмет выяснения обстоятельств возникновения неисправности — дорожные условия (рельеф, покрытие), перевозимый груз (характер груза и вес), состояние автомобиля (движение, при строгании, при торможении на стоянке), внешние проявления, предшествующие и сопровождающие возникновению неисправности, показания приборов в период, предшествующий возникновению неисправности и в момент ее проявления;
6) анализирует результаты проверки документации и опроса;
7) в случае выявления превышения гарантийного периода или нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению, указанных в сервисной книжке, «Руководстве по эксплуатации» (паспорте, формуляре), или при отсутствии согласования применяемости спецнадстройки на шасси КАМАЗ принимает решение об отклонении Обращения потребителя;

Специалист АСЦ, если не превышен гарантийный период и при опросе не были выявлены нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению автотехники, проводит технический осмотр автотехники, при котором проверяет:

  • сохранность заводских пломбировок узлов, агрегатов, приборов, привода спидометра (разъемов пучка электропроводов от датчика спидометра к его указателю) и др.;
  • заправку систем и агрегатов маслами, рабочими жидкостями, рекомендованными изготовителем;
  • качество проведения предпродажной подготовки, технического обслуживания;
  • регулировки, моменты затяжек резьбовых соединений, обращая внимание на резьбовые соединения, которые проверяются и, при необходимости, подтягиваются при проведении ТО;
  • при осмотре шасси КАМАЗ в составе спецавтотранспортных средств: показания встроенного прибора фиксации характеристик («черного ящика»);
  • спецнадстройки на наличие перегруза при работе грузоподъемных механизмов.

В ходе технического осмотра производится отбор проб рабочих жидкостей. В случае, если автотехника находилась на хранении, проверяется выполнение требований по консервации, условий хранения. Для определения причины возникновения неисправности и ее виновника при необходимости производится распломбирование и разборка дефектного узла, агрегата, опломбированного пломбами заводов ОАО «КАМАЗ», Осуществляется фотосъемка дефектных изделий (общего вида, в местах нанесения маркировки, проявления дефекта). Специалист АСЦ, анализируя результаты техосмотра автотехники, разборки дефектных изделий определяет причины возникновения неисправности автотехники и ее виновника. Рекламация принимается при установлении вины изготовителя в выходе автотехники из строя или недоказанности вины потребителя; отклоняется — при установлении вины потребителя.

Вина потребителя может заключаться:

  • в нарушении требований по эксплуатации, обслуживанию и хранению, указанных в сервисной книжке, «Руководстве по эксплуатации» (паспорте, формуляре);
  • в самостоятельном распломбировании, разборке, ремонте дефектных изделий;
  • во внесении в конструкции автотехники изменений, не согласованных с изготовителем;
  • в повреждении автотехники в аварии, вызванной нарушением правил дорожного движения покупателем или другим участником дорожного движения.
  • на автомобиле проводилась замена заводских узлов, агрегатов, фильтрующих элементов на другие, не предусмотренные заводом-изготовителем;
  • эксплуатации автомобиля в аварийном состоянии;

Владелец автомобиля должен быть сразу уведомлен о том, что случай не является гарантийным и ремонт будет выполнен только за оплату.

В случае возникновения сомнений при принятии решения о попадании ремонта под гарантию, технический специалист авторизованного сервисного центра должен незамедлительно обратиться за разъяснениями на КАМАЗ.

Специалист СДС при установлении вины изготовителя или недоказанности вины потребителя оформляет проект «Рекламационного акта».

На каждый выявленный дефект оформляется отдельный «Рекламационный акт».

«Рекламационный акт» оформляется в течение 3-х рабочих дней со дня получения обращения покупателя или задания от продавца. При выезде специалиста АСЦ в отдаленные регионы срок рассмотрения Обращения и оформления проекта «Рекламационного акта» может быть увеличен до 10 дней.

Ближайший сервисный центр BOSCH: РФ, МО, г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 24
Телефон.: +7 (495) 560-9-560

Ближайший сервисный центр Cummins: РФ, МО, г. Химки, квартал Клязьма, 1Г
Телефон: +7 (495) 926-86-24

Ближайший сервисный центр ZF: РФ, Москва, Сколковское шоссе, 23
Телефон: +7 (499) 940-33-53

Ближайший сервисный центр WABCO: РФ, Москва, Зубарев пер., д.15, корп.1, офис 462
Телефон.: +7 (495) 980-04-56

Открытое Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.

Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ОАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.

Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.

Читайте также:  Ремонт насоса стиральных машин индезит своими руками

Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.

Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ОАО «КАМАЗ» за счет:

  • управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
  • периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
  • подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
  • предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ОАО «КАМАЗ»;
  • оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
  • своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
  • проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
  • системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
  • совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
  • инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
  • рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
  • постоянного повышения технического уровня и качества продукции ОАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.

Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ОАО «КАМАЗ».

Руководство ОАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

для неполноприводных и тяжелых автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км

для полноприводных автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

5490, 65206, 65207

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Группа технического обслуживания*
А В С
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 80 000 60 000 40 000

*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

5490, 65206, 65207

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Группа технического обслуживания*
I II III
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 50 000 30 000 600 м/ч

* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

Источник

Оцените статью