- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi L200
- Workshop Manual Mitsubishi L200 1997-1999 г.
- Workshop Manual Mitsubishi L200 2007-2015 г.
- Workshop Manual Mitsubishi L200 2012 г.
- Руководство по ремонту Mitsubishi L200 с 2006 г.
- Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi L200 с 2006 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2015 г.
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi L200 1998-2006 г.
- Руководство по эксплуатации Mitsubishi L200.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi L200 с 2007 г.
- Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi L200 1996-2006 г.
- Насколько сложен ремонт Mitsubishi L200 своими силами
- Ходовая – это просто
- Мотор – дело тонкое
- Рекомендации по обслуживанию
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi L200
Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi L200 1997-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 24,7 Mb
Workshop Manual Mitsubishi L200 1997-1999 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 1997-1999 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 42,0 Mb
Workshop Manual Mitsubishi L200 2007-2015 г.
Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 2007-2015 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 2,7Gb
Workshop Manual Mitsubishi L200 2012 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 2012 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: 3818
- Формат: PDF
- Размер: 221,0 Mb
Руководство по ремонту Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi L200 с 2006 года выпуска (всего 8 глав из 19).
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 120,5 Mb
Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi L200 с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 490
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200/Triton/Warrior с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 363
- Формат: PDF
- Размер: 19,1 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200/Triton/Warrior с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 562
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2015 г.
уководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 и Fiat Fullback с 2015 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 566
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Mitsubishi L200 1998-2006 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi L200 1998-2006 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Mitsubishi L200.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi L200.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp
- Год издания: 2007
- Страниц: 459
- Формат: PDF
- Размер: 35,0 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi L200 с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 с 2007 года выпуска с дизельным двигателем.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: —
- Страниц: 280
- Формат: PDF
- Размер: 42,4 Mb
Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi L200 1996-2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 1996-2006 и Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Насколько сложен ремонт Mitsubishi L200 своими силами
В интернете можно часто натолкнуться на статьи, авторы которых утверждают, что ремонт Mitsubishi L200 сложен, и производить его следует только в специализированных сервисных центрах. Оно и понятно, станциям технического обслуживания надо зарабатывать деньги, привлекая к себе посетителей.
На самом деле конструкция популярного пикапа достаточно проста, и многие процедуры, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля, вполне можно выполнить самостоятельно. Разумеется, для этого должны быть соблюдены определённые условия.
- Гараж или мастерская со смотровой ямой, а лучше – подъёмником. Одним домкратом в некоторых случаях обойтись не удастся.
- Качественный инструмент. Придётся задуматься о покупке хорошего слесарного инструмента: наборов торцевых, накидных и рожковых ключей, отвёрток, специальных насадок, съёмником. Не обойтись и без средств диагностики.
- Техническая документация, включающая руководство по ремонту Mitsubishi L200, информацию по заменяемым деталям и моментам затяжки резьбовых соединений.
- Растущие откуда надо руки и опыт выполнения ремонтных работ на автомобиле.
Имея всё это в наличие, вы сможете сэкономить немало денег, выполняя ремонт L200 Mitsubishi самостоятельно.
Ходовая – это просто
Несмотря на крепость ходовой части внедорожника, из-за особенности российских дорог чаще всего возникают проблемы в подвеске. Выход из строя амортизаторов, пружин, или сайлентблоков – явление распространенное. Произвести замену этих деталей несложно. Главное – соблюдать технику безопасности.
Подняв машину домкратом или подъёмником, можно приступать к работе. Все операции производятся снизу:
- демонтируется колесо;
- отворачивается крепление тормозного шланга к амортизационной стойке;
- откручиваются три верхних болта крепления стойки и один нижний.
Ремонт ходовой Л200
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi L200 рекомендует снимать верхний рычаг подвески. И это правильно. Открутить три болта крепления шаровой опоры и два, стягивающих сайлентблоки, проще, чем корячиться, пытаясь продеть стойку через отверстие ограниченного размера. Весь крепёж предварительно следует обработать спреем типа «жидкий ключ». Это значительно упрощает жизнь!
Прежде чем приступать к разборке узла и откручиванию гайки на штоке амортизатора, обязательно нужно зафиксировать пружину с помощью стяжек, подобрав последние по конструкции и размеру.
Особое внимание уделите выбору комплектующих. От типа и конструкции амортизаторов и пружин зависит поведение автомобиля на дороге.
- Пружины одной марки могут иметь различную жёсткость. Этот параметр маркируется цветом или указывается в номере детали. По этой причине замену пружин производят только попарно. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие шведских компаний Kilen и Lesjofors, немецкой SACHS и японской KYB. Их качество лучше, чем у оригинала.
- Выбор амортизаторов влияет на жёсткость подвески и управляемость автомобиля на дороге. Если есть желание повысить эти характеристики, предпочтение стоит отдать газонаполненным модификациям. В списке достойных внимания брендов – Bilstein, SACHS, Kayaba, KYB, Monroe, Gabriel. Как и в случае с пружинами, замену нужно выполнять в паре.
Выполняя описанные выше работы, следует сразу проверить состояние сайлентблоков и шаровых опор. Если возникнут сомнения насчёт их исправности – заменить, поскольку узел всё равно разобран, а стоят эти детали недорого.
Конструкция задней подвески пикапа и того проще. Там для снятия амортизаторов достаточно просто отвернуть верхний и нижний болты. А вот снятие и установка рессор на L200 – отдельная тема.
Мотор – дело тонкое
Но не все операции по обслуживанию выполняются настолько просто. Наиболее технически трудоёмким является на L200 Mitsubishi ремонт двигателя. Браться за него стоит, только обладая соответствующей квалификацией. Дизельные ДВС технологически сложнее бензиновых моторов. Их разборка и сборка должна производиться с высокой точностью и аккуратностью. К тому же может возникнуть необходимость в станочных работах. Расточку и хонингование цилиндров, шлифовку коленчатого вала, выправление ГБЦ по плоскости невозможно выполнить в домашних условиях. Для этого требуется специальное оборудование.
Обслуживание системы нагнетания и ремонт турбины на L200 – тема, интересующая многих владельцев внедорожника. Некоторые процедуры вполне возможно выполнить самостоятельно. Вам окажется вполне по силам:
- очистить от грязи соты теплообменника интеркулера (делать это нужно регулярно, не реже, чем раз в год);
- проверить герметичность шлангов и трубопроводов;
- очистить от окисления клеммы датчиков.
Двигатель Л200
Несмотря на то, что многие магазины запасных частей продают различные ремкомплекты, полноценный ремонт турбины L200 производится только в заводских условиях. Придётся озаботиться поиском специалистов, предлагающих подобные услуги. Ситуация усугубляется тем, что компания Mitsubishi использует турбокомпрессор собственной конструкции. Отсрочить неприятный момент, снизив затраты на обслуживание, удастся, установив на машину турботаймер. Это полезный аксессуар, сберегающий ресурс подшипника турбокомпрессора.
Рекомендации по обслуживанию
УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ | ОСОБЕННОСТИ | РЕКОМЕНДАЦИИ |
---|---|---|
Система EGR | На версиях пикапа, выпущенных после 2009 года, система может выходить из строя. Первый признак — подклинивает приводной шток. | Заливать качественное топливо, периодически чистить седло и шток клапана жидкостью для карбюратора. Очищать также фильтрик соленоида. |
Рулевая рейка | Со временем начинает подтекать масло. После 150-тысячного пробега может обнаружиться стук рейки. При боковых нагрузках на пересечённой местности может сломаться кронштейн фиксации. | Следить за уровнем жидкости ГУР, своевременно доливать или заменять. Заменить рулевую рейку после 150-200 тысячного пробега машины. Доработать кронштейн, установить усиленный фиксатор из 6-миллиметровой стали. |
Механизм включения полного привода | Может по мере эксплуатации загрязняться. На дорестайлинговых пикапах ставились пластиковые механизмы включения, которые легко ломались от нагрузки. На послерестайлинговых версиях, где механизм включения ПП убран производителем, изнашивается опорная шейка левого сателлита. | Своевременно очищать и продувать от грязи и воды. Доработать механизм, установить новые лягушки от рестайлинговых версий или тюнингованные металлические аналоги. Не забывать почаще включать полный привод, не ездить всё время на заднем. |
Болты регулировки сход/развал | Со временем закисают. | Раз в год смазывать. Периодически проводить диагностику регулировки. |
ТНВД | После значительного пробега начинаются сложности с клапаном. Вырабатывается плунжер, начинает подклинивать. | Внимательно следить за качеством топлива. Своевременно менять топливные фильтры, устанавливать по возможности оригинальные. |
Подвеска | ||
Рессоры и амортизаторы | От лишних нагрузок и чрезмерной эксплуатации ломает лист рессоры. Это возможно уже через 90-100 тыс. км пробега, что объясняется также износом родных амортизаторов, более не способных как раньше справляться со своими функциями. | Заменить листы и амортизаторы, регулярно следить за состоянием механизмов подвески после 90 тыс. км пробега. |
Ступичные подшипники | Надёжные, редко выходят из строя раньше времени. Однако после 100-200 тысячного пробега нуждаются в замене. | Заменить подшипники после 150 тыс. км пробега. Начинать следить за люфтом после 100 тыс. км. |
Трансмиссия | ||
4 АКПП | Практически проблем не замечается. | Своевременно менять масло. |
МКПП 5/6 | Довольно крепкая коробка, способна прослужить длительный срок. На автомобилях после рестайлинга 2009 года стали устанавливаться не очень удачные комплекты сцепления. | Своевременно менять масло. На послерестайлинговых пикапах заменить корзину сцепления на аналогичный узел от Паджеро Спорт. |
Ремни | ||
Ремень ГРМ | При преодолении водных преград на ремень может попасть песок, который существенно сократит ресурс детали. | Регулярно следить за поверхностью ремня, проводить замену при обнаружении следов масла, расслоений и т. д. |
Ремень балансиров | Редко выхаживает больше 70-75 тыс. км пробега. | Следить за состоянием, после 70 тыс. км менять. |
Конструкция популярного пикапа имеет свои сильные места. Поэтому не следует ждать чуда, набирая в поисковике запрос «ремонт без проблем L200». Но и впадать в уныние тоже не следует. Изучайте предоставленную информацию, пополняя копилку знаний. Набирайтесь опыта. При правильном подходе значительную часть обслуживания вы сможете выполнять самостоятельно.
Источник