- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ
- Ремонт автомобилей КамАЗ.
- Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.
- Армейский автомобиль КамАЗ-4310.
- Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.
- Руководство по ремонту КамАЗ-4310.
- Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.
- Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.
- ТНВД ЯЗДА.
- Автомобили-самосвалы.
- Автомобили КамАЗ.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.
- Технологические карты КамАЗ.
- Коробки переключения передач ZF 9 S 109.
- Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.
- Автомобили КамАЗ.
- Электрооборудование автомобилей КамАЗ.
- Автомобили КамАЗ.
- Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.
- ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.
- Электросхема КамАЗ-5460.
- Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.
- Автомобили КамАЗ. Плакаты.
- Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.
- Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.
- Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.
- Автомобили КАМАЗ 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501 и 6450: Общие данные
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Автоклуб
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт автомобилей КамАЗ.
Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Агропромиздат
- Год издания: 1987
- Страниц: 285
- Формат: PDF
- Размер: 25,6 Mb
Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1987
- Страниц: 185
- Формат: PDF
- Размер: 115,7 Mb
Армейский автомобиль КамАЗ-4310.
Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.
- Автор: —
- Издательство: ДОСААФ
- Год издания: 2012
- Страниц: 108
- Формат: PDF
- Размер: 47,6 Mb
Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.
В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.
- Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1981
- Страниц: 336
- Формат: PDF
- Размер: 38,1 Mb
Руководство по ремонту КамАЗ-4310.
Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: КамАЗ
- Год издания: 2003
- Страниц: 273
- Формат: PDF
- Размер: 53,2 Mb
Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 118
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 198
- Формат: —
- Размер: —
ТНВД ЯЗДА.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.
- Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 112
- Формат: —
- Размер: —
Автомобили-самосвалы.
Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1987
- Страниц: 217
- Формат: PDF
- Размер: 12,4 Mb
Автомобили КамАЗ.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 380
- Формат: PDF
- Размер: 14,6 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.
- Автор: —
- Издательство: ОАО КАМАЗ
- Год издания: 2002
- Страниц: 250
- Формат: DjVu
- Размер: 14,0 Mb
Технологические карты КамАЗ.
Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Политекс
- Год издания: 1992
- Страниц: 238
- Формат: PDF
- Размер: 47,9 Mb
Коробки переключения передач ZF 9 S 109.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 79
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.
Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1980
- Страниц: 48
- Формат: DjVu
- Размер: 8,7 Mb
Автомобили КамАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: —
- Страниц: 278
- Формат: DjVu
- Размер: 14,8 Mb
Электрооборудование автомобилей КамАЗ.
Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.
- Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 2000
- Страниц: 129
- Формат: PDF
- Размер: 32,4 Mb
Автомобили КамАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1988
- Страниц: 350
- Формат: DjVu
- Размер: 16,2 Mb
Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.
В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1989
- Страниц: 286
- Формат: DjVu
- Размер: 2,8 Mb
ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.
- Автор: Е.А. Машков
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1997
- Страниц: 87
- Формат: PDF
- Размер: 46,3 Mb
Электросхема КамАЗ-5460.
Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 7
- Формат: RTF
- Размер: 52,9 Mb
Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 6
- Формат: JPG
- Размер: 4,7 Mb
Автомобили КамАЗ. Плакаты.
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 54
- Формат: JPG
- Размер: 23,5 Mb
Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2005
- Страниц: 19
- Формат: JPG
- Размер: 65,1 Mb
Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.
Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.
- Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
- Издательство: —
- Год издания: 1989
- Страниц: 132
- Формат: PDF
- Размер: 11,1 Mb
Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: PDF
- Размер: 9,7 Mb
Источник
Автомобили КАМАЗ 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501 и 6450: Общие данные
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Автомобили КАМАЗ мод. 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501 и 6450 — многоцелевого назначения с колесной формулой соответственно 4×4, 6×6 и 8×8 (рис. 1-1. 1-19) предназначены для перевозки личного состава и различных грузов, буксировки прицепных систем, монтажа вооружения и военной техники в согласованном объеме, а также для монтажа унифицированных кузовов-контейнеров типа «К» и «КМ» и специализированных кузовов. Автомобили и шасси в составе транспортного средства могут эксплуатироваться по всем видам дорог и местности.
Автомобили, изготавливаемые в исполнении «У» по ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 С. Автомобили сохраняют работоспособность в любое время суток и года при запыленности воздуха до 1,5 г/м 3 , скорости ветра до 20 м/с, при интенсивности дождя до 180 мм/ч в течение 5 минут и может эксплуатироваться в горных районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.
Рис. 1-7. Автомобиль-тягач КАМАЗ-4350. Габаритные размеры.
Рис. 1-8. Автомобиль-тягач КАМАЗ-43501. Габаритные размеры для автомобиля с шинами КАМА-1260 (КАМА-430).
Рис. 1-9. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-43501. Габаритные размеры для автомобиля с шинами КАМА-1260 (КАМА-430).
Рис. 1-10. Автомобиль-тягач КАМАЗ-5350. Габаритные размеры.
Рис. 1-11. Автомобиль-тягач КАМАЗ-53501. Габаритные размеры.
Рис. 1-12. Автомобиль-тягач КАМАЗ-53501. Габаритные размерьте платформой 6112×2470).
Рис. 1-13. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-53501. Габаритные размеры.
Рис. 1-14. Автомобиль-тягач седельный КАМАЗ-53504. Габаритные размеры
Рис. 1-15. Автомобиль-тягач КАМАЗ-6350. Габаритные размеры.
Рис. 1-16. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-6350. Габаритные размеры.
Рис. 1-17. Автомобиль-тягач КАМАЗ-63501. Габаритные размеры
Рис. 1-18. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-63501. Габаритные размеры.
Рис. 1-19. Автомобиль-тягач седельный КАМАЗ-6450. Габаритные размеры
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Пуск двигателя через розетку внешнего пуска, расположенную на левом крыле кабины, допускается от аккумуляторных батарей емкостью, не превышающей 190 А.ч, или других источников электрической энергии с напряжением, не превышающем 24 В при силе тока 0 А и 18,3 В при силе тока 1000 А.
2. Движение автомобиля нужно начинать после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 70°С.
3. В экстренных случаях допускается начинать движение при меньших температурах охлаждающей жидкости (плюс 40°С) и двигаться на низших передачах с постепенным увеличением нагрузки на двигатель до достижения нормального температурного режима.
4. Переключать передачи в раздаточной коробке необходимо после полной остановки автомобиля. Наличие съемного с раздаточной коробки механизма блокировки передач требует от водителей особой осторожности при ремонтных работах: трогание автомобиля с места при снятом корпусе блокировки категорически запрещается, так как при этом одновременно включаются две передачи в раздаточной коробке, что приводит к ее разрушению. Для исключения таких случаев болты крепления механизма блокировки заблокированы.
5. Для устранения самопроизвольного выключения высшей передачи в раздаточной коробке при отсутствии сжатого воздуха в ресиверах движение нужно осуществлять на низшей передаче, т. е. при положении I рукоятки крана управления раздаточной коробкой.
6. При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя следует остановить двигатель, найти и устранить неисправность.
7. Нужно следить за показаниями индикатора засоренности воздухоочистителя; при срабатывании индикатора надо провести техническое обслуживание воздухоочистителя.
8. Для предотвращения возникновения трещин в бобышках блока цилиндров под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя и особенно перед установкой головок цилиндров.
9. При стоянке автомобиля необходимо отключить аккумуляторные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку дистанционного выключателя батарей. Кнопку надо нажимать кратковременно (не более 2 с).
10. Нельзя отключать аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.
11. При проведении электросварочных работ на автомобиле аккумуляторные батареи должны быть отключены дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» и Ш генератора. Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
12. Нужно следить за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя; при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости надо остановить двигатель, найти и устранить неисправность.
13. Нельзя блокировать межосевой дифференциал в момент буксования колес, а также при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.
14. Не разрешается движение автомобиля при включенной блокировке межколесного дифференциала на сухой твердой дороге и на повороте в связи с возможной перегрузкой полуосей и их скручиванием. Включение блокировки необходимо производить после остановки автомобиля или при медленном прямолинейном движении.
15. При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
16. При выводе автомобиля из колеи запрещается двигаться с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.
17. При появлении в дорожных условиях неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, можно кратковременно использовать воду в системе охлаждения, но только на время следования до места, где могут быть устранены неисправности.
18. При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически нужно промывать поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого следует поднять кабину и направить струю воды на радиатор со стороны двигателя. Надо избегать прямого попадания воды на генератор.
19. Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам при давлении в шинах ниже 450в20 кПа (4,5вО,2 кгс/см 2 ) не допускается.
20. Для обеспечения работоспособности системы термодинамической осушки воздуха надо не допускать загрязнения поверхности трубок радиатора водоотделителя и не укрывать его утеплителем.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в его конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.
1. Не разрешается прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.
2. Следует помнить, что охлаждающая жидкость TOCOЛ, применяемая в системе охлаждения двигателя, и жидкость «Нева», используемая в механизме привода сцепления, ядовиты; обращаться с ними надо осторожно во избежание отравления при попадании внутрь организма.
3. Необходимо содержать в чистоте и исправности двигатель и предпусковой подогреватель, так как замасливание картера двигателя и течь топлива могут явиться причиной пожара.
4. Открывать пробку расширительного бачка перегретого двигателя следует осторожно во избежание ожога рук паром.
5. Нельзя разбирать на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер во избежание несчастных случаев. Разборку нужно производить в мастерской, используя специальные приспособления.
6. Нельзя работать под автомобилем, если он поднят домкратом без подставки.
7. Перед подъемом кабины автомобиль должен быть заторможен стояночной тормозной системой, рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение, двери кабины закрыты.
При работе под поднятой кабиной положение ограничителя надо зафиксировать стопорной шпилькой.
При опускании кабины следует убедиться в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке предохранительного крюка в пазу опорной балки.
8. Перед началом движения необходимо убедиться, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.
9. Нельзя эксплуатировать прицеп с неподсоединенными, а также неисправными тормозной и электрической системами.
10. При работе с лебедкой нельзя стоять перед перемещаемым грузом или под ним, а также вблизи натянутого троса. Не допускаются перегибы и узлы на тросе.
При протягивании троса через дорогу надо выставить охрану и поставить знаки запрещения проезда.
11. При опускании запасного колеса нельзя находиться в зоне действия откидного кронштейна держателя.
12. При торможении вспомогательной тормозной системой нельзя переключать передачи в коробке передач.
13. Не следует выключать двигатель при движении накатом, так как при этом выключаются компрессор пневмопривода тормозной системы и рулевой гидроусилитель.
14. Не допускается эксплуатация буксирного крюка, имеющего зев диаметром 48-49,9 мм, со сцепной петлей, изготовленной из прутка диаметром более 43,9 мм.
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»
Источник