- Ремонт и техническое обслуживание Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Sierra
- Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.
- Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.
- Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.
- Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.
- Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.
- Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.
- Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра
- Техническое обслуживание Форд Сиерра
Ремонт и техническое обслуживание Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)
В 1982 году Ford Sierra заменил устаревшую модель Taunus. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.
В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.
В конце 1984 года автомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS. Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади. На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4×4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.
В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth. Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот автомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее «доводкой» занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.
В 1993 году дебютировала новая модель — Mondeo.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Sierra
Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1985
- Страниц: 77
- Формат: PDF
- Размер: 14,2 Mb
Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.
- Автор: S. Rendle, C. Rogers
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1996
- Страниц: 340
- Формат: PDF
- Размер: 15,1 Mb
Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 1992
- Страниц: 993
- Формат: PDF
- Размер: 25,5 Mb
Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2006
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 263,2 Mb
Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 99,4 Mb
Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автостиль
- Год издания: 1998
- Страниц: 248
- Формат: PDF
- Размер: 45,3 Mb
Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.
- Автор: Малколм Риксон
- Издательство: ПетерГранд
- Год издания: 1997
- Страниц: 240
- Формат: DjVu
- Размер: 7,6 Mb
Источник
Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра
Общая информация об автомобиле.
Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.
Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:
- 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
- 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
- 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).
Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
- 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
- 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
- 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).
Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.
С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.
В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.
Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.
В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).
Источник
Техническое обслуживание Форд Сиерра
2.0 Техническое обслуживание
Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем 1 – бачок омывателей стекол, 2 – расширительный бачок системы охлаждения, 3 – верхнее крепление колонки передней подвески, 4 – аккумулятор, 5 – термостат воздушного фильтра, 6 – воздушный фильтр, 7 – двигатель стеклоочисти.
2.2 Регулировка зазоров клапанов
В двигателях, не оборудованных гидравлическими толкателями зазор клапанов необходимо проверять и в случае необходимости регулировать каждые 20 000 км пробега. Метод регулировки зазора клапанов описаны в подразделе 4.1.2 и подразделе 4.2.2. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответстве.
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
Проверка уровня масла в бензиновых двигателях Уровень масла в двигателе рекомендуется проверять по крайней мере раз в неделю. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставить автомобиль на горизонтальной поверхности и подождать по крайней мере несколько минут после выключения двигателя, пока масло .
2.4 Охлаждающая жидкость
Проверка уровня охлаждающей жидкости По крайней мере, раз в неделю, когда двигатель выключен и холодный, следует проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (2, см. рис. Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем). Расширительный бачок расположен с правой стороны мото.
2.5 Вентилятор радиатора
Предупреждение При горячем двигателе электрический вентилятор радиатора может включиться в любой момент и поэтому не следует приближать руки к лопастям вентилятора. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой .
2.6 Топливный бак и заливная горловина
Топливный бак находится сзади автомобиля под багажником. Заливная горловина расположена в правом заднем крыле. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трат.
2.7. Бензиновый двигатель
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
2.8 Топливная система дизельных двигателей
Удаление воды из топливного фильтра Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах. Замена топливного фильтра Топливный фильтр следует заменять через каждые 40.
2.9 Сцепление
Применяемое сцепление не требует периодического обслуживания. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, .
2.10 Механическая коробка передач
Техническая характеристика приведена в подразделе 6.1.1 и подразделе 6.2.1. Схема переключения передач AR – задняя передача Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля. Коробка передач, в зависимости от версии, имеет четыре или пять синхронизированных передач для движе.
2.11 Автоматическая коробка передач
Рычаг переключения передач Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля и может устанавливаться в семь положений. Р – стоянка (паркинг), R – задняя передача, N – нейтральное положение, D – движение вперед (автоматическая смена передач от 1-ой до 3-ей и обратно), 2 – авт.
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
Состояние эластичных чехлов шарниров приводных полуосей следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трат.
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
Герметичность чехлов, а также состояние шаровых шарниров системы рулевого управления следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит вод.
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
Состояние и натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя следует проверять после 10 000 км, а затем каждые 20 000 км пробега автомобиля. Проверка уровня масла Уровень масла в системе рулевого управления с гидроусилителем следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. В случа.
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости в бачке следует проверять по крайней мере, раз в неделю. Не допускается его снижение ниже минимального уровня. При исправной тормозной системе тормозную жидкость следует доливать до максимального уровня каждые 10 000 км пробега автомобиля. В случае более быстрого пони.
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
Толщину тормозных колодок следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п.
2.17 Рычаг ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза расположен на полу между передними сидениями. Включение ручного тормоза требует подъема рычага вверх. В этом положении он остается заблокированным. Выключение ручного тормоза заключается в натяжении заблокированного рычага немного вверх, нажатии кнопки, расположенной на .
2.18 Электрическое оборудование
Аккумулятор Аккумулятор является необслуживаемым. Генератор Генератор не требует обслуживания, кроме периодической проверки натяжения клинового ремня привода. В случае зарядки аккумулятора на автомобиле с дополнительного источника питания следует отключить от его клемм провода электрического.
2.19 Шины
Проверка состояния шин Состояние шин следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Шины следует заменять, если глубина рисунка протектора уменьшится до 1,6 мм. После замены шин по крайней мере, первые 250 км пробега следует считаться с пониженным сцеплением шин с дорожным покрытие.
2.20 Эксплуатационные жидкости
Эксплуатационная жидкость Количество (дм 3) Тип Периодичность обслуживания Моторое масло 5,6 Всесезонное масло API SE/ CD или 20W 50 Замена масла (и фильтра) каждые 7500 .
Источник