- Ремонт Nissan Juke
- Слабые места автомобиля Nissan Juke
- К слабым местам машины можно отнести:
- Виды работ и гарантия
- Ремонт Ниссан Жук
- Ремонт и обслуживание Nissan Juke
- Технический центр — гарантия ремонта вашего японского кроссовера
- Ремонтные работы с Ниссан Жук
- «Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke
- Nissan Juke
- Сделано в Англии
- Нижняя палата
Ремонт Nissan Juke
Наименование работ | Стоимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Детейлинг услуги | от 650 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностика | от 390 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии проверки | от 525 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО | от 195 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стильный и компактный Nissan Juke завоевал популярность среди миллениалов. Люди активно пересаживаются с надоевших седанов и хэтчбеков на «жука». Чтобы отсрочить ремонт Nissan Juke на долгий срок, важно следить за машиной и вовремя проходить ТО у надежных и опытных специалистов.
Если хотите получать удовольствие от управления безопасным, надежным и послушным авто, записывайтесь в наш автосервис по ремонту автомобиля Nissan Juke по телефону или через форму заказа на сайте. Вам не придется ждать очереди. К вашему визиту все будет приготовлено заранее.
Слабые места автомобиля Nissan Juke
Говорить про какие−то крупные поломки не приходится. У японцев получился стильная и по нынешним меркам вполне надежная машина. Все нарекания на кроссовер связаны обычно с использованием авто в зимнее время года при сильных морозах.
Наблюдается слабая чувствительность к нажатию на педаль газа у ряда машин из-за промерзания дросселя. Некоторые владельцы жалуются на замерзшие приводящие тросики и замки в дверях.
К слабым местам машины можно отнести:
- Замки передних дверей.
- Вариатор.
- Датчик наружной температуры системы климат-контроля.
- Двигатель Ниссан HR16DE.
Время от времени японский кроссовер будет огорчать мелкими поломками электроники. Выход из строя датчика наружной температуры сказывается на неправильной работе климатической системы в салоне. Важно отметить, что поломки не носят критический характер, и могут быть быстро исправлены на нашем СТО.
Виды работ и гарантия
Наша автомастерская предлагает качественный сервис и ремонт Ниссан Жук, пост- и гарантийное обслуживание вашего транспортного средства. Все работы выполняем в соответствии с нормами и техрегламентами производителя и дилерскими стандартами качества.
Современное техоснащение СТО обеспечивает точную диагностику всех агрегатов и систем. Это позволяет быстро найти и устранить поломку. На все выполняемые процедуры и запасные части гарантия до 2-х лет без ограничения пробега. Удобное расположение мастерской и запись на определенное время позволяют выбрать удобный вариант обслуживания.
Источник
Ремонт Ниссан Жук
Яркий и динамичный кроссовер Ниссан Жук имеет никого не оставляющей равнодушным внешность. Вместе с тем, с моменты выпуска прошло уже более 5 лет и многие машины нуждаются не только в гарантийном, но и пост гарантийном ремонте.
Наша сеть автосерсвисов осуществляет все виды диагностики и ремонта Ниссан Жук. В наличии имеются запчасти, спец-инструмент, диагностическое оборудование для любых модификаций, перечисленных ниже.
Объем двигателя | тип | мощность | привод | год |
1.2 бензин DIG-T | 116 л.с | передний | 2014- | |
1.5 бензин | HR15DE | 114 л.с | передний | 2010- |
1.5 DCI | K9K | 110 л.с | передний | 2010- |
1.6 бензин | HR16DE | 117 л.с | передний | 2010- |
1.6 бензин | MR16DDT | 190 л.с | передний | 2010- |
1.6 бензин DIG-T | MR16DDT | 200 л.с | полный | 2012- |
Благодаря многолетнему опыту работы с моделями Ниссан, наши мастера могу устранить в кратчайшие сроки все неисправности. Также можно пройти регулярное техобслуживание автомобиля. У нас конкурентно низкие цены, а стоимость приобретаемых запчастей, благодаря сотрудничеству с прямыми поставщиками, одна из самых низких в Москве.
Источник
Ремонт и обслуживание Nissan Juke
Вид услуги | Стоимость (руб.) |
Диагностика комплексная | от 1500 |
Диагностика подвески | от 600 |
Диагностика электронная | от 600 |
Замена амортизатора (за 1шт) | от 1200-3600 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена бензонасоса | от 2000-3000 |
Замена тормозных колодок (1 ось) | от 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | от 2000-3000 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена масла в АКПП без снятия поддона | от 800 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона | от 1800 |
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки | от 2200-2550 |
Замена тормозной жидкости | от 1500 |
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов | от 3000-5000 |
Замена стойки стабилизатора | от 600 |
Замена ремня приводного | от 1000 |
Замена ступицы | от 2000-3000 |
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту | от 500 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
Регулировка углов установки колес (2 оси) | от 2500 |
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
Ниссан Жук — автомобиль японского концерна, который не успел пережить ни одного значительного рестайлинга. Менялись силовые агрегаты, КПП, оснащение. Но стилистика яркого кроссовера никуда не девается. И чтобы сохранить присущую эмоциональность модели, рационально своевременно проводить диагностику, обслуживание и ремонт Ниссан Жук.
Технический центр — гарантия ремонта вашего японского кроссовера
Сервис по Ниссан Жук специализируется на автомобилях разного года выпуска. Если вам требуется диагностика или ремонт, обращайтесь к команде специалистов, работающих на современном и сертифицированном оборудовании.
Ремонт Nissan Juke не может проводится без диагностирования причины поломки. Заехать в технический центр актуально, если с прошлого ТО прошло более 15 тысяч километров пробега или вы заметили дефекты в езде. Ремонт Ниссан Джук требуется, если вы заметили посторонние шумы, вибрации, автомобиль стал хуже управляться, динамика снизилась. Проблемы могут крыться и в ходовой части, и в КПП, и в силовом агрегате и даже в прошивке.
Сервис по Ниссан Жук используется следующее оборудование для диагностики и ремонта:
- Гидравлические подъемники;
- Системы компьютерной диагностики;
- Измерительное оборудование.
Помимо этого, на качественную и правильную диагностику влияет опыт мастеров, которые работают с автомобилем. Стоимость ТО Nissan Juke и ремонта варьируется, в зависимости от причины поломки и состояния самого автомобиля. Техническое обслуживание Nissan Juke возможно с заменой оригинальных деталей, которые имеются на складе или поставляются под заказ.
Ремонтные работы с Ниссан Жук
Обслуживание Nissan Juke в первые 100 тысяч пробега нередко сводится к простой замене расходных материалов. Но по истечению определенного срока эксплуатации под опасностью замены становится вариатор, цепи ГРМ (на двигателях ранних годов выпуска). Также «Жуки» после 50 тысяч километров пробега нередко нуждаются в переборе ходовой части.
Обратитесь в профильный технический центр, который специализируется на авто данного класса. Стоимость ТО Ниссан Джук приятно порадует любого автовладельца. Работы сопровождаются гарантией. Все боксы технического центра были обновлены, закуплено новое фирменное оборудование. Важно, чтобы ваш автомобиль обслуживался у тех мастеров, которые знают структуру, проблемы и особенности Ниссан Жук на все 100%.
Источник
«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke
Nissan Juke
Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).
Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.
Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.
По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.
Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).
Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.
Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.
Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.
Нижняя палата
Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.
Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!
Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.
Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.
Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).
Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.
В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.
При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым фиксатором.
В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.
Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.
Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.
Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.
Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.
Источник