- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Elantra
- Body Repair Manual Hyundai Elantra.
- Haynes Repair Manual Hyundai Elantra 1996-2001 г.
- Shop Manual Hyundai Elantra HD 2007 г.
- Ремонт в дороге, ремонт в гараже Hyundai Elantra 1990-2005 г.
- Руководство по ремонту и ТО Hyundai Elantra III 2000-2010 г.
- Руководство по ремонту и ТО Hyundai Elantra с 2000 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra HD с 2006 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra MD.
- Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra 2004 г.
- Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra 2011 г.
- Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra HD.
- Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Elantra 2000-2004 г.
- Устройство, ТО и ремонт Hyundai Elantra HD с 2006 г.
- Устройство, ТО и ремонт Hyundai Elantra XD 2000-2010 г.
- Ремонт Хендай Элантра
- Руководство по ремонту Hyundai Elantra / Хендай Элантра
- Мыть или не мыть: ремонт и обслуживание Hyundai Elantra AD
- Чуть-чуть истории
- Двигатель
- Ходовая часть
- Трансмиссия и тормоза
- Кузов и салон
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Elantra
Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Hyundai Elantra Neos и Hyundai i30 2008 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2007
- Страниц: 173
- Формат: PDF
- Размер: 15,6 Mb
Body Repair Manual Hyundai Elantra.
Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Elantra 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2006
- Страниц: 116
- Формат: PDF
- Размер: 9,4 Mb
Haynes Repair Manual Hyundai Elantra 1996-2001 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra 1996-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 2002
- Страниц: 275
- Формат: PDF
- Размер: 57,9 Mb
Shop Manual Hyundai Elantra HD 2007 г.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra HD 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: GSW
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 117,2 Mb
Ремонт в дороге, ремонт в гараже Hyundai Elantra 1990-2005 г.
Руководство по ремонту автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Lantra 1990-2005 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: СверчокЪ
- Год издания: 2005
- Страниц: 249
- Формат: PDF
- Размер: 23,8 Mb
Руководство по ремонту и ТО Hyundai Elantra III 2000-2010 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Hyundai Elantra 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 512
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО Hyundai Elantra с 2000 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra с 2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2002
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 22,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra HD с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Elantra с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 380
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Elantra MD.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Avante и Hyundai Elantra MD с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 374
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra 2004 г.
Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Elantra 2004 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2004
- Страниц: 235
- Формат: PDF
- Размер: 9,0 Mb
Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra 2011 г.
Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai Elantra 2011 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2011
- Страниц: 469
- Формат: PDF
- Размер: 7,2 Mb
Руководство по эксплуатации Hyundai Elantra HD.
Руководства по эксплуатации автомобиля Hyundai Elantra HD.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2006/2008
- Страниц: 306/377
- Формат: PDF
- Размер: 13,0 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Elantra 2000-2004 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra 2000-2004 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 169,4 Mb
Устройство, ТО и ремонт Hyundai Elantra HD с 2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2011
- Страниц: 405
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Hyundai Elantra XD 2000-2010 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Elantra 2000-2010 годов выпуска с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2011
- Страниц: 522
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Ремонт Хендай Элантра
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Нельзя не отметить тот факт, что автомобили Хендай Элантра пользуются заметным авторитетом среди автолюбителей всего мира. Подтверждением тому ежегодно возрастающие объемы продаж рассматриваемого транспортного средства. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» имеет достаточный опыт «общения» с моделью, чтобы составить список самых слабых мест этого автомобиля.
Традиционно двигатели корейского производителя считаются очень надежными и долговечными, единственное, о чем должен помнить владелец такого автомобиля, — силовой агрегат не терпит низкокачественного топлива. Средний срок службы мотора, до того, как потребуется капитальный ремонт Хендай Элантра, равен 350-400 тысячам км. Следует отметить, что ремень ГРМ служит без нареканий 60-80 тысяч км пробега, однако при использовании низкокачественного масла данный срок может заметно сократиться. Обрыв ремня газораспределительного механизма влечет за собой неприятный ремонт. Повышенный расход масла в двигателе начинает наблюдаться к 100 тысячам км. Повода для паники нет, нужно лишь следить за уровнем смазывающего состава и периодически доливать недостающую порцию. Чтобы сократить потребление масла, может понадобиться ремонт, требующий замены поршневых колец.
Электроника двигателя не самая надежная. Среди распространенных проблем можно назвать выход из строя датчика дроссельной заслонки и поломку лямбда-зонда. Вообще, топливная система достаточно капризна. Промывка инжектора на Элантре должна осуществляться не реже одного раза в 30 тысяч км, в противном случае загрязнение форсунок приведет к снижению эффективности работы двигателя. При соблюдении простых эксплуатационных требований, ремонт в рамках силового агрегата, понадобится нескоро.
Автоматическая и механическая коробка передач, устанавливаемая на Элантру, отличается надежностью и стабильностью. В плановое техническое обслуживание входит замена масла (АКПП и МКПП) каждые 40 тысяч км пробега. Несоблюдение этого требования может привести к масляному голоду и, как следствие ремонт обойдется достаточно дорого. Осуществляя диагностику трансмиссии автомобиля, особое внимание следует обратить на тросовый привод переключения передач, который на автомобиле не самый надежный.
Ходовая часть в отечественных условиях проявила себя как весьма стойкая, однако огрехов в данном узле предостаточно. Первыми ломаются стойки стабилизатора, в некоторых случаях отмечались неисправности уже на 20-30 тысяче км. Более долговечны сайлентблоки и ступичные подшипники, которые, при всех равных условиях, служат около 60-80 тысяч км. Ремонт ходовой части Элантры лучше доверять опытным специалистам, которые имеют представление относительно конструктивных особенностей данного узла. Амортизаторы автомобиля не самые надежные, поскольку могут потребовать ремонта уже на 60 тысяче км пробега. Особенно чувствительны к дорогам задние амортизаторы автомобиля, традиционно принимающие на себя основную нагрузку. Иногда элементы подвески подвергаются воздействию коррозии, что говорит об относительно низком качестве используемого металла.
Тормозная система Элантры очень надежна. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать — диагностика состояния суппортов на предмет люфта. Иногда ремонт тормозов вызван коррозией тех же суппортов и их закисанием. Тормозные колодки рекомендуется менять не реже 30-40 тысяч км. Диски служат в 2-3 раза дольше колодок.
Рулевое управление надежно и служит без проблем 130-150 тысяч пройденных километров. В некоторых случаях наблюдается течь рулевой рейки.
Обратившись в любой из сервисов сети «Автосервис Хендай», Вы можете быть уверены в качественном ремонте.
Источник
Руководство по ремонту Hyundai Elantra / Хендай Элантра
Общая информация об автомобиле.
Hyundai Elantra — легковой седан семейного класса.
Автомобиль Hyundai Elantra 2000 года выпуска является третьим по счету поколением Lantra, и именно с него началась всемирная известность модели Elantra. Автомобиль стал бестселлером как в России, так и за рубежом во многом благодаря высокому качеству, превосходным техническим характеристикам и современному дизайну.
Elantra третьего поколения выпускалась исключительно с приводом на передние колеса. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 107 л. с. восторгов не вызовет, но тянет приемлемо. Промежуточный 1,8-литровый двигатель развивает уже 132 л. с. Топовый двухлитровый агрегат ненамного мощнее своего ближайшего предшественника (143 л. с.). В сочетании с механической коробкой он обеспечивает динамику почти как некоторые бизнес-седаны с более мощными моторами. Выбор коробок передач стандартный: хотите сами контролировать процесс переключения — получайте пятиступенчатую механику, не желаете уделять этому процессу внимание — есть четырехдиапазонный автомат.
Плюсы:
— резвые моторы
— надежная работа трансмиссии
— недорогие запчасти
— удачное соотношение комфорта и управляемости
Минусы:
— дешевые материалы отделки
— лакокрасочное покрытие невысокого качества
— слабые задние амортизаторы
Источник
Мыть или не мыть: ремонт и обслуживание Hyundai Elantra AD
Совсем недавно мы делали тест-драйв этого автомобиля. Машина интересная: она уже всерьёз пытается подвинуть i40, который Хёндэ относит к бизнес-классу. При этом она остаётся конструктивно несложной, а значит, должна быть достаточно надёжной и недорогой в обслуживании. Так ли это на самом деле? Давайте посмотрим вместе.
Чуть-чуть истории
С ильно в историю углубляться не будем — об эволюции Элантры тоже говорили не так давно. Напомним лишь самые важные вехи в истории этого автомобиля. Итак, в 1990 году вышло первое поколение Элантры, J1. Тогда Хёндэ ещё активно сотрудничала с Mitsubishi, поэтому нет ничего удивительного в том, что и моторы в этих автомобилях стояли японские.
Но уже тогда Hyundai давала понять, что Элантра – это вам не просто так, поэтому предлагала очень неплохие комплектации. Разумеется, были у этих Элантр и АКПП. В 1993 году первое поколение пережило рестайлинг, после чего простояло на конвейере ещё два года.
В 1995 году вышло следующее поколение, RD. Эта модель, пожалуй, запомнится своим дизайном: никогда ещё машина не была так похожа на обмылок. И всё же шаг вперёд был сделан — например, появился более мощный двухлитровый мотор.
На фото: Hyundai Elantra (J2) ‘1995
А вот следующее, третье поколение XD особенно интересно тем, в России оно стало действительно популярным. Причём настолько, что после окончания производства её в Корее в 2006-м эту Элантру упорно выпускали в Таганроге аж до 2010 года.
На фото: Hyundai Elantra (XD) ‘2000
Hyundai Elantra четвёртого поколения (HD) нам уже знакома более-менее хорошо. Здесь впервые появилась ставшая нам родной гамма из двух бензиновых моторов объёмом 1,6 и 2 литра (122 и 143 л.с. соответственно), а вот полуторалитровый турбодизель российским покупателям не полагался.
На фото: Hyundai Elantra (HD) ‘2006
В 2010 году поколение HD сменилось на MD, причём для российского рынка этот автомобиль выпускали на заводе «Автотор» в Калининграде. Эта модель оставалась актуальной до недавнего времени — до выхода последнего на сегодняшний день, шестого поколения Элантры.
На фото: Hyundai Elantra (MD) ‘2010
По большому счёту, в автомобиле не так много изменений. Да, он стал больше и комфортнее, комплектации стали ещё более интересными, а дизайн – более современным. Но в технической части Элантра осталась практически прежней. Отчасти это хорошо: и моторы, и коробки, устанавливаемые на этих автомобилях, зарекомендовали себя с лучшей стороны. И всё же некоторые изменения есть — особенно это заметно в задней подвеске. Чтобы увидеть всё своими глазами, возьмём Элантру (2 литра, АКПП) и поедем к дилеру Hyundai «РОЛЬФ Лахта», где специалист Алексей Громов подробно расскажет нам, что в машине изменилось, и сколько стоит владеть этим автомобилем.
Двигатель
У Элантры под капотом может быть два мотора: Gamma 1,6 D-CVVT и Nu 2,0 D-CVVT. Люди, читавшие в детстве о приключениях Шерлока Холмса и развившие в себе феноменальную склонность к дедукции, уже поняли, что моторы эти — объёмом 1,6 и 2 литра и оба имеют системы Dual CVVT (изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске). На нашей машине стоит двухлитровый агрегат. Мы о нём рассказывали подробно, когда копались под капотом Hyundai Creta. А могли бы о нём рассказать ещё и во время осмотра Tucson или i40 – там стоят точно такие же моторы. Но, как говорится, повторение – мать учения, так что посмотрим на этот агрегат ещё раз, кое-что дополним и дадим повод подумать.
Про замену масла даже заикаться не буду: говорили уже не раз. Фильтр стоит чуть меньше пятисот рублей, масло рекомендуют 5W40 (в некоторых особо жарких или холодных регионах дилер может предлагать масло с другой вязкостью, этому удивляться не надо). Конечно, нужно будет найти подъёмник (или сделать подкоп — странно, что никто до этого раньше не додумался), чтобы открутить расположенный снизу фильтр и слить старое масло. Нового масла надо 4 литра по 750 рублей за литр. И ещё новую шайбу под сливную пробку, которая стоит рублей 20. Ну а если нет желания лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе, причём всего рублей за 700.
Воздушный фильтр можно было бы менять хоть каждый день: всего-то откинуть две защёлки! Но мешает стоимость фильтра – 1 300 рублей, а аналог найти вряд ли получится. Не стоит пытаться впихнуть сюда фильтр с такого же мотора на Крете или i40 – они разные по форме. В общем, ждём аналогов.
Зато владельцы Солярисов имеют полное право гордиться тем, что их сервисный ремень дороже ремня более пафосной Элантры. Тут он один и стоит всего 1 560 рублей (на Солярисе – около двух тысяч). И в регламенте ТО вообще нет его замены. Видимо, корейцы считают, что изобрели вечный ремень. И все же они ошибаются: на практике менять его надо минимум раз в 60 тысяч (работа обойдётся в 2 000 рублей), хотя на аналогичных моторах бывали примеры безотказной службы ремня более ста тысяч километров. Но лучше, конечно, не рисковать.
Кстати, хотя производители и уверены, что создали абсолютно безотказный мотор (что в рамках пробега тысяч 150 почти правда), некоторых вещей они не предусмотрели. Например, некачественное топливо, по причине которого есть смысл проводить некоторые операции, не предусмотренные регламентом ТО, но весьма полезные для этого мотора.
Во-первых, раз в 60 тысяч будет очень полезно промыть форсунки. С одной стороны, это не так дорого (3 000 – работа, 1 000 – чистящая жидкость), но с другой стороны, придётся столкнуться с серьёзным вопросом: что делать со свечами? Вообще-то, их после чистки форсунок надо менять. Но свечи – иридиевые, их ресурс – 120 тысяч километров, а стоит одна свеча от 900 рублей. Как-то накладно выкидывать ещё рабочие свечи (а они свой ресурс отрабатывают без проблем и в преждевременной замене не нуждаются) ради промывки форсунок, не так ли? С другой стороны, специалист уверен в том, что промывка этому мотору идёт на пользу. Но решение оставляет за владельцем: не каждый готов тратить деньги на новые свечи. Старые оставлять он не рекомендует, хотя в последнее время некоторые сервисы предлагают промывку без замены свечей. По мнению нашего мастера, это всё-таки не совсем хорошее решение.
Более существенная проблема мотора – необходимость регулярной чистки дроссельной заслонки. Возникает она обычно уже к пробегу в 45 тысяч километров, и первым признаком может быть зависание повышенных оборотов. В принципе, это можно сделать самому. Единственная проблема заключается в том, что заслонка эта — электронная, и после сборки и установки её на место может потребоваться адаптация сканером. Случается это редко, в одном случае из десяти, но всё же такое случиться может. И если такой исход вам кажется неприятным, то добро пожаловать в сервис. И не забудьте взять с собой 2 тысячи для оплаты работы и ещё 700 рублей на чистящее средство.
В остальном, как я уже говорил, этот двигатель хлопот не доставит. Разве что придётся когда-нибудь поменять цепь ГРМ, но для этого потребуется проехать тысяч двести километров.
Ходовая часть
Начнём с передней подвески. Тут всё практически так же, как и было. Разумеется, никакой статистики поломок подвесок новых Элантр нет и быть пока не может, но кое-что о том, с чем придётся столкнуться, мы можем сказать, опираясь на опыт эксплуатации Элантры предыдущего поколения.
Первыми здесь прикажут жить наконечники рулевых тяг — ожидать этого можно уже после 45 тысяч пробега. Цена запчасти – около 1 500 рублей, замена – 900. И не забываем про последующую установку углов развала и схождения – это ещё 2 700. После 60 тысяч можно ждать гула ступичных подшипников. Сам подшипник стоит 2 500 рублей, а вот замена – 5 000. Дороговато, если честно. Зато начинающие к этому же пробегу требовать замены шаровые опоры обойдутся недорого: замена будет стоить тысячу рублей (они на болтах, рычаги снимать не придётся), сами опоры – две тысячи.
Конечно, оговоренные выше сроки – вещь индивидуальная, и во многом зависит от условий эксплуатации. Однако все эти неисправности имеют место на предыдущем поколении и, скорее всего, будут и на нынешнем, так что готовым к ним быть надо.
Задняя подвеска – это то, что в этой Элантре интереснее всего. Сама по себе она простая – полузависимая балка, проще придумать тяжело. Но интерес вызывает то, что подвеска была переработана с учётом претензий к подвеске предыдущего поколения. Недостаточная управляемость, особенно заметная на проходе по дуге, теперь должна остаться в прошлом. Изменилась сама балка, а так же обратите внимание на амортизаторы – они абсолютно новые и стали намного длиннее. Есть предположение, что такие же стоят в задней подвеске нового Соляриса: недостатки у них были одинаковыми.
Из преимущества задней подвески отметим, что она очень и очень надёжна, ремонтировать её не приходится вовсе. По крайней мере, в течение гарантийного срока (три года или 100 тысяч километров).
Трансмиссия и тормоза
Автоматическая коробка передач Hyundai семейства A6LF1 тоже уже не совсем новая, но зарекомендовала себя хорошо. Плохо, что производители по уже традиции считают жидкость в ней вечной, и её замены в регламенте ТО нет. Менять ATF необходимо каждые 60 тысяч километров — это существенно продлит жизнь коробки. Сделать это можно и у дилера. Работу проводят методом замещения через патрубки охлаждения АКП, и стоит это удовольствие 4 500 рублей. Масла потребуется не менее восьми литров. При своевременном обслуживании коробка до первого капремонта служит и 200 тысяч, и даже больше.
Пожалуй, колодки – это единственное, на что придётся тратиться владельцу. О ресурсе колодок и дисков говорить не будем: тут очень многое зависит от водителя, но кое на что обратим внимание. Тормозные механизмы на задней оси сместились назад, а тормозной шланг пошёл снизу, под рычагом балки. Раньше Хёндэ грешила верхним расположением суппорта и шланга, что приводило к постоянному загрязнению и очень быстрому закисанию направляющих. Далее – по испытанному сценарию: скрип колодок, быстрый их износ и, что более важно, преждевременный износ тормозного диска. Будем надеяться, тут не придётся слишком часто смазывать направляющие суппортов, ну а оригинальные колодки стоят не слишком дорого – в пределах 3 тысяч.
Кузов и салон
Тут, если честно, говорить не о чем. Салоны у новых Элантр пока не разваливаются, дыр в кузовах тоже ещё нет. Поэтому просто посмотрим, как заменить салонный фильтр. Это как раз то, что можно сделать самому!
Источник