Ремонт автомобильных генераторов иномарок

Ремонт генераторов в Москве

Наименование Стоимость
реле регулятор от 500 руб.
обмотка от 1000 руб.
диодный мост от 800 руб.
щетки 500 руб.
подшипники от 400 руб.
втулки 250 руб.
ротор от 1000 руб.
роторные кольца (коллекторы) от 450 руб.
шкив от 250 руб.
муфта от 1500 руб.
работа по генератору 12V 500 руб.
работа по генератору 24V 500 руб.
снятие/установка генератора от 1000 руб.

Генератор вырабатывает и поддерживает электроэнергию в автомобиле, в независимости от частоты эксплуатации автомобиля приходит время для обновления его комплектующих. Даже при скромном пользовании его ресурсов, так или иначе, со временем приходится заменять старые генераторы и стартеры. В автомобиле эти элементы претерпевают большие нагрузки. Если не осуществить своевременно ремонт генератора, это может принести непоправимый вред вашему авто. Самим справиться с ремонтом генераторов достаточно проблематично (если вы не занимаетесь автомеханикой), поскольку даже для того, чтобы просто снять генератор, вам понадобится специальное оборудование. В противном случае некомпетентный и непрофессиональный ремонт генераторов может привести к поломке корпуса генератора обрыву выводов обмотки статора. Наша компания предлагает вам своевременный и качественный ремонт генераторов, который выполняют опытные специалисты.

Что включает в себя ремонт авто генераторов? В первую очередь, это замена необходимых комплектующих:

  • диодного моста;
  • коллекторных колец генератора;
  • подшипников генератора;
  • щетки или щеточного узла генератора.

Преимущества ремонта генераторов и стартеров в нашей компании

Преимуществом нашей компании является богатый выбор товаров и услуг по ремонту генератора, цена на который будет зависеть от выбора детали и сложности повреждения. В нашей компании вы также можете купить аналоговые запчасти по доступной цене. Точная диагностика и высокое качество ремонта позволяют ставить нас в ряд достойных и гарантирующих достойный сервис компаний. Выбор специалистов – дело уже само по себе хлопотное, поскольку мастерских достаточно много в Москве. Ремонт генераторов выполняется во многих организациях, однако мы готовы гарантировать превосходное качество своей работы, что дает нам некоторое преимущество. Благодаря наличию высококачественного современного оборудования и большому выбору запасных частей для иномарок мы гарантируем отличное обслуживание и сервис в Москве. Ремонт генераторов и выполненная перед этим диагностика производятся на специальном стенде, позволяющем правильно определить проблему и уверенно решить ее впоследствии.

Агрегатный центр «АвтоВольт»: ремонт и продажа автомобильных генераторов

Автовольт– это один из крупнейших в России поставщиков стартеров, генераторов и комплектующих к ним для любых марок легковых автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники, сельхозтехники и водного транспорта иностранного производства. Генераторы и комплектующих к ним IKA (Германия), TRANSPO (США), CARGO (Дания), ANDRE NIERMANN (Германия). Unipoint (Тайвань), ZEN (Бразилия), WAI (США) и Saemoto (Япония). Мы уже в течение длительного срока продаем и ремонтируем генераторы для иномарок, а потому нужные комплектующие у нас всегда в наличии. В Москве продажа генераторов осуществляется в юге и юго-востоке(ЮВАО, ЮАО). Это сервисные центры в Марьино, Жулебино, на Каширском шоссе и в Южном порту.

Частые проблемы с генератором и их решения:

  • Замена щеток генератора
  • Замена подшипников генератора
  • Замена диодного моста генератора

и многое другое

Провести диагностику и ремонт генераторов

Для того, чтобы быть уверенными в исправности вашего авто, просто позвоните по телефонам и запишитесь на диагностику. Вовремя устраненная проблема – это плюс для вашего автомобиля.

Источник

Ремонт генераторов

Генератор автомобиля – устройство довольно сложное. Как и любая другая деталь, со временем, ваш генератор может отказать в самый неподходящий момент и причин на это может оказаться более чем достаточно, к примеру – убитый аккумулятор. Профилактический ремонт генератора или хотя бы просто диагностику рекомендуется проводить как минимум один раз на 100 тыс км, а если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, а то и вовсе по бездорожью, раз на 50 тыс км.

В мастерской компании Эксин мы проводим профессиональный ремонт генератора всего от 500 рублей и если Вы понимаете, что ваш генератор лучше отремонтировать, чем покупать новый, то наши сервисные центры – это то, что вам нужно!

Если же Вы по каким-либо причинам желаете купить новый генератор (например, ремонт делать уже нет смысла), то можете сделать это в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем Вам оригинальные генераторы только от ведущих производителей, так что Вы можете быть точно уверены в гарантии их качества. А поскольку мы работаем без посредников, а напрямую, то это позволяет нам сдерживать рост цен и доставлять товар в максимально короткие сроки.

Читайте также:  Ремонт кнопки сливного бачка унитаза с кнопкой

Ремонт генераторов в Москве

Этапы ремонта автомобильного генератора

  • Диагностика на автомобиле. Мы не торопимся снимать Ваш генератор с машины – сначала мы проверим его прибором, который подключим к электрической цепи автомобиля. Делается это для того, чтобы мы могли точно убедиться, что неисправен именно генератор и не тратить Ваши деньги и время просто так.
  • Снятие с автомобиля. Если при диагностике неисправность генератора будет подтверждена, мы снимем его с машины и для большей убедительности проверим его еще раз на специальном стенде.
  • Стоимость работы. Далее мы обсуждаем с Вами стоимость ремонта, и если Вас устраивает цена, то наши мастера приступают непосредственно к ремонту генератора.
  • Ремонт генератора . Наши мастера проводят полную замену неработающих элементов агрегата.
  • Проверка генератора на стенде . Мы еще раз проверяем генератор на специальном стенде, чтобы убедиться, что неисправности больше нет.
  • Установка генератора обратно на автомобиль . Наш мастер очень аккуратно установит Ваш генератор на автомобиль и проведет процедуру натяжения ремня генератора.
  • И снова диагностика на автомобиле . Завершающий этап, при котором мы несколько раз заводим автомобиль и убеждаемся в работоспособности генератора.

Ремонт генераторов цена

Наименование работ Цена
Диагностика, разборка генератора, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) 500 рублей
Диагностика, разборка генератора грузовых автомобилей и спецтехники, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) 1000 рублей
Комплексный ремонт генератора легковых автомобилей 500 рублей
Комплексный ремонт генератора (до 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники 1000 рублей
Комплексный ремонт генератора (от 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники 1400 рублей
Ремонт ротора легкового генератора 600 рублей
Ремонт ротора грузового генератора 1200 рублей
Ремонт статора легкового генератора 600 рублей
Ремонт статора грузового генератора 1200 рублей
Восстановление ЛКП статора генератора 500 рублей
Ремонт реле-регулятора генератора 400 рублей
Ремонт диодного моста генератора 800 рублей

Признаки неисправности автомобильного генератора

Я думаю, мало кто из начинающих водителей сможет понять, что генератор автомобиля нуждается в ремонте.

По каким же признакам он может понять это?

  • Самое первое, на что стоит обратить внимание конечно же, аккумуляторная батарея. Если ваш генератор нуждается в ремонте, то контрольная лампа будет гореть красным цветом.
  • Также одним из признаков неисправного аккумулятора могут быть фары если их свет тусклый или наоборот, становится всё ярче при увеличении числа оборотов.
  • Конечно же, если от генератора исходят странные звуки (например, писк или вой) это всё может свидетельствовать о его неисправности

Источник

Ремонт генераторов на все виды техники в Москве

Ремонт генераторов автомобилей в любом районе Москвы (ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО) и ближайшем Подмосковье.

Компания «Электросервис» выполняет работы по ремонту генераторов легковых и грузовых иномарок, автобусов и спецтехники более 10 лет.

Ремонт генератора начинается с диагностики — мы осуществляем диагностику бесплатно. В процессе диагностики агрегат полностью разбирается, и запчасти генератора проверяются отдельно.

После диагностики генератора наши специалисты определяют вышедшие из строя комплектующие и согласовывают стоимость ремонта генератора с клиентом. Время ремонта 30-40 минут. Запчасти для генератора (подшипники, реле-регулятор, ротор и статор генератора, диодный мост, изоляторы и т.п.) всегда в наличии. Дается длительная на гарантия на работу и запчасти.

Основные неисправности генератора

Неисправности генератора автомобиля также можно разделить на неисправности собственно агрегата и проблемы, связанные с электрической цепью, аккумулятором автомобиля, а также управлением генератора.

Ниже приведены симптомы и возможные неисправности.

Отсутствует зарядка генератора:

Стерлись щетки генератора.

Вышли из строя предохранители монтажного блока.

Глубокая проточка коллекторных колец генератора.

Вышел из строя регулятор генератора.

Обрыв обмотки ротора.

Сгнила или сгорела обмотка статора генератора.

Сгорел диодный мост генератора.

Проскальзывает шкив свободного хода генератора.

Повреждены силовые провода либо управление, плохой контакт на клеммах силовых проводов либо аккумуляторных батарей.

Отсутствует приводной ремень генератора.

Отсутствует возбуждение генератора, неправильные сигналы управления.

Повышенное напряжение в электрической цепи автомобиля:

Неисправен диодный мост генератора.

Неисправен регулятор генератора.

Межвитковое замыкание обмотки ротора.

Короткое замыкание в банках аккумуляторной батареи.

Плохая масса на генераторе.

Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.

Межвитковое замыкание обмотки ротора.

Генератор плохо держит нагрузку:

Неисправна обмотка статора генератора.

Неисправен диодный мост генератора.

Несправен регулятор генератора.

Вышла из строя аккумуляторная батарея.

Плохие контакты силовой цепи автомобиля.

Превышение допустимой нагрузки потребителей (дополнительное электрооборудование и т.п.).

Отсутствие сигнала обратной связи в некоторых типах генератора.

При работе генератор издает посторонние звуки:

Вышли из строя подшипники генератора.

Заклинил шкив свободного хода генератора.

Вышел из строя диодный мост или обмотка статора генератора.

Изношен ремень привода генератора.

Диагностическое оборудование показывает ошибку по зарядке.

Якорь лежит на магнитах вследствие сильно разбитых подшипников скольжения (втулок).

Источник

Генераторы: как они устроены, и как их ремонтируют

Уважительное «геннадий» или панибратское «гена» неспроста написаны с маленькой буквы! Это не имя автослесаря, а шутливо-жаргонное прозвище электрогенератора – одного из важнейших узлов автомобиля, практически не изменившего свою конструкцию за несколько десятилетий. Давайте познакомимся с «геннадием» поближе, изучив его сильные и слабые стороны и поняв, с каких фронтов можно ждать сюрпризов по электрической части автомобиля.

«Дитя света»

А втомобильный генератор в современном понимании порожден любовью человечества к электрическому свету. Машины эпохи зари автомобилизма имели лишь простейший узел под названием «магнето» – миниатюрный генератор, совмещенный с прерывателем зажигания, интегрированный в корпус двигателя и выдающий исключительно высоковольтные импульсы для работы свечей. Ни лампу, ни какой-то иной потребитель электроэнергии к магнето подключить было нельзя, поэтому машины XIX века освещали дорогу карбидными лампами, в которых горел ацетилен – от двигателя внутреннего сгорания помощи ждать не приходилось.

Однако достаточно скоро стало очевидно, что двигатель автомобиля должен порождать больше электричества: не только для собственной работы, но и для работы внешних потребителей – фар, клаксона, измерительных приборов передней панели, зарядки батареи и тому подобного. Поэтому рядом с высоковольтной «искровой» обмоткой магнето появилась дополнительная обмотка – низковольтная, дающая бортовое напряжение. МАГнето + ДИНамО-машина = магдино. Так стали называться первые генераторы.

Но поскольку магнето и магдино традиционно встраиваются непосредственно в двигатель, мощность их ограничена небольшими габаритами. И как только стало ясно, что рост мощности генераторов неизбежен, «гена» стал внешним – он переехал на кронштейн на блоке цилиндров и вращение стал получать от внешней передачи – ременной, а иногда цепной или шестеренчатой.

Первые генераторы вырабатывали постоянный ток, однако после развития в середине ХХ века полупроводниковой промышленности и появления мощных выпрямительных диодов генераторы стали производить переменный ток, который затем выпрямлялся до постоянного диодными мостами. Смена типа тока позволила скачкообразно в несколько раз и понизить габариты и массу генераторов, и поднять их мощность.

Собственно, современный генератор практически идентичен тому, что стоял на машинах, разработанных и 10, и 20, и 30, и более лет тому назад. Двигатели и КПП год за годом усложняются, а едва ли не главный внешний электроагрегат остается практически неизменным. Его конструкция неидеальна, но являет собой золотой баланс свойств и стоимости. Появляются, правда, дополнительные узлы и усовершенствования – например, вместо элементарного шкива для ремня на генератор может устанавливаться обгонная муфта, как в стартерном бендиксе, или в обмотке статора увеличивается количество катушек и усложняется диодный мост, но большинство генераторов все же по-прежнему обходятся классической конструкцией.

Как устроен генератор

Две половинки корпуса, отлитые из алюминия, образуют «бочонок» и стянуты друг с другом болтами. Внутри «бочонка» расположена кольцевая обмотка – катушка статора, с которой мы снимаем переменное напряжение. Снаружи к этой обмотке подключен диодный мост, прикрытый пластиковой защитной полукрышкой и делающий из переменного напряжения постоянное. Через корпус генератора проходит ось – вал, вращающийся на двух подшипниках и приводимый в движение за шкив ремнем от коленвала двигателя.

На валу генератора установлен и вращается вместе с ним ротор с катушкой внутри – электромагнит. Через пару скользящих контактов и угольные щетки на него подает управляющий ток регулятор напряжения, следящий за тем, чтобы генератор выдавал на выходе 14 вольт – без регулятора величина напряжения будет зависеть от оборотов и способна достичь нескольких десятков вольт, опасных для 12-вольтового автомобильного электрооборудования.

Неисправности генератора

Генератор на большинстве машин достаточно прост по конструкции, и благодаря этому количество разновидностей его неисправностей невелико, а диагностика несложна. «Плавающих» проблем, которые затруднительно выловить и локализовать, в нем практически никогда не бывает.

Самые слабые узлы генератора – не механические, а электронные: это диодный мост, состоящий из шести мощных диодов, объединенных в три группы на алюминиевой пластине-радиаторе, и регулятор напряжения. Выходят из строя они из-за перегрузки (из-за систематической работы с перегрузкой от нештатных потребителей тока, если прикуривать чужую машину, не заглушив свой двигатель, или из-за короткого замыкания в банках аккумулятора), из-за появления микротрещин от постоянной смены подкапотной температуры в широких пределах и проникновения в трещины влаги, а также иногда и вовсе без видимых причин – с электроникой это случается… В регуляторе напряжения еще вдобавок со временем стачиваются графитовые щетки. При этом и диодный мост, и регулятор напряжения в сборе со щетками могут быть заменены на новые.

На втором месте по выходу из строя – подшипники. Их в генераторе два — более мощный и массивный передний, а также задний – меньших габаритов. Страдает чаще всего передний, поскольку на него приходятся и нагрузка от туго натянутого ремня, и проникновение пыли и влаги извне. Подшипники проявляют себя гулом и визгом, который исчезает, если завести мотор при снятом ремне генератора. Они также могут быть заменены новыми.

На третьем месте – более неприятные неисправности, хотя и, к счастью, более редкие. Могут сточиться до основания два медных колечка на валу – контакты для питания обмотки ротора, по которым скользят графитовые щетки регулятора напряжения. Колечки эти достаточно долговечны, поскольку пружины щеток слабенькие, но, отработав несколько комплектов щеток, кольца с годами могут прийти в негодность. В качестве запчастей встречаются не всегда, и для конкретной модели генератора их можно не найти… Если же купить удалось, то снимаются с вала они единым блоком (залиты в пластик), и одним блоком же ставятся новые.

Еще от старости может произойти разрушение изоляции проводов обмотки статора и возникнуть короткое замыкание между витками. Как правило, такое ремонтировать невыгодно, хотя в принципе перемотка возможна. Неисправности типа разрушения корпуса рассматривать, наверное, не стоит, хотя и они, безусловно, случаются, и, как ни странно, некоторые отечественные производители генераторов поставляют в розничную продажу половинки «бочонка».

Ремонт генератора

Теперь рассмотрим ремонт генератора на живом примере. Автомобиль ВАЗ-2115 приехал на сервис с проблемой отсутствия зарядки аккумулятора. Электрик, к его чести, не приговорил, не глядя (как это часто делается), диодный мост и регулятор скопом, а сперва проверил проводку к генератору, затем (не снимая генератор с машины) извлек из него регулятор напряжения и проверил его при помощи внешнего источника напряжения 15-16 вольт и нагрузочной лампы, сымитировав штатную работу – регулятор оказался исправен. Целыми оказались и щетки регулятора, контактные кольца на валу и обмотка ротора. После этого мастер посветил фонариком на диодный мост, увидел обугленный диод, сделал вывод о неисправности моста… и предложил полную замену генератора!

Почему? Все просто: на наш генератор, рожденный Ржевским заводом автотракторного электрооборудования ЭЛТРА, модели 5102.3771, устанавливается 80-амперный диодный мост МП13-80-3-2, который стоит в магазине… 909 рублей, и меняется он не так, как, скажем на старой-доброй «девятке», где это делалось при помощи отвертки и без снятия генератора с машины. В нашем случае мост меняется с использованием мощного паяльника, и генератор для этого, по-хорошему, должен лечь на верстак. Это изрядная возня, требующая к тому же определенной аккуратности. Мастер не захотел связываться с этим менее, чем за 2 000 рублей, и намекнул владельцу, что стоимость запчасти и ремонта почти в 3 000 рублей на генератор 2006 года выпуска выглядят бледно на фоне цены нового генератора в сборе в 4 450 рублей. Иначе говоря, можно за 3 000 починить, а можно за дополнительные 1 500 рублей к цене ремонта получить нового «гену» на гарантии, с новыми подшипниками, обмотками, гарантированно лишенными усталостных трещин лака, и так далее. Владелец согласился с такими доводами, и генератор был заменен на новый.

Вот такой неожиданный исход… Мы хотели понаблюдать за недорогим восстановительным ремонтом, а столкнулись с крупноузловой дорогостоящей заменой. Впрочем, ремонт уже завершен, машина восстановила подвижность и уехала, и у нас появилась возможность в спокойной обстановке внимательно взглянуть на генератор изнутри, изучить конструкцию и разобраться, прав ли был мастер. Более того, нам никто не запрещает починить его самостоятельно.

Генератор изнутри

Разборку генератора начинаем со снятия шкива с вала: 6-ручьевой шкив под поликлиновый ремень аккуратно зажимаем в тисках через алюминиевые прокладки и откручиваем гайку пневмогайковертом. Легкие следы замятия на шкиве не страшны, если они контролируемы и прогнозируемы – ни канавки, ни кромки не деформированы.

На валу виден паз под шпонку, однако шпонки самой нет, как нет и паза для нее в шкиве. На данном генераторе шкив крепится трением – затяжкой гайки с гровером с упором во внутреннее кольцо подшипника, а через него – в ротор.

Снимаем пластиковую «полукрышку», под которой прячутся диодный мост и регулятор напряжения. Видим, что мост неисправен – пробит как минимум один диод из шести. Это заметно даже без проверки тестером – видно, что диод обуглен.

Регулятор напряжения снимается легко – откручиванием двух гаек М8. Электрически его уже проверяли, визуально тоже видно, что щетки изношены незначительно. Продуваем, вытираем и откладываем в сторону.

Источник

Читайте также:  Ремонт одежды пражская колумбус
Оцените статью