Ремонт автомобиля ниссан джук

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Juke
  2. Инструкция по эксплуатации Nissan Juke.
  3. Ремонт без проблем Nissan Juke с 2010 г.
  4. Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Juke с 2010 г.
  5. Устройство, ТО, ремонт Nissan Juke с 2011 г.
  6. Скидки от справочной
  7. Ремонт Ниссан Жук
  8. Файлы по Nissan Juke
  9. 15 файлов
  10. NIssan Juke — Оригинальный каталог (Вариант 2)
  11. Nissan Juke — Оригинальный каталог (Вариант 1)
  12. Nissan Juke — Оригинальный каталог
  13. Nissan Juke — Оригинальные аксессуары
  14. Новый Nissan Juke 2015 — Цены
  15. Nissan Juke 2015 — Оборудование, характеристики, выбор краски
  16. Nissan Juke 2014 — Цены
  17. Nissan Juke (Спецверсии) 2013 — Цены
  18. Nissan Juke (Model F15) — Servise Manual 2013
  19. Nissan Juke (Model F15) — Servise Manual 2010
  20. Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Juke
  21. Nissan Juke — Руководство по эксплуатации и ТО (Manual)
  22. Результаты краш-теста Nissan Juke 2011
  23. Сейчас на странице 0 пользователей
  24. «Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke
  25. Nissan Juke
  26. Сделано в Англии
  27. Нижняя палата

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Juke

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke серии F15 2012-2016 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2011-2015
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 317,4 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Juke.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Juke.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan International
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 275
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Ремонт без проблем Nissan Juke с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 329
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Juke с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Juke с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 452
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Nissan Juke с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke серии F15 с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 338
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт Ниссан Жук

Яркий и динамичный кроссовер Ниссан Жук имеет никого не оставляющей равнодушным внешность. Вместе с тем, с моменты выпуска прошло уже более 5 лет и многие машины нуждаются не только в гарантийном, но и пост гарантийном ремонте.

Наша сеть автосерсвисов осуществляет все виды диагностики и ремонта Ниссан Жук. В наличии имеются запчасти, спец-инструмент, диагностическое оборудование для любых модификаций, перечисленных ниже.

Объем двигателя тип мощность привод год
1.2 бензин DIG-T 116 л.с передний 2014-
1.5 бензин HR15DE 114 л.с передний 2010-
1.5 DCI K9K 110 л.с передний 2010-
1.6 бензин HR16DE 117 л.с передний 2010-
1.6 бензин MR16DDT 190 л.с передний 2010-
1.6 бензин DIG-T MR16DDT 200 л.с полный 2012-
Читайте также:  Дипломные проекты по ремонту строительных машин

Благодаря многолетнему опыту работы с моделями Ниссан, наши мастера могу устранить в кратчайшие сроки все неисправности. Также можно пройти регулярное техобслуживание автомобиля. У нас конкурентно низкие цены, а стоимость приобретаемых запчастей, благодаря сотрудничеству с прямыми поставщиками, одна из самых низких в Москве.

Источник

Файлы по Nissan Juke

Архив файлов по автомобилю Nissan Juke. Официальные документы Nissan, мануалы, инструкции, руководства по эксплуатации и другие документы.

15 файлов

Год выпуска:
Автор: Автонавигатор, Легион-Aвтодата
Язык: Русский
Формат: PDF

Описание: Руководство по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Juke с 2011 года выпуска, с бензиновыми двигателями.

Обновлено 11 января 2016

NIssan Juke — Оригинальный каталог (Вариант 2)

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke — Оригинальный каталог (Вариант 1)

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke — Оригинальный каталог

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke — Оригинальные аксессуары

Обновлено 3 октября 2015

Новый Nissan Juke 2015 — Цены

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke 2015 — Оборудование, характеристики, выбор краски

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke 2014 — Цены

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke (Спецверсии) 2013 — Цены

Обновлено 3 октября 2015

Обновлено 10 января 2016

Nissan Juke (Model F15) — Servise Manual 2013

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke (Model F15) — Servise Manual 2010

Обновлено 3 октября 2015

Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Juke

Обновлено 10 января 2016

Nissan Juke — Руководство по эксплуатации и ТО (Manual)

1 594 скачивания

Обновлено 10 января 2016

Результаты краш-теста Nissan Juke 2011

Обновлено 10 января 2016

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Читайте также:  Характеристика механика по ремонту автомобилей

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Читайте также:  Какие инструктажи для слесарей по ремонту автомобилей

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Источник

Оцените статью