Ремонт автомобиля ниссан ходовой части

Диагностика ходовой Ниссан

Ходовая часть Ниссан напрямую влияет на безопасность движения и поэтому ее состояние должно быть только технически исправным.

Симптомы неисправности

  • Стуки во время движения;
  • Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения;
  • Неравномерный износ резины;
  • Отдача в руль при проезде препятствий;
  • Раскачка кузова во время движения;
  • Вибрация во время движения;
  • Увеличение крена при проезде поворотов.

При поиске неисправностей подвески также необходимо учитывать и то, что перечисленные признаки могут быть вызваны и неисправностью рулевого управления.

Чаще всего первыми на Ниссанах выходят из строя втулки крепления стабилизатора из-за повышенной нагрузки.

Порядок ремонта

Производим обязательную входную диагностику ходовой части, по результатам которой выполняем замену неисправных деталей подвески. Для замены используем оригинальные ходовые части или их аналоги от известных проверенных производителей.

Своевременно не устраненные мелкие неисправности могут стать в дальнейшем причиной появления более серьезных поломок. Так не замененный деформированный рычаг подвески в дальнейшем ведет к повышенному износу шин и невозможности установки развала колес.

Поэтому, не затягивая, при появлении симптомов неисправности ходовой вашего Ниссана, звоните в сервис. Консультация по телефону всегда бесплатна)

Источник

Диагностика и ремонт ходовой части Nissan

Своевременно осуществлять ремонт ходовой Nissan необходимо для поддержания стабильности ездовых характеристик. Если одна деталь подвески изнашивается или повреждается, то работа всей системы нарушается. Несмотря на износоустойчивость машин этого японского бренда, ремонт подвески Ниссан нужно проводить каждые 50-70 тысяч километров пробега. Это общие показательные значения, которые могут меняться, в зависимости от условий эксплуатации. А круговой, комплексный ремонт ходовой Ниссан проводится каждые 5-7 лет езды, вне зависимости от условий (за этот период резиновые, полимерные детали успевают потерять свои первичные физические свойства).

Основные узлы ходовой автомобилей Ниссан

Выполняя ремонт подвески Nissan, стоит особое внимание уделять таким элементам, как рычаги, сайлентблоки, пружины, шаровые опоры, амортизаторы.

Ремонт ходовки Ниссан может включать в себя следующий перечень работ:

  • Замена стоек и втулок стабилизатора;
  • Замена стоек амортизаторов, пыльников-отбойников и опорных подшипников
  • Замена ШРУСа;
  • Замена шаровых опор или рычагов в сборе;
  • Замена сайлентблоков подрамника, рычагов, кулаков.

Ремонтировать автомобиль и проводить предварительное обслуживание нужно не только по достижению определенного пробега или срока службы. Любые отклонения от заводского поведения машины – первый сигнал к необходимости посетить технический центр.

Диагностика подвески Ниссан также включает в себя осмотр тормозной системы. Причиной обращения в сервис также может стать протекание тормозной жидкости.

Профессиональный ремонт и диагностика от сервисного центра

Диагностика подвески Nissan может занимать по времени до 1 часа. Периодические осмотры не занимают много времени, особенно, если предварительно на них записаться. Но своевременный ремонт ходовой части Ниссан – гарантия долгой службы автомобиля.

Для всех вышеперечисленных процедур используется подъемный механизм. Обращаясь в профильный технический центр, вы сможете рассчитывать на высокий уровень обслуживания и гарантию на выполняемые работы. Механики имеют опыт работы с такими моделями бренда, как Мурано, Теана, Икс-Трейл, Кашкай, Джук, Патфайндер, Навара, Ноут, Микра, Тиида и других моделей.

Читайте также:  Расчет стоимости ремонта авто по осаго рса по каталожному
Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Источник

Ремонт подвески (ходовой части) Nissan

Подвеска – одна из важнейших частей автомобиля. Она задействована в поддержке связи кузова с колесами. Ее задача – смягчать неровности дороги, создавая плавный ход и комфортность поездки, благодаря чему пассажиры в салоне не заметят незначительные толчки, связанные с неровностями дороги. Регулярный плановый техосмотр и диагностика – вот что поможет отсрочить ремонт ходовой части автомобиля.

Работа Цена
Замена с/блоков рычага продольного 1152
Замена с/блоков верхн. (одна стороны) 1008
Замена с/блоков нижн. (одна стороны) 1152
Замена втулок стабилизатора заднего 720
Замена втулок стабилизатора переднего 1440
Диагностика ходовой части автомобиля 1152
Контрольный осмотр 648
Колесо с/у 144
Замена амортизатора заднего с/у 1440
Замена амортизатора переднего с/у 2160
Замена поворотного кулака с/у 2160
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у 2160
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у 2160
Регулировка ступичного подшипника 288
Замена пружины передней подвески с/у 2160
Замена пружины задней подвески с/у 2160
Замена рычага заднего с/у 1440
Замена переднего поперечного рычага подвески 1440
Замена с/блоков рычага (рычаг снят) 1152
Замена с/блоков верхн. (рычаг снят) 1152
Замена амортизатора задней подвески 720
Замена пружины задней подвески 1440
Замена сайленблока подвески балки заднего моста 2880
Замена ступицы заднего колеса 1440
Замена подшипника ступицы заднего колеса 1728
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса 288
Замена втулок стабилизатора задней подвески 1008
Замена стойки стабилизатора задней подвески 720
Замена рычага задней подвески 864
Замена реактивных тяг моста задней подвески 3168
Замена балки задней подвески 6480
Замена рессоры подвески заднего моста 3888
Усиление рессоры подвески заднего моста 3888
Замена сайленблока рычага задней подвески 720
Замена продольного рычага задней подвески 864
Замена поперечного рычага задней подвески 1440

Как определить, что требуется ремонт

К сожалению, японские автомобили не рассчитаны на неровности наших дорог. При бережной эксплуатации ремонт подвески автомобиля Nissan потребуется при 80-100 тыс. км пробега. При интенсивной нагрузке проблемы с ходовой частью могут быть ощутимы уже при пробеге 50 тыс. км. Цифры ориентировочные, и все зависит от индивидуального стиля езды и ухода за машиной.

Стоит обратиться в сервисный центр, если вы заметили следующие признаки неисправности:

  • плохую управляемость: автомобиль уводит в сторону, он плохо входит в повороты;
  • проседание, неровное положение кузова;
  • неравномерный и преждевременный износ покрышек;
  • ощутимую вибрацию в руле;
  • стук, шум в процессе движения;
  • потеки рабочей жидкости.

Если вы заметили один или более признаков, лучше обратиться в сервисный центр. Техцентр «Авто-Джей» специализируется на диагностике и проводит ремонт ходовой части автомобилей марки Nissan. Мастера смогут установить причину поломки и произвести оперативную замену неисправных элементов.

Ремонт подвески автомобиля Nissan

Диагностика подвески поможет определить, в чем неисправность. После этого специалисты автосервиса смогут устранить неполадки и восстановить плавный ход автомобиля.

  • износ сайлентблоков и амортизаторов;
  • повреждение подшипников и рычагов;
  • неисправность шаровых опор.

Наши мастера исправят неполадки в ходовой части и заменят необходимые детали. Используем надежные фирменные запчасти и качественные инструменты, благодаря чему гарантируем качественные и комплексные услуги.

Предоставляем полный набор работ по обслуживанию:

  • диагностику и ремонт подвески;
  • ремонт пневмоподвески;
  • замену неисправных запчастей.

Исправность подвески непосредственно влияет на безопасность движения и комфорт пассажиров. Лучше своевременно обращать внимание на состояние ходовой автомобиля Nissan и доверить ремонт профессионалам

Источник

Ремонт ходовой Ниссан

Выберите свою модификацию:

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт ходовой от 800 руб. отправить
Ремонт ступицы от 2500 руб. отправить
Замена поворотного кулака от 3000 руб. отправить
Замена пыльника ШРУСа от 2500 руб. отправить
Замена ступицы от 1800 руб. отправить
Замена пружин от 2470 руб. отправить
Замена амортизаторов от 2000 руб. отправить
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Источник

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Nissan

Исправная ходовая часть автомобиля — это прежде всего безопасность движения, хорошая, отзывчивая управляемость машины, комфорт поездок, длительный срок службы авто в целом. Для поддержания на должном техническом уровне ходовой части необходимо периодически проводить ее диагностику и ремонт. Составляющие ходовой автомобиля во время его движения подвергаются значительным нагрузкам, а при эксплуатации на отечественных автодорогах, эта конструкция становится самой уязвимой составляющей машины.

Помните! Диагностика и починка ходовой Nissan должны выполняться регулярно: при обнаружении первых признаков неисправностей — немедленно, а при отсутствии таковых — не реже чем один раз на 10–15 тысяч км пробега. При регулярном эксплуатировании автомобиля на плохих дорогах — еще чаще.

Будьте бдительны! Признаки неисправности ходовой, при появлении которых необходимо сразу же обратиться в сервисный центр:

  • люфт рулевого колеса свыше установленной нормы;
  • потеря устойчивости авто при движении на больших скоростях;
  • посторонние звуки (постукивание) при движении на неровной дороге;
  • гул при равномерном передвижении на авто;
  • щелчки или хруст на поворотах (при вращении рулевого колеса);
  • увеличенный крен на поворотах;
  • увеличенный тормозной путь;
  • система ABS срабатывает преждевременно (при активном торможении).

Ремонт ходовой части Nissan

Этот тип операций включает в себя, прежде всего, тщательную диагностику ответственных узлов и деталей, а именно:

  • проверку технического состояния и функционирования амортизаторов, опорных чашек и силовых пружин;
  • проверку шаровых опор на наличие люфтов, аналогичное тестирование рулевых наконечников, проверку состояния сайлентблоков, пыльников и прочих уплотнительных элементов;
  • диагностику состояния подшипников ступиц;
  • проверку тормозной системы (колодки, диски, барабаны, шланги и т. д.);
  • тестирование работоспособности и эффективности стояночного тормоза;
  • оценку эффективности нивелирования (гашения) колебаний за счет подвески автомобиля.

По итогам проведенной диагностики составляется результирующий лист, в котором указывается объем работ, определяются комплектующие авто, подлежащие замене и итоговая стоимость процедур и операций. Далее ответственный технический специалист ознакомит вас с перечнем работ, определит их первоочередность и важность. Также будет составлен план замены запасных частей.

Менеджеры и технические специалисты компании «ДжапАвто» предложат вам замену комплектующих на новые с использованием оригинальных или неоригинальных деталей. После согласования всех нюансов и сроков проведения работ, мастера сервисного центра приступают к самому ремонту. Ремонт ходовой Nissan в сервисных центрах «ДжапАвто» производится только с использованием специализированного инструмента и оборудования, что дает возможность в точности соблюсти необходимую технологию и в итоге получить высокий результат.

Финальный этап работ — регулировка схода-развала на специальном стенде. После проведения работ в полном объеме оформляется соответствующий документ, подписываемый заказчиком и ответственным представителем СТО. На все виды работ предоставляется гарантия.

Сервисные центры компании «ДжапАвто» оснащены оборудованием для проведения ремонтных работ всех типов, бригады мастеров СТО укомплектованы высококлассными специалистами, имеющими большой опыт в ремонте Nissan. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки выполнения работ и гарантируем неизменное высокое качество.

Своевременный ремонт ходовой продлевает комфортную и безотказную службу машины, а главное — обеспечит безопасность поездок для участников дорожного движения. Не экономьте на собственной безопасности, ведь починка ходовой — небольшие затраты, сравнительно с возможными негативными последствиями из-за неисправности этого комплекса узлов и агрегатов.

Источник

Читайте также:  Ремонт бензиновых радиоуправляемых машин
Оцените статью