Ремонт автомобиля хонда одиссей

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Odyssey

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Odyssey 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 2459
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey 2000-2003 г.

Руководство по эксплуатации Honda Odyssey 2000-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey с 2004 г.

Руководство по эксплуатации Honda Odyssey с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 324
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации, ТО, устройство, ремонт Honda Odyssey с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V и Honda Odyssey с 1995 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Лада
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 76,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Odyssey 1995-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Odyssey и Honda CR-V 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,2/2,3/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Honda Odyssey 1994-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V/Odyssey/Shuttle/Lagreat 1994-2000 годов выпуска с 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Tehnobook
  • Год издания:
  • Страниц: 263
  • Формат: PDF
  • Размер: 232,9 Mb

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda CR-V и Honda Odyssey 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 308
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Honda Odyssey 1999-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем F23A объемом 2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 560
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, устройство, ТО, ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Odyssey с правым рулем 1999-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 559
  • Формат: PDF
  • Размер: 281,7 Mb

Источник

Honda Odyssey 1999-2003. Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Honda Odyssey в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 220,2 Mb

Honda Odyssey 1999-2003. Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Книга по ремонту Honda Odyssey

Эксплуатация любого автомобиля Honda Odyssey невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Читайте также:  Бизнес план для ремонт автомобилей

Книга по ремонту Honda Odyssey содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Odyssey разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Odyssey);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Odyssey).

Любая из процедур ремонта Honda Odyssey приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Odyssey высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda Odyssey 1999-2003. Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Odyssey могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Odyssey Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Проблемы обслуживания Honda Odyssey второго поколения

Honda Odyssey в кузове RA6-RA7 очень популярны в «неевропейской» части России. Популярность автомобилю принесли высокий комфорт, удобство пользования, экономичность (для своего класса, разумеется), вместимость и управляемость. Но сегодня мы поговорим про слабые точки Хонда Одиссей, видимые глазами сотрудника автосервиса.

Бежит/стучит почти у каждой третьей машины. Причина кроется в пластиковых пыльниках рейки, которые создают эффект целых, даже если дырявые насквозь. Из-за подобных “оптических обманов”, пропускается диагностический момент контроля за состоянием рейки. Попадающая под пыльники вода через разрушаемые ею же уплотнения, пробирается внутрь, и приводит в негодность сам вал. После этого ремонт рейки становится невозможным, и единственным вариантом становится замена узла. Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки.

В качестве профилактики, при нормальной работе рейки, рекомендуется замена пыльников рулевых тяг на дубликатные (!!) резиновые, которые лучше отображают реальное состояние дел.

Высокие нагрузки на классический автомат в достаточно тяжелой машине. Особенно тяжело полноприводным версиям. Помочь коробке можно более частым интервалом замены спецжидкости, ATF Z1 или ATF DW-1 (25 000 — 30 000 км).

Передние и задние крестовины карданного вала на полноприводной версии.

Оригинальные выходят из строя к 130 000 — 150 000 км пробега, менять кардан в сборе на оригинальный, стоимостью более $1200 люди не хотят, надеясь отделаться заменой крестовин, которые, ставятся по меткам. Кардан после такого ремонта почти никогда не балансируется, что ведет к досрочному выходу крестовин из строя. Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Проблема характерна не только для Odyssey, но и для большинства полноприводных Honda. Легко и надолго устраняется только заменой карданного вала на новый оригинальный.


Двигатель.

Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями. Отсюда высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 150 000 км, “залегшие” кольца и потенциальные проблемы с шатунными (а, иногда, и коренными) вкладышами. Фактически, проектировочная недоработка. Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным.

Читайте также:  Ремонт или замена компрессора кондиционера автомобиля

Рекомендация: при нормальном состоянии двигателя желательна учащенная замена моторного масла (не реже 1 раза в 8000 км), оптимальная частота, — 1 замена в 5000 км, пока масло не потеряло моющие свойства. Внимание! Избегайте использование промывочного масла. Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!

Датчик-выключатель аварийного давления масла.

Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров. На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Практически не лечится. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.

Шаровые опоры на верхних передних рычагах.

Уникальная проблема Odyssey. Эти шаровые на всех остальных Honda относятся к разряду “вечных” на всех, кроме Odyssey. Причина, — вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 000 — 100 000 км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам. Правильный метод “традиционной медицины” один, — замена рычага на новый оригинальный. Плюс, — надежность, минус, — дорого. “Нетрадиционная медицина”, предлагает варианты с заменой рычага на дубликатный (ненадежно, но дешево), контрактный (не очень надежно, но дешево), замены шаровой на дубликатную (ненадежно, если впрессована, и совсем ненадежно, если “прихвачена” сваркой, зато очень дешево).

С сайлентблоками ситуация аналогичная, только при их установке не применяется сварка, поэтому пункт “совсем ненадежно” отсутствует.

Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.

Также уникальная проблема Odyssey, — у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, — те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, — те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка. Дубликатных рычагов не существует.

Итог.

Общие результаты, если честно, обескураживают. Надежный и неприхотливый, на первый взгляд, автомобиль, на самом деле имеет множество не очень серьезных, но очень неприятных недочетов, которые могут вылиться в дорогой (или постоянный) ремонт. Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, — «все познается в сравнении». Аналогичные автомобили других марок также имеют проблемы, а раз покупатели продолжают голосовать рублем за Odyssey, значит все его неприятности не столь уж и обременительны.

К тому же, если внимательно посмотреть на сроки пробегов возникновения «неприятностей», станет понятно, что многие машины разваливаются раньше, чем у «Одиссея» появляется проблема, но на фоне других Honda, у Odyssey проблемы все-таки есть. В одних случаях они появляются «искусственно», при использовании низкокачественных запчастей (тогда вроде бы никаких вопросов к производителю), в других, как например с АКПП и двигателем, имеются конструтивные особенности, которые желательно учитывать. В любом случае, надеемся, что этот обзор поможет как владельцам автомобиля (предугадать место появления неприятности), так и людям, желающим ими стать (будут знать куда смотреть при осмотре автомобиля).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ремонт Honda Odyssey (Одиссей) в Москве

Минивэн Honda Odyssey — автомобиль с полным или передним приводом, кузовом типа универсал и повышенной вместимостью (3 ряда кресел позволяют разместиться 6-7 пассажирам), причислен к премиум-классу. В первые Odyssey был представлен в середине 90-х годов компанией Хонда, стремившейся занять место на стремительно развивающемся рынке минивэнов. Особенно большой успех автомобиль имел на рынках Японии и Северной Америки.

За историю Одиссея компания выпустила четыре поколения этих минивэнов. Последнее поколение оснащается доработанным 24-клапанным V6 двигателем объемом 3,5 литра. Для улучшения качества топливной смеси установлен двухступенчатый впускной коллектор, что позволяет развивать 250 л.с. Также, в последних поколениях устанавливается система VCM, которая управляет с помощью электроники работой впускных и выпускных клапанов, что позволило добиться существенной экономии топлива.

Читайте также:  Сто для ремонта грузовых автомобилей

Специалисты «Токио Сервис» хотят отметить, что Одиссеи первого поколения создавались на основе Honda Accord (двигатели, элементы подвески, трансмиссии). Соответственно сервис Хонда Одиссей первых поколений и основные «болячки» аналогичны Аккордовским тех же годов выпуска. Ниже мы хотим привести некоторые особенности и типовые неисправности характерные для последних поколений минивэна.

Для поддержания в рабочем состоянии агрегатов и систем автомобиля, производители устанавливают определенную периодичность их обслуживания. Техническое обслуживание (ТО) Honda Odyssey производится согласно срокам и перечню работ указанных в сервисной книжке автомобиля и технологических картах. При обычном ТО проводится осмотр автомобиля и его узлов, диагностика всех систем и агрегатов, смена рабочих жидкостей и смазывающих составов, а также расходных материалов (фильтров двигателя, салона, топливной системы и т.п.). Гарантийное и послегарантийное обслуживание Хонда Одиссей позволяет выявить и своевременно устранить заводские дефекты, при этом стоимость работ и запчастей будет оплачивать производитель. Получить более подробную информацию о ТО можно связавшись с нашим консультационным отделом или в специальных разделах веб-сайта.

Ремонт Honda Odyssey, связанный с выходом из строя силового агрегата, происходит довольно редко. Как правило, средний ресурс двигателей японской компании этого типа составляет от 300 до 350 тыс. км. Небольшие проблемы могут возникнуть в системе газораспределения VTEC первых поколений, чувствительных к качеству и своевременной смене смазывающего состава. В последующих выпусках периодичность замены масла была увеличена, но требования к качественному составу остались на прежнем уровне. В двигателях второго и третьего поколений встречаются отказы в системе зажигания, связанные с выходом из строя катушки зажигания.

После 2001 года компания Honda полностью отказывается от использования в качестве смазывающего состава в трансмиссиях масла предназначенных для двигателей и заменяет его на специальное трансмиссионной масло. Это следует учитывать автовладельцам проходя обслуживание Honda Odyssey. В автосервисе «Токио Сервис» неоднократно сталкивались с тем, что некоторые владельцы заливали моторное масло в трансмиссию вместо трансмиссионного, что в итоге приводило к преждевременному выходу из строя дорогостоящего агрегата и его деталей.

Мастерам сервиса приходилось сталкиваться с разрушением игольчатого подшипника верхнего вала, при этом автомобиль эксплуатировался с неисправных подшипником еще какое-то время, так как ощутимых изменений в работе АКПП не произошло, пока «иголка» не попала в фильтрующий элемент и не порвала фильтрующий материал, далее она прошла в насос и разрушила его шестерни. В итоге владельцу пришлось купить новую АКПП, так как отремонтировать дешево вышедший из строя агрегат не получилось.

Сервисное обслуживание Хонда Одиссей по смене трансмиссионного масла и фильтрующих элементов следует проводить каждые 60 тыс. км. в отечественных условиях эксплуатации, иначе дорогостоящий агрегат может преждевременно выйти из строя.

Ходовая часть Одиссея всех поколений не вызывает особых проблем у автовладельцев, при соблюдении эксплуатационных рекомендаций производителя и проведения своевременной диагностики. Автосервис Хонда Одиссей, отметил слабое место в ходовой моделей третьего поколения — это стойки стабилизатора, которые выходят из строя к 40 тыс. пробега в условиях отечественной эксплуатации. Остальные элементы подвески, при использовании оригинальных запасных частей и расходников, как правило, служат до 100 тыс. км.

Рулевое управление, гидроусилитель (электроусилитель в последних поколениях), навесное оборудование двигателя, приводы, электрооборудование и другие второстепенные системы работают на протяжении всей эксплуатации автомобиля и не вызывают особых проблем у их владельцев.

Источник

Оцените статью